English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕЗЮМЕ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 17 НОЯБРЯ 1965
Размножить Секретарю отделения распространения Исполнительному секретарю ОХС Начальнику отдела продвижения Персоналу отдела продвижения

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Следующие пункты являются кратким описанием основных принципов продвижения. Важно, чтобы вы их понимали и применяли в своем продвижении.

1. Основной принцип продвижения - привлечь клиентов больше, чем сможет оттолкнуть обслуживающее подразделение или может быть потеряно в результате ошибок. Это применимо к продвижению чего угодно и где угодно.

Никогда не позволяйте другому отделению или другой части организации устанавливать стандарт того, сколько людей вы должны приводить в организацию. Продвигайте, максимально превышая производственную мощность вашей организации в настоящий момент, и вы победите.

Отсюда следует то, что ни техническое отделение, ни любая другая часть организации никогда не может указывать отделению распространения, когда и сколько клиентов приводить, или говорить, что «на этой неделе мы можем обслужить только десять преклиров». Привлечением преклиров в организацию в максимально возможном количестве занимается отдел продвижения. А найти место и одиторов - это уже забота технического отделения.

Другими словами, продвижение должно быть таким колоссальным и эффективным, что даже если другие отделения будут перекрывать линию или выгонять людей, оно будет приводить в организацию такую толпу, что это возместит любые потери, причиненные другими частями организации. Поймите. Это не лесть, а стабильное данное, на основе которого строится эффективное продвижение. Кстати, ошибки не обязательно вызваны чемто внутри организации. Забастовка водителей автобусов может привести к тому, что в течение какого-то времени люди с другого конца города не смогут начать курс Хаббарда «Признанный саентолог». Отдел продвижения должен был продвигать в таком изобилии, чтобы курс был заполнен, несмотря на такую ошибку.

Девизом продвижения могло бы быть: «Мы победим - числом». «Несмотря ни на какие ошибки, мы постоянно приводим в организацию так много людей (или продаем так много книг), что даже если регистратор будет отстреливаться из пулемета, то их прорвется достаточно для того, чтобы статистики продолжали расти».

2. Если программа по продвижению ну никак не дает результата, тогда выясните, где она не выполняется. Не вступайте в В-и-0 и не забрасывайте выполнение программы. Вместо этого выявите неисполнение, которое препятствует получению ее результатов.

3. Программы по продвижению, разработанные и осуществляемые позже, не принесут результата, если предыдущие не были выполнены. Пример: программа состоит в рассылке буклетов, предлагающих «трам-парамы» всем, кто купил «пум-пурумы». Но оказывается, что предыдущая программа по составлению списка покупателей «пум-пурумов» по старым квитанциям не была выполнена, поэтому буклеты, в которых предлагается приобрести «трам-парамы», не могут быть отправлены покупателям «пум-пурумов». А поскольку квитанции сожгла какая-то, допустим, давно ушедшая подавляющая личность, то первая программа не может быть выполнена вообще.

Что делать?

Не сдавайтесь и не отказывайтесь от этой программы по продаже «трам-парамов» покупателям «пум-пурумов». Проявите смекалку и придумайте какой-нибудь другой способ составления того списка, который вам нужен. Может быть, это настолько просто, как, скажем, дать заметку в вашу местную газету или разослать каждому человеку из ваших файлов анкету с вопросом:

«Вы когда-нибудь покупали «пум-пурумы»?»

РЕЗЮМЕ

Для того чтобы ваша программа по продвижению была успешной, нужно добиться ее выполнения. Если кажется, что она не дает результата, то выявите, где она не выполняется, что, возможно, произошло годами раньше, в прежней программе, которая не была выполнена.

У нас в Саентологии было множество действенных программ. Не нужно много ума, чтобы откопать их и использовать. Нет необходимости приступать к выполнению новых программ, до тех пор пока старые не завершены.

Давайте возьмем в качестве примера программу по миссиям. Первоначальный приказ, отданный много лет назад бывшему секретарю по миссиям был таков: «Обучить всех держателей миссий в Сент-Хилле». Годами позже мы обнаружили, что этот приказ был выполнен только частично. Программа по миссиям завязла именно в тот момент. Ситуацию теперь исправляют: нынешнему администратору по миссиям дано указание добиться выполнения первоначального приказа.

Чтобы приступить к новой программе продвижения или осуществлять какую-нибудь программу, смекалка не требуется. Она необходима для того, чтобы добиться выполнения прежней программы, когда средств для этого больше не существует, - как в том примере, когда список адресов был утрачен и предстояло придумать, как составить его заново.

Итак, продвигайте, пока от массы людей не провалится пол. И даже не обращайте на это внимания - просто продолжайте продвигать.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель