English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ЧТО ТАКОЕ КУРС?
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Сассекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 16 МАРТА 1971П
ПЕРЕСМОТРЕНО 29 ЯНВАРЯ 1975
Размножить Курс Супервайзера курса Контрольный лист курса супервайзера Коммуникатор ЛРХ: ввести в действие *Коммуникатор ЛРХ: располагается в отеле 21, в Офисе ЛРХ. Как часть автономной сети, Комм ЛРХ не подчиняется местному руководству, а выполняет приказы и распоряжения своих начальников в сети. Как личный представитель ЛРХ, он наделен властью предпринимать действия в соответствии со своей обязанностью обеспечивать реализацию намерения ЛРХ для своей организации. Пересмотренное таким шрифтом

ЧТО ТАКОЕ КУРС?

В Саентологии курс состоит из контрольного листа, всех действий и материалов, перечисленных в нем, и всех материалов по контрольному листу, доступных в том же порядке.

"Материал Контрольного Листа" означает инструктивные письма, бюллетени, пленки, ксерокопии выпусков, любой справочник или любые упомянутые книги.

"Материалы" также включают пластилин, мебель, магнитофоны, доски бюллетеней, маршрутные формы, запасы розовых листов, журнал перекличек, студенческие папки, шкафы для папок и любые другие предметы, которые могут потребоваться.

Если вы внимательно просмотрите это, то увидите, что здесь не говорится о "материалах на заказ", или "за исключением тех, которых у нас нет", или "в другом порядке". Написанное означает точно то, что написано.

Если студент должен получить одитинг, рандаун по прояснению слов или должен провести одитинг, то это есть в контрольном листе под пунктами «Практическое задание».

На курсе должен быть Супервайзер. Он может быть или может не быть выпускником или практикантом со стажем курса, который он супервизирует, но ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБУЧЕННЫМ СУПЕРВАЙЗЕРОМ КУРСА.

Он не должен обучать. Он должен сделать так, чтобы студент присутствовал, чтобы проводились переклички, проверки выполнялись надлежащим образом, с непонятыми словами справлялись, находя, до чего студент не докопался, и делая так, чтобы он докопался-таки до этого. Супервайзер, который говорит студентам ответы - тратит время и разрушает курс, поскольку он вводит на сцену ошибочные данные, даже будучи обученным и, в действительности, особенно будучи обученным по этому предмету. Супервайзер - НЕ "инструктор", вот почему он называется "Супервайзер".

Умение Супервайзера состоит в выявлении «торможения», саркастического веселья и других проявлений непонятых слов, в их урегулировании, а не в знании данных, которые он мог бы сообщить студенту.

Срывы студента следуют за непонятыми словами. У Супервайзера, пребывающего всегда начеку, никогда не будет срывов, поскольку он уловит их до того, как они произойдут, отслеживая возникновение непонимания у студента и прося студента найти его, прежде чем он сорвется.

Работа супервайзера - именно провести студента по всему контрольному листу быстро и с минимальными потерями времени.

Успешный Супервайзер жесток. Он не старый добрый мямля. Он ставит большие цели на день по контрольному листу каждому студенту и добивается, чтобы они их выполняли или перевыполняли.

Супервайзер тратит Минуты Супервайзера. У него их ровно столько, сколько нужно потратить. Он ТРАТИТ Студенческие Часы. У него их ровно столько, сколько нужно потратить, так что он тратит их с умом и предотвращает любую их напрасную трату.

У Супервайзера курса любого размера есть Администратор Курса, у которого очень точные обязанности по поддержанию Администрирования Курса, выдаче и возвращению материалов, чтобы они не терялись вследствие повреждения или неосторожности.

Если нарушаются с первого по третий вышеприведенные абзацы, то винить нужно Администратора Курса. У него должны быть контрольные листы и соответствующие материалы в должном количестве для обслуживания курса. Если нет, - у него летают телексы и дымятся ксерокопировальные аппараты. В ведении Администрирования Курса находятся маршрутные линии и правильная отправка и возврат студентов на Усиленное Обучение, Одитинг или в Этику.

Заключительной - и самой важной - частью курса являются студенты.

Если какой-либо курс в точности соответствует данному ИП без каких-либо уверток, является жестким, работает напряженно и точно по расписанию, он будет только расширяться и будет очень успешным. Если он отличается от этого ИП, на нем будут задерживаться, будут происходить срывы и будут некомпетентные выпускники.

Конечным ценным продуктом любого курса являются выпускники, которые могут успешно применять изученный материал и быть успешными по предмету.

Это отвечает на вопрос: "Что такое Курс?" Если что-то из этого упущено, это НЕ Саентологический Курс, и он не будет успешным.

Таким образом, приказ "Откройте Курс!" означает применение данного ИП в полной мере.

Так что вот приказ: ПРЕДЛАГАЯ ОБУЧЕНИЕ, ОТКРОЙТЕ КУРС.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель