English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРИЧИНА
Cохранить документ себе Скачать
Л.Рон Хаббард

ОБУЧЕНИЕ И ПРИЧИНА

Из лекций "Анатомия человеческого ума

Существует несколько доводов в пользу того, почему вам нужно обучаться. Один из них такой: лучше помогать, чем получать помощь. Сейчас одиторы даже становятся клирами, одитируя других людей. Они развили в себе глубочайшее презрение к аберрациям человечества. Эти аберрации стали для них значительно менее важными.

А вещи, ставшие менее важными, склонны к угасанию.

Этому есть и другие причины: частичное знание предмета - это уже недостаточно.

Вам же необходимо знание на основе опыта.

Не будучи способным быть одитором, как вы сможете одитироваться. Вы останетесь не склонными к опыту или не способными к опыту, не будучи одитором, потому что везде вы будете натыкаться на широкие проблемы. Вы ухватили идею?

В этом кроется причина, почему мы сдвинулись в сторону практического курса

Саентологии, который является по сути тем же старым профессиональным курсом.

Здесь человек как бы входит с другого конца. Не будучи профессионалом, да никто и не ждёт, чтобы он был профессионалом, он будет однако знать об этом всё и будет в состоянии всё это делать. И вы убедитесь, что он делает потрясающие успехи. Это не пустяки. В этом кроется здравый смысл.

Более того, чей - то Ай - кью (коэффициент интеллекта) поднимается до 176.

Здорово, всё это о - кей! Ай - кью поднимается к 176. а это и есть потенциальная знательность. Будет он что - ни будь знать при этих 176?

Улавливаете идею? Скажем вы даёте ему что - ни будь узнать с этими 176.

Сейчас ваш кейс крепко запечатан. Наилучший способ распечатать ваш кейс - быть способным обращаться с закупоренными кейсами. Я говорю это вам вполне откровенно.

Вы не можете вечно сидеть и быть преклиром. Вы не можете быть следствием чего угодно. Вы поняли каким образом раньше или позже, однажды повернуть эту линию обратно. Ведь это так просто сделать.

Мир слишком привык ко всяким этим ребятам которые нависают над вами откуда - то с возвышения, волшебно машут волшебной палочкой и изгоняют из преклиров тысячи свиней или чего - то еще, и всё это, как вы знаете со всякими: "Фокус - покус, кразы - мазы, больше нет у вас проказы".

Мир весьма неплохо осведомлён о таком типе людей и убеждён, что это что - то необыкновенное, какая - то длительная искра, позволяющая этим людям делать подобные вещи. И что это - существа настолько могущественные, что нам невозможно хоть малость приблизиться к их способностям, потому что у них это врождённое, а у нас - нет.

Вы же узнаете, что этот механизм был наработан многократно, шаг за шагом на полном траке.

Теперь единственная причина, которая делает невозможными для вас вещи подобного рода - это незнание, как это делать. Вот и всё! А вы могли бы даже проникнутся идеей, что вы должны быть Мессией. Вот я как раз - такой мужик, появившийся на нужном месте в нужное время - которые он указал - и связал воедино разные вещи.

Дело однако в том, что там имеется знание. То знание, которое не является чем -

то, что мне приснилось. Это знание лежит где - то у вас на дне, или же оно такое, что вы не в состоянии его понять. Это знание является настолько же моим, насколько и вашим. Вам следует быть способными как использовать это знание, и следует быть способными знать всё об этом знании, и перестать уважать его, как что - то сверхособое, так как это основа основ того, из чего сделана жизнь.

Если вы не поймёте всех его сторон, значит вы не хотите ни к чему прийти.

Большинство саентологов видят во всём этом ночные кошмары, уклоняются от этого оставаясь неспособными запомнить Саентологию. Это получается отвратительно...

Но могу вас заверить, что если люди могут находится позади своей головы, когда они обучены, они этого уже не забывают.

Они думают о своей ответственности. Они думают о том и о сём и, когда они находятся в 8 футах сзади, они обнаруживают что они к чему - то приклеены, и таким образом они одитируют этот луч и отклеиваются.

Потом они достигают умения управлять этим и заостряют на этом своё сознание, и возвращаются назад, и извлекают мокапы. Они говорят мне об этом случайно: "Я чуть не упустил недавно мокап, но я подумал о том, что бы сделали вы в отношении Д. у некого П" - или что - то в этом роде. Вы их затолкаете назад, а они прямо вылетают из своих голов, потому что всё об этом знают, потому что снабжают вас тем, что они знают об этом.

И вот, я хочу заверить вас кое в чём. Вы не можете помнить того, о чём ничего не знаете. Это очень трудно сделать.

Л. РОН ХАББАРД
ОСНОВАТЕЛЬ
Перевод Слоновского В.