English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Petition - P650429-2
- Review - P650429-3
СОДЕРЖАНИЕ ПРОШЕНИЕ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 29 АПРЕЛЯ 1965
Выпуск II
Размножить Для публики ЭТИКА

ПРОШЕНИЕ

Нельзя лишать человека права на прошение.

Это старейший способ, с помощью которого люди добивались правосудия и компенсации за несправедливые действия, и вполне может быть, что когда он исчезает, то, как следствие, начинается закат цивилизации.

Поэтому применяется следующая оргполитика:

  1. Любой человек имеет право подать письменное прошение любому начальнику или должностному лицу, вне зависимости от его поста и от того, каким маршрутом оно будет направлено.
  2. Никто не может быть наказан за то, что подал прошение.
  3. Два человека или более не могут одновременно подавать прошение относительно одного и того же вопроса, и, если такое случилось, человек, которому подали прошение, должен немедленно ответить на него отказом. Коллективное прошение является преступлением согласно этическим нормам, так как это попытка скрыть настоящего автора прошения, и, поскольку за подачу прошения наказание не назначается, подача коллективного прошения не оправдывается соображением безопасности и должна истолковываться, как попытка подавить, - и коллективное прошение не может рассматриваться как прошение.
  4. В прошении не могут использоваться общие высказывания, например, не может сообщаться о коллективном мнении без ссылки на конкретных людей. Такое обобщение должно истолковываться как попытка вызвать у начальника разрыв АРО, и ответом на прошение должен быть отказ.
  5. Подавать прошение по одному вопросу может лишь один человек, иначе ответом на прошение должен быть отказ.
  6. Если в просьбе об осуществлении правосудия, об одолжении или компенсации содержится угроза, то она лишается статуса «прошения» и в этой просьбе должно быть отказано.
  7. Невежливость или злоба, содержащиеся в просьбе об осуществлении правосудия, об одолжении или компенсации, лишают ее статуса «прошения», и в этой просьбе должно быть отказано.
  8. Если «прошение» не содержит в себе просьбы, то это не прошение.
  9. Не существует никакой специальной формы прошения. Вся информация об этом содержится в данных пунктах оргполитики.
  10. Прошение, которое невозможно разобрать или понять, должно быть возвращено отправителю с требованием сделать его разборчивым или более понятным, но это не должно быть истолковано как отказ в прошении или как его принятие.
  11. Если целью прошения является осуществление правосудия в отношении другого человека или группы, то экземпляр прошения должен быть отправлен этому человеку или группе, чтобы эта просьба имела статус прошения. Этот человек или группа не могут предпринять никаких действий в отношении подателя прошения, но они должны приложить экземпляр прошения к заявлению е изложением собственной точки зрения на этот вопрос и немедленно отправить это тому руководителю. которому адресовано прошение.
  12. Обычно прошения направляются главам областей деятельности, таким как главы частей организации (то есть главы области ОХС, области организации и области работы с публикой - в лице исполнительного секретаря ОХС, исполнительного секретаря организации и исполнительного секретаря по работе с публикой, а для руководящего отделения - в лице коммуникатора ЛРХ) или главам континентальных организаций, или Л.Рону Хаббарду. В Церквях Саентологии установлены линии руководства, определяющие различные уровни инстанций - в которые можно обращаться с просьбой о защите.
  13. Прошения не могут содержать требования о созыве комитета по расследованию или о наказании руководителей, в них могут содержаться только утверждения о том, что произошло, а также просьбы исправить ситуацию.
  14. Прошение - это отдельный класс сообщений, и оно не является разновидностью просьбы о защите, и. если человек подал прошение, то это не значит, что он использовал свое право просить о защите.
  15. Ответом на любое прошение, которое было передано лично в устной форме или которое человек принес лично в виде записки (в особенности. когда это делается таким образом, что это отвлекает начальника от выполнения своей работы), должен быть отказ.
  16. Секретари ОХС или коммуникаторы, которые получают прошения (направленные через них более высоким руководителям), не соответствующие данным пунктам оргполитики. должны приложить к прошению экземпляр описания этой оргполитики и возвратить это человеку, подавшему прошение. Этот человек затем должен переделать прошение так, чтобы оно имело приемлемую форму, и вернуть его на те же линии. Получив свое прошение назад с приложенным описанием этой Оргполитики, человек не должен приходить к заключению, что ответом на его прошение был отказ, и впадать в апатию. Он должен осознавать, что ему сделано одолжение, поскольку человеку, которому адресовано прошение, нарушающее эти пункты оргполитики, пришлось бы ответить на него отказом; а также он должен осознавать, что если он изменит формулировку этого прошения и приведет его в соответствие с данными пунктами оргполитики, то у него появится шанс, что его просьба будет удовлетворена, и, несомненно, этому прошению будет уделено самое пристальное внимание. Человек, подавший прошение, должен считать, что ему повезло, если ему возвратили невежливое прошение или коллективное прошение, или прошение, содержащее угрозы, так как руководитель, которому оно адресовано, не стал бы рассматривать его как прошение и это послание могло бы исказить впечатление руководителя о подателе, возможно тем самым способствуя сокрытию какого-то реального несправедливого действия, которому. вполне вероятно, могло быть уделено внимание.
Л. РОН ХАББАРД
Основатель