English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Responsibility - B591223
СОДЕРЖАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 23 ДЕКАБРЯ AD9
Для широкой публики

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Если определением действующего тэтана является то, что это «осознающая и действующая по собственному волеизъявлению причина по всем динамикам», то мы немедленно видим, что ответственность должна идти рука об руку с созданием действующего тэтана.

Нельзя воспринять как-есть то, за что не берешь ответственности, воспринять как-есть можно только то, за что действительно берешь ответственность.

Причина того, что человек впадает в амнезию по поводу своих прошлых жизней и даже начинает отрицать их существование, связана с ответственностью. Он не хочет брать ответственность за то, что был той или иной личностью. Это включается в настоящем времени и обрушивается на человека каждый раз, когда он прекращает брать ответственность за своих сотоварищей. Вступая в борьбу с «другими личностями», он прекращает нести ответственность за другие личности. Таким образом и те, которыми он сам являлся в прошлых жизнях, становятся другими людьми, и человек начинает драматизировать свои собственные прошлые личности, потому что не может взять за них ответственности.

Отстраняясь от ответственности по различным динамикам, человек потом становится все менее и менее способен влиять на эти динамики и, соответственно, становится их жертвой. Для того, чтобы динамики получили способность приносить человеку какие-то вещи, он, должно быть, сам сначала сделал это по отношению к ним. По этой причине человек может получить вред. Потерять управление. Превратиться в неспособного оказывать воздействие и стать магнитом для неприятностей.

Путь отстранения от других — собственные оверты человека против них. Эти оверты становятся висхолдами, и затем человек сильно индивидуализируется. Вы видели, как это происходит, в одитинге. Чем больше овертов совершает одитор в отношении преклира, тем менее охотно он готов его одитировать. Кроме того, чем больше овертов совершает преклир в отношении одитора, тем менее охотно он готов быть в сессии. Только кажется, что тут работают причина и следствие. На самом деле вся жизнь превращается в противостоящие причины, покрытые аберрациями.

Путь к срыву из сессии, из организации или из Саентологии прост. Человек утаивает информацию и скрывает свои оверты. Через некоторое время он срывается. Покажите мне преклира, срывающего сессию, и я покажу вам преклира, который имеет нечистую совесть, страдая от нераскрытых овертов в отношении динамик и одитора. Покажите мне сотрудника, срывающегося из организации, и я покажу вам сотрудника, который виновен в нераскрытых овертах против организации.

Одитировать кого-то без установления полного двустороннего общения между одитором и преклиром — смертельно. Человек, продолжающий одитинг без принятия ответственности за то, что он сделал — не будет иметь достижений, или его достижения потерпят поражение. Поскольку большинство людей имеет нераскрытые оверты, только этого одного факта достаточно для того, чтобы уделять этому большую роль в Саентологии, и только по этой причине нам необходимо уделять этому львиную долю своего внимания.

Конечно, вы заметите, что многие люди поначалу будут опасаться прийти к нам из страха, что мы что-то узнаем о них. Но по мере повышения понимания вы обнаружите, что те, кто к нам приходит, приходят с желанием открыть нам свою вину и получить помощь в ее улаживании.

Раз такое дело, то тогда среди нас не должно быть никого с нераскрытыми овертами против динамик, которые помешали бы получать достижения в процессинге или приводить к желанию использовать доверие людей ради достижения менее чистых целей.

Вместе с этим техническим открытием приходит и административная необходимость держать собственные носы чистыми, а сердца — ясными. Если нам нечего будет скрывать, то наша сила умножится в миллионы раз.

Это может быть популярно или нет. Мне все равно. Это эффективно. Вот что для меня важно.

И помните о том, что каждый раз, когда человек раскрывает порочащие его оверты и висхолды, мы должны проработать, за какую часть этого действия или случая он может быть ответственным.

И вы увидите больше достижений кейсов, чем когда-либо ранее — при условии, что решитесь сделать первый шаг.

Так мы сможем сменить безответственность на ответственность, вину на силу — в мгновение ока.

Л. РОН ХАББАРД