English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Org Image - P690617
СОДЕРЖАНИЕ ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
УСАДЬБА СЕНТ-ХИЛЛ, ИСТ-ГРИНСТЕД, САССЕКС
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 17 ИЮНЯ 1969
Размножить В КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ КУРСА «ОСО» ОТДЕЛЕНИЮ 6 Серия Связи с общественностью, 36

ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ

Плохой имидж в глазах публики может стоить организации девяти десятых её дохода и таким образом стать причиной значительного снижения заработной платы и возможностей. Это может привести к неприятностям с районом деятельности. Это может практически свести на нет расширение Дианетики и Саентологии.

Когда влиятельные люди заходят в организацию и видят грязные помещения, пренебрежительное отношение к себе и своим требованиям, то организация теряет не только влиятельных друзей, которые бы активно её защищали, но и свой заработок.

Если организация и её сотрудники демонстрируют имидж низкостатов, доверие публики к Дианетике и Саентологии ослабевает.

Демонстрируя благоприятный образ организации, мы являемся живыми примерами того, что могут Дианетика и Саентология.

Вот несколько моментов, из которых складывается имидж организации:

  1. Помещения (в особенности прихожие и области проведения собеседований и предоставления услуг). Они должны быть чистыми и не должны быть завалены багажом, бумажками или чем-то, что имеет неприглядный вид.
  2. Коммуникационные линии с публикой. Адреса на почтовых отправлениях должны быть написаны без ошибок и не должны направляться в несколько мест для одного и того же человека. Внешний вид любой корреспонденции должен быть не оскорбительным, а тон – доброжелательным. «Дружелюбные и приятные ответы» – вот самый первый приказ, который я отдавал любой организации.
  3. Сотрудники. Внешний вид и отношение к публике.
  4. Гарантии предоставления услуг.
  5. Реклама ценности услуг.
  6. Публикации, то, как они выглядят, и их соответствующее распределение.
  7. Союз с группами и лидерами, при котором должное внимание уделяется местным этническим ценностям (которые публика одобряет).
  8. Уничтожение врагов на линиях публики, в ходе которого должное внимание уделяется местным этническим ценностям (того, что вызывает у публики отвращение).
  9. Поддержка в действиях по продвижению того, что вызывает восхищение у публики, и атака того, к чему публика питает отвращение.
  10. Реклама, её эффективность, приемлемость и легальность.
  11. Рост числа членов.
  12. Расширение групп.
  13. Планирование расширения средств для предоставления услуг.
    На сегодняшний день обязанности ответственного за связи с общественностью в коммерческих фирмах и близко не стоят с тем, что охватывают приведённые выше 13 пунктов. Они характеризуются приблизительно следующим образом (цитируется из их текстов).
    «1. Информировать правление об общественном мнении, о событиях и тенденциях, которые могут повлиять на репутацию правления.
  14. Консультировать правление относительно политики и действий, которые ему следует принять на вооружение, чтобы добиться доброжелательности публики и сохранить её; а также о возможных последствиях (с точки зрения общественного мнения) любой политики и действий, которые продиктованы другими факторами.
  15. Использовать методики по связям с общественностью для разрешения проблем в тех случаях, когда поставлена на карту репутация компании, и поддерживать постоянную конструктивную программу действий для обеспечения доброжелательности публики и представления компании со всех сторон всем видам публики всеми подходящими средствами передачи информации.

Исполнительная сторона работы специалиста по связям с общественностью включает взаимоотношения компании с прессой, радио и телевидением; изготовление различных видов печатных материалов, включая отчёты о деятельности компании, фирменные журналы, настенные диаграммы, брошюры и даже книги; фильмы и диафильмы; выставки; дизайн почтовых бланков компании; то, как компания принимает посетителей; наглядный инструктаж о том, как отвечать на телефонные звонки, писать письма и разбираться с жалобами; политику компании в отношении пожертвований на благотворительность, а также бесчисленное множество направлений помимо этого».

Мы часто слышим, что нам следует нанять фирму, занимающуюся связями с общественностью, чтобы делать всё это. Загвоздка здесь в том, что такие фирмы имеют высокую текучесть кадров, и поэтому им приходится всё время заново инструктировать только что принятых на работу людей, работающих с их «клиентами».

В прошлом мы нанимали современных по тем временам профессионалов по связям с общественностью, и СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ ОНИ ЗАЛОЖИЛИ ФУНДАМЕНТ ТОГО, ЧТОБЫ ДЛЯ НАС НАСТУПИЛИ ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА В ТОМ, ЧТО КАСАЕТСЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.

Занимаясь Дианетикой и Саентологией, мы столкнулись с тоталитарным заговором, использующим «душевное здоровье» для контроля над населением. Это не было той нормальной атмосферой для СО, с которой сталкивались коммерческие фирмы. Всё началось с войны, в которой враг контролировал все средства массовой информации и все правительства.

Мы должны были быть действительно очень, очень умными, чтобы пережить всё это. Наша «публика» этого не понимает. Она привыкла к гладким, спокойным фирмам, которые продают ей «Пшеничные хлопья – завтрак для идиотов», «Газолин “Тише едешь…”» или «Ты тоже можешь стать сумасшедшим».

Поэтому в Дианетике и Саентологии у нас значительно больше работы по СО, чем требуется обычной компании.

Что касается обычных действий по СО, то в прошлом мы поработали не так уж и плохо. Например, наши люди, занимающиеся конгрессами, заставили специалистов по СО, работающих на съезде Демократической партии США, выглядеть самыми настоящими любителями.

Враг использовал все возможные средства СО и методы разведки, чтобы удержать нас, и, поскольку враг, кроме того, контролировал много ключевых фигур в правительстве, это были очень суровые времена.

И то, что мы вообще живы, да ещё и расширяемся, показывает, что мы поработали совсем неплохо. Враг определённо терпит поражение.

Причина тому – наша ЦЕЛОСТНОСТЬ. Как правило, наши люди искренни.

МОЛВА является линией передачи информации в связях с общественностью, которая стоит выше прессы, радио, телевидения или господина Авторитета. Радио, пресса и телевидение только стараются привести к появлению «молвы». Этот термин означает то, о чём люди говорят друг другу.

Поддержка того, что люди считают хорошим, и противостояние тому, что они считают плохим, значительно ускоряет распространение МОЛВЫ.

Мы будем достигать успеха до тех пор, пока Дианетика и Саентология работают в руках одиторов, и не дольше.

Враг, не имея ни целостности, ни действенной технологии, при отсутствии молвы не смог победить, несмотря на полный контроль над правительствами, прессой, радио, телевидением и несмотря на все стандартные средства СО плюс финансирование, исчисляемое миллиардами.

Таким образом, мы осознаём, что есть ещё три вещи, которые стоят над современными концепциями СО.

И это:

А) ЦЕЛОСТНОСТЬ;

Б) МОЛВА;

В) ДЕЙСТВЕННОСТЬ И ПОЛЕЗНОСТЬ ПРОДУКТА.

Никакие советы и предписания для ответственного за связи с общественностью (ОСО) не приведут к успеху, если эти три момента не являются неотъемлемой частью планирования действий «компании» в отношении СО.

То, насколько велика ЦЕНА продукта, имеет отношение к тому, используется он или нет. Но мы узнали, что повышение и понижение цен (скажем, даже их небольшое увеличение) совершенно смертельно. И снижение цен, судя по нашему опыту, не приводит к действительному увеличению продаж. Исключение составляет предоставление пятидесяти процентных субсидий на обучение и предоставление определённых курсов внештатным сотрудникам в качестве призов. И в самом деле, похоже на то, что ценность СТАТУСА перевешивает желание сэкономить деньги. Следовательно, ПОВЫШЕНИЕ СТАТУСА – это жизненно важная часть продукта.

Однако, находятся ли Дианетика и Саентология в состоянии войны или нет, именно первые 13 пунктов мы должны считать повседневными действиями по СО – действиями, пренебрежение которыми может привести к значительной потере дохода.

Персонал, бездельничающий в приёмной, небрежное обращение с посетителями и теми, кто звонит в организацию по телефону, неправильно написанные адреса или имена отталкивают клиентов. Помимо того, что такие действия просто перекрывают канал записи на услуги, они также СНИЖАЮТ СТАТУС КЛИЕНТА.

Поскольку наши организации (благодаря сосредоточению в них технологии) строят свою деятельность на основе работы с отдельными людьми, каждый ОСО должен быть начеку по отношению ко всему, что может показаться «клиенту» снижающим его статус.

ОСО должен лично рассмотреть данные моменты с точки зрения влиятельного потенциального «клиента». Будет ли обстановка в организации и обращение с посетителями привлекать важную персону (допустим, мэра) как «клиента»? Или они будут отталкивать? Если ответ на второй вопрос будет «да», значит из-за таких упущений ОСО организация теряет до 90% своего дохода.

Если у сотрудников низкая зарплата или если помещения плохо меблированные, грязные или замусоренные, значит ошибка лежит в невыполнении первых 13 моментов либо того, что указано в пунктах А, Б и В.

ОСО, рекомендуя действия исполнительному совету (а он должен иметь возможность обращаться напрямую к исполнительному совету или правлению), должен быть очень осторожен, чтобы не уничтожить жизнеспособность организации слишком напористым контролем. У ОСО есть ещё один, особый тип публики – сотрудники. Если ОСО хочет очистить приёмную от сотрудников, которые кушают там бутерброды, то лучший способ добиться этого – начать кампанию за то, чтобы организовать комнату отдыха для сотрудников, добиться того, чтобы эта комната была получена, а затем запретить сотрудникам мусорить в приёмной.

ОСО, при осуществлении пунктов по СО, должен быть полон идей – даже в том, что касается выполнения его повседневных действий.

У врага, который воевал с нами, были очень высокие показатели по пунктам с 1 по 13 (исключая 4, гарантии предоставления услуг, а также 7 и 8 – то, что связано с этническими ценностями). Дианетические и саентологические организации имеют довольно низкие показатели по пунктам с 1 по 13 (кроме 4, 7 и 8, с которыми у них всё в порядке).

У дианетических и саентологических организаций хорошо идут дела с А, Б и В. Враг потерпел в них полное поражение.

Если дианетические и саентологические организации будут хорошо выполнять все пункты (с 1 по 13 и А, Б и

В), то битва будет выиграна в очень короткое время.

Если ОСО не работает над тем, чтобы внедрить в своём регионе пункты с 1 по 13 и А, Б и В в полной мере, то он не выполняет своих обязанностей. Если он делает всё это, то он очень и очень ценный ОСО и он должен получать в своей работе любую возможную помощь.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель