English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Assessment - B690521
СОДЕРЖАНИЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 21 МАЯ 1969
Размножить Контрольные листы Дианетики

ОЦЕНИВАНИЕ

Во все года существования одитинга, составление списков и их оценивание было слабым местом в общем одитинге.

В этой деятельности могут быть допущены наиболее глупые искажения и ошибки, чем в любой другой.

В Стандартной Дианетике, если вы оцените неправильный пункт или неправильно сформулированный пункт, кейс не будет продвигаться, РТ поднимется или опустится. ВЫСОКАЯ РТ (выше 3.5) - это много приходящей массы. НИЗКАЯ РТ (ниже 2) - это подавление.

Плохие ТУ могут стать причиной низкой РТ, потому что одитор подавляет пк. Слишком много прохождений через один случай без движения к более раннему является обычной причиной этих РТ от 4.5 до 5.5.

Но и высокая, и низкая РТ, в какой-то мере вызваны не вполне правильным оцениванием.

Ухудшение картинок (пк получает чёрное или невидимое поле) также вызвано неправильным оцениванием.

Весь предмет оценивания означает ВЫБОР ТОГО, ЧТО БУДЕТ ПРОХОДИТЬСЯ. Это всё, что одитор пытается сделать.

Поскольку у меня никогда не было ни малейшей трудности с составлением списков и с оцениванием чего угодно или даже с нахождением соматики без всякого э-метра, то мне сложно дать совет, как исправить НЕПРАВИЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ или ошибки при оценивании. Это просто ускользает из моей реальности. Весь этот предмет слишком просто. Прямо таки ужасно прост.

Поэтому мне кажется, что студенты пытаются слишком много привнести в этот предмет. Они пытаются получить стандартно сформулированный вопрос, вроде: «Какое ощущение?»

Они пялятся на пк (ТУ 0), когда им надо смотреть на е-метр. Попробуйте проделать ТУ 0 с э-метром!

Старое действующее определение оценивания таково:

ОЦЕНИВАНИЕ ПРОВОДИТСЯ ОДИТОРОМ МЕЖДУ БАНКОМ ПРЕКЛИРА И Э-МЕТРОМ. ПРИ ОЦЕНИВАНИИ НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ СМОТРЕТЬ НА ПК. ПРОСТО ОТМЕЧАЙТЕ, КАКОЙ ПУНКТ ДАЛ НАИБОЛЬШЕЕ ПАДЕНИЕ ИЛИ СР. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНИВАНИЯ ОДИТОР СМОТРИТ НА Э-МЕТР.

Ключик к этому в постоянном неправильном использовании э-метра Азимут1. Я продолжаю обнаруживать такие, у которых позади шкалы приклеена бумага. Это

1Э-МЕТР АЗИМУТ, от хорошего одитора ожидается, что он будет одновременно видеть свой э-метр, пк и рабочие листы. Вне зависимости от того, что он делает, он должен всегда замечать любое движение стрелки, если она движется. Если у него это не получается, то он должен использовать э-метр Азимут и не класть бумагу на его стекло, а должен вести рабочие листы, глядя через стекло на ручку и бумагу — это исходная цель дизайна э-метра Азимут. Тогда, даже во время записи, он будет видеть движение стрелки, потому что она находится на его линии зрения. (БОХС от 28 фев 71)показывает, что их не используют правильно. Одитор просто изгибает опорную ножку так, чтобы она не мешала, и пишет, глядя на ручку через стекло. Тогда он никогда не пропустит показание, потому что э-метр будет находиться между ним и пунктом, который он записывает.

Вы оцениваете на предмет БОЛЕЙ, ОЩУЩЕНИЙ, НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ, ТУПЫХ БОЛЕЙ. Это может зайти так далеко в сторону, что пк заставляют говорить только об ощущениях, вроде «о движении в ощущениях» и никогда вообще не упоминать боль.

Существует так много признаков и показателей, что это неправильный пункт, что я не понимаю, как его можно пропустить. При неправильном пункте у пк плохие показатели, на э-метре нет никаких показаний, у пк нет интереса. Ух. Это очевидно, как тонущее судно.

При правильном пункте, когда пк о нем говорит, э-метр дает хорошие показания, у пк возникнут хорошие показатели тогда, когда он будет озвучено и пк будет очень заинтересован в его прохождении. Это очевидно примерно как сигнальная ракета.

Поэтому я думаю, что просто получив эти два описания реакций на неправильный пункт и на правильный пункт, все смогут их различить.

Механически заученная процедура тяжёлым камнем лежит поперек дороги дианетического оценивания. ПК выдает список, одитор не следит за показаниями и не отмечает их, а затем обычно возвращается к оцениванию списка. К этому времени заряд уже ушел. Он должен был смотреть за э-метром и снять это показание. Зачем все это оценивание уже законченного списка? Конечно, когда у вас уже есть список, составленный другим человеком, без каких-либо отметок в нем, вам придётся снова его зачитывать и отмечать, что дает показание. И при использовании списка второй раз, вы должны зачитывать его пк, чтобы посмотреть, что даёт показания.

Когда студент требует для дианетического оценивания процедуру, которую можно зазубрить, он напрашивается на неприятности, а не старается понять.

Если студент просто понял, что он пытается найти пункт, который даёт хорошее показание, выдается с ХП, в котором пк заинтересован, который пригодно сформулирован и будет проходиться, то у него всё будет получаться.

У меня появилось ощущение, что саентологическое составление списков оказалось напрочь смешана с дианетическим курсом. Есть точные саентологические действия по составлению и обнулению списков, которые нельзя нарушать. С Дианетикой они НИЧЕГО общего не имеют. Ничего!

Список Стандартной Дианетики можно оценить так коряво, что в это трудно поверить. НО одитор должен следить за э-метром и должен быть уверен в том, что он будет работать с пунктом, в котором пк заинтересован, и который сформулирован так, чтобы попасть на инграммную цепь.

Я видел чрезвычайно небрежную проделанную работу, когда одитор пытался найти соматику следующим образом: пк перечислял пункты, стрелка и РТ двигались по всей шкале. Одитор взял четыре соматики. Записал их и назвал. Никакого показания. После этого одитор сказал, что пк не может одитироваться по Дианетике и его надо послать на проведение саентологических процессов. Кто здесь кого дурачит? Соматики давали показание как сумасшедшие. Там была даже одна, которая дала ДПСР. Но всё же одитору надо было следовать какой-то тупо зазубренной процедуре или ритуалу и при помощи него «обнаружить», что там не было соматик.

Ошибки в этой процедуре нахождения соматик могут быть настолько глупыми и идиотскими, что мне приходится предполагать, что одитор не знает или не понимает, что же он пытается сделать, и даже не смотрит на э-метр, когда делает это.

Честно говоря, действие по нахождению соматик для прохождения НАСТОЛЬКО просто, что лишь излишнее усложнение может заблокировать его.

Одитор хочет знать, на какие боли, тупые боли, плохие чувства, мисэмоции жалуется пк и из них он берёт то, что даёт наилучшее показание, когда пк говорит об этом или когда оно было названо и что приводит пк к ХП, и в чем он заинтересован. Соматика ДОЛЖНА давать показание.

Итак, что в этом такого сложного?

Это требует всего лишь одного взгляда на э-метр, когда пк выдает это или при разговоре об этом.

В этом не присутствует никаких соображений, относящихся к саентологической работе со списками.

Время от времени у пк появляется невероятная соматика и одитор должен добиться того, чтобы пк всё об этом рассказал.

Время от времени, пк говорит: «мой ЛЮМБОЗИС» и если вы будете проходить это или любой другой медицинский термин, вы получите только время, когда он находится в кабинетах врачей и больницах, потому что это медицинский термин, а не соматика.

Очевидно, студент настолько беспокоится по поводу нахождения «правильного пункта», что его здравый смысл попадает в затруднительное положение.

В саентологических списках есть только ОДИН пункт. В дианетических списках их может быть дюжина, потому что дианетический список – это, на самом деле, не совсем список. Это не попытка выделить умственные трудности пк. Дианетический список - это просто физические боли пк. Черт возьми, люди известны тем, что обожают обсуждать свои боли и болезни. Почему же так сложно найти ту, которая даёт хорошее показание на э-метре?

Ну, вам надо следить за э-метром.

Вот в этом возможно и кроется ошибка. Студенты настолько приучены к социальным нормам поведения, что они продолжают смотреть на пк, может быть даже пытаясь выглядеть приятными, вместо того, чтобы стараться снять показания с э-метра.

Пытаясь общаться и обучать обнаружению того, что надо проходить, я чувствую себя так, как будто объясняю человеку, где находится пол. А люди, которым я объясняю это, желают знать, как смотреть на пол, какую песню вы напеваете, глядя на пол, и какое математическое уравнение вы используете для того, чтобы убедиться, что это пол. Это вещи такого типа. Я говорю: «Вот пол. Если вы топнете по нему и он здесь, то вы услышите звук». А парень думает: «Ну, возможно, но звук какой громкости и правой ногой надо топнуть или левой, и если это пол, то я не могу найти потолок из-за того, что у меня нет секстанта».

Всё, что я пытаюсь до вас донести, это то, что когда вы ищете у пк соматику и наткнулись на неё, она даст хорошее показание, у пк будут ХП когда вы скажете ему, что это то, что вы выбрали, он будет заинтересован в этом, и она будет проходиться.

И честное слово, это всё. И если кто-то говорит, что там есть что-то ещё, то он пытается сломать весь курс и множество одиторов.

Я не могу сказать это еще проще.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель
LRH:cs.ei.rd