English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Art and Equipment (ART-17) - B891116
СОДЕРЖАНИЕ ИСКУССТВО И ИНСТРУМЕНТЫ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 16 НОЯБРЯ 1989
Размножить Курс Хаббарда по основам искусства Серия Искусство, 17

ИСКУССТВО И ИНСТРУМЕНТЫ

(Первоначально написано ЛРХ в 1979 году.
Издано 16 ноября 1989 года
как один из выпусков серии «Искусство».)

Ссылки:

БОХС от 29 июля 1973 Серия «Искусство», 2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИСКУССТВЕ

Книга «Проблемы работы», глава «Секрет эффективности»


В любом виде искусства есть инструменты, которые используются для создания конечного продукта. И будь то кисть живописца, камера фотографа или электронное оборудование, которое использует специалист по микшированию, необходимо как следует разобраться в том, как использовать эти инструменты, прежде чем можно будет с лёгкостью передать задуманное послание.

Если человек пытается сфотографировать что-либо, но при этом он не понимает, как работает фотоаппарат, то он может настолько интериоризироваться в фотоаппарат, что не будет направлять внимание на то, что он хочет снять. Живописец может настолько интериоризироваться в свою кисть, что не будет видеть того, что он рисует на холсте.

Решением в такой ситуации будут тренировки. Человек должен тренироваться в использовании всех своих инструментов до тех пор, пока он не почувствует уверенность в этом и не перестанет испытывать необходимость сосредоточивать на них всё своё внимание. Хороший фотограф не будет снимать до тех пор, пока не будет знать свой фотоаппарат настолько хорошо, что сможет экстериоризироваться из него. Специалист по микшированию должен знать свои инструменты достаточно хорошо, чтобы не интровертироваться в них. Иначе он ничего не сможет сделать.

Когда человек, занимающийся каким-либо видом искусства, натренируется в использовании своих инструментов и станет компетентным в этом вопросе, у него больше не будет необходимости интровертировать внимание в свои инструменты или в то, что он пытается сделать. Тогда он сможет свободно самовыражаться и создаваемые им произведения станут гораздо лучше.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель