English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМА АДМИНИСТРАТОРОВ ПО ПРОДУКТУ - ОРГАНИЗУЮЩИХ АДМИНИСТРАТОРОВ: НАЗОВИТЕ СВОЙ ПРОДУКТ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист Гринстед, Сасекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 7 АВГУСТА 1976
Выпуск I
Размножить Всем руководителям Всем закупщикам Серия Административное ноу-хау 33
Серия ЭСТО 31

СИСТЕМА АДМИНИСТРАТОРОВ ПО ПРОДУКТУ - ОРГАНИЗУЮЩИХ АДМИНИСТРАТОРОВ: НАЗОВИТЕ СВОЙ ПРОДУКТ

Система администраторов по продукту - организующих администраторов, рассмотренная полностью в лекциях Обзорного курса Флага для руководителя, содержит ключевую фразу для каждого администратора по продукту.

Это: НАЗОВИТЕ, ХОТИТЕ И ПОЛУЧАЙТЕ СВОЙ ПРОДУКТ.

Разбивая ее на части, мы обнаруживаем, что самая распространенная неудача любого администратора по продукту, сотрудника организации или закупщика, заключается в первом пункте: НАЗОВИТЕ СВОЙ ПРОДУКТ!

На оргсхеме приведены списки продуктов, они имеются даже для секций. Отделы имеют ценные конечные продукты. Каждый сотрудник организации имеет один продукт или более.

ЕСЛИ ПРОДУКТ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, ТО, ВЕРОЯТНО, ОТСУТСТВУЕТ СПОСОБНОСТЬ ЕГО НАЗВАТЬ.

Однажды при широкомасштабном опросе были собраны сведения о неправильно понятых названиях постов. Всегда, когда обнаруживалось, что сотрудник организации, казалось, не способен выполнить свою работу, проверялось, знает ли он определение слова или слов, которые составляли название его должности. У одного за другим было обнаружено, что они не могли дать определение слова, хотя необычные или специальные дефиниции не спрашивали. Другими словами, первое, что касается поста и чему не могли дать определение - это название поста. Это может показаться невероятным, но только до тех пор, пока вы не обнаружите это сами в результате проверки тех сотрудников, которые имеют привычку делать глупые ошибки.

Способность НАЗВАТЬ требуемый продукт - это нечто большее, чем просто без запинки дать определение. Некие инженеры однажды заставили закупщика лезть на стенку, талдыча требование: "одну дюжину болтов". Закупщик каждый раз приносил болты всевозможных толщин, длин и видов. Закупщик начал тупеть, так же как и инженеры. Это продолжалось до тех пор, пока инженеров не заставили точно назвать то, что они ищут, дав ВСЕМУ этому свои названия. Закупщик, пытавшийся это купить, не имел никакой возможности получить свой продукт, пока он не был способен ПОЛНОСТЬЮ назвать его. Как только это было сделано, все стало проще простого.

Администратор по продукту может просить, умолять, призывать, кричать, добиваясь своего продукта. Но, возможно, он его не называет! Возможно, он не называет его полностью. И, может быть, он даже не знает его названия. Администратор по продукту должен потратить некоторое время на то, чтобы точно и верно назвать точный продукт, который он хочет, перед тем как его требовать. Иначе он и его персонал могут бороться впустую из-за множества непонятых слов!

Когда вы видите персонал, который крутится повсюду, наталкивается на стены и друг на друга и не производит продукт, спокойно постарайтесь выяснить, может ли любой из них или их администратор по продукту назвать, какие продукты они пытаются произвести. Есть вероятность, что немногие из них могут это сделать, и, может быть, администратор по продукту - тоже.

Уладьте это - и все наладится, и появятся продукты.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель