English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ШТАТНОГО СОТРУДНИКА
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл. Ист-Гринстед. Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 25 АПРЕЛЯ 1963П
ПЕРЕСМОТРЕНО 29 АВГУСТА 1990
В центральные организации Всему персоналу

ОБЯЗАННОСТИ ШТАТНОГО СОТРУДНИКА

(Переизданное с небольшими дополнениями ИП МАСХ от 7 августа 1958)
ПРИКРЕПИТЕ ЭТО ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО СЛЕВА НА РАЗВОРОТЕ
ВАШЕЙ ШЛЯПНОЙ ПАПКИ ШТАТНОГО СОТРУДНИКА
  1. Каждый штатный сотрудник отвечает за то, чтобы обеспечивалось соблюдение организационной политики. Если вы видите, что действия другого штатного сотрудника ИДУТ вразрез с организационной политикой, ваша обязанность - прямо сказать ему об этом, а если этого будет недостаточно, то сообщить администратору по этике.
  2. Придерживайтесь расписания работы организации: приходите вовремя, обедайте в установленное время. Если вам нужно изменить время обеда, согласуйте это с начальником вашего отдела. Если на посту никого нет, это вносит хаотичность в организацию.
  3. Поддерживайте ваш стол, оборудование, а также помещения в чистоте и порядке. Следите за тем, чтобы бумаги не были разбросаны на вашем столе и по вашему офису.
  4. Если вы видите открытую дверь, а на посту никого нет, закройте или заприте эту дверь.
  5. Ответственностью всех штатных сотрудников является обеспечение того, чтобы вечером двери были заперты, свет был погашен, магнитофоны и кондиционеры выключены, не было оставлено горящих сигарет. Оставляйте свой офис чистым и опрятным.
  6. Следите за тем, чтобы у вас был запас всех необходимых вам материалов: делайте заказы до того, как запасы закончатся.
  7. Ежедневно кладите ваши послания в коммуникационный центр и забирайте оттуда адресованные вам послания, или следите за тем, чтобы это делал администратор внутреннего потока коммуникации.
  8. Если вы меняете место жительства или номер телефона, сообщите эту информацию администратору по контролю персонала, начальнику вашего отдела, а также сообщите об этом в приемную.
  9. Вы должны хорошо знать схему организации. Вы должны знать, какие существуют посты, и знать, кто какой пост занимает.
  10. Придерживайтесь системы заказов на приобретения, принятой в организации.
  11. Будьте вежливы с преклирами, студентами, а также со всеми, кто заходит в организацию, и помогайте им. Направляйте людей к тому терминалу, к которому нужно. Возьмите на себя ответственность, и обеспечьте, чтобы они попали к нужному терминалу, даже если вам придется проводить их к его столу.
  12. Придерживайтесь оргполитики относительно одитинга вне организации (ИП ОХС 16 октября 1962 «Часы одитинга ограничены»).
  13. Содержите вашу одежду настолько презентабельной, насколько это возможно. Привлекательный внешний вид оставляет у публики хорошее впечатление.
  14. Если вы видите на территории организации что-то, что нуждается в ремонте, сообщите об этом начальнику отдела документации, активов и материальной части.
  15. Делайте свой пост или посты реальными для других штатных сотрудников, а также для людей в районе деятельности.
  16. Отвечайте на вопросы людей. Поймите вопрос, ответьте на него, подружитесь с этими людьми.
  17. Посещайте собрания персонала.
  18. Храните ваши бюллетени и инструктивные письма в соответствующих папках со шляпными материалами: технические бюллетени в золотой или оранжевой папке с пометкой «технические бюллетени», ваши шляпные бюллетени - в папке или папках со шляпными материалами (голубого цвета), а все остальные бюллетени - не технические и не относящиеся к вашей шляпе - в папке со шляпными материалами «штатного сотрудника» (желтого цвета).
  19. Периодически просматривайте ваши папки со шляпными материалами. Освежайте в памяти свои обязанности. Если шляпные материалы не соответствуют настоящему времени, обновите их.
  20. Если вы получаете послание, которое не относится к вашему посту, переадресуйте его. Не пытайтесь рассмотреть каждое приходящее к вам послание, которое не относится к вашей шляпе, Этим вы
    (1) вносите хаотичность в работу на своем посту и
    (2) вы рассматриваете что-то, что необходимо знать другому человеку и что он должен рассмотреть сам.
  21. Если вы видите, что кто-то не находится на своем посту, вашей обязанностью является прямо сказать ему об этом. Если этого БУДЕТ недостаточно, то сообщите начальнику его отдела. Постарайтесь помочь этому человеку, не пытайтесь разделать его под орех. Помогите ему вернуться на свой пост.
  22. Если схема организации не отражает истинного положения дел в том, что касается ваших постов, сообщите об этом в ОХС.
  23. Если вы занимаете более чем один пост и обнаруживаете, что у вас недостаточно времени, чтобы уделять должное внимание какой-либо из наших шляп, в результате чего работа замедляется или не выполняется вовсе, вы обязаны уладить это вместе с начальником вашего отдела. Если обнаруживается, что одному из ваших постов не уделяется внимание из-за того, что вам не хватает времени на выполнение этой работы, начальник отдела может обсудить это с начальником отдела направления и персонала и добиться, чтобы эту шляпу носили должным образом. Если у вас слишком много шляп или если то количество работы, которое вы должны выполнить, возрастает настолько, что вы не носите одну из ваших шляп из-за недостатка времени, то это может привести к большой хаотичности в самой организации и в районе деятельности. Если вы занимаете посты в нескольких отделах, всегда консультируйтесь с начальником отдела, к чьей области ответственности относится ваш пост.
  24. Вы отвечаете за применение СИСТЕМЫ ПОСЛАНИЙ и СИСТЕМЫ ЦВЕТОВЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ в организации.
    (Ссылка: ИП ОХС от 4 января 1966 III «Коммуникационная система саентологической организации: послания»)
  25. Если у вас есть вопросы относительно ваших обязанностей на любом посту, уточните, в чем заключаются эти обязанности, вместе с начальником вашего отдела.
  26. Когда вы переходите на другой пост, не забудьте сообщить об этом администратору по контролю персонала, для того чтобы в ваш файл были внесены соответствующие изменения.
  27. Помогайте своим коллегам насколько это возможно. Штатные сотрудники - это команда, а не соперники. Если вы видите человека, который не выполняет свою работу или выполняет ее плохо, протяните ему руку помощи дайте ему несколько советов, пусть он рассмотрит их - это работает лучше, чем просто попытки разделать его под орех. Может быть, у него действительно недостаточно опыта, чтобы делать что-либо лучшее - чем то, что он делает. Помощь своим коллегам приносит ПОЛЬЗУ вам самим. Когда вы помогаете им выполнять работу лучше, это приводит к увеличению вашей зарплаты. Когда вы пытаетесь разделать их под орех (делая это открыто или за их спиной), вы губите себя и свою организацию. Если вы видите, как они могут улучшить свою работу, тогда скажите об этом им, а не кому-то в дальнем коридоре. Конфронтируйте их. Помогайте им.
  28. Каждый штатный сотрудник отвечает за организацию в целом: за то, как она выглядит, за ее персонал, за ее работу. Организация не сможет работать должным образом до тех пор, пока каждый штатный сотрудник не будет добиваться, чтобы это произошло.
Л. РОН ХАББАРД
Основатель
Пересмотрено при содействии Отдела технических исследований и компиляций ЛРХ