English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- How to Sell Scientology to Your Friends - P810909
СОДЕРЖАНИЕ КАК “ПРОДАВАТЬ” САЕНТОЛОГИЮ СВОИМ ДРУЗЬЯМ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 1981
Размножить Серия Внештатный сотрудник, 8 (Первоначально это была статья, написанная Основателем, без даты)

КАК “ПРОДАВАТЬ” САЕНТОЛОГИЮ СВОИМ ДРУЗЬЯМ

Ссылка: БОХС 21 апреля 60 ПРЕДСЕССИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Когда-то давно один саентолог из Чикаго сказал, что нам неплохо бы использовать нашу собственную технологию для того, чтобы разработать точный научно-обоснованный подход к распространению Саентология.

Я теперь сделал это и хочу передать вам свои изыскания.

Причина того, отчего люди в наше время вовсе не подскакивают в тот момент, когда вы упоминаете при них о новой и волнующей науке, состоит в том, что в большинстве своем они находятся на три ступени ниже способности проявлять интерес.

Я определил эти ступени, и теперь можно по ним подниматься. Они сработают с каждым, кто способен говорить.

Они таковы:

  1. Помощь
  2. Управление
  3. Общение
  4. Интерес

Профессиональный одитор узнает в этих шагах “предсессионнные процессы”. Непрофессионал с таким же успехом может использовать их с публикой и со своими друзьями.

Прежде чем человек начнет интересоваться, у него должны быть довольно хорошо клированы три кнопки. Это ПОМОЩЬ, УПРАВЛЕНИЕ и ОБЩЕНИЕ, и только потом идет ИНТЕРЕС, если три первые обработаны должным образом.

Этот факт делает саентологов довольно избранной группой, выше среднего уровня, ибо до сих пор мы полагали, что первые три кнопки окажутся чистыми безо всяких усилий с нашей стороны. А теперь, если мы стремимся привлечь больше людей, мы должны “отключить автоматику” и прорабатывать эти три кнопки до клирования, прежде чем люди проявят ИНТЕРЕС.

Обращаясь к кому-то с целью помочь ему, вы потерпите неудачу в том, чтобы его ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ нашей работой, если в своей беседе не очистите сначала ПОМОЩЬ, УПРАВЛЕНИЕ и ОБЩЕНИЕ.

К примеру, последний человек, которого вы безуспешно пытались заинтересовать (кстати, кто это был?), находился по способностям ниже уровня ПОМОЩИ, УПРАВЛЕНИЯ и ОБЩЕНИЯ. Чтобы заинтересовать этого человека, вам следовало очистить эти кнопки.

При разговоре было бы необходимо, чтобы человек признал возможность помощи (в чем угодно). По достижении этого, необходимо было бы оказать некоторое управление разговором этого человека. Затем нужно было бы сделать так, что человек был бы не против рассказать вам и признаться вам в каких-то своих расстройствах или неудобствах, а еще лучше - овертах. И тогда пришел бы ИНТЕРЕС.

Наилучший способ удовлетворить ИНТЕРЕС - побудить человека достать и прочитать ДИАНЕТИКУ: СОВРЕМЕННУЮ НАУКУ ДУШЕВНОГО ЗДОРОВЬЯ, что, кстати, избавит вас от необходимости долгих объяснений.

Технические факты распространения таковы:

  1. Установить помощь.
  2. Установить управление.
  3. Установить общение.
  4. Установить интерес.

С использованием этих предсессионных пунктов вы можете улучшить жизнь любого из ваших знакомых. Вы можете превратить это в настоящее искусство. И тогда мир станет чистым.

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

  1. С помощью двустороннего общения побудите человека признать, что помощь возможна (в любой области).
  2. Слегка направляя его разговор или движения, или с помощью двустороннего общения о хорошем и плохом управлении, побудите человека открыть для себя, что управление не всегда такая уж ужасная вещь.
  3. Продемонстрировав человеку тот принцип, что совершение овертов ведет только к продолжению овертов, побудите человека упомянуть несколько его собственных овертов. Это приведет к повышению желания говорить с вами.
  4. Побудите человека прочитать ДСНДЗ, которая является мостом на популярном уровне между апатией публики и нашей собственной высотой.

Вы можете это сделать. Вы можете таким способом изменить любого своего знакомого. Покопайтесь в этом деле, попрактикуйтесь. Станьте экспертом.

Этим вы поможете своему сообществу больше, чем занимаясь любым другим видом деятельности.

Никакой сеятель сомнений или беспокойства не сможет долго противостоять вам, если вы используете эти четыре шага.

Вы терпели неудачи только в тех случаях, когда люди были гораздо ниже того уровня, на котором они могли проявлять интерес. Ну, а теперь у нас есть путь вверх.

Так давайте пойдем по нему.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель