English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ТО, ЧТО ОТВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ, И ШУМ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 8 МАЯ 1970
Размножить Серия Административное ноу-хау, 24

ТО, ЧТО ОТВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ, И ШУМ

Шум – это технический термин, используемый в области связей с общественностью и обозначающий мешанину сообщений, обрушивающуюся вместе с вашим сообщением на человека из публики.

Когда множество людей, фирм и различных ситуаций настоятельно требуют внимания, это приводит к состоянию, при котором ещё одно обращение или послание просто ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОТВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ.

Слово «ШУМ» может пригодиться как термин для описания того, что требует к себе внимания со стороны штатного сотрудника, руководителя, учреждения или организации и что заставляет их отвлекаться от основного направления действий.

Отсюда мы имеем закон: ТЕ ИНДИВИДУУМЫ И ТЕ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ХУЖЕ ВСЕГО ОРГАНИЗОВАНЫ, НАИБОЛЕЕ ПОДВЕРЖЕНЫ ДЕЙСТВИЮ ОТВЛЕКАЮЩИХ ФАКТОРОВ.

Давайте возьмём, к примеру, офис в Гас Фоллз, что на юге штата Алабама. Исполнительный секретарь по работе с публикой подбирает персонал и одитирует, исполнительный секретарь ОХС читает лекции, исполнительный секретарь организации стрижёт газоны. Остальные штатные сотрудники не приписаны ни к какому конкретному отделению, они пытаются справляться с делами, но, естественно, организация зарабатывает мало денег, поэтому сотрудники подрабатывают на стороне.

Конечно же, в организации царит хаос. Публика, те, кто собирают деньги по счетам, продавцы – все они без конца громко требуют к себе внимания организации. Чем более неорганизованной является какая-либо область, тем больше сообщений должен инициировать каждый из тех, кто отвлекает внимание организации, чтобы его кто-нибудь услышал. Обычные действия – поскольку нет никаких линий, в соответствии с которыми эти действия могли бы выполнять, и поскольку их выполнять некому, – превращаются в жуткие, часто повторяющиеся чрезвычайные ситуации, и в каждой из этих ситуаций задействовано множество сообщений.

ИТАК, вы – руководитель и находитесь в отдалённом городе. Этот офис в Гас Фоллз относится к вашей области деятельности.

Вы шлёте им послания. Ответов вы не получаете.

Вы шлёте им больше посланий. И не получаете на них ответа. Гас Фоллз просто не присылает докладов к вам наверх.

ПОЧЕМУ? Вы представляете собой просто ещё какой-то шум в хаосе воплей.

Офис главным образом ЗАЩИЩАЕТСЯ. Его так сильно бомбардируют беспорядочными обращениями и посланиями, что он создаёт ридж для защиты от всех обращений и всех посланий.

Любое послание, которое вы им присылаете, – если его вообще читают - вызывает возмущение, поскольку это «просто ещё одно абсолютно невыполнимое требование».

Поэтому, если вы не получаете никаких ответов или если ни одно ваше распоряжение не исполняется, вероятно, имеет место одно из трёх.

  1. В этом месте никого нет.
  2. Ваш терминал в этом месте не носит свою шляпу.
  3. Это место представляет собой наполненный воплями, дезорганизованный сумасшедший дом.

Находящийся на расстоянии руководитель, который отправляет в какую-то область одно послание за другим и не может добиться выполнения каких-либо действий или предоставления какой-либо информации, имеет дело со следующими ситуациями.

А. Его приказы нереальны, поскольку не основаны на результатах добросовестных наблюдений.

Б. Его приказы противоречат оргполитике, и их выполнение повлекло бы за собой нарушение хода работы или дезорганизацию.

В. В точке-приёмнике никого нет.

Г. Терминал, которому адресованы послания, не носит свою шляпу.

Д. Это место представляет собой наполненный воплями, дезорганизованный сумасшедший дом.

В любом случае мы получаем такой закон:

КОГДА НА ВАШИ ПОСЛАНИЯ НЕ ОТВЕЧАЮТ, А ПРИКАЗЫ НЕ ИСПОЛНЯЮТ, НИКОГДА НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОСЫЛАТЬ НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОСЛАНИЙ ИЛИ ПРИКАЗОВ.

В особом случае, упомянутом в пункте Д, у вас нет никаких шансов привлечь внимание.

В ситуации Д вы можете многое сделать.

Если наблюдение и реальные доступные данные (а не слухи и не мнения) указывают на то, что имеет место случай Д, то, что бы вы ни делали, здесь применимо одно фундаментальное правило.

КОГДА ПЕРСОНАЛ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЮ ЧТО-ЛИБО ОТВЛЕКЛО, ВВОДИТЕ В ДЕЙСТВИЕ ТОЛЬКО ПРОСТЫЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ВВОДИТЕ ИХ В ДЕЙСТВИЕ ПО ОДНОМУ.

Применяются данные из книги «Проблемы работы». Стабильное данное и замешательство.

Что бы вы ни делали, вам нужно добиться, чтобы осуществлялось наблюдение за тем, что происходит, и чтобы оно осуществлялось правильно; результатом этого наблюдения будут истинные данные, а не слухи и не мнения.

Возможно, кто-то в том месте является подавляющей личностью и разрывает организацию на части.

Возможно, люди просто не знают, что такое организация, не знают, что специалистов назначают на различные посты, на каждом из которых выполняют конкретные обязанности, а также они, возможно, не знают того, что по всей организации устанавливают командные линии и линии потоков. Может быть, они этого не знают.

Возможно, беспорядок царит только в рядах высшего эшелона, а работа персонала оказывается совершенно вне поля зрения стороннего наблюдателя. Такое бывало.

Руководитель, находящийся на расстоянии от организации или внутри неё и сталкивающийся с подобной ситуацией, впервые догадывается о ней по отсутствию докладов и неисполнению или медленному исполнению приказов.

Следующее его действие – собрать факты в отношении реальных ситуаций.

Следующее его действие – выяснить, КТО вносит дезорганизованность в эту область (если такой человек вообще есть), и разобраться с этим человеком. Но делать это нужно осторожно, поскольку такое действие, если осуществлять его на расстоянии, может оказаться ошибочным, и организация просто развалится.

Следующее его действие – ввести в действие основы, такие, как оргсхема, затем шляпы, затем коммуникационный центр, затем наём персонала, затем продвижение и предоставление услуг на достойном уровне.

Часто такая группа, как, например, описанная в пункте Д, порождала ужасные чрезвычайные ситуации, связанные с финансами или с публикой, и именно эти ситуации требуют к себе внимания. Сделать нужно вот что: основать специальную секцию, ОТВЕТСТВЕННУЮ ЗА УЛАЖИВАНИЕ ЭТОЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, и направлять всё, что связано с данной чрезвычайной ситуацией, в эту секцию, чтобы там это организованно улаживали до самого конца. Добейтесь, чтобы остальные подразделения были надлежащим образом организованы и делали своё дело в обычном порядке.

На то, чтобы какая-нибудь организованная деятельность, например какойнибудь офис, превратилась в развалины, требуется некоторое время. Однако если там поставить подавляющую личность на должность руководителя, то этот процесс можно значительно ускорить.

Поэтому всякий, кто стремится справиться с замешательством в какой-либо области, должен обнаруживать указанные выше признаки на ранней стадии и улаживать ситуацию на ранней стадии.

ЧЕМ ПОЗЖЕ СИТУАЦИЯ ЗАМЕЧЕНА, ТЕМ ТЯЖЕЛЕЕ БУДЕТ ПРИВЕСТИ ВСЁ В ПОРЯДОК И ТЕМ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА ЭТО УЙДЁТ.

В следующий раз, когда вы столкнётесь с ОТВЕТОМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ЗАЩИТОЙ, С МЕДЛЕННЫМ ИСПОЛНЕНИЕМ ПРИКАЗОВ или С ОТСУТСТВИЕМ ДОКЛАДА, осознайте, что именно там вы имеете дело (идёт ли речь об одном человеке или об организации) с признаками той ситуации, которую вы должны уладить. Это какая-либо из ситуаций от А до Д, перечисленных выше.

Честно и хладнокровно разберитесь, с какой из ситуаций вы столкнулись. И осознайте, что если это Г (человек не носит свою шляпу), то это может быть признаком ПЛ, поэтому будьте настороже, пока не узнаете

а) состояние кейса этого человека,

б) его этическое прошлое и

в) его послужной список.

Иначе вы можете допустить ошибку.

Если это один из этих случаев от А до Д, вы сможете выяснить это, проведя беспристрастный анализ, основанный на фактах.

Но в любом случае ситуация ДОЛЖНА БЫТЬ улажена. То, что идёт неправильно, должно быть исправлено.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель