English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ 9. ПРОДУКТ КАК ОВЕРТНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Cохранить документ себе Скачать

9. ПРОДУКТ КАК ОВЕРТНОЕ ДЕЙСТВИЕ

Когда продукт не существует или плохой, то его можно классифицировать как овертное действие против как организации так и потребителя. Вы можете произвести оценку действительной существующей сцены поста, взглянув на его продукт. Когда наблюдается flubby продукт, то вы сразу же можете сделать приблизительную оценку существующей сцены. Оценкой также является время, которое затрачивается на получение продукта. Долгое время, затрачиваемое на достижение незначительного flubby продукта дает вам хорошее представление о существующей сцене. Это также оценивает количество "измов" в области.

Пример: Предполагается, что пост Х отбирает красные палки. Но здесь нет готовых красных палок. Это опущенное действие. посту необ-ходимо приказать отбирать красные палки. Это приказание кому-то носить своюё шляпу, что является измененной последовательностью, так как он уже должен был ее носить. Пост должен быть ложным терминалом, так как он не носит своей шляпы. Поэтому продукт - это до сих пор отсутствие красных палок. Вы приказываете отбирать их. Вы получаете гнутые, запутанные палки, доставленные спустя длинный период времени, заполненный ненужным движением. Оцениваете существующую сцену - психопат и ужасно далеко от какой-либо настоящей сцены.

Действительное качество продукта - овертный акт.

Когда несколько индивидуумов доставляют плохой индивидуальный продукт, то становится трудно управлять организацией, так как тот, кто руководит действует как исправляющий, а не как руководящий организующий продукт.

Когда продукт организации имеет нужное качество и его мало, то необходимо понимать, что она имеет несколько членов, которые не5осознанно вносят овертные действия в облик продуктов поста, и начать исправлять это соответственно. Для такой личности или организации дорога к нормальности заключается в понимании принципов организации и ее продуктов, получение знания о технологии, необходимой для производства продуктов, соответствующее ее выполнение с тем, чтобы человек затем мог носить свою шляпу. Если этого по-прежнему нет, то необходим процессинг персонала, так как персонал может драматизировать овертные действия (вредные действия) _, изготавливая плохой продукт. Конечный продукт организации состоит из продуктов всех членов этой организации, направленных на достижение конечного продукта этой организации.

Глупость, отсутствие рабочей схемы организации, отсутствие понимания того, что должно быть конечным продуктом организации, отсутствие тренировки, отсутствие шляп могут производить плохие конечные продукты. В деятельности плохая работа, плохие конечные продукты, или отсутствие всякого продукта - это смесь ошибок в под-продуктах. Организация, где есть плохой продукт или его совсем не существует, содержит массу элементов-постов в себе, которые имеют в качестве своих личных "продуктов-постов", совсем не продукты, а овертные действия.

Гордость труженика - это гордость за его собственные продукты.

Каждый пост имеет какой-либо продукт. Если продукты всех постов в деятельности хорошие и последовательность продуктов хорошая, тогда конечные продукты организации будут хорошие.