English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИИ ОХС
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 23 ИЮНЯ 1964
(Повторный выпуск ИП ОХС от 2 марта 59)
Центральным организациям Миссиям

ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИИ ОХС

СТАБИЛЬНОЕ ДАННОЕ: Если у вас возникают неприятности с коммуникацией, то что-то не в порядке с планом системы, с линиями или с терминалами.

Поэтому, если вы не хотите иметь неприятностей с коммуникацией, вы должны быть убеждены в правильности:

1. плана системы коммуникации;

2. линий;

3. терминалов.

План системы коммуникации может иметь следующие ошибки:

1. Он может быть неправильного размера для данной работы - слишком большого или слишком маленького. Если система слишком велика, она неправильно используется или игнорируется; если она слишком мала, она подвергается сквиррельским *Сквиррел: (жарг.) термин, обозначающий уход в странные практики или искажение Саентологии, а также человека, который этим занимается. Слово "сквирел" (от английского squirrel - "белка") используется (в течение долгого времени) потому, что белки в своих маленьких клетках бегают и бегают кругами, никуда не прибегая. (Admin dictionary, стр.490, "squirrel admin"). дополнениям и игнорируется.

2. Система может быть слишком сложной для данного применения, включать слишком много дублирующих устройств, промежуточных точек и назначений (посмотрите на наши правительства), тем самым подвергая себя игнорированию.

3. Система может быть слишком простой для данного применения, из-за этого приобретая непредусмотренные дополнения и добавки, или она становится психотической из-за отсутствия памяти (как в случае телефонной связи).

Планирование любой системы коммуникации должно быть адекватно объему и нуждам терминалов коммуникации, без переили недогрузки линий.

Поэтому при росте объема использования коммуникации система должна расти, и планирование системы должно соответствовать новым требованиям.

Никогда система коммуникации не может быть совершенной. Существуют только системы, подходящие в данное время. Поэтому предсказание, планирование и организация новых систем является неотъемлемой составляющей коммуникации.

Часть любой системы - заставить терминалы использовать себя. Это требует обучения. Это обучение является всегда присутствующей частью работы Коммуникатора ОХС, поскольку оно является также и частью моей собственной работы.

Итак, мы можем ожидать в будущем от нашей организации:

1. Перепроектирования систем для обеспечения их соответствия текущим потребностям;

2. Постоянного обучения персонала коммуникации;

3. Использования имеющихся систем настолько гладко, насколько это возможно.

Следовательно, частью планирования системы коммуникации является анализ системы. Это включает в себя постоянную проверку линий. Это включает в себя постоянную проверку терминалов, а также их установление и обучение.

Линии связи дают сбои в пяти случаях:

1. При перегрузке;

2. При игнорировании (обходе);

3. При неправильном использовании оборудования или процедуры;

4. При энтете на линии;

5. При подаче на линии материала с отсутствующими данными.

Коммуникатор ОХС также имеет дело со всеми этими трудностями с линиями связи и должен исправлять их или давать советы, как это сделать.

Бывают некоторые трудности и с терминалами. Терминалы - это проблема персонала. Но она легко становится проблемой коммуникации.

Основные трудности с терминалами таковы:

1. Неспособность кейса общаться (слишком много или слишком мало, или неправильно). (Это исправляется процессингом).

2. Отсутствие образования персонала. (Это исправляется тем, что предмет делают интересным и важным, обеспечивая простые средства для понимания, такие, как демонстрации, объяснения, примеры и маленькие инструктивные листочки или брошюры).

3. Чрезмерное усердие (в котором мы не находим реальной вины, примиряемся и справляемся с ним).

4. Отчуждение (с которым мы справляемся посредством правильных данных, процессинга или увольнения).

5. Перегрузка (с которой мы справляемся посредством разделения шляп).

6. Недогрузка (в этом случае человек выдумывает себе шляпы, чтобы быть занятым, не зная работы, с этим мы справляемся назначением ему существующих или новых шляп, или даже сокращением персонала).

7. Реальный хаос в системе, который не позволяет коммуникации произойти.

Отсутствие системы, линий или терминалов может вызвать явный хаос или вакуум.

Персонал ОХС, исключая Коммуникатора, может забывать о реальных причинах того, почему он не может осуществлять коммуникацию, поскольку коммуникация - предмет специализированный. Персонал ОХС, исключая Коммуникатора, может предполагать любую степень значимости ситуации и не знать о причинах, связанных с особенностями коммуникации, из-за которых он не может осуществлять коммуникацию.

Например, Континентальный ОХС имеет неприятности, связанные со Смитвиллем. Большие нелады в Смитвилле и связанные со Смитвиллем. Континентальный ОХС возлагает вину на общую порочность Смитвилля. Коммуникатор ОХС может указать, что у Континентального ОХС нет терминала в Смитвилле, и когда он будет, тогда он сможет осуществлять коммуникацию с этой областью.

Во всех случаях, рассмотренных Коммуникатором ОХС, отсутствие коммуникации было вызвано утерянной или плохой:

1. Системой коммуникации;

2. Линиями;

3. Терминалами.

Чтобы разрешить большинство проблем ОХС, сделайте коммуникацию возможной, а затем осуществляйте коммуникацию. Вопли в темноту никогда не построят Дианетики и Саентологии.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель
Принято в качестве официальной политики Церкви
МЕЖДУНАРОДНОЙ ЦЕРКОВЬЮ САЕНТОЛОГИИ
TU.OTL.CIS.mo.st