English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ СКОРОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 3 ЯНВАРЯ 1968
Размножить

СКОРОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

(Первоначально написано как Приказ Флага 340 3 января 1968.
Издано как ИП ОХС 27 декабря 1972.)

Когда речь идет о курсах и студентах, то СКОРОСТЬ предоставления услуг жизненно важна.

Процветание любого предприятия прямо пропорционально скорости потока его частиц (посланий, телеграмм, товаров, посыльных, студентов, клиентов, агентов и так далее.)

Для того чтобы предприятие процветало, скорость предоставления услуг должна максимально приближаться к мгновенной.

Все, что останавливает или задерживает потоки частиц предприятия, все, что задерживает клиента или продукцию либо заставляет их ЖДАТЬ, является врагом этого предприятия.

Хорошие руководители тщательно выявляют все пробки на линиях и полностью устраняют их, чтобы увеличить скорость потоков.

Скорость предоставления услуг сравнима по значимости с их качеством, и если где-то бытуют преувеличенные представления о качестве, то они должны стать второстепенными по отношению к представлениям о скорости.

Только тогда предприятие может процветать.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель