English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Auditing - BTB710930-4R74
- Drill Model Session for Op Pro by Dup - BTB710930-8RA
- Drill Recall Lists Model Session - BTB710930-9R77
- Drills Model Session for CCH's 5, 6, 7 - BTB710930-7R75
- Model Session for CCHs 1-4 - BTB710930-5RA75
СОДЕРЖАНИЕ ОТРАБОТКА МОДЕЛЬНОЙ СЕССИИ СПИСКОВ ДЛЯ ВСПОМИНАНИЯ
Cохранить документ себе Скачать
ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПРАВЛЕНИЯ
30 СЕНТЯБРЯ 1971RА
ВЫПУСК IX
ПЕРЕСМОТРЕН И ПЕРЕИЗДАН 21 СЕНТЯБРЯ 1977
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ЧУВСТВ
ОТМЕНЯЕТ ТБП 30 СЕНТЯБРЯ 1971R
ВЫПУСК IX ТОГО ЖЕ НАЗВАНИЯ
Размножить Курс КСХ Супервайзерам курса КСХ

ОТРАБОТКА МОДЕЛЬНОЙ СЕССИИ СПИСКОВ ДЛЯ ВСПОМИНАНИЯ

НАЗВАНИЕ: Тренировка - списки для вспоминания (Ссылка: “Самоанализ” Л.Рона Хаббарда)

КОМАНДЫ: 1.“Можете ли вы вспомнить случай, когда ___________ (пункт из списка “Самоанализа”)?”

“Какое (ощущение) вы получили при вспоминании?”

2. “Можете ли вы вспомнить другой случай, когда ___________ (пункт из списка “Самоанализа”)?”

“Какое (ощущение) вы получили при вспоминании?”

3. “Вспомните самый ранний случай, который только можно, когда ____________(пункт из списка “Самоанализа”)?”

“Какое (ощущение) вы получили в воспоминании?”

Ощущения для использования: вид, запах, осязание, цвет, интонация, внешнее движение, эмоция, громкость, положение тела, звук, вес и собственное движение.

ЗАДАЧА: Натренировать студента согласовывать и применять команды и процедуру списков для вспоминания Самоанализа так, чтобы он мог гладко делать это при коодитинге.

ПОЗИЦИЯ: Студент и кукла (изображающая ПК) сидят на стульях лицом к лицу на удобном расстоянии друг от друга. У студента в руках - планшетка с протоколом и бланком отчета.

АКЦЕНТ В ТРЕНИРОВКЕ: Студент (одитор) начинает и проводит с куклой стандартную сессию, включающую в себя описанные ниже шаги. Студент также ведет записи в протоколах и на бланках отчета, по мере продвижения.

Отработка зачитывается, когда студент научится делать это гладко и с удобством, без ошибок или нарушения ТУ.

ШАГИ:

1. Подготовьте ваши рабочие листы и комнату для сессии, поставив там два стула лицом друг к другу. У вас также должен быть экземпляр “Самоанализа”, откройте его на том списке, по которому вы будете работать.

2. Сообщите супервайзеру, что вы собираетесь начать сессию, покажите ему, что вы дошли до этого пункта контрольного листа, и согласуйте с ним место, где будет проводиться сессия.

3. Получите папку вашего ПК, и пройдите проверку у Супервайзера, чтобы он убедился в вашем понимании того, в чем состоит следующее действие. Он даст вам разрешение на начало сессии.

4. Возьмите ПК, усадите его на стул, и сядьте напротив, расположив свои колени в нескольких сантиметрах от коленей ПК.

5. Спросите преклира, устраивает ли его эта комната для одитинга, и если что-то не так, исправьте недостатки комнаты или места одитинга.

6. Сообщите преклиру цель этих сессий (фактор реальности): “Я хочу улучшить ваши способности”.

Нормальной продолжительностью для такой сессии будет примерно час. Момент победы может возникнуть до этого срока, и, если это произойдет, заканчивайте сессию.

7. Скажите ПК “Начало сессии” и начните свой протокол. (Он ведется одитором на протяжении всей сессии, по мере ее продвижения.)

8. Проясните по одной три основных команды (без окончаний), проясните слова первой команды в обратном порядке. Затем произнесите команду для ПК и выясните, что она значит для него. Используйте словарь, и пусть ПК составляет предложения при прояснении каждого слова, пока он не добьется понимания всех команд. (Быстро запишите в протоколе, что команды означают для ПК и все слова, которые он прояснил по словарю.) Повторите эту процедуру для двух оставшихся команд. (Ссылка: ТБП 2 мая 72R “Прояснение команд”).

9. Дайте ПК Р-фактор, что вы будете использовать различные окончания в вопросах, и что вы будете прояснять каждое новое окончание, когда подойдете к этой команде.

10. Дайте ПК Р-фактор, что вы будете после каждого вопроса просить его вспомнить конкретное чувство в данном случае.

11. Проясните с ПК ощущения по одному, выяснив, что означает для него каждое из них. Используйте словарь и приведенные ниже определения, и пусть ПК составляет с проясняемыми словами предложения, пока не добьется понимания всех ощущений.

Проясните “вид” как то, что пк действительно видел в тот момент, когда происходил данный случай.

Проясните “запах” как запах, присутствовавший во время той сцены, которую он вспоминает.

Проясните “осязание” как все, к чему он действительно прикасался в тот момент, включая ощущение давления чего-либо.

Проясните “цвет” как действительный цвет, присутствовавший в требуемой сцене.

Проясните “тон” как качество звука, присутствовавшего во время этой сцены.

Проясните “внешнее движение” как движение других людей, предметов или энергии.

Проясните “эмоцию” как эмоцию, которую чувствовал пк во время этого случая.

Проясните “громкость” как громкость различных звуков в случае.

Проясните “положение тела” как положение его собственного тела в момент этого случая.

Проясните “звук” как звуки, присутствовавшие в случае.

Проясните “вес” как тяжесть вещей, включая действие гравитации на пк и вес чего-то, что он мог действительно держать в этом случае, например, его одежды, мяча или любого другого предмета, который он действительно держал в момент происшествия.

Проясните “собственное движение” как движение, которое производил сам ПК в момент этого случая.

ЗАМЕЧАНИЕ: На протяжении сессии, по мере продвижения, ведите свои протоколы. Подаваемые вами команды можно отмечать цифрами, а также кратко опишите ответы ПК и какие-либо изменения, если таковые произошли.

12. Скажите ПК: “Это процесс”. (Начинайте со списка первого из книги “Самоанализ” Л.Рона Хаббарда).

13. Проясните слова первого окончания (в обратном порядке). Затем прочитайте ему первую команду: “Можете ли вы вспомнить случай, когда вы были счастливы?” и выясните у него, что это для него означает. При необходимости используйте словарь.

14. Скажите ПК: “Я хотел бы, чтобы вы сосредоточились на ВИДЕ в воспоминании”. Убедитесь, что он понял это, и затем дайте ему подтверждение.

15. Подайте ПК команду “Можете ли вы вспомнить случай, когда вы были счастливы?”

16. Дайте ПК ответить, и затем подтвердите его ответ. (Если ПК отвечает только “да” или говорит, что он это сделал, выясните, что это было, спросив: “Что это было?”. Не забудьте дать подтверждение его ответу, когда он закончит отвечать на заданный вопрос.)

17. Спросите ПК: “Какой ВИД вы получили в воспоминании?”

18. Дайте ПК ответить, и затем подтвердите его ответ.

19. Подайте ПК команду “Можете ли вы вспомнить другой случай, когда вы были счастливы?”

20. Дайте ПК ответить, и затем подтвердите его ответ.

21. Спросите ПК: “Какой ВИД вы получили в воспоминании?”

22. Дайте ПК ответить, и затем подтвердите его ответ.

23. Подайте ПК следующую команду “Вспомните самый ранний случай, который только можете, когда вы были счастливы?

24. Дайте ПК ответить, и затем подтвердите его ответ.

25. Спросите ПК: “Какой ВИД вы получили в воспоминании?”

26. Дайте ПК ответить, и затем подтвердите его ответ.

27. Проясните следующее окончание, как в шаге 13. Скажите ПК: “Сейчас я подам вам следующую команду, и я хотел бы знать, что она для вас означает”. “Команда такая: “ Можете ли вы вспомнить случай, когда вы только что закончили конструировать что-то?”. Что это для вас означает?”.

28. Дайте ПК ответить, подтвердите и при необходимости используйте словарь.

29. Скажите ПК: “Я хотел бы, чтобы вы сосредоточились на ЗАПАХЕ в воспоминании”.

30. Подайте ПК команду “Можете ли вы вспомнить случай, когда вы только что закончили конструировать что-то?

31. Дайте ПК ответить, и затем подтвердите его ответ.

32. Спросите ПК: “Какой ЗАПАХ вы получили в воспоминании?”

33. Дайте ПК ответить, и затем подтвердите его ответ.

34. Продолжайте идти по списку таким же образом, как в шагах с 13 по 29. Каждый раз при переходе к следующему пункту используйте следующее “ощущение” (обозначенное либо на диске, либо на полях страницы со списком).

ЗАМЕЧАНИЕ: При работе с каждым пунктом не забывайте сначала прояснить его, как делалось в п.27, и предоставить Р-фактор относительно “ощущения”, которое будет использоваться с этим пунктом, как описано в п.29.

35. Если ПК произносит что-то, и вам это не понятно, то попросите ПК повторить это.

36. Если ПК говорит, что он ничего не может вспомнить по данному пункту, дайте ему подтверждение и переходите к следующему пункту.

37. Продолжайте идти по списку, пока у ПК не появятся КЯ (озарение и ОХП). Заканчивайте словами “Достаточно” и кратко опишите, что произошло при КЯ. В этот момент дайте знак супервайзеру. Он отправит вашего ПК к экзаменатору для проверки на П/С или продолжения процесса (если КЯ не было достигнуто в полной мере). Посетив экзаменатора, заберите с собой экзаменационный отчет и поместите его вместе со своими одиторскими отчетами.

38. Если вам приходится заканчивать сессию прежде чем случилось КЯ процесса, проделайте следующее:

А. Когда ваш преклир достиг точки сглаживания, скажите ему, что вы вскоре намереваетесь завершить сессию.

Б. Когда ПК выполнил еще несколько команд, скажите: “Сейчас мы завершаем сессию”. (Заканчивайте при завершенном цикле общения, после получения ответа на третью команду и ощущение). “В этой сессии у вас были какие-либо достижения?”.

В. Быстро запишите ответ ПК в своем отчете.

Г. Завершите сессию словами: “Конец сессии”. Отведите ПК к экзаменатору, который проверит его на Э-метре.

39. Приведите в порядок и завершите отчеты об одитинге данной сессии. Поместите их в папку преклира и отдайте ее супервайзеру (используются протоколы и бланки отчетов одитора).

ЗАМЕЧАНИЕ: Когда у ПК появляются КЯ (озарение и ОХП), вы можете еще не пройти весь список. В других же случаях, если ПК не достиг КЯ данного процесса, а вы уже прошли весь список, вы возвращаетесь в начало того же самого списка и проходите его по новой.

Остальные списки (со второго по двенадцатый в книге “Самоанализ”) проходятся по той же модели. Заметьте, что в некоторых списках, например в третьем, имеется много подсписков. Каждый из них нужно проходить тем же способом до озарения и ОХП.

Если ПК испытал большую победу по спискам в общем или по предмету вспоминания, то в прохождении оставшихся списков нет необходимости. Это можно рассматривать как завершение.