English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ И МАРКЕТИНГ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 5 ФЕВРАЛЯ 1982
Выпуск II
Размножить Всем сотрудникам В шляпы тех, кто занимается маркетингом Начальникам отделов продвижения в издательских организациях Тем, кто занимается СО Bсем издательским организациям и подразделениям, занимающимся компиляцией Серия "СО", 35
Серия "МАРКЕТИНГ", 16

КНИГИ И МАРКЕТИНГ

Не планируйте печать книг, не связавшись с секцией маркетинга; не смешивайте и не путайте различные типы публики при осуществлении маркетинга книг.

Не используйте в маркетинге обобщения; маркетинг направлен на конкретный тип публики.

И самое главное, никого не принижайте и не используйте чёрные СО в книгах.

Кроме того, не наносите удар по союзникам, чтобы не расстроить их.

Это линия тэты.

Пусть тэта присутствует всегда.

Если какие-либо чёрные СО и появляются на этой линии, то только для того, чтобы убрать с неё врагов. Но тэта, которая содержится в этих работах, сама по себе сметёт с пути врага.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель