English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО НАЙМУ ПЕРСОНАЛА Упражнение 1. ПРОРЫВ В НАЙМЕ ПЕРСОНАЛА Упражнение 2. РЕЗЕРВЫ ПЕРСОНАЛА Упражнение 3. НАЗНАЧЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ Упражнение 4. ОСНОВЫ ИНТЕРВЬЮ Упражнение 5. УПРАЖЕНИЕ ПО ЖЁСТКОЙ ПРОДАЖЕ Упражнение 6. ШКАЛА ЖНП Упражнение 7. СОЗДАНИЕ ИНТЕРЕСА
Cохранить документ себе Скачать

УПРАЖНЕНИЯ ПО НАЙМУ ПЕРСОНАЛА

Упражнение 1. ПРОРЫВ В НАЙМЕ ПЕРСОНАЛА

Цель:

Сделать так, чтобы сотрудник или руководитель, ответственный за найм персонала, осознавал любые препятствия в найме, для того чтобы он мог справляться с ними.

Ссылки:

ИП ОХС 22 мая 80RI "Прорыв в найме".

ИП ОХС 18 октября 79R "Точка зрения".

Упражнение:

В этом упражнении тренер должен провести студента через следующие шаги:

А) Отойдите от миссии на некоторое расстояние. Примите точку зрения новой публики, которая не знает, где находится миссия, и посмотрите, можете ли вы обнаружить миссию. Может ли человек легко найти миссию или нет?

Если нет, то студент должен выдвинуть одну или больше идей о том, как с этим можно справиться.

Б) Придите в то место, куда обращаются люди, желающие вступить в штат, будь это почтовая линия или рабочий стол. Просмотрите файлы писем или понаблюдайте или спросите работников в этих местах, что они говорят людям.

Сразу же улаживайте любую ситуацию, по причине которой, как обнаружено, люди уходили.

Конечный результат:

Сотрудник или руководитель, который знает, как справляться с любыми препятствиями в наборе, и может открывать линии найма.

Упражнение 2. РЕЗЕРВЫ ПЕРСОНАЛА

Цель:

Дать сотруднику или руководителю реальность о резервах персонала, которые есть у миссии, и что он может сделать с ними.

Ссылки:

ИП ОХС 24 июня 70 II "Резервы персонала".


Реальные резервы персонала — это:

НЦХ*НЦХ = Направляющий Центр Хаббарда. (англ. HGC).

Линии тестирования

Курс НСХ*НСХ = Начинающий Саентолог Хаббарда (англ. HAS).

Курс КСХ*КСХ = Квалифицированный Саентолог Хаббарда (англ. HQS).

Курс СДКХ*СДКХ = Стандартный Дианетический Курс Хаббарда (англ. HSDC).

Студенты академии

Технические курсы

ВНСы

Полевые одиторы

Школы машинописи и бизнеса

Агентства по трудоустройству

Дианетические и саентологические группы

«Об этом должны быть вывешены плакаты о наборе в организацию, сделаны соответствующие отправления по почте.

Доски объявлений с объявлениями о том, с кем встречаться, листовки, дающие привилегию работать в организации с целью сделать что-то с этим миром, также условия трудоустройства должны быть в наличии и быть доступными для вышеуказанных резервов персонала.

«Специальные почтовые рассылки должны высылаться по этим почтовым спискам, не вместе с рекламой Дианетики и Саентологии, а отдельно. И они должны рассылаться часто!

«Массовая рассылка, продвигающая набор персонала — это успешное действие». ЛРХ.

Упражнение:

А. Пройдите по организации и заметьте, для каких из возможных резервов персонала вывешены плакаты о наборе в миссию.

Есть ли в этих областях доски объявлений с указаниями о том, с кем встречаться?

Б. Обнаружили ли Вы какие-нибудь листовки, которые сообщают о привилегии работать в миссии и сделать что-то с этим миром? Особенно проверьте:

НЦХ ________________ Область тестирования ____________________

Курсовые комнаты ______________ Холл или область ВНС ___________________

В. Выясните, разосланы ли какие-нибудь почтовые отправления или сообщения о наборе внештатным одиторам, школам машинописи, школам бизнеса, агентствам по трудоустройству или дианетическим и саентологическим группам.

Г. Посмотрите во всей миссии и заметьте, имеются ли в наличии какие - либо рекламные объявления или листовки по набору, готовые для использования.

Д. Выясните, воспользовавшись контрольными записями или любыми другими способами, сколько специальных почтовых отправлений было отослано за последние шесть месяцев по почтовому списку резервов персонала, как указано в ИП ОХС 24 июня 70 II «Резервы персонала».

Сколько было отослано?

Отсылались ли они отдельно или вместе с рекламой Дианетики и Саентологии?

Отсылались ли почтовые отправления часто?

Совсем ничего не было отправлено по почте?

Как вы оцениваете, применяет ли миссия следующее данное: «Массовая рассылка, продвигающая набор персонала — это успешное действие»?

Е. На конечном этапе этого упражнения студент должен составить список тех действий, которые он может предпринять, чтобы добиться успешного набора.

Конечный результат:

Штатный сотрудник или руководитель, имеющий реальность о резервах персонала, которые есть у миссии, и знающий, как ими воспользоваться.

Упражнение 3. НАЗНАЧЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ

Цель.

Натренировать штатного сотрудника или руководителя тому, как организовать интервью по найму путём хорошего управления кандидатом в штат.

Ссылка

ИП ОХС 16 апреля 65 III “Работа с человеком из публики”.

«Мы на тяжелом опыте выяснили, что человека из публики никогда нельзя просить решать или выбирать.»

Упражнение:

Тренер играет роль человека, с которым договариваются об интервью по поводу вступления в штат.

Студент в этом упражнении не пытается нанимать человека; он просто добивается того, чтобы человек пришёл на интервью.

Студент должен применять данные, которые он изучил в вышеуказанной инструкции, чтобы назначить интервью. Фланки даются за предоставление человеку выбора или задавание таких вопросов, которые позволяют человеку решать.

Используйте различные ситуации, такие как подход к студенту во время его учебного перерыва, чтобы договориться о встрече, назначение встречи по телефону и т. д.

Упражнение выполняется до тех пор, пока сотрудник или руководитель не будет уверен, что он может договориться о проведении интервью.

Конечный результат.

Штатный сотрудник или руководитель, который может устроить интервью с помощью хорошего управления кандидатом в штат.

Упражнение 4. ОСНОВЫ ИНТЕРВЬЮ

Цель:

Натренировать штатного сотрудника или руководителя проводить интервью по набору персонала профессионально.

Ссылка:

ИД СЕК*ИД СЕК: Исполнительная Директива Секретариата. «ИД ЛРХ раньше назывались ИД СЕК». — ЛРХ, MMTD: SEC ED, 3 125 DC «КАК ИНТЕРВЬЮИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ».

Упражнение:

Штатный сотрудник или руководитель, ответственный за набор, должен натренироваться в выполнении следующих шагов:

Провести интервью по набору с тренером, используя шаги 1–14 ИД СЕК 125 DC. Тренер играет роль человека, которого интервьюируют. (Тренер должен найти дополнительных студентов для выполнения шага 8, когда это нужно в этом упражнении).

Студент проводит с тренером интервью по набору, следуя указаниям ИД СЕК 125 DC.

Фланки даются за любые отклонения от вышеуказанного выпуска во время интервью; студент отсылается к конкретному нарушенному пункту в ИД СЕК 125 DC, и любые непонятые слова проясняются.

Это упражнение выполнено, когда студент может гладко применять шаги 1–14 при проведении интервью по набору.

Конечный результат:

Штатный сотрудник или руководитель, который может проводить интервью по набору персонала профессионально.

Упражнение 5. УПРАЖЕНИЕ ПО ЖЁСТКОЙ ПРОДАЖЕ

Цели:

Натренировать штатного сотрудника или руководителя давать сообщения во время набора с позиции жёсткой продажи.

Ссылка:

ИП ОХС 26 сент. 79III «АВТОРСКИЕ ПРАВА» раздел о «жёсткой продаже»:

«Жёсткая продажа означает проявление настойчивости в том, чтобы люди покупали. Это значит заботиться о человеке и не быть благоразумным в связи с препятствиями или барьерами, но проявлять достаточную заботу, проводя его через эти препятствия и барьеры, чтобы он получил ту услугу, которая восстановит его».

ИП ОХС 23 июля 72RB «ЖИЗНЕННО ВАЖНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ШЛЯПАМ», раздел «Набор и найм»:

«Никогда не набирайте с обещанием бесплатных курсов или бесплатного одитинга. Это также касается студентов-НСХ*НСХ = Начинающий Саентолог Хаббарда (англ. HAS).ов и КСХ*КСХ = Квалифицированный Саентолог Хаббарда (англ. HQS).ов. Вы набираете или нанимаете человека для того, чтобы он был членом команды».

Упражнение:

Тренер играет роль кандидата в штат. Штатный сотрудник или руководитель, ответственный за набор персонала, тренируется в следующем упражнении:

а) Упражнение по применению определения жёсткой продажи при собеседовании с человеком о вступлении в штат. В этом упражнении студент может отослать кандидата к любой рекомендации ЛРХ, чтобы легче предоставить кандидату реальность о том, что значит быть штатным сотрудником и какова цель вступления в штат.

Вышеприведённое упражнение должно выполняться до тех пор, пока штатный сотрудник или руководитель не будет уверенным в том, что он может применять жёсткую продажу при наборе новых сотрудников.

Конечный результат:

Штатный сотрудник или руководитель, который может принять точку зрения жёсткой продажи и с этой позиции общаться со своим кандидатом в штат.

Упражнение 6. ШКАЛА ЖНП

Цель:

Натренировать штатного сотрудника использовать шкалу ЖНП в целях повышения интереса человека к тому, чтобы стать членом штата.

Ссылка:

БОХС 13 окт. 59 «РАСШИРЕННАЯ ШКАЛА ЖНП».

Упражнение:

Тренер должен выполнить следующее:

а) Сделайте так, чтобы студент разработал план того, как вышеупомянутая шкала может быть использована, чтобы повысить интерес ко вступлению в штат.

б) Разыгрывайте для студента шкалу, как это описано в указанном БОХС; тренер играет роль «продавца», а студент — роль «покупателя».

в) Теперь поменяйтесь ролями: пусть студент будет «продавцом», а тренер — «покупателем». Для этой части упражнения используйте любой предмет, например, продайте «покупателю» ручку или предмет домашнего обихода.

г) Теперь пусть тренер натренирует студента использовать шкалу ЖНП на предмет создания интереса ко вступлению в штат.

Выполняйте это упражнение до тех пор, пока студент не будет уверенным в том, что он может применять шкалу ЖНП, поднимая человека до уровня интереса к вступлению в штат.

Упражнение 7. СОЗДАНИЕ ИНТЕРЕСА

Цель:

Научить штатного сотрудника использовать кнопки Помощи, Управления и Общения, чтобы создать Интерес к вступлению в штат.

Ссылка:

ИП ОХС 9 сентября 81 “Как «продавать» Саентологию вашим друзьям.”

Упражнение:

Прочитайте ИП ОХС 9 сентября 1981 «Как «продавать» Саентологию вашим друзьям.» (ОЕС*ОЕC: ORGANIZATION EXECUTIVE COURSE (КУРС РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ) , том 6:стр. 675)

Вместе с вашим напарником тренируйте применение указанных четырёх кнопок, чтобы поднять человека до интереса к вступлению в штат.

Тренер играет роль человека, которого нанимают. Студент должен использовать четыре шага, чтобы заинтересовать человека.

Фланки даются за пропуск какого-либо шага, неудачу в полном улаживании одной из четырёх кнопок или за сбой при выполнении упражнений. При любом фланке тренер отсылает студента к конкретному материалу ЛРХ, который был нарушен.

Это упражнение должно быть повторено несколько раз при различных ролях, которые играет тренер.

Конечный результат:

Сотрудник, который может использовать кнопки Помощи, Управления, Общения и Интереса, чтобы создать у кандидата интерес к вступлению в штат.