English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КВАЛа С ОТ КАК ВЫЧИСЛИТЬ ОШИБОЧНОЕ УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СДЕЛАНО
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 11 ЯНВАРЯ 1980
Размножить Офицерам Усиленного Обучения К/Сам В Тех и Квал отделения Серия Кейс-супервайзера 108
Серия Усиленного обучения 21

ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КВАЛа С ОТ

Ссылки:

БОХС от 21 дек 79 Серия К/С 107 ИНСТРУКЦИИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ОДИТОРОВ ИНСТРУКЦИИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ УСИЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

БОХС от 28 окт 76 Серия К/С 98 «ПАПКИ ОДИТИНГА: НЕЗАВЕРШЕННЫЕ»

Причина, по которой необходимо, чтобы существовали особые ОТ версии разнообразных исправительных действий Квала, в том, что кейс ОТ может быть запутан при неверном одитинге или неверном составлении программ, а цель исправительных действий Квала в улучшении и исправлении члена персонала.

Основная причина трудностей в попытках исправить ОТ заключалась в нарушениях инструкций по назначению одиторов, согласно которым человек, более низкий по уровню кейса чем ОТ, не должен пытаться одитировать или усиленно обучать этого ОТ. Это не только создавало у ОТ висхолд конфиденциальных данных, но также у человека более низкого по уровню кейса не было реальности по поводу материалов для соответствующего уровня кейса и он мог легко затронуть те аспекты кейса, которые трогать не стоит, а уж если трогать, то надо сразу же полностью урегулировать. Дополнительно, если ОТ запутался, то он может быть исправлен только при помощи обычных стандартных исправительных действий, соответствующих его уровню кейса.

Офицер Усиленного Обучения или одитор, который не является ОТ III, вряд ли сможет исправить ПЗ у ОТ III.

Когда Офицеры Усиленного Обучения ограничили свою деятельность до простого прояснения слов по материалам, в которых у человека есть непонимания, все стало нормально. Но если выполняемое действие вело в кейс человека, то это создавало угрозу спутывания кейса и вело к неэффективности членов персонала.

Некоторые из исправительных действий Квала, такие как Отсеивание Ложных Данных и некоторые вопросы из Контрольного Списка Дебага Продукта, направлены не только на пост человека, но и на его кейс, потому что спрашивается о намерениях, реакциях, суждениях или человек направляется на воспоминание прошлых событий. Фраза: «Я тебя не одитирую» не ограничивает кейс от этого, если потом будут задаваться вопросы одитинга.

Самые худшие ситуации возникали из-за несанкционированных действий с кейсом, что-то вроде сквиррельского «2СО», которые в любом случае не были стандартным действием усиленного обучения.

Когда задаются субъективные вопросы, вы неизменно попадаете в кейс. Определение «субъективного»: «Имеющий отношение к собственной вселенной преклира, его макетам, и его собственным мыслям и суждениям». (Создание Способностей Человека, стр. 167) «Процессы воспоминания, думанья или возвращения по траку времени — субъективные». (БОХС от 2 ноября 1957ПА)

Субъективные действия, особенно с е-метром, ведут в кейс человека. При неверном выполнении, особенно при неверной работе с е-метром, они могут свернуть кейс в бараний рог.

При правильном урегулировании и применении соответствующей их уровню стандартной технологии ОТ урегулируются быстро и просто. Так что важно знать, что делать и что не делать.

Решением будет применение с ОТ специализированных списков. И нужно забыть об использовании с ОТ не ОТ действий, а также забыть о не ОТ, пытающихся одитировать или усиленно обучать ОТ.

КАК ВЫЧИСЛИТЬ ОШИБОЧНОЕ УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Существуют способы обнаружения и отделения того, что произошло на неверно выполненном усиленном обучении:

Чуткий К/С обычно может обнаружить неправильно выполненное уси-ленное обучение, изучив протокол усиленного обучения, и он должен настаи-вать, чтобы они были читаемы и аккуратны (Ссылка: БОХС Серии К/С 98, ПАПКИ ОДИТИНГА: УПУЩЕНИЯ В ПЛАНЕ ЗАВЕРШЕННОСТИ).

Эти указанные выше показатели применяются к усиленному обучению на любом уровне кейса (а не только для ОТ), и должны быть исправлены в течение 24 часов. Если, как кейс, человек на высоком уровне, то К/С и одиторы должны быть на сопоставимом уровне кейса (Серия К/С 107).

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СДЕЛАНО

Существуют действия, которые допускаются на Усиленном Обучении и не затрагивают кейс человека. Они относятся к его посту или обучению и по природе объективны.

Определение «объективного»: «Имеющий отношение к материальным предметам, в отличии от умственных концептов, идей или веры». (Словарь) «Подразумевает предметы, которые находятся здесь и сейчас в НВ, в противовес «субъективному»». (БОХС от 2 ноября 1957ПА)

Объективные вопросы или действия Офицера Усиленного Обучения, имеющие отношение к посту человека, материалы, которые охватывают его пост или то, что он изучает, прояснение непонятых слов, ошляпливание и Дебаг поста или Продукта (при условии, что ОТ не задаются субъективные вопросы) подходят полностью.

Наиболее частое и успешное действие усиленного обучение это простое прояснение слов и усиленное обучение по материалам или тексту, охватывающим соответствующий предмет. Это безопасно и допускается всегда. (Единственное другое предостережение касается сообщения устных сведений, а также обесценки, оценки или вышибания рудов во время усиленного обучения!)

Методы Прояснения Слов 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 подходят к применению с ОТ, но не Метод Один, в котором спрашивается «более ранний подобный?»

Нахождение и прояснение Разрушительных Непонятых Слов допускается.

Демонстрация значений слов, терминов и принципов с демонабором или при помощи пластилина допускается.

Фронтальные проверки по материалам допускаются.

Тех Дебага Продукта допускается к применению с ОТ (при условии, что при оценивании опускаются субъективные вопросы).

Все действия, приведенные в этом разделе, могут и должны быть использованы на Усиленном Обучении без ограничений.

При правильном урегулировании на Усиленном Обучении (или в одитинге) ОТ разбираются очень быстро и с легкостью. И редко требуют исправления.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель
При поддержке Старшего К/С МЖД