English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВЫ ИСКУССТВА
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
УСАДЬБА СЕНТ-ХИЛЛ, ИСТ-ГРИНСТЕД, САССЕКС
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 4 МАРТА 1979П
ПЕРЕСМОТРЕН 30 ДЕКАБРя 1979
Размножить Серия Искусство, 6

ОСНОВЫ ИСКУССТВА

В каждой отдельно взятой области художественного творчества есть свои основные правила. Это справедливо длялитературы, живописи, освещения, работы кинооператора и костюмера, подготовки съёмочной площадки, маркетинга, звукозаписи, микширования – всего того, что вместе даёт конечный продукт, предлагаемый вниманию публики как произведение искусства.

В каждой из этих областей есть основные стабильные данные, на которых держится всё остальное. Их можно найти в учебниках по этим предметам.

И это – правила (стабильные, главные данные) той или иной области профессиональной деятельности.

Мы следуем правилам, потому что благодаря этому мы можем оказать воздействие, произвести эффект и донести до публики своё послание. Мы следуем правилам не потому, что нам сказали так делать; мы следуем правилам, чтобы создать настоящее произведение искусства, которое позволит нам получить нужный результат.

Каждому, кому следование правилам кажется странным, надо пройти прояснение продукта по краткой форме, потому что правила имеют самое непосредственное отношение к ценности продукта.

Каждый может подходить к делу по-дилетантски и создавать какие-нибудь низкопробные опусы. Но ктонанихбудет смотреть? Кто наних будет смотреть даже за деньги?

А чтобы вместо дилетантских опусов создавать настоящие произведения искусства, необходимо знать основные правила, следовать им и умело их применять. А если человекктому жеумеет обращаться со своими инструментами иматериалом и имеет опыт, то это – профессионал.

Если же у человека есть еще и талант и немного здравого смысла, то его ждёт сногсшибательный успех.

Что бы вы ни делали, будьте профессионалом; главное – тот эффект, который ваше творение произведёт на зрителей, на вашу аудиторию.

Так что в какой бы области вы ни работали, вам нужно выделить главные данные (правила) и знать их назубок, чтобы вы могли оперировать этими правилами, даже не задумываясь о них. Вам никогда не приходило в голову, что в каждой из этих специальностей всего лишь один или два десятка правил?

А=А=А – вот как большинство людей поступают с данными. На самом же деле некоторые из этих «А» в тысячу раз важнее других. Если вы знаете эти данные и можете их выделить, у вас есть шанс стать профессионалом; а если вы их выделили и можете оперировать ими и если вы умеете обращаться со своими инструментами и материалом, то любой профессионал в этой сфере деятельности признает, что вы профессионал, но самое главное – вы сможете сказать что-то своим произведением.

Если вы пренебрегаете вышеизложенным, вы будете находиться вне общения не только со своей областью деятельности, но и со всеми зрителями, включая даже детей, независимо от того, известны ли им правила или нет.

Что бы вы ни делали, будьте профессионалом.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель