English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Scientology’s Most Workable Process (PAB-80) - PAB560417
СОДЕРЖАНИЕ Игры и брак
Cохранить документ себе Скачать
БПО № 80,
17 апреля 1956
Наиболее работоспособный процесс саентологии

Игры и брак

Весь предмет игр ввел в жизнь новый материал. Недавнее краткое резюме в Действующем Бюллетене 17 об играх важно для нас в той же степени, в которой оно кратко. Он говорит нам о том, что существует центральная мотивация по любой динамике, которая означает различие между само-определенностью и все-определенностью. Человек является хозяином любой игры, в отношении которой он может избавиться от предвзятого следования одной стороне, другими словами, в которой он может играть за обе стороны. Он приговорен к любой игре (самоопределенность), в которой он может играть только на одной стороне. Командная игра получается в такой игре, где человек играет за одну сторону. Но абсолютное все-определение означало бы способность играть на одной стороне или в качестве части любой команды, при условии обладания способностью играть на любом и всех уровнях любой динамики.

Но важно здесь то, что игры всегда “несут поражение”. Как только у человека пропадает желание наносить поражение, у него, конечно же, пропадает желание выигрывать и тогда он теряет все-определение и тонет в само-определении. Игры, если их рассматривать в целях нашего одитинга, это “соревнования в нанесении поражений”. Самое главное нанесение поражения - это занятие пространства. Даже в настольных шахматах целью является занятие пространства и игра заканчивается при наличии определенного пространства, в данном случае обозначаемого посредством занятия площади, нанесения поражения, но невхождения в него. Эта очень мудрая игра, шахматы, действительно уловила саму суть, поскольку никто не может РЕАЛЬНО нанести поражение тому, что не имеет пространства, - тетану. Шахматы заканчиваются захватом пространства, чужой король остается невзятым, а только “пораженным”. Таким образом, жизнь можно назвать соревнованием в “нанесении поражений”. Использование силы, пространства, предметов, проблем, стратегии и тактики - все сводится к простой идее о “нанесении поражения”. Война и бизнес отличаются друг от друга только способами нанесения поражения - первая использует силу, а второй - рекламу и производство.

Товарищ по команде - это тот, кто помогает в нанесении поражения врагу. Аберрация, главным образом, - это нанесение поражения товарищам по команде (ложная цель).

Если рассмотреть жизнь как совокупность стремлений нанести поражение, то она становится гораздо понятней. Два человека могут участвовать во множестве игр, некоторые из них они ведут между собой, некоторые - с другими. Они являются противниками в одном, союзниками в другом. Они преуспевают в той степени, в которой они могут определить свои игры И в каждой игре нанести поражение соответствующему врагу. Браки распадаются только потому, что муж и жена запутываются в играх между собой.