English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Starrate Outpoints - P710303R
СОДЕРЖАНИЕ МИНУСЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПРОВЕРОК
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 3 МАРТА 1971
Размножить В «Шляпу студента» Всем студентам Экзаменаторам студентов Супервайзерам

МИНУСЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПРОВЕРОК

Ссылки:

ИП ОХС от 4 октября 1964 Серия «Прояснение слов», 33 ПОВЫШЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОБУЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

ИП ОХС от 24 сентября 1964 КАК ПРОВОДИТЬ ПРОВЕРКИ И ЭКЗАМЕНЫ ПО ТЕОРИИ

ИП ОХС от 4 марта 1971 II ДАННЫЕ ПО ПРОВЕРКЕ ТЕОРИИ


Ниже приводится список ошибок, наиболее часто допускаемых при проведении фронтальных проверок:

  1. Не давать студенту фланк за короткую задержку общения сразу же, а становиться «рассудительным» и позволять ему продолжать сдачу проверки. Эта ошибка проистекает из незнания причины, по которой за задержку общения дается фланк. (Смотрите ИП ОХС от 4 октября 1964, «Данные по проверке теории», пункт 4.)
  2. Не проводить студенту выборочную проверку по инструктивному письму или бюллетеню. Эта ошибка проистекает из незнания цели проведения выборочной проверки, а также из незнания того, почему студенту нужно проводить выборочную проверку. (Смотрите ИП ОХС от 4 октября 1964, «Данные по проверке теории», первый абзац, а также пункт 3.)
  3. Не знать, что тренировать студента по теории означает спрашивать у него дефиниции всех слов и просить его сформулировать все правила. Такое непонимание происходит от незнания цели тренировки по теории. (Смотрите ИП ОХС от 4 октября 1964, «Данные по проверке теории».)
  4. Не попросить студента составить предложение со словом, после того как вы его попросили дать этому слову определение своими словами. Вы спрашиваете студента, что означает это слово, и просите использовать это слово в составленном им самим предложении. (Смотрите ИП ОХС от 24 сентября 1964, «Повышение стандартов обучения и проведения проверок».)
  5. Не знать, что «тупой» студент застрял в пустоте, возникшей сразу же после непонятого слова, и что с «тупым» студентом работают так же, как и с «бойким». (Смотрите ИП ОХС от 24 сентября 1964, «Повышение стандартов обучения и проведения проверок».)
  6. Не задавать студенту вопросов, проверяющих его способность применять данные, полагая, что, попросив студента сделать демонстрацию, вы попросили его применить эти данные. Это самый важный момент в проведении проверки, а также цель проведения проверки. Проводя проверку, никогда этим не пренебрегайте. (Смотрите ИП ОХС от 24 сентября 1964, «Повышение стандартов обучения и проведения проверок» и ИП ОХС от 4 марта 1971 II, «Как проводить проверки и экзамены по теории», предпоследний абзац.)
  7. Не отправить студента переизучать инструктивное письмо или бюллетень, когда он получает фланк, а вместо этого показать ему, где он ошибся, и продолжить проверку. Поступать подобным же образом, просто заставляя студента посмотреть слово в словаре и затем продолжить проверку, в случае, когда студент получает фланк за слово, вместо того чтобы заставить студента прояснить слово, а также переизучить материал. Эта ошибка проистекает из незнания того, что происходит, когда студент пропускает непонятое слово. (Смотрите ИП ОХС от 24 сентября 1964, «Повышение стандартов обучения и проведения проверок», в разделах о двух проявлениях непонятого слова.)

Все вышеперечисленные минусы присутствовали в большей или меньшей степени у студентов, которые не проходили «Мини-курс по проведению проверок», и у студентов, которые проходили этот курс в районе деятельности. Понимание и применение этих пунктов совершенно необходимо для проведения хороших проверок.

Все пункты, указанные выше, присутствуют в «Мини-курсе по проведению проверок», но почему-то их не воспроизводят, поэтому и возникла необходимость в данном корректирующем письме, которое обращает на них внимание.

В высшей степени необходимо, чтобы каждый студент правильно проводил проверки по каждому основному дианетическому и саентологическому курсу.

Поступать наоборот значит снижать уровень передачи и применения технологии.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель

При содействии начальника отдела обучения Флага