English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ПЛАКАТЫ ДЛЯ МАРКЕТИНГА СООБЩЕНИЕ НЕОСОЗНАВАЕМАЯ ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТЬ РИСУНОК ОСНОВЫ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 28 ЯНВАРЯ 1991П
Выпуск III
Пересмотрено 10 декабря 2000
Размножить В шляпы сотрудников, занимающихся маркетингом Серия Маркетинг, 31

ПЛАКАТЫ ДЛЯ МАРКЕТИНГА

Когда вы тратите деньги на печатание и распространение какой-нибудь рекламы, вам нужно быть уверенным в том, что такое продвижение будет эффективным. Плакаты стоят достаточно дорого, и поэтому их необходимо делать очень эффективными.

Цель изготовления плакатов – создать желание получить что-либо и продать это.

Суть плаката заключается в том, что он должен создавать неосознанное желание у того, кто на него смотрит. В цели пропагандистского плаката, конечно, входит создание неприязни к чему-либо; такой плакат направлен на то, чтобы изменить взгляды. Плакат же для маркетинга, по сути своей, представляет собой то, что просто-напросто создаёт желание. Под желанием подразумевается желание именно того продукта, которому посвящен плакат.

Наше время – это не лучший период в истории плаката, так как плакаты теперь редко несут какое-либо сообщение и выполняют своё предназначение. У плаката существует определённое предназначение. Вы вывешиваете его, и он передаёт людям ваше сообщение, воздействуя на них. Он должен быть очень броским, и его сообщение должно восприниматься, как приказ.

СООБЩЕНИЕ

Мир рекламы вносит неразбериху в ситуацию, поскольку вы можете легко перепутать рекламное объявление с плакатом. Они довольно сильно различаются. Цель рекламного объявления заключается лишь в том, чтобы продать продукт, в то время как плакат несёт сообщение, которое распространяется даже на сферы общественной жизни. Вы могли бы исследовать этот вопрос, и вы поймёте разницу, если посмотрите на несколько плакатов.

Создававшиеся ранее плакаты, которые выпускались в качестве рекламы, как ни странно, несли также сообщение общественного характера.

Американская рекламная индустрия стала активно вторгаться в мир плакатов, но так и не добилась успеха. Плакаты находились в авангарде создания новых культур, новых идеологий, радикальных изменений в этом мире. Это верно даже в отношении рекламных плакатов 19-го века. Американская рекламная индустрия просто скатилась назад, свалившись в грязь вместе со своими рекламными объявлениями. Она является следствием культуры, а не еёпередовым отрядом.

Плакат должен нести сообщение, которое делает что-то узнаваемым, создаёт ассоциацию и содействует продаже. Человек, работающий над дизайном плаката, должен иметь некоторое представление о продаваемом продукте и его ценности.

НЕОСОЗНАВАЕМАЯ ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТЬ

Люди вывешивают плакаты потому, что они привлекательны для взора. Плакаты доставляют некоторое эстетическое удовольствие. Плакат должен быть таким, чтобы люди захотели вывесить его просто ради него самого. (См. БОХС от 29 июля 1973, серия «Искусство» 2, «Дополнительные сведения об искусстве».)

Плакат и его роль описаны в книге Макса Галло «Плакаты в истории», опубликованной издательством «Америкен херитидж паблишинг компани, инкорпорейтед» (American Heritage Publishing Company, Inc), расположенной в Нью-Йорке. Как это описано на страницах 9 и 10 этой книги, при создании плаката вы должны добиться определённого неосознаваемого импульса у того, кто смотрит на плакат.

Работу над плакатом нужно начинать с нахождения какой-то неосознаваемой зрителем притягательности, независимо от того, связана ли она с темой плаката или нет.

Вы выясняете, что ваша публика подсознательно стремится делать или что создаёт у неё такое стремление, и именно на основе этого вы создаёте дизайн и определяете тему плаката. Американская рекламная индустрия, следующая наставлениям Фрейда, идёт лёгким путём, изображая на плакатах привлекательных девушек, но существуют тысячи и тысячи других вещей, которые будут создавать у публики то или иное стремление.

На плакатах рекламируемый объект также позиционируется и сравнивается с чем-то другим, чтобы показать его место в данной схеме. Таким образом вы можете выбрать предмет, для которого нужно организовать сбыт, выработать сообщение, которое не будет осознаваться смотрящим, решить, какое позиционирование вы будете использовать, а затем разработать дизайн.

Плакат может также содержать неосознаваемое сообщение, объектом которого является то, чего публика не хочет.

Вы должны решить, с каким типом публики вы собираетесь вступить в контакт, и затем вы должны использовать опросы и кнопки, относящиеся к данному типу публики; цель этого – достичь согласия, достаточного для того, чтобы побудить публику смотреть на плакат. Кроме этого, вам необходимо найти привлекательную идею, которая вызовет неосознаваемое побуждение того или иного рода.

Вам необходимо найти что-то, что могло бы понравиться людям или чего они могли бы неосознанно желать, и что было бы связано с продуктом, которому посвящен плакат. Для этого нужен опрос. Проведя опрос, вы найдёте какое-либо неосознаваемое стремление. А когда вы найдёте это неосознаваемое стремление, у вас будет представление о том, что изобразить на рисунке. Без знания того, чего люди хотели бы, у вас не будет никакой гарантии, что ваш буклет или плакат вообще создаст какое-либо желание. Плакат может быть привлекательным, его композиция может быть великолепной, но при этом он вообще может не создавать никакого желания.

Однако вы можете так увлечься опросами и опрашиванием, особенно если у человека, составляющего опрос, нет никакого представления о его предмете, что можете совершенно сбиться с пути и утонуть в технологии опросов, так и не вступив в общение.

РИСУНОК

Рисунок необязательно является плакатом. Плакат содержит в себе воздействие, мгновенное сообщение. Люди должны распознать сообщение и понять его, лишь взглянув на рисунок.

Рисунок обычно вызывает какое-либо неосознаваемое желание и создаёт ассоциацию между продуктом и этим желанием.

Вы должны быть в состоянии понять, о чём говорит плакат, без того чтобы читать надписи на нём. Плакат должен быть способен существовать самостоятельно как рисунок. Это основная дефиниция плаката. Это основная дефиниция рисунка.

Вы никогда не говорите в тексте плаката о том, что происходит на рисунке. Это обычно сообщается в самом рисунке. Если плакат требует большого количества текста, то его нельзя считать хорошим плакатом.

Если рисунок несёт одно сообщение, а надпись, которую вы помещаете под ним, сообщает что-то иное или не подходит к этому рисунку, то плакат теряет эффективность.

Плакаты, отличающиеся максимальной эффективностью, говорят сами за себя, не нуждаясь в словах.

Во всех произведениях живописи композиция неразрывно связана с сообщением. Если вы попытаетесь следовать избитым основным правилам, вы не улучшите ни одного сообщения. Композиция не может существовать отдельно от сообщения. Идеальный плакат – это такой плакат, который вы просто рисуете, без каких-либо надписей или пояснений, и люди, увидев его, сразу смогут его истолковать. Это идеальный плакат.

РИСУНОК ДОЛЖЕН ПЕРЕДАВАТЬ СООБЩЕНИЕ СОВЕРШЕННО САМОСТОЯТЕЛЬНО, БЕЗ ПОЯСНИТЕЛЬНОГО ТЕКСТА.

КОМПОЗИЦИЯ НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАНА С СООБЩЕНИЕМ.

Если вы твёрдо знаете эти два правила, вы можете выпускать плакаты.

ОСНОВЫ

Основы и техническое мастерство жизненно важны для создания успешного рекламного плаката. Но единственная причина их существования – возможность предложить людям какую-либо идею и дать ей такое воплощение, чтобы она воспринималась как приказ. Подобно композиции, они существуют просто для того, чтобы придать сообщению дополнительную силу. Искусство – это качество общения. На самом деле, искусство существует для того, чтобы передавать сообщения того или иного рода. Этими сообщениями могут быть ощущения, восприятия, желания, отвращение – практически всё, что можно представить. Идея занимает господствующее положение. Техника существует для того, чтобы содействовать воплощению идеи и придать ей силу и мощь.

Человек из публики уделит вам внимание лишь в течение очень короткого промежутка времени, и первое впечатление, которое он получит, будет тем впечатлением, которое у него останется. Никто не будет стоять перед плакатом и изучать его.

Если вы поняли вышесказанное, то вы можете выпускать великолепные плакаты, что приведёт к увеличению спроса на продукт.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель

Пересмотрено при содействии Отдела технических исследований и компиляций ЛРХ