English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Handling Situations - P680504
СОДЕРЖАНИЕ КАК УЛАЖИВАТЬ СИТУАЦИИ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 4 МАЯ 1968
Размножить

КАК УЛАЖИВАТЬ СИТУАЦИИ

Единственная грубейшая ошибка, которую допускают организации - почти настолько же грубая, как инспекция до факта - это не улаживание ситуаций быстро и полностью.

Говоря «уладить полностью», я имею в виду «уладить окончательно». С этим справились, ребята, и с этим покончено!

Когда в организации занимаются пустословием, пустословием, пустословием, так и не принимая никаких решений: «Максим не возьмет за это ответственность», «Это нужно передать куда-то в другое место», и все такое, то здесь плохо то, что из-за этого ситуация продолжает существовать. Это продолжается, продолжается, продолжается, пока наконец не будет достигнут определенный прогресс, и что-то не щелкнет... и это будет конец данной ситуации. Поэтому то, что вы должны делать, - это завершать действие сразу, с самого начала.

Я однажды раздумывал, почему у меня бывали высокие статистики в бизнесе, киносъемках и во всем остальном. И внезапно я осознал, что я обладал свойством, необычным для того окружения, где я действовал: я заканчивал циклы. Я мог закончить так много циклов за такое короткое время, что ни одной организации это и не снилось. Другими словами, я ДОВОДИЛ ДЕЙСТВИЯ ДО КОНЦА.

Заканчивать циклы не значит расстреливать людей. Это значит следить, чтобы улаженная ситуация оставалась таковой.

В прошлом иногда случалось и такое, что мне приходилось все переделывать. Ситуации, которые я урегулировал, становились снова в чем-то неурегулированными, и мне приходилось снова все переделывать.

Справляться с ситуацией до самого-самого конца, а не отсылать ее кому-то еще - вот в чем вам следует стать специалистами.

Если поблизости возникает какая-то ситуация, что ж, урегулируйте ее - то есть покончите с ней раз и навсегда.

Кто-то подходит к вам и ворчит, ворчит, ворчит. Я поймал очень много таких. В конце концов я улаживаю ситуацию, если до сих пор этого не сделали. Этому парню до сих пор не провели соответствующее улаживание. Добравшись до этого парня, уладьте его ситуацию. Уладьте ее, чтобы она оставалась улаженной на веки вечные. Не пытайтесь «подлатать» ее для того, чтобы она не создавала проблем.

Вам нужно быть умелым и расторопным, чтобы это делать, очень умелым и расторопным. В качестве примера можно привести недовольного стюарда. Парень ходил вокруг, подавая на стол суп с гаечными ключами. Ходил себе вокруг и ходил, ходил и ходил. Что ж, давайте уладим эту ситуацию тут же, когда он хочет, чтобы эта ситуация была улажена. Парень приходит за зарплатой - и все! Улавливаете? С ситуацией покончено сразу же.

Пожалуйста, прекратите отсылать - и тем самым продолжать существование ситуаций. Уладьте их! Если вы просто будете перекладывать ответственность за окончание цикла действия на других, то этим самым вы можете привести к такому количеству работы внутри организации, к такому количеству неурядиц, такому количеству разрывов АРО, что вам и не пересчитать. Вот и все. Это просто отказ взять ответственность за окончание цикла действия.

Кто-то приходит к регистратору, чтобы записаться на услугу. Должен ли регистратор отсылать этого человека к восьми различным терминалам, чтобы выяснить, разрешено ли ему записаться на услугу? Нет. Регистратор либо записывает его, либо не записывает.

Берите на себя ответственность за различные циклы действия. Как только вы ее взяли, пусть нам не доведется больше о них слышать.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель