English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- ARC, Force, Be-Have-Do (PDC-23) - L521208c
- ARC-Cycles - Theory and Automaticity (PDC-21) - L521208a
- More on Automaticity (PDC-22) - L521208b
СОДЕРЖАНИЕ АРО, СИЛА, «БЫТЬ, ДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ»
Cохранить документ себе Скачать
1952 ЛЕКЦИИ ФДК, 23

АРО, СИЛА, «БЫТЬ, ДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ»

*Сила (force) — 1. беспорядочное усилие. (Scn 0-8, p. 75) 2. энергия, имеющая какое-то направление. (ФДК 56) 3. сила, конечно же, сделана из времени, материи, энергии, потоков, частиц, масс, твердых тел, жидкостей, газов, пространства и местоположений. (БОХС 16 июня 70) (В этой лекции используется это определение в отличие от англ. «power» — «сила, мощь; власть». Прим. пер.)

Лекция прочитана 8 декабря 1952 года

Спасибо.

Это третья послеполуденная лекция, понедельник, 8 декабря.

Сейчас я хочу поговорить об АРО. Когда я рассказывал вам об автоматизме, я рассказывал вам о циклах действия, я рассказывал вам о пространстве, энергии и времени и о том, как это связано с «быть», «делать» и «иметь». И вы должны кое-что осознать, вы должны осознать, что мы говорили об энергии.

Когда мы говорим об этой вселенной, мы говорим об энергии. Единственный способ может удерживать индивидуума в этой вселенной, — с помощью убеждения в том, что он не может управлять энергией. Так как в этой вселенной полно энергии, и она состоит исключительно из энергии, которая действует в так называемом пространстве МЭСТ-вселенной. Если вы не можете управлять энергией во всем объеме, то не думайте, что вы сможете освободиться от этой вселенной или от какой-либо другой.

Сила порождает силу. И тот, кто мечом живет, от меча и погибнет, гарантирую! Но вот что забавно: вы должны быть способным иметь достаточно силы, использовать неограниченное количество силы, прежде чем сможете подняться на более высокий уровень этики. Вы не можете убегать или прятаться от силы под каким бы то ни было предлогом, и при этом продолжать иметь бытийность выше уровня этой вселенной.

Если вы возьмете и представите, что прямо сейчас вам в лицо, в МЭСТ-тело, ударяет молния мощностью в сто тысяч киловатт, то это, возможно, вызовет у вас дискомфорт. Но могу заверить вас, что это лишь малая толика энергии, которую вы как тэтан можете на себя принять. Вы как тэтан просто обязаны иметь способность ковыряться у себя в зубах молнией мощностью в миллион киловатт.

Если бы вы когда-нибудь увидели и сравнили милосердие, какое проявляют очень сильные и сочувствие и страх, которые испытывают очень слабые… если вам когда-нибудь доведется наблюдать эти две вещи, то вы увидите, что нижние уровни шкалы пытаются подражать верхним уровням. Человек должен быть очень, очень сильным, прежде чем он сможет быть этичным и в полной мере милосердным по собственной свободной воле. На нижнем уровне шкалы тонов человека принуждали «быть»; на этом уровне на него оказывает влияние все на свете. Он становится следствием того, сего, пятого, десятого. У него все еще остаются некоторые из его способностей... на дне шкалы еще есть тэта, но ее мало. Можно сказать, что человек, который находится на этом уровне, успешно преодолел силы диапазон. Но, честно говоря, еще никому не удавалось выползти из этой вселенной через дырку в дне. Никому еще не удалось выбраться отсюда таким путем. Это могила. Способ из чего-то выйти — пройти через это.

Вы должны быть способны добиться полного использования и управления всеми факторами первой динамики, и, взяв их под контроль, вы должны быть способны полностью использовать и управлять всеми факторами второй динамики, затем третьей и так далее. У вас должно быть желание и готовность сделать это, вы должны быть способны на это, и вы должны полностью взять под контроль эти динамики, прежде чем вы сможете освободиться от них. Потому что где-то глубоко в разуме у вас всегда присутствует — неважно, насколько эзотерическими вы считаете свои устремления — где-то глубоко в разуме у вас всегда есть что-то, что вы не можете делать, а это всегда является неспособностью.

Способность тэтана не сводится к одной лишь силе. Всех святых изображают с большой яркой аурой. Как вы думаете, что символизировала эта аура? Она символизировала нечто весьма интересное: она символизировала сырую энергию.

Я не знаю, умели ли эти ребята обращаться с энергией. Но их определенно изобразили с аурой над головой, и до сих пор так изображают. Я расскажу вам кое-что интересное. Сила. Если вы хотите научиться исцелять человека на расстоянии, то вы должны быть способны на расстоянии превратить его в угли. И не принимайте это за что-то другое. Потому что способность создавать силу — это способность создавать мощный постулат, а способность создать мощный постулат это способность контролировать состояние здоровья и бытийность других людей.

Так что сила — это лишь жалкая тень того, что может делать индивидуум. Но если вы не в состоянии создать постулат, достаточно мощный для управления силой, то вряд ли вы сможете создать достаточно мощный постулат, чтобы он мог заполнить всю бытийность, которой вы хотите помочь. Это многое говорит вам о силе. Это вселенная силы, НИКОГДА не заблуждайтесь на этот счет. И если бы эта вселенная была единственной существующей вселенной — помоги нам, Боже! Это вселенная силы. Она построена на обмане, она построена на силе.

Каждая вещь, которую вы видите в магазине, представляет собой сконденсированную энергию, существующую в пространстве; каждый кирпичик, который вы видите на улице, представляет собой сгущение энергии; любое действие МЭСТ-объекта, которое вы можете видеть, является тем или иным проявлением силы, действующей в этой вселенной. И не думайте, что какое-нибудь действие, которое находится очень, очень низко на шкале, будет одобрено в этой вселенной чем-либо еще, кроме силы.

Вы можете протестовать, рассуждать, соглашаться, унижаться, умолять — это не имеет значения. В этой вселенной даже самые лучшие намерения, направленные на то, чтобы помочь кому-либо, сталкиваются с силой, тяжелой и плотной. Этой вселенной нет никакого дела до красоты и эстетики. Вы могли бы создать самую красивую планету, которая только может существовать в этой вселенной, всего лишь за счет своей упорной работы, усердия и своей гениальности, но сила, которой является эта вселенная, раскрутила бы ее и зашвырнула куда-нибудь подальше без малейшего содрогания.

Сильный человек, для которого сила — единственный критерий в жизни, просто дикарь. Он просто дикарь. Тем не менее, в этой вселенной сильный человек, который способен что-то создать, должен быть способен защитить это. Потому что этой вселенной все безразлично.

Именно это и разбивает сердце человека — вселенная равнодушна ко всему. Человек оглядывается вокруг... что бы он ни делал для людей, как бы он ни старался помочь, в этой вселенной необузданной и относительно неконтролируемой силы это не имеет никакого значения. В конце концов человека ломает эта беспощадность, которая уничтожает его способности, не обращая внимания ни на какие прекрасные качества.

Человек считает, что в этой вселенной должны существовать любовь и доброта, и ожидает, что все это должно быть вознаграждено. И вот вы видите человека, который работает до седьмого пота, пытаясь быть хорошим, пытаясь быть честным и так далее. Но что его окружает? Его окружают волчьи ямы, которые так и ждут, когда он совершит малейший промах, тогда этот человек летит вниз. Но кто толкает его? Те люди, которым он больше всего помогал.

Это замечательная вселенная. На самом деле она находится в таком испорченном и деградировавшем состоянии, что самые лучшие способности тэты, самые лучшие способности бытийности практически не могут в ней существовать. Они проявляются здесь в самой ничтожной мере.

Давайте рассмотрим эстетику. Какое вообще этой вселенной дело до эстетики? Вы идете и смотрите на красивый закат... это… это очень забавно. Ожидать эстетического ощущения от этой вселенной? А вы знаете, как получается такой красивый закат? Это просто пыль, которая когда-то давно поднялась в воздух в результате вулканического взрыва, когда земля содрогнулась и выплюнула в воздух струю камней и пепла. Это солнце имеет такую температуру, что из него вылетают языки пламени длиной в 350 километров — радиоактивные языки пламени, если вы немного к ним приблизитесь и они вас чуть-чуть обожгут, то потом вы сгниете заживо. Такова красота в этой вселенной.

Вы можете выйти и посмотреть на бабочку, и вы увидите, как она летает по траве и так далее, и вы говорите: «Красиво, правда?» Вы когда-нибудь задумывались о судьбе бабочки? Это интересная игра. Но на самом деле в ней нет места для такой бытийности, как человек.

Существует безграничная вселенная, вселенная силы, низменной силы, а также затвердевшие результаты действия этой силы, а человек, тэтан прилагает скромные усилия, пытаясь привнести в эту вселенную любовь, красоту, способность ценить, честную игру. Но ничего не происходит — просто силы становится больше.

Так что не надо стонать, хандрить и говорить: «У этой вселенной нет цели», не говорите: «Никто не ценит то, что я делаю», — дело в том, что эта вселенная слишком сильна и слишком могущественна с точки зрения МЭСТ-силы, чтобы позволить существовать подобным вещам.

Единственная вещь, которую вы видите в этой вселенной, и которую стоит видеть — это то, что вы и люди, подобные вам, поместили в нее, чтобы затем воспринимать. Если вы посчитаете, сколько красивых городов на Земле превратились в прах и канули в Лету, если вы задумаетесь о том, с какими надеждами они строились, и в какие руины они превратились, и в каком ужасном состоянии они находились, какие муки переживали их жители, когда пробил их последний час, то вы больше не будете беспокоиться по поводу «Давайте сделать эту вселенную хорошим местом». Именно так вы и оказались в этой ловушке изначально, пытаясь сделать эту вселенную хорошим местом. У вас есть множество вселенных, и вы можете создать свою собственную. Эта вселенная нас волнует не в большей степени... Есть множество вселенных.

Самыми большими потенциальными возможностями тэты являются: способность соглашаться, которая и способствует созданию групп; способность иметь аффинити, способность любить и ценить, способность получать ощущения, а это и есть аффинити; и способность общаться, и это общение. Общение, которое существует в этой вселенной, осуществляется через МЭСТ. Эти три явления в этой вселенной действуют в этой вселенной, в форме МЭСТ. Но именно тэта, управляющая МЭСТ особым образом, создает АРО. И МЭСТ управляется так, что дает нам три состояния энергии, которые превращаются в аффинити, реальность и общение.

Характеристика энергии — существует ли энергия в виде потока, рассеивания или спайки — определяет степень аффинити. Так вот, в этой вселенной аффинити, по сути, означает «быть рядом», «держаться или не держаться вместе». Выше этого уровня аффинити не требует энергии и просто существует в виде того, что вы могли бы назвать любовью. На этом уровне аффинити не требует энергии. Но когда оно опускается на уровень этой вселенной или когда оно создается в этой вселенной или в какой-либо другой вселенной, в которой вы, возможно, участвуете, то эти различные фазы аффинити имеют свои проявления. Аффинити может проходить через три фазы, три типичных действия энергии.

Так что когда я говорю об аффинити в широком смысле на уровне тэты, я не обязательно говорю о тэте как таковой. Я говорю о проявлении тэты в виде энергии в этой вселенной. Понимаете? Поймите, в чем разница. Ведь аффинити может существовать без энергии. Но когда оно переходит в форму энергии, оно существует в трех состояниях: потоки, рассеивания и спайки. И эти три состояния создают то, что мы называем ощущениями и эмоциями. И мы получаем полную шкалу эмоций от апатии на самом дне до безмятежности на верхушке, идущую прямо вниз от безмятежности... кстати, выше уровня безмятежности существуют другие проявления тэты, но начиная с безмятежности и вниз до апатии самой материи существуют эти постепенные… эти гармоники.

В верхней части шкалы существуют потоки, а также рассеивания и спайки. Затем, по мере того как мы опускаемся по шкале, мы обнаруживаем, что там существуют потоки, рассеивания и спайки. И, наконец, мы попадаем в диапазон, который нам очень хорошо известен и который мы можем очень легко распознать как состояние хомо-сапиенса, то есть в диапазон потока энтузиазма. Энтузиазм — это поток. То есть энергия, которая перемещается из одной точки в другую. Это энтузиазм. И это типичный поток.

Следующая точка после энтузиазма — это 3.5; прямо в этой области находится рассеивание. Здесь человек как бы отстраняется от энтузиазма; ему просто не нравится энтузиазм. Затем идет консерватизм, то есть «придерживайся этого курса», и это спайка. Далее, если мы опустимся еще ниже, то под уровнем консерватизма мы обнаружим небольшой поток, а за ним рассеивание. Но самое важное рассеивание в этой области, как все вы прекрасно знаете, — это скука. Рассеянное внимание, праздное, рассеянное внимание.

Теперь нам придется опуститься еще ниже. Понимаете, человек не назвал даже приблизительного количества ощущений, которые существуют между уровнями 4.0 и 0.0, что является плохим… это плохое общение. В этом диапазоне находится множество эмоций. И ниже мы сталкиваемся еще с одним потоком. Это антагонизм. А затем мы сталкиваемся с наиболее знаменитой спайкой... да, антагонизм — это вытекающий из кого-либо поток. Человека антагонистичен и это имеет определенную характеристику волны.

Понимаете, в каждом случае волна имеет разную характеристику, но это все тот же тип энергии, ее характеристика. Итак, гнев — это спайка. Ниже уровня гнева мы обнаруживаем следующую очень известную эмоцию, и это страх. Страх представляет собой рассеивание. Вы на самом деле можете попросить какого-нибудь человека рассказать, когда он последний раз испытывал страх, и вы увидите, как стрелка Э-метра начинает подниматься и выходит за пределы шкалы. В тот момент человек хотел быть в каком-то другом месте. Такова его характеристика. Рассеивания. В каком-то другом месте. Это не поток, направленный в какое-то другое место, настоящий страх — это когда человек хочет оказаться в любом другом месте, и это рассеивание.

Мы опускаемся ниже по шкале и сталкиваемся с еще одной спайкой. Некоторые люди думают, что это, возможно, поток. Но лишь слезы льются потоком. Горе — это спайка. Это слабенькая попытка человека удержать хотя бы память о том, что у него когда-то было и чего у него больше нет. А ниже этого уровня находится еще один поток и еще одно рассеивание, и еще один поток, и апатия.

Так вот, вся эта шкала состоит только из этих трех характеристик. И некоторые из них мы уже назвали. Некоторые из них названы, но большая часть — нет. Все это на самом деле эмоциональные ощущения, которые, как обнаружилось, являются различными проявлениями опыта, который человек переживает, не особенно беспокоясь его как-то назвать. Он это знает. Ему знакомо это чувство «прямо перед тем, как испугаться», — это поток. Или чувство, которое «сразу же после того, как чего-то испугался». Ну, вы знаете — «Уф, уф» (часто дышит). Ему знакомы эти ощущения. Он называет это облегчением. Но, черт возьми, есть облегчение от боли, есть облегчение от разного рода вещей.

Так вот, существует особая спайка — прошу прощения, рассеивание — где-то на уровне 1.8, прямо над спайкой гнева. Этот маленькая спайка [рассеивание] называется болью. Это эмоция. Это ощущение. Так вот, у этого ощущения есть гармоники выше по шкале. Высоко на шкале есть «утонченная боль», она находится где-то на уровне 6.0 или 8.0. И вы обнаружите, что на траке люди время от времени валяют дурака с этим. Это причинение очень тонкой боли; они считают ее стоящим ощущением.

Так вот, на самом деле в этой жизни вам доводилось валять дурака с очень тонкой болью. Это когда вы говорите что-то вроде: «болит так приятно»… и тому подобное. Существуют различные проявления характеристик, известных как аффинити.

Например, сочувствие. Сочувствие — это совместное движение потоков. То есть это как бы совместная бытийность, такого рода вещь. Один человек принимает длину волны другого человека, он посылает поток с той же самой длиной волны. Кому-то больно, и этот человек говорит: «Ах ты, бедняжка». Так вот, это на самом деле подражание более высокого проявления тэты. Человек, который находится на высоком уровне шкалы тонов, говорит: «О, тебе больно? Что ж, какая у тебя длина волны? Мы исправим это». И это исправляется!

Но все, что делает человек, который находится на уровне сочувствия, — это принимает длину волны другого человека, выясняет, в чем дело, а затем говорит: «Ах ты, бедняжка, ты так устал», — и ввергает того в автоматизм и в «Мы должны обслуживать тебя». А потом он действительно фиксирует это; он может просто свести его скорость к нулю. Понимаете, это используется в качестве средства управления, как и большинство вещей ниже уровня 2.0.

Так что вы теперь понимаете это. У нас есть характеристики — будь то поток, рассеивание или спайка. И это определяет эмоцию или ощущение. Но мы еще ничего не сказали о характеристике волны.

Итак, у нас есть общение. Нам придется нарисовать это так, чтобы вы могли как-то это увидеть, но давайте нарисуем шкалу тонов, повернутую набок, вот здесь (См. рисунок 1) 40.0, 20.0 и 0.0. Давайте нарисуем эту шкалу тонов. Так вот, мы знаем, что поток... на самом деле здесь идет поток, рассеивание, поток, спайка, поток, рассеивание, поток, спайка, если рассматривать все это исключительно с технической точки зрения. И вот у нас есть поток, рассеивание, поток, спайка, поток, рассеивание, поток, спайка — симпатично, да? Ну, это вот так идет прямо вниз по шкале тонов. Это то, о чем мы с вами только что говорили. И все это продолжается прямо вниз… каждая из этих характеристик… только я не сделал это настолько различающимся, как должно было бы быть. У нас есть поток, рассеивание, поток, спайка, поток, рассеивание, поток… это материя! Ухватили идею? Смотрите, мы двигаемся вниз по шкале... тут линия очень тонкая, мы двигаемся вниз по шкале. И это будет А, или аффинити. Мы называем это эмоцией.

Так вот, давайте рассмотрим... нам нужно прибегнуть к еще одной хитрости, чтобы получить общение. Общение — это на самом деле диапазон волн. И общение как диапазон волн не совпадает со шкалой от 0.0 до 40.0. Это довольно сложная штука. Она еще не до конца проработана, но этот диапазон располагается вот здесь.

У нас здесь... общение может представлять собой, например, высокий диапазон… тяжелый диапазон… И в каждой из этих точек оно будет иметь одинаковую форму. Оно может находиться в точке 40.0 в такой же форме. Понимаете, между этими линиями нет никакой разницы, я просто пытаюсь нарисовать их более или менее одинаковыми. То же самое, видите?

Если бы мы перевернули эту шкалу тонов вертикально, то на ней все равно присутствовали бы точки 40.0, 20.0 и 0.0; и отсюда исходили бы одинаковые волны. Вот как тэта присоединяется к любой из этих волн. Потому что вот эта область — это «безволновость» тэты. И вот этот диапазон вверху — это «безволновость» тэты. Понимаете, она не присоединяется к «безволновости» тэты здесь; она присоединяется к нему вот здесь.

Так вот, это может совпадать с тэтой. Значение длины волны сильно приближается к такому числу, как единица, поделенная на бесконечность, вот здесь в точке X... точках X в каждом этом случае... длина волны становится бесконечно малой, настолько, что она фактически отсутствует.

Ну, а здесь внизу находятся самые тяжелые, самые большие волны. Вы можете взять... ну не знаю... думаю, существуют какой-нибудь вид электронных волн, больших и тяжелых. Какая электронная волна является самой тяжелой? Твердая. Не знаю, они были... мы, кстати, еще не самом дне этого диапазона. Забавно. Существуют еще более тяжелые волны силы, чем те, которые кто-либо использует сейчас; они находятся ниже того уровня, на котором мы действуем.

Но мы рассмотрим только небольшой участок вот здесь. И если мы рассмотрим этот небольшой участок, то мы обнаружим, что это диапазон фотонов. Это свет. А ниже, где-то вот здесь, находится диапазон работы радара. Так вот, если взять... я не могу так сразу сказать, каковы длины волн света... я думаю, порядка трех миллионных долей сантиметра или что-то около этого; длина световой волны среднего диапазона. Что-то около этого. Но это много, много… несколько нулей после запятой и тройка. Длина ультрафиолетовой волны, я думаю, составляет шесть нулей после запятой и тройка, если мне не изменяет память. Между каждой точкой волны существует это бесконечно малое расстояние. Понимаете, между вот этой и этой.

Хорошо, вот у нас есть волны. Но волна может становиться все меньше и меньше по мере того, как она поднимается вот сюда. Вот на этом уровне внизу находится тяжелый диапазон, диапазон усилия. А вот этот диапазон вот здесь вверху, будет чем-то порядка диапазона эмоций. Знаете, мы здесь не совсем правильно нарисовали. Мы используем эти длины волн как человеческие эмоции или что-то в этом роде.

А вот здесь, высоко вверху, находится эстетика. Мы поднимаемся на этот уровень, и длина волны здесь составляет двадцать пять нулей после запятой и двойка. Эх, ребята, это... это… хммм! Это крошечная длина волны. Она настолько мала, что почти равна единице, поделенной на бесконечность.

Так вот, существует множество данных, полученных эмпирическим путем, которые подтверждают это. Было продемонстрировано, что у тэты нет длины волны; и если бы вы сделали то, се и так далее... если бы вы могли действовать в диапазоне эстетики и при этом не действовали ни в каком другом диапазоне, то вы добивались бы гораздо больших результатов. И происходило бы много разных вещей.

Мы обнаружили, что существование диапазона усилий всецело зависит от интереса или эстетики. Единственная причина, по которой человек держался за длины волн и диапазон усилия, за трудности, боль и все остальное, заключается в том, что он думал, что он сможет иметь что-то после этого. Он не держался за бытийность просто машинально, он на самом деле думал, что в жизни, возможно, есть какой-то интерес, который будет двигать его по жизни. Когда у него пропал весь его интерес и вся эстетика в жизни, он умер.

Что ж, это грубый способ приводить примеры, и даже… и тут это даже не совсем правильно, потому что это двумерная схема. Но это дает вам представление, о чем мы говорим.

Здесь видно, что на уровне 20.0 вы можете иметь длину волны... вы можете иметь длину волны эстетики; вы можете иметь длину волны усилия; вы можете иметь длину волны света; вы можете иметь длину волны звука; все это может существовать на 20.0.

Так уж получилось, что по мере того, как человек опускается по шкале тонов и эти потоки вот здесь, эти эмоции, становятся более тяжелыми... я имею в виду количество. Понимаете? И это также зависит от сокращения пространства. Сколько у вас есть пространства? Когда мы опускаемся по шкале тонов, мы двигаемся от большого пространства к отсутствию пространства. Но что происходит с длиной волны? Я имею в виду, в каком объеме пространства она действует? Пространство, в котором она действует, становится все меньше и меньше, так что количество энергии, очевидно, становится все больше и больше, понимаете?

Свет может иметь длину волны X. Он имеет длину волны X, и это определенная длина волны света. И вот мы подсоединяем сюда какой-нибудь дополнительный механизм, и добавляем много батареек, и прибавляем к этому свету больше энергии... кстати, мы делаем это посредством сокращения пространства нитей накаливания... и мы просто добавляем энергию к этому свету, бам, бам, бам, и происходит что? Длина волны света не изменяется, но он опускается по шкале тонов.

Теперь мы добавляем еще немного энергии и еще немного сокращаем пространство — определенное количество энергии на единицу пространства, — и затем еще немного добавляем энергии, и свет на самом деле еще немного опускается по шкале тонов. Но его длина волны не изменилась. Длина волны не изменилась. Она просто опускается по шкале тонов, поскольку количество энергии, которое приходится на одну единицу пространства, увеличивается. А если вы пытаетесь сохранять то же самое пространство, то вам нужно упаковывать эту энергию! Но что мы получим на самом дне? Мы получим кусок разрушенного МЭСТ! Вот что будет конечным продуктом. Или просто появится плотная материя, или луч света станет таким плотным, что на него можно будет опереться! И он будет просто толкать вас. Так и есть!

Например, в электронно-лучевой трубке один луч света отклоняется от других лучей света, и вы можете получить самые интересные взаимодействия между лучами света, направленными на другие лучи света, или магнитными лучами, направленными на другие лучи света, и тому подобные вещи. Но для того чтобы создать действительно сильный эффект, нам нужно усиливать магнетизм до тех пор, пока лучи света не начнут натыкаться на что-то и огибать это. Другими словами, мы сокращаем пространство, приходящееся на единицу мощности. Слово «мощность» здесь не подходит... мы сокращаем количество пространства на одну единицу энергии.

Понимаете, как это происходит? В конце концов вот здесь внизу, будет совершенно сжатое пространство или почти совершенно сжатое пространство, и это будет очень тяжелый металл. Но немного выше, если бы вы работали с материей... материя находится ниже уровня 0.0 на нашей шкале… мы вступаем с ней в контакт как с апатией, когда работаем с преклиром, и она такая же клейкая, как и любая материя, с которой вы когда-либо имели дело!

Когда мы поднимаемся по шкале тонов, у нас появляется пространство, и мы... прежде чем мы доберемся до этого уровня, мы столкнемся с такими легкими веществами, как водород. Это ниже апатии. Но он находится в определенной вибрации, и имеется определенная материя, и все это находится в определенном пространстве; это и есть диапазон материи.

Хорошо, все это также указывает на то, что на различных уровнях шкалы тонов может неожиданно появляться эстетика. Неожиданно. У вас может быть эстетичный автомобиль.

И это очень интересное место для неожиданного появления диапазона эстетики, не так ли? На самом деле комбинация определенных длин волн и форм волн и так далее создает очень тонкие вибрации, которые довольно привлекательны для тэтана, и он купит эту машину. Он продаст свое время, то есть свою обладательность в одном месте, чтобы увеличить его в другом, для получения автомобиля. Потому что здесь диапазон эстетики столкнулся с материей.

Теперь давайте рассмотрим уровень 20.0, действие. И давайте рассмотрим кучку людей, которые... очень жестких и грубых людей, которые носят длинные неровные усы, ходят грязными, и от них исходит отвратительный запах, и так далее... тем не менее, они действуют на уровне 20.0, просто у них отсутствует эстетика. А теперь давайте рассмотрим человека... многие люди находятся на уровне 20.0 и выглядят очень опрятно; они очень много ездят с места на место и держат все свои вещи и оборудование в порядке. Независимо от того, что они поддерживают свои вещи в порядке, у них еще присутствует эстетика. Настоящая эстетика. Без каких-либо особых причин их нарукавные повязки и различные безделушки и вещи, которые они носят, смотрятся симпатично. Понимаете, не обязательно иметь причину, по которой что-то должно быть эстетичным. Что-то эстетично, потому что оно эстетично.

Но подход более высокого порядка... чем меньше энергии используют эти люди для достижения бґольших результатов, тем они более эстетичны. Понимаете? Пехота всегда грязнее, чем кавалерия. Кавалерия имеет немного более высокий уровень эстетики, потому что они на войну едут верхом, они не прилагают столько же усилий, как пехота. Но кавалерия чертовски быстро опускается и превращается в ужасный энМЭСТ. Хорошо известна неорганизованность кавалерии. Это норма в войне!

Так вот, на уровне 4.0 у нас есть человек, который испытывает энтузиазм, например, по поводу своего бизнеса, связанного с игровыми автоматами. Он все равно в энтузиазме. Но у нас также есть человек, который испытывает энтузиазм по поводу чего-то эстетичного. И это все равно энтузиазм. У него наблюдаются проявления потока тяжелого диапазона на уровне эстетики. Качество волны и интенсивность волны — это две разные вещи; качество волны и интенсивность волны.

Так вот, мы имеем дело со всеми этими характеристиками волн, и мы обнаруживаем, что человеку, который находится в энтузиазме, довольно легко работать. Но человеку на уровне консерватизма — нет. Почему? Человек в консерватизме на самом деле специализируется в определенном типе спаек. А спайка не течет. Так что когда вы имеете дело с человеком в консерватизме, то вы сразу же сталкиваетесь с необходимостью начать вытаскивать у него спайку или найти что-то, по поводу чего он может испытывать энтузиазм или чего он может испугаться. Чтобы получить рассеивание или поток... чтобы устранить спайки. Понимаете, как это происходит?

Так что всякий раз, когда вы сталкиваетесь с одним из этих диапазонов спаек, у вас на руках человек в гневе, человек в консерватизме, человек в горе или в апатии. Вы как одиторы по опыту знаете, что это ужасные кейсы. Вы говорите: «О, нет! Не надо давать мне еще один кейс апатии! Я не… знаете ли...», — и вы... вы слышите, как они говорят это. Вы говорите: «О, это еще один кейс апатии» или «Это типичный кейс гнева». Но вы не очень много говорите о кейсах страха. Время от времени вы будете говорить о кейсах рассеивания, потому что вы не можете подвести такого преклира ни к одной инграмме.

Но остальные кейсы вас не беспокоят. Почему они вас не беспокоят? Потому что у них есть потоки, с которыми можно работать. И парень течет в одном, в другом, в третьем направлении, спайки уходят и его тон изменяется. Но если вы имеете дело с кейсом, который находится в спайке, то вам придется каким-то образом создать макет потока, или найти поток, или сделать что-то с потоком, чтобы вытащить этого человека из спайки. Это должно показать вам, как нужно работать с кейсом консерватизма, с кейсом гнева, с кейсом горя, с кейсом апатии. Вам нужно найти что-то, в отношении чего они могут дать поток. Начать течь. Что-то, по поводу чего они могут дать поток.

Кстати, такие преклиры будут очень рады создать какой-нибудь макет и оставить его там же. Они, вне всякого сомнения, могут добиться, чтобы что-то действительно продолжало существовать. Они могут удерживать два факсимиле на расстоянии, пока те не взорвутся. Такие люди могут делать все что угодно, особенно человек в гневе. Он наслаждается, удерживая два факсимиле на расстоянии, пока те не взорвутся! Он мог бы делать это весь день, несомненно.

Вы говорите кейсу страха: «Ну, хорошо, удерживай эти два факсимиле на расстоянии друг от друга, пока они не взорвутся».

«Ну не знаю, они постоянно сближаются». Шмяк! Шмяк! Этот человек не в состоянии ничего стабилизировать. Человек в страхе начинает автоматически… дерг, дерг, прыг, прыг. Так что у нас есть эти различные воздействия характеристик потока.

Хорошо, и у нас есть этот диапазон эстетики; у нас есть свет... и все восприятия находятся вот в этом диапазоне. Но как они называются? Они называются диапазонами восприятия. Звук, зрение — это восприятия. Звук, зрение, тепло, холод, электричество — любое восприятие, которое получает ваше МЭСТ-тело, плюс еще примерно восемь тысяч других восприятий находятся в этом диапазоне, независимо от их длины волны.

Но то, какого рода восприятие вы получаете, определяется длиной волны. Вот и все. Вот и все. И в зависимости от реабилитации восприятия, тэтан действует в той или иной части этого диапазона, но не использует другие его части, и при этом он находится на том же уровне шкалы тонов. Это должно показаться вам очень интересным.

Таким образом, в любой точке этого диапазона тэтан имеет восприятие. Тогда что же представляет собой общение? Общение не сводится просто к говорению или слушанию, общение — это восприятие, общение — это энергия в данной вселенной. Чтобы восстановить хорошее общение, нужно восстановить энергию. Так вот, вы можете обсуждать МЭСТ-вселенную, и так или иначе упустить все эти линии восприятий; но ваш преклир будет глух в одном из этих диапазонов; или он не будет видеть так хорошо, как мог бы; или у него будут возникать некоторые трудности с тем, чтобы почувствовать что-то, и так далее. Он слепой, глухой, немой в одном из этих диапазонов восприятия.

Усвойте это как следует, хорошо? Общение — это восприятие. А уже во вторую очередь — разговор и идеи. Тэтаны могут управлять идеями, это факт. Вам не нужно слишком много работать с этим в одитинге. Хотя существует цикл идей, цикл усиления и ослабления процесса мышления, это милый процесс. Пусть преклир подумает о чем-то, затем скажите ему, чтобы он усилил это, а потом ослабил, а затем вообще прекратил об этом думать. И он скажет: «Нньяааааауу!»

Но здесь мы имеем дело главным образом с восприятием энергии. И вот тэтан оказывается вне своего тела, и вы говорите: «Хорошо. Каким ты видишь все вокруг?»

«О, все такое зеленое и розовое, и я вижу небо… и я… я не знаю, на что смотрю. Не вообще не думаю, что я снаружи. Я не вижу».

Так вот, для вас это подходящий момент, чтобы похлопать его по руке и сказать:

«Что ж, хорошо, то-то и то-то, то-то и то-то. Интересно, как мы можем с этим справиться. Давай-ка пройдем фразу “Я ничего не вижу”, которую говорила ваша мама». Если бы я поймал вас в такой сессии одитинга, то пристрелил бы вас на месте.

Потому что это… это очень просто, так что никогда не упускайте это из виду: восприятие — это энергия. Восприятие — это энергия. Энергия — это восприятие. Восприятие — это энергия. Способность преклира управлять энергией зависит от его способности воспринимать, а его способность воспринимать зависит от его способности управлять энергией. Энергия — это сила. Сила — это хаотичное усилие, усилие — это направленная сила, и сила... и если преклир не расположен ударить свою бабушку топором, он не будет способен видеть, поверьте мне.

Использование силы. Использование силы. Индивидуум должен быть способен свободно использовать силу, прежде чем он сможет воспринимать. Он должен быть способен воспринимать, прежде чем он сможет как следует определить свое местоположение в этой вселенной. Так что давайте запомним это раз и навсегда, и даже если в настоящий момент вы проявляете ужасную робость в использовании силы, вы слушаете эти золотые слова мудрости и совет, которые я даю вам... не забывайте об этом! Потому что это является причиной 90 процентов трудностей, которые у вас возникают при тэта-клировании, 90 процентов трудностей сводятся к восприятию.

Тэтан выходит из тела и говорит: «Я не вижу, я не знаю, на что я смотрю; я... на... уфм-м... да…» Или он говорит: «Я вижу, да, но это другая планета». Или: «У меня очень хорошие восприятия», и так далее и тому подобное, «но примерно три четверти комнаты совершенно черные».

Что в данном случае отсутствует, так это его способность управлять силой. Он не хочет ни на что смотреть; он знает, что произойдет, если он посмотрит на что-то; он знает, что произойдет, если он вылезет в пространство полностью самостоятельно и посмотрит на что-то. Он знает, что произойдет. Он получит пулю прямо между глаз из пистолета «Марк шесть ВМ» или что-то в этом роде. Он знает! Он уже делал это! Он получил прямо там большую инграмму, которую он теперь держит наготове в своем заднем кармане. Он может время от времени доставать ее и рассматривать, и она говорит: «Послушай, когда ты воспринимаешь что-то, тебе крышка!» Он знает. Он быстро усвоил этот урок!

Поэтому вы говорите: «Ну, хорошо, посмотри на окна». Сквозь окна просачиваются тоненькие лучики солнечного света, и этот лучик света просачивается в комнату, еле заметный. И вы говорите: «Ты можешь определить местоположение окна?»

«НЕТ! Я не могу найти окна».

Почему? Сила. Вы просите его использовать энергию. А если он не может использовать энергию, он не сможет воспринимать. Так что решение проблем, связанных с восприятием, заключается в восстановлении способности преклира управлять силой и использовать ее. Понимаете?

Кроме того, ответственность в этой вселенной тоже представляет собой силу, потому что объекты в этой вселенной состоят из энергии. Так что если вы хотите восстановить ответственность преклира, то вам нужно восстановить его способность управлять силой.

Что мы имеем в виду, когда говорим об АРО? Мы имеем в виду пространство и энергию. Мы говорим о жизни и бытийности. Когда мы говорим о бытийности, мы говорим о пространстве. И если пространство человека так сильно забито недоступной энергией, что он просто не может подступиться к ней, то вам придется с ним трудно.

Так что нам нужно... мы должны уметь в совершенстве управлять силой самыми разными способами, прежде чем мы получим… совершенную способность воспринимать. Эта способность развивается в геометрической прогрессии. Сначала все это двигается медленно, а затем все быстрее и быстрее. Но когда вы занимаетесь восстановлением способности использовать силу, вы идете по главному пути. А все остальное в данной вселенной является второстепенным по отношению к этому.

Когда вы станете полновластным хозяином этой вселенной, у вас больше никогда не будет сомнений по поводу вашей способности создавать вселенные. Так что вам лучше научиться тому, как становиться хозяином. Потому что если вы неспособны использовать силу, поверьте мне, вы даже не посмотрите на эту вселенную.

Понимаете, тэтан заполучил тело, и он может смотреть через глаза; и когда к его лбу приставляют пистолет, когда что-то приближается к его глазам, он может отсоединиться от тела. Сначала он получает сигнал предупреждения, когда что-то приближается к его глазам. Он как бы находится за огромной баррикадой в виде тела. Он окопался. Он получает сигнал до того, как превращается в пепел. Но допустим, он находится в ужасном положении, оказавшись вовне в открытом пространстве. Он не получает никаких предупредительных сигналов. Так что он должен быть способен выдержать воздействие энергии. Иначе он никогда не будет смотреть.

Хорошо. Поэтому мы получили диапазон восприятий, который является общением. И у вас есть общение... понимаете, у вас должна быть какая-то идея, прежде чем вы начнете общаться. Общение — это диапазоны восприятия в МЭСТ-вселенной. Это общение. И это его различные шкалы.

Так вот, через некоторое время все это становится очень забавным... кстати, вы можете обнаружить кое-что еще: когда способность человека воспринимать начинает увеличиваться, у него неожиданно пропадает зрение. Что при этом происходит? Он просто сталкивается со спайками. По мере того как он поднимается по шкале, он натыкается на спайки, и сталкивается с различными диапазонами, его восприятие на мгновение отключается, и он очень расстраивается. Ему кажется, что это самое ужасное, что только может быть. И не успеете вы и глазом моргнуть, как он создаст огромный поток. А затем легкое рассеивание, а затем он окажется опять наверху шкалы. А после этого, он производит хороший гладкий поток, и говорит: «Ну надо же! Я действительно очень рад, что оказался здесь». Бамс! И у него снова пропадает зрение! Каждый раз оно пропадает все меньше и меньше, и это поднимается прямо вверх по шкале.

Хорошо. Таким образом, у нас остается еще один простой элемент, который называется реальностью. Это очень простой элемент с точки зрения энергии! С точки зрения энергии, это самое простое из всего простого среди самого простого, что только может быть. В каком направлении движется поток? Движется ли он по направлению от преклира? Если это так, значит, преклир не соглашается. Движется ли он по направлению к преклиру? Значит, преклир соглашается.

Согласие — это чрезмерный входящий поток. Слишком много притока — вот что не так с человеком. Он стал следствием энергии. Он соглашался, соглашался и соглашался, и хотя он и говорил всем, что он согласен, они все равно заставляли его соглашаться, и они все равно применяли к нему силу. Поэтому он соглашался, соглашался и соглашался еще больше, но ему все равно говорили, чтобы он соглашался, и к нему применяли еще больше силы, просто для разнообразия.

Так что теперь он впадает в неистовство по поводу согласия и говорит: «Я согласен! Я совершенно согласен! Я самый ярый конформист среди всех конформистов!», и так далее; и ради разнообразия МЭСТ-вселенная просто применяет к нему еще больше энергии. Там нет никакого клапана, который сказал бы: «Этот человек уже согласился в достаточной степени». В конце этого пути находится: «Неважно, с чем я соглашаюсь, я все равно буду не прав», а в самом конце он скажет: «Я не несу совершенно никакой ответственности... я совершенно сумасшедший».

Итак, уровни согласия окрашиваются теми или иными эмоциями. Понимаете? Я имею в виду, что человек может соглашаться, в той или иной форме... он может соглашаться, но это будет окрашиваться эмоцией, и он может соглашаться на определенном уровне общения. Он может соглашаться, используя радио, но при этом нисколько не любить его.

Так вот, спайки и рассеивания являются чем-то несуществующим, и расстройствами, и замешательствами по поводу согласия и несогласия. Прямо над уровнем гнева находится рассеивание, где взрывается ужасно раздражительный мистер Бум. Бабах! Что ж, он пытается не соглашаться во все стороны одновременно. Поэтому в ответ его окружение взрывается в его сторону. Оно пытается не соглашаться во все направления одновременно, и превращается в очень запутанную и хаотичную картину.

Таким образом, мы видим, что эмоциональный диапазон определяет характер потока. У вас по-настоящему есть согласие или несогласие, только если у вас есть потоки... хорошее, четко определенное согласие или несогласие. Когда вы сталкиваетесь со спайками, у вас нет ничего, а когда вы сталкиваетесь с рассеиваниями… и схлопываниями, - вы сталкиваетесь с ненормальностями разного сорта: беспокойством, праздностью и тому подобными вещами.

Поэтому каждый раз, когда вы сталкиваетесь со спайками, вы выходите за уровень реальности — бамс! Но что происходит с реальностью? Когда человек поднимается по шкале тонов от 0.0 и далее, он поднимается и поднимается, и неожиданно он перестает верить. Вы работаете с ним еще некоторое время, и он начинает верить. Все идет прекрасно, а потом он неожиданно впадает в сильное неистовство по поводу: «Это реально или нереально, или это реально, или... я не уверен», и так далее. Вы просто поработайте с ним еще немного, и у него все будет в порядке. А еще через некоторое время он скажет: «Знаешь, я в это не верю». Эта постепенная шкала проявляется все меньше и меньше по мере того, как он поднимается по шкале тонов. Вы можете начать вот здесь внизу и он верит, а потом он перестанет верить, а потом снова верит, и снова перестает верить. И каждый раз это проходит все легче. Очень интересные, эти изменения.

Но получается, что диапазон волны, направление потока и характеристика энергии - существует ли она в виде потока, рассеивания или спайки, — составляют АРО в этой вселенной. Так что давайте еще раз пройдемся по всему этому. Аффинити — это эмоция... давайте рассмотрим, что это такое. Аффинити — это эмоция, ощущение. Общение — это восприятие и... общение — это восприятие, а восприятие — это, конечно, длины волн... любые длины волн в любой точке шкалы тонов. Общение — это энергия, и она связана с восприятием. А затем мы задаем вопрос: «В каком направлении движется поток?» — в направлении от преклира, или по направлению к преклиру, или же он не движется никуда. «К», «от» или «никуда» — и мы получаем уровень реальности человека в отношении чего-либо. Это просто степень его согласия с тем, что происходит.

Таким образом, у нас есть комбинация этих трех элементов, и отсюда мы получаем неупорядоченность, которую мы называем человеческой эмоцией, которую мы, смеха ради, называем человеческой эмоцией. На самом деле это все равно, что… дохлая змея, которая пытается шевелиться. Я имею в виду, что это очень низкий уровень. Когда вы имеете дело с чем-то слишком тяжелым, чтобы это можно было двигать, преклир не испытывает особого счастья или энтузиазма. Он просто находится на одном уровне тона с одной характеристикой, используя поток, движущийся в одном направлении, и один набор длин волн: он хорошо видит. Он это знает; он очень хорошо видит глазами своего МЭСТ-тела, и он знает, что если относиться ко всему осторожно — знаете, он соглашается осторожно... приток, получение, осторожность. И он также знает, что если относиться ко всему с осторожностью, то эмоциональная шкала будет... что ж, с ним будет все нормально. Вы, одитор, подходите к нему и говорите ему сделать то, сделать се… ха-ха-ха-ха. Чтобы изменить какую-либо из этих характеристик, требуется слишком много работы. В этом случае вы используете процессинг макетов, и он срабатывает очень эффективно, невероятно эффективно.

Так вот, давайте рассмотрим эти три явления — аффинити, реальность и общение — и выясним, как использовать их при работе с макетами. Мы обнаружим, что на спайки больше всего похожи кирпичные стены, твердые объекты, неподвижные предметы. Когда вы пытаетесь работать со спайками или управлять спайками, научите преклира управлять твердыми стеноподобными препятствиями, неподвижными предметами и так далее, это поможет ему управлять спайками.

Взрывы сводятся к всплескам воды, всплескам… энергии любого рода, вспышкам, резким увеличениям количества энергии, любого вида. А потоки представляются как нечто, перемещающееся из одной точки в другую. Так что вы создаете макеты, чтобы справиться со всем этим.

Я вижу, что я поместил рассеивания вот здесь по центру, и они рассеиваются в обе стороны. Но вот что забавно: на самом деле существует еще одно рассеивание прямо возле самой спайки. Когда человек отделяется от спайки, он очень часто отскакивает от нее. Он просто отскакивает от нее. Это как раз те моменты, когда он решает удрать. Он выскакивает из своей головы, и он в пути. Он столкнулся с рассеиванием, которое примыкает непосредственно к спайке.

Но помните, что ваш макет приближается к этим различным диапазонам и тому, что лежит в основе любой неспособности использовать силу. Вы можете неожиданно обнаружить, что ваш преклир не способен использовать все, что содержит в себе какой-либо звук. Он изо всех сил пытается убежать. Вы должны восстановить весь этот диапазон восприятия. Вы даете ему макеты из всего диапазона восприятий, которого он может достичь хоть в какой-то степени. И вы работаете только над восстановлением восприятий; однако вы ничего не добьетесь, пока не восстановите его уверенность в силе, его способность управлять силой, его способность использовать силу, его уверенность в противостоянии с силой. И затем начнет восстанавливаться весь этот диапазон.

Вот вы берете этого человека, у него отсутствует соник, и вы говорите: «Хорошо, теперь услышь звон колокольчика; вложи в него звук и услышь его».

Он говорит: «Я не могу».

Вы просите его сделать то, се, пятое, десятое.

«Я не могу». Звука нет. Звука нет.

Вы должны знать, что единственное место в космосе, где можно получить звук, — только в середине взрыва. Космос не рассчитан на то, чтобы в нем существовал звук. Для звука требуется воздух. Электронный поток сам по себе мог бы вибрировать, создавая звук, когда взрывается корабль или какая-нибудь другая вселенная или когда происходит что-нибудь еще такого типа. У этого парня на мгновение появилось представление о звуке, и после этого каждый раз, когда он слышит какой-то звук, у него включается инцидент взрыва, который произошел когда-то очень давно. Поэтому у него отсутствует соник; ему было убедительно доказано, что звук очень опасен.

Так вот, восстановите способность человека использовать силу. Чтобы реабилитировать его способность использовать силу, нужно только восстановить его способность управлять твердыми кусками энергии, энергией, которая течет, и энергией, которая рассеивается или сжимается. Это все, что нужно сделать. С ней необходимо справиться в виде истока от преклира и притока к преклиру. Это можно сделать, используя макеты, создав макет преклира. Таким образом, это три необходимые характеристики макетов.

Затем вы начинаете помещать восприятия в эти макеты, и вы обнаружите, что эти восприятия становятся все лучше, лучше и лучше и преклиру становится все лучше и лучше по мере того, как вы добавляете эти восприятия, при условии, что вы сначала поработали с силой, с самой по себе силой в сыром виде. Вы должны добиться, чтобы он довольно хорошо научился обращаться с силой. Вы должны как следует натренировать его в этом. И в конце концов... вы в полной готовности, вы молниями разносили комнату в пух и прах, вы создавали молнии как сумасшедшие. И преклир неожиданно говорит: «Да, молнии заполнили всю комнату».

Вы говорите: «Погодите. Ха-ха! Я сказал ОДНУ молнию».

«Ну, комната полна молниями».

«Да, я понимаю». Нет, он находится довольно низко на шкале автоматизма. В конце концов, вы добьетесь, чтобы у вас была одна молния, и она будет просто ужасающей. Вы говорите: «Почувствуй исходящий от нее запах озона».

«Ньяа! Ну, хорошо. Да, я чувствую что-то подобное».

«Хорошо. Теперь получи от нее звук, когда она ударяет. Хорошо. Сделай это несколько раз. Хорошо. Теперь посмотри прямо на эту молнию, и получи ее ослепительный блеск. Хорошо. Теперь возьми молнию и начни выборочно ударять в людей… тела… макеты».

Вы получили молнию. Теперь давайте доведем управление этой молнией до абсурда. Давайте просто управлять этой молнией, пока не получим много молний, мы делаем их голубыми и делаем их розовыми. Направляем их в дымоходы, заставляем их проходить сквозь Землю, заставляем их делать то и се, переплетаем их, делаем из них галстуки, управляем очень, очень мощными молниями и так далее. Если вы будете выполнять это упражнение до последнего — если преклир будет убивать всех молниями, если молнии будут убивать его всеми возможными способами, и все, что связано с молниями... не удивляйтесь, если последние несколько молний, которые он пустит по комнате, опалят стены.

В любом случае… нужно быть уверенным, что вы не думаете о молнии, как о единственной энергии, которая только бывает. Бывают энергетические рассеивания, которые образуются на концах проводов. Бывают энергетические рассеивания, которые вытекают из сопел. Бывают энергетические потоки, вырывающиеся из огромных горячих масс энергии. Есть тела, упакованные в горячую текущую энергию. Энергия может принимать любые формы.

Так что вы работаете с энергией настолько основательно, насколько вы только способны, и начинаете помещать ее в пространство, вы начинаете, останавливаете и изменяете энергию, увеличиваете ее, уменьшаете, рассоздаете ее и заканчиваете ее подчистую, пока ваш преклир не подчинит ее себе. И прежде чем вы закончите этот процесс, у него появятся полноценные восприятия, прекрасные и полные.

Итак, это квинтэссенция проведения процессинга макетов. И это квинтэссенция работы с чем угодно, что имеет отношение к АРО, и с чем вы пытались справиться в прошлом. Что бы вы ни пытались сделать с АРО в прошлом, вы можете сделать это с помощью макетов, имея некоторое представление о характеристиках и поведении энергии, как показано на этом рисунке.

Хорошо. Большое спасибо.

(КОНЕЦ ЗАПИСИ)