English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМА «АДМИНИСТРАТОР ПО ПРОДУКТУ – ОРГАНИЗУЮЩИЙ АДМИНИСТРАТОР». НАЗОВИТЕ СВОЙ ПРОДУКТ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 7 АВГУСТА 1976
Выпуск I
Размножить Всем руководителям Всем закупщикам Серия Административное ноу-хау, 33
Серия ЭСТО, 31

СИСТЕМА «АДМИНИСТРАТОР ПО ПРОДУКТУ – ОРГАНИЗУЮЩИЙ АДМИНИСТРАТОР». НАЗОВИТЕ СВОЙ ПРОДУКТ

Система «администратор по продукту – организующий администратор», полное описание которой приводится в лекциях «Обзорного курса Флага для руководителя», содержит фразу, являющуюся ключевой для каждого администратора по продукту.

Вот она: НАЗОВИТЕ, ЗАХОТИТЕ И ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПРОДУКТ.

Разбив её на части, мы обнаружим, что чаще всего любой администратор по продукту, сотрудник организации или закупщик терпит неудачу в выполнении первого шага: НАЗОВИТЕ СВОЙ ПРОДУКТ!

Названия продуктов (даже для секций) перечислены на оргсхемах. Ценные конечные продукты есть у отделов. Один или несколько продуктов есть у каждого штатного сотрудника.

ЕСЛИ ПРОДУКТЫ НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ, ТО, ВЕРОЯТНО, ОТСУТСТВУЕТ СПОСОБНОСТЬ НАЗЫВАТЬ ПРОДУКТ.

Однажды в процессе исследования, проведённого среди большого количества сотрудников, были собраны названия постов, остававшиеся непонятыми. Каждый раз, когда складывалось впечатление, что какой-то сотрудник организации не был способен выполнять свою работу, проводили проверку в отношении того, знает ли он определение слова или слов, из которых состоит название его поста. Проверяя сотрудников, одного за другим, обнаружили, что они не могут дать определения слов (слова), из которых состоит название поста, хотя никакие необычные или специальные дефиниции не спрашивали. Другими словами, первое, чему не могли дать определение в отношении поста, – это названию самого поста. Это может казаться невероятным, но только до тех пор, пока вы сами не проведёте такую проверку тем сотрудникам, которые постоянно совершают глупые ошибки.

Способность НАЗЫВАТЬ требуемый продукт – нечто большее, чем просто бездумно дать ему определение. Однажды закупщик чуть ли не полез на стену, когда механики бездумно требовали от него «дюжину болтов». Он без конца приносил им болты различного вида, длины и толщины. Он сходил с ума, и механики тоже.

Это происходило до тех пор, пока механиков не заставили точноназвать то, что они хотели получить, дав этому ПОЛНОЕ название. Закупщик, пытавшийся купить болты, не имел никакой возможности получить свой продукт, поскольку был не в состоянии назвать его ПОЛНОСТЬЮ. Как только это было сделано, всё стало проще простого.

Администратор по продукту может просить, умолять, взывать, вопить, добиваясь своего продукта. Но, возможно, он не называет его! Возможно, он не называет его полностью. И возможно, он даже не знает его названия. Администратор по продукту должен потратить некоторое время на то, чтобы точно и верно назвать именно тот продукт, который он хочет получить, перед тем, как его потребовать.

Иначе он и его персонал могут тратить силы, продираясь через множество непонятых слов! Когда вы видите, что сотрудники вертятся повсюду, наталкиваясь на стены и друг на друга и ничего не производя, постарайтесь спокойно выяснить, может ли кто-нибудь из них или же их администратор по продукту НАЗВАТЬ, что за продукты они пытаются произвести. Есть вероятность того, что немногие из них смогут это сделать; возможно, что и администратор по продукту не будет исключением.

Справьтесь с этим – и всё уладится, и появятся продукты.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель