English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- HCO Cable Designation System - P660104-2
- Personnel Staff Status - P660104-5
- Scientology Organizations Communications System - Dispatches - P660104-3
- Sec EDs and HCO Exec Ltrs - P660104-4
СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМА КОММУНИКАЦИИ САЕНТОЛОГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ: ПОСЛАНИЯ СИСТЕМА ЦВЕТовых отличий ДЛЯ посланий И ПИСЕМ ПИСЬМЕННЫЕ ПРОСЬБЫ ЛОТКИ КОММ ЦЕНТРА ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА ОТВЕТЫ НА КОММУНИКАЦИЮ ОТВЕТЫ НА ПИСЬМА СОБСТВЕННЫЕ ПОСЛАНИЯ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 4 ЯНВАРЯ 1966
Выпуск III
Широко Не размножать

СИСТЕМА КОММУНИКАЦИИ САЕНТОЛОГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ: ПОСЛАНИЯ

(Изменяет ИП ОХС от 8 Апреля 58 и 13 Декабря 62).

Внутриорганизационное послание – вещь простая. Если вы хотите, вы можете сохранить копию, но только один экземпляр (оригинал) уходит и возвращается.

Когда вы пишете послание, адресуйте его ПОСТУ, а НЕ определенному лицу. (Если этот человек изменит свой пост или уйдет с работы, а вы адресуете послание посту, то его получит новый сотрудник на этом посту; но если вы адресуете его определенному лицу, то если этот человек уйдет с работы, послание не смогут получить и обработать).

Пишите послание (содержащее информацию или уведомление) следующим образом:

Пример:


Начальнику секции Мимеографии

Начальник секции Снабжения (дата)_________


Уважаемый _____________,

Ваш заказ от... (сообщение).

(заключительное выражение вежливости)


Подпись__________________


или в случае запроса или приказа:


Ответственному за Почту

через Начальника отдела Коммуникаций (дата)________

Секретарь Местного ОХС


Уважаемый ____________,

Пожалуйста, проследите, чтобы... (приказ или запрос).

(заключительное выражение вежливости)


Подпись_________________


Эта форма используется для того, чтобы, когда послание будет готово к возврату, можно было бы нарисовать стрелку, указывающую на пост, на который оно должно быть возвращено, и не нужно было бы писать его название. Если сообщение такого характера, что оно должно храниться в вашей шляпе, то либо поместите его в вашу шляпу, послав отправителю подтверждение получения, либо скопируйте его для своей шляпы, а оригинал отошлите отправителю. Если послание пришло к вам от подчиненного, всегда настаивайте на том, чтобы подчиненный удостоверил, что «это верно». Если вы, в свою очередь, хотите переслать его дальше, вы также должны удостоверить, что «это верно», а затем переслать его дальше. Если что-то не так, верните послание его автору, кратко отметив, что именно не так.

Получатель работает с посланием и хранит его у себя до тех пор, пока не справится с этим делом полностью. Если это дело требует нескольких дней или недель, вы можете сообщить об этом отправителю, указав, что вы разбираетесь с тем-то и тем-то и планируете закончить работу в течение такого-то времени – но сохраняйте оригинал послания у себя до тех пор, пока работа не будет выполнена, и затем верните оригинал отправителю, пометив «СДЕЛАНО». Не возвращайте оригинал с пометкой «С этим разбираются». Оригиналы возвращаются только с пометками «СДЕЛАНО» или «Не может быть сделано». Иначе коммуникация остается незавершенной.

Отвечая на послание, поставьте дату своего ответа. Послания пишутся от руки. Руководители, кроме Исп Секретарей, не должны отдавать секретарю печатать свои послания, за исключением случаев, когда это послание большого объема.

СИСТЕМА ЦВЕТовых отличий ДЛЯ посланий И ПИСЕМ

Цвета бумаги распределяется по отделениям следующим образом:

ОХС, Отделение 1 — золотая

ОХС, Отделение 2 — светло-розовая или фиолетовая

Отделение 3 — темно-розовая

Отделение 4 — зеленая

Отделение 5 — серая

Отделение 6 — желтая

Отделение 7 — коричневая[Цветовые отличия для Отделений по работе с Публикой

Отделение 8 — оранжеваядобавлены в соответствии с ИП ОХС 23 Мая 1969]

Отделение 9 — голубая или белая

Белая бумага также используется для писем в область деятельности, в коммерческие фирмы, для протоколов заседаний и собраний, для рукописей и исследовательских заметок.

Копии писем делаются на бумаге цвета того отделения, которое написало письмо.

ПИСЬМЕННЫЕ ПРОСЬБЫ

Если у вас есть просьба, изложите ее письменно. Не ходите к человеку и не ожидайте, что он будет держать вашу просьбу в голове. Не предполагается, что сотрудник представляет свое тело, или свое тело вместе с посланием другому сотруднику, за исключением совещаний, которые сведены к минимуму. Немногие дела требуют беседы. С помощью посланий можно решить 99 процентов организационных дел.

ЛОТКИ КОММ ЦЕНТРА

В Комм Центре находится лоток для каждого штатного сотрудника. На каждом лотке – бирка с именем сотрудника и ниже наименование его поста или постов. Каждый сотрудник отвечает за доставку своих собственных посланий в соответствующие лотки и за ежедневную выемку адресованных ему посланий. Не забывайте забирать адресованные вам послания по крайней мере дважды в день (один раз утром и один раз во второй половине дня – составьте себе расписание). И не позволяйте посланиям скапливаться в вашем лотке.

В больших организациях, наряду с Комм Центром, могут быть созданы и Комм Центры Отделений. В этом случае в общем Комм Центре может быть по одному лотку для каждого отделения плюс лоток для Л. Рона Хаббарда и лоток ИСХОДЯЩИЕ для писем внешним адресатам. Комм центр каждого отделения расположен в области работы отделения и содержит по лотку для каждого штатного сотрудника этого отделения плюс лоток для входящей и лоток для исходящей из отделения корреспонденции. Курьер ОХС, отвечающий за послания, доставляет их в лотки "входящие" отделений и забирает послания из лотков "исходящие" отделений и доставляет их в лотки общего комм центра. Секретарь секретаря отделения отвечает за распределение посланий из лотка "входящие" отделения по лоткам штатных сотрудников.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА

Будьте в курсе всех изменений постов. При изменениях в Орг Схеме изменяются и лотки Комм Центра. Всегда знайте, кто какой пост занимает, чтобы доставляя послание знать, в чей лоток оно пойдет. Если вы не уверены, сверьтесь с Орг Схемой.

ОТВЕТЫ НА КОММУНИКАЦИЮ

Работайте с вашими посланиями ежедневно. Не позволяйте им заваливать вас. Когда кто-то направляет вам послание, дайте ему знать, что вы его получили. Не создавайте себе репутацию типа: «Я не решаюсь послать ему то-то и то-то посланием, потому что я не знаю, когда я получу ответ, и получу ли я его вообще». НЕ ДОПУСКАЙТЕ ТОГО, ЧТОБЫ АДРЕСОВАННЫЕ ВАМ СООБЩЕНИЯ БЫЛИ ПОХОРОНЕНЫ. Когда вы позволяете адресованным вам сообщениям (или письмам) скапливаться на вашем столе, вы в действительности перерезаете комм линии организации и тем самым урезаете свою зарплату.

ОТВЕТЫ НА ПИСЬМА

Секретари, печатающие письма, всегда прикрепляют степлером копию ответа поверх входящего письма – не пользуйтесь скрепками для бумаг. Отвечая на письма, отвечайте на заданные вопросы. Давайте ту информацию, которую запрашивают. Используйте принцип постепенности. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ БЕЗ ОТВЕТА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ. Если вы не знаете ответов, найдите их.

СОБСТВЕННЫЕ ПОСЛАНИЯ

Назначение сектора машинописи – печатать ответы на письма. Практически все внутриорганизационные послания могут быть написаны от руки: это позволяет не терять время на надиктовку этих посланий на пленку (когда вы можете написать их сами) и сберегает время машинистки для печатания ответов на письма. Поддерживайте общение с другими штатными сотрудниками и с нашими корреспондентами. Если вы не справляетесь надлежащим образом с адресованными вам посланиями, не отвечаете отправителю, то, как я сказал выше, вы урезаете свою собственную зарплату.

Л. РОН ХАББАРД LRH:ml.rd

[Замечание: Два более ранних выпуска от 8 Апр 58 и от 13 Дек 62 были в основе своей тем же самым выпуском, что и вышеприведенное Инструктивное Письмо с некоторыми изменениями, отражающими эволюцию Системы Коммуникаций и Орг Схемы.

Выпуск 13 Дек 62 был непосредственным переизданием выпуска 8 Апр 58 (как часть Серии Повторных выпусков (7)) – с незначительными изменениями, такими как включение приветствия в пример послания и добавление фразы в первом абзаце Лотки Комм Центра "(за исключением некоторых больших Организаций, где для этих целей есть Коммуникатор)" после предложения, в котором говорится, что каждый сотрудник отвечает за доставку и выемку своих посланий

Выпуск 4 Янв 66 III (вышеприведенный) дает два примера посланий, вместо одного в обоих более ранних выпусках, показывая разницу между направлением информации или уведомления и направлением запроса или приказа; добавлена вторая часть последнего абзаца на стр.101 (англ. издания), заново включив подтверждение "это верно" в послание; обновлена Система Цветовых Отличий в соответствии с Орг Схемой из 7 Отделений, которая в обоих более ранних выпусках базировалась на типе послания – отчет, письмо, копия и т.д. – а не на отличии цветов по Отделениям; удалена вторая часть раздела, озаглавленного Письменные просьбы, в которой говорилось: "У нас есть Комм Центр, куда должны быть помещены послания. Кладите ваше послание в лоток сотрудника, а не ему в руки. БЕСПОКОЙСТВО О КОММУНИКАЦИИ – ВОТ ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ СОТРУДНИКА ЗАБИВАТЬ ЛИНИИ. Однако могут быть некоторые исключения – чрезвычайные обстоятельства, или если послание такое большое, что не умещается в лоток Комм Центра. Главное – не ходите весь день вокруг, вручая послания сотрудникам, и не кладите их им на стол. Это прерывает работу сотрудников и приводит к замешательству на линиях." Также был добавлен второй абзац о Комм Центрах Отделений в Лотки Комм Центра; и в разделе Ответы на Письма после предложения "Давайте ту информацию, которую запрашивают" было удалено "– но не пытайтесь продать им курс или интенсив, когда все, что они хотят, – это некоторая информация о рекламе, которую мы разместили."]