English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ПОСЛЕ И ДО ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЬ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОТ 9 НОЯБРЯ 1974R
ПЕРЕСМОТРЕНО 2 ОКТЯБРЯ 1980
Размножить Директорам Ответственным Секретарям Миссиям ВАЖНО СРОЧНО

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ПОСЛЕ И ДО ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ

(каждому регистратору, директору, ОС ОХС и начальнику ОХС
крайне важно знать это, так как незнание этого
может стоить огромных сумм)

Ссылки:

ИП ОХС 23 мая 63 ДИАНЕТИЧЕСКИЙ КОНТРАКТ

ИП ОХС 23 октября 63 ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

ИП ОХС 1 августа 66 ДОПОЛНИТЕЛЬНО О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ

ИП ОХС 23 мая 65II ЧАСТИЧНЫЕ ВОЗВРАТЫ ДЕНЕГ


ОБА ТИПА ВОЗВРАТА ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ «ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ВОЗВРАТУ ДЕНЕГ» И РЕГУЛИРУЕТСЯ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ ИНСТРУКТИВНЫМИ ПИСЬМАМИ.

Все инструкции по возврату денег также применимы к обучению.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Крайне важно ознакомить человека, требующего возврата денег до или после получения услуги, с условиями получения денег.

Об этом говорится в вышеперечисленных ИП. Обычно форма К/С 531 (последней редакции) или Зелёная Форма и улаживание, выполненные человеком, который может заставить пункты списка «читаться на Е-метре» (что для этого нужно, говорится в новой Зелёной Форме), вылечивает импульс клиента сбежать.

Итак, если они проделаны до того, как вернуть деньги до или после получения услуги, то обычно не бывает возврата денег.

Когда ваша технология нарушается (устная технология, плохенькие ТУ, перегруженный или необученный Кейс-Супервайзер), ждите возврата денег. Это глупо, потому что всё это есть в БОХСах.

Если ваш начальник отдела технического сервиса (или начальник отдела одитинга) не приглашает людей на услуги после оплаты или у вас нет одиторов, хороших супервайзеров или материалов, ждите возврата денег до получения услуги. Это глупо, потому что большинство персонала хотят быть технически обученными людьми!

Но когда вы возвращаете деньги, не имеет значения до или после получения услуг, делаете это по инструктивным письмам. Инструктивные письма перечислены выше, и когда они будут поняты и будут выполняться, вы получите огромное преимущество.

Непонятые слова, висхолды, отсутствие услуг причины всех ваших возвратов денег и возвратов денег до получения услуг.

Но пока вы не заставите организацию и её технических людей действовать правильно, у вас будет проблема возвратов денег и возвратов денег до получения услуг, съедающая значительные количества GI, поэтому лучше улаживайте её строго по инструкции.

ВОЗМОЖНОСТЬ

Случается так, что забрав деньги после или до получения услуги, человек часто глубоко сожалеет об этом. Дверь закрылась перед его лицом, и был положен конец его мечте измениться к лучшему.

Если бы регистратор по разрывам АРК встретился с таким человеком, и одитор (который может заставить списки «читаться» и имеет хорошие ТУ) проделал бы К/С 53 (последней редакции) и, возможно, Зелёную Форму, то человек записался бы на услугу снова.

НО во всех таких случаях выполняется следующая инструкция. Они должны подписать отказ от претензий, который должен быть предоставлен ОХС организации.

Начальники ОХС должны обеспечить, чтобы отказы от претензий были отпечатаны, как формы для использования в организации, и копии разосланы по местным миссиям.

После подписания копия сохраняется в ценных документах, И ЗАПИСЬ ОБ ЭТОМ С ДАТОЙ ДЕЛАЕТСЯ НА ЛЮБОЙ КВИТАНЦИИ.

Любые другие юридические отказы от претензий, которые обычно требуются, должны быть также подписаны заново.

Таким способом вы можете открыть дверь, которая была наглухо закрыта.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель