English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Time Track (SHSBC-293, NED-1) - L630516
- Time Track (SHSBC-293, NED-1) (2) - L630516
СОДЕРЖАНИЕ ТРАК ВРЕМЕНИ
Cохранить документ себе Скачать

ТРАК ВРЕМЕНИ

Лекция, прочитанная 16 мая 1963

Спасибо.

Сегодня что?

Аудитория: 16 мая.

А?

Аудитория: 16 мая.

16 мая? 16 мая, П.Д. /После Дианетики/ 13. Спасибо. Мне ведь тоже нужен обратный поток, да? Специальный инструктивный курс Сент-Хилла, лекция на тему: как оно развивается.

Ладно, я тут бегал вокруг и пытался быть в четверти дюйма впереди вас, а это довольно трудно. Но вам бы неплохо получить это на плёнке. Забавно, знаете ли, иногда мы разрабатываем большую часть технологии или что-то в этом роде, и вся запись разработки находится здесь, но нет сводки. Я довольно часто вообще не делаю сводки до момента, когда материал устаревает, понимаете? В процессе развития материал замещается новой разработкой, разве не так? И, таким образом, достигается концентрация и экономия времени исследований – если бы у нас были и время и средства... ну, я не знаю, Отдела Сбора Спасённых Марок Бюро Адских Поисков правительства США – если бы у нас были такие ассигнования, то, как вы понимаете, мы смогли бы делать это немного более широко. Но создание сводки всегда на мне

И с большим удивлением я обнаружил, что мы никогда не обобщали технологию прохождения инграмм! Отсутствует сводка всех ключевых моментов! За долгий период времени было открыто огромное количество данных о прохождении инграмм, но их никогда не обобщали. И я был весьма заинтересован прошлую ночь. Перед сессией я пытался начать бюллетень, который бы обобщил прохождение инграмм, и оказалось очень интересным то, как просто оказалось это сделать. Ничего удивительного, что вы немного в замешательстве по поводу прохождения инграмм, потому что оно менялось на протяжении многих лет. Существовало множество способов прохождения инграмм, в какое-то время при прохождении инграмм делалось много штук, которые в другое время оказывались не обязательными. Различные техники и усовершенствования приходили и уходили. Но вне зависимости от этого, на самом деле, существует очень простой метод прохождения инграмм.

Законов прохождения инграмм совсем немного. Я не собираюсь зачитывать эту лекцию о том, как это легко - проходить инграмму, так как составление сводки этого является очень точной деятельностью. Я собираюсь немного в это углубиться и дать вам разные термины, законы и так далее. И одна из штук, которую я обнаружил по поводу того, что вас наверняка интересует, состоит в том, что мы никогда не изменяли основного принципа одитинга.

То есть, вы никогда успешно не одитировали ничего, кроме трака времени. Нечего больше одитировать, кроме трака времени. И главный ключ к высвобождению вещей – это трак времени. И это трак времени.

Знаете что, возможно люди думают, что инграммы – это что-то вроде хлама, которые набивают в ум человека. Инграммы просто туда набиты, и тогда в этом отделении избыток, понимаете, в этой картотеке, там лежит кипа какого-то хлама. Там есть несколько круглых цилиндров того или иного вида – это вэйлансы. Далее где-то в подвале, у нас туда набито что-то ещё, – механизмы. А потом локи. Локи: они принадлежат к совершенно другому отделению; они не имеют ничего общего ни с чем. И вторичные: ну ладно, они набиты в дровяной сарай. Улавливаете? И они являются частями, кусками вещей. Они не связаны, и так далее.

На самом деле, это просто различные явления на траке времени. И пытаясь обобщить это, я сделал это небольшое открытие. Это кажется жутко элементарным, но это может служить очень хорошим ориентиром в том, что вы делаете. Это трак времени. Это последовательная запись жизни индивидуума с первого момента, когда он начал чувствовать, прямо до настоящего момента, непрерывное, трёхмерное кино с пятьюдесятью двумя восприятиями. И с этим кино происходят разные вещи, оно группируется и становится недоступным для ПК. Становится недоступным для ПК по разным причинам – из-за его неспособности конфронтировать и из-за того факта, что сам трак может сгруппироваться. Это всё равно, как если вы возьмёте кассету с фильмом, плёнка в ней ровная, и тут вы просто вытягиваете её и начинаете сминать её руками в большие комки и так далее. Разные вещи могут случиться с этой последовательной записью опыта – разные вещи случаются с ней. И всё, что делает одитинг – это выпрямляет её и делает её доступной и воспроизводит ее как-есть. Я думаю, это упростит ваш взгляд на это.

Я был весьма удивлён. Я просто сидел и вдруг до меня дошло, я смог простыми словами сформулировать, что точно мы одитируем, и что это все за штуки. Когда вы идёте по этому траку, то вы встречаете момент боли и бессознательности. Хорошо, это просто другая запись. Следующим за ней идёт момент, в котором, возможно, нет боли и бессознательности.

Цепи, они не существуют в отдельных гнездах или отсеках, это просто разделы фильма, которые, так случилось, взаимосвязаны. Парня долбанули по голове молотком, следовательно, все инциденты, в которых его бьют молотком по голове, составляют цепь, то есть взаимосвязанную серию ощущений. И они взаимосвязаны по ассоциации индивидуума и, на самом деле, склонны сбивать трак времени так, чтобы встать одна сразу над другой. Поэтому вы получаете целую группу – там есть группер*Другой вариант перевода - «группирователь»., так что трак времени действительно делает там петлю. А потом вы находите первое время, когда индивидуум получил молотком по голове, вы находите первое время, когда индивидуум долбанул кого-то молотком по голове, и потом вы получаете все моменты, когда он видел молоток, понимаете, или думал, что кто-то получит удар молотком или что-то вроде этого. Они представляют собой локи, которые упакованы сверху этой штуки, понимаете?

Вы в итоге получаете твердую кучу, которая выглядит как кусок черного Боже-помоги-нам. Он тут и для пк, конечно же, недоступен этот опыт. Так что, когда опыт становится для него недоступным, то он начинает влиять на пк. Он не знает, что это и когда он приближается к этому, у него появляется склонность действовать на уровне подчинения командам, другими словами, молоток говорит ему, что делать.

И существует только два класса вещей, которые присутствуют на траке времени – только два класса вещей – и одна - это, как вы можете назвать её, механические штуки, это материя, энергия, пространство и время, понимаете, их взаимосвязь и тому подобное, понимаете? Есть материя, энергия, пространство и время, которые и есть этот трак, вы понимаете? А также там есть значимость. Так что трак времени по существу состоит из материи, энергии, пространства, времени и мысли, и это всё из чего состоит трак.

Итак, люди, которые не могут конфронтировать какую-либо часть своего трака, и причина по которой психолог совсем не может с этим работать... Я не ругаю психолога. Мы бы обучили его, если бы смогли. В эти дни нам нужно будет это сделать. У нас он имеет плохую репутацию. Он не может учиться, неконтролируемо покидает курс и так далее. У нас были довольно честные психологи, учившиеся в Академии. Я имею в виду, что это не просто отказ общаться.

Один из этих чурбанов, по-моему, из Штатов, не знаю, кажется, он был здесь в течение шести месяцев и не закончил даже Курс общения. Правильно! Первая неделя. Он жутко заинтересован – жутко заинтересован. Он ушел, и я уверен, это принесло ему что-то хорошее. Мы не смогли сделать из него Саентолога, мы вроде как протерли его от пыли и забыли о нём. Слишком это тяжко. Слишком много вокруг хороших людей, из которых вы можете сделать саентологов, ну вы понимаете, вы можете научить их, как одитировать. Там не было действительного повода, чтобы расшибать лбы.

Ладно, я на самом деле не держу на них никакого зла. Если толпа психологов хочет пройти курс, я проведу их через курс. Но просто я обеспечил бы, чтобы он соответствовал нашему опыту с психологами, скажем, десятилетний курс, что-то вроде того. Я не потерпел бы неудачи! Я бы не потерпел. Они были бы счастливы, мы были бы счастливы и все были бы счастливы.

Я с тем же успехом провожу процессы с психиатром и с психологом, это все одно и то же. Но запомните, что этот тип не открыл трака времени или этой конкретной области, из самой основы которой сделан ум просто потому, что считает, что это все состоит только из мысли. Понимаете, его конфронт низко до того, что он думает, что мозг содержит мысли.

Сейчас это некая глупость. Это всё равно, что идти вдоль по улице и утверждать, что кроме мнений на этой улице ничего нет. На улице полно мнений и если вы просто узнаете все эти мнения, то вы будете полностью подготовлены к действию. Несмотря на это, не мнение бьёт преклира по лицу. Это чей-то кулак. Ладно, может быть кулак пришёл в движение, понимаете, на траке времени из-за чьего-то мнения, но суть дела в том, что не мнение въезжает в лицо, а кулак.

Таким образом, трак времени – я делаю большой акцент на этом, потому что вы будете возражать – не воображаемый. С ним нельзя обращаться, как с вымышленной штукой.

Колода карт вымышленная? Нет. Что реально? Ну, то, что реально, имеет массу и вес и так далее, – так же и трак времени. Вы начинаете темнить, начинаете философские бредни, когда начинаете говорить: «Что такое реальность?» Что такое реальность? Ё – моё! Да вы можете облачиться в длинную белую рясу и пройти из одного края Греции в другой, ведя хорошую жизнь в любом столетии, просто задавая этот вопрос в неком созерцательном умонастроении. «Что такое реальность?» Понимаете? Если вы засунете туда достаточно сентиментальщины, то, знаете ли, у вас получится.

Ладно, у нас есть довольно хорошая идея о том, что такое реальность, но она, в действительности, в не слишком большой степени сформирована из нашей технологии – описания реальности. И мы просто урезаем всё это и говорим, что реальность это, знаете ли, то, что есть. Потом мы урезаем идею об этом, вот, – это есть, потому что мы думаем, что это есть или это есть, потому что мы не думаем, что это есть? Знаете, просто пропустите всю эту мусорную гору причин не смотреть на реальность. Просто осознайте, что это неконфронт. Однако оно есть здесь, оно есть! Понимаете, это просто есть. Не надо ещё философов, оторванных от жизни; только такой прямой подход. Я имею в виду, что вы не можете сделать жизнь, сказав: «Реальность есть».

Ладно, вы скажете: «Да-да-да. Но кто сделал её?». Ну, это просто не уместно. Понимаете, то в чем мы прямо заинтересованы, это где мы находимся и на что смотрим. Понимаете? Это главный момент.

Теперь, вторичный момент, это откуда это пришло, и третий момент это, что с этим произойдёт? Но всё это не главные моменты. Главный момент состоит в том, что мы здесь и мы смотрим на это, понимаете? И то, перед чем мы находимся и на что мы смотрим, это, по-саентологически, (чтобы разрубить этот Гордиев узел*Гордиев узел, узел, который был связан греческим королем (Гордием). По легенде, тот, кто распутает его будет править Азией. Александр Великий в своём походе, разобрался с Гордиевым узлом, разрубив его своим мечом. На основе этого, «разрубить Гордиев узел» означает быстро решить какую-нибудь сложную проблему или же добраться до сути проблемы.), и существует. Понимаете, это просто есть. Нет никаких споров по поводу того, воображает ли ПК, что смотрит на кирпичную стену или же он смотрит на кирпичную стену. Ладно, это есть. Вы понимаете? Итак, чей это продукт? Ну, в физической вселенной кирпичная стена - это продукт каменщика, изготовителя кирпичей, экономики общества – давайте разберём это по шагам – глиняной залежи, которая является частью планеты, которая была разработана и помещена сюда. А потом мы сталкиваемся с различием мнений: была ли она поставлена сюда мистически или Галактической Строительной Компанией? Вы понимаете? Это ... Но что на самом деле важно, это то, что она здесь. Ну, что поместило её сюда?

Ладно, у нас есть ещё одна особенность по мере движения вперед. Есть некоторые специфичные штуки, которые делают саентолога саентологом. И вы попадаете в эту категорию. Вы, возможно, не сильно задумывались об этих вещах, но вы знаете, что то, что есть – то есть (насколько это касается вас), а откуда это произошло - это немного другой вопрос, и что вам не нужно впадать во все эти фантастические рассуждения, понимаете? И среди нас есть нечто вроде соглашения, что ничего не свято. Под этим я подразумеваю, что ничто не защищено от того, чтобы мы исследовали это. А это, ребята, очень здравое состояние ума! Потому что это не вызывает ВиО с недоступностью частей трака времени, разве не понятно?

Когда люди говорят: «Ладно, существуют определённые вещи, которые нельзя исследовать», - они просто вступают в ВиО с недоступностью существования или есть-ности. Понимаете, они просто вступили с этим в ВиО.

Итак, осознавая все эти вещи, мы видим, что трак времени оставался неоткрытым, неописанным, не влиял на формирование никаких современных учений о разуме и ни каких материалов по психиатрии и так далее.

Итак, мы должны спросить – почему? Это потому, что у этой штуки есть много трюков недоступности, а существа, которые работают в этой области, недостаточно конфронтируют, чтобы посмотреть за эту недоступность. Поэтому вам просто нужно быть покрепче, чтобы быть Саентологом, и вот так это все существует. Эти парни были недостаточно крепки. Они взяли что-то – трак времени - состоящее из материи, энергии, пространства, времени и мысли и сказали, что всё это мысль. И это, конечно, оставляет всё необъяснимым. Понимаете?

Люди думают, что они живут в доме.

Ладно, один тип говорит: «Эти люди думают, что они живут в доме! Следовательно, они совершенно безумные, потому что дома не существует!»

А потом люди начинают водить этого парня по дому, заставлять его почувствовать стены, ну вы понимаете, и говорят: «Посмотрите же, вот же дом, ведь так?»

«Не-не-не, здесь нет дома».

Вы понимаете, что это нокаут, исходя из того, что эта линия исследований умерла? Итак, что этому причина? Ну, на траке времени есть огромное количество трюков, посредством которых он становится недоступным. Один из этих трюков состоит в следующем: «в уме, кроме мысли, ничего нет». И осознайте, что это запрещающий трюк. Если бы в уме кроме мысли ничего бы не было, то любой, кто говорит вам, что смотрит на кирпичное здание (в уме), конечно, не смотрит на кирпичное здание; следовательно, это должно быть воображением; значит, он живёт в мире иллюзий и галлюцинаций; поэтому он должен быть слегка сумасшедшим.

Итак, такой подход очень продуктивен для ассигнований, потому что, я думаю, шестнадцать миллионов долларов были потрачены на сооружение в США опытных станций (под которыми они, между прочим, подразумевают отделы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, – это означает, что они хотят обучить там некоторое количество обслуживающего персонала). Это то, что они под этим подразумевают и всё. Я на самом деле читал законопроекты. Это не просто шутка; это то, что они под этим подразумевают.

Это всё на такой основе – сумасшедшие люди должны быть безумными потому, что они говорят, что видят вещи. Ладно, конечно же, это является частью безумия, потому что человек, от которого ожидается, что он излечивает безумие, говорит: «Нет, ты не видишь эти вещи», - и тем самым делает трак менее доступным.

Так что разумность лежит в направлении способности, способности конфронтировать трак времени и окружение настоящего времени. И для любого индивидуума – для любого отдельного индивидуума существование состоит из настоящего времени физической вселенной, физической вселенной настоящего времени и всего того, что находится в ней точно и именно в это мгновение настоящего времени, и из трака времени, который содержит все, что было. И это полная есть-ность, что касается той штуки, которая называется реальностью. Понимаете?

Итак, вы можете подумать над тем, чем был трак времени, исходя из того утверждения, чем он находится в сейчас, но, на самом деле, это не является есть-ностью, понимаете? В каком он находится состоянии? Более того, пройдитесь по Англии, вы увидите кучи грязи, борозды на склоне холма. Вы увидите груды замшелой, поросшей травой всякой всячины, а приглядевшись, заметите, что это какие-то древние укрепления. Это может быть римский лагерь или средневековый замок, который уже давно обратился в пыль, вы понимаете? И это есть.

Ладно, это довольно забавно, понимаете? Очень весело добавить какой-то значимости вещи и сказать: «Что это было?» Понимаете? Но это не её есть-ность. Это всё очень хорошее, чтобы остановиться. На самом деле, это прекрасная игра - стоять и смотреть на груду камней и говорить: «Что это было?» Я знаю, я сделался одним из самых ученых, удивительно… совершенно поразительным, с помощью того блеска, с которым я мог воссоздать из одной кучки камней огромную цивилизацию, которая существовала раньше, вы понимаете? Силу парней, которые её построили и так далее. Я помню, как-то один раз я был настолько угнетен моей собственной образованностью и сообразительность в этой области, что мне тяжело было вообще слышать фермера, когда он сказал: «Ну да, это силосная башня, которую мы построили в прошлом году. Она развалилась».

Итак, это предполагаемая реальность, понимаете? В этом предмете очень легко ошибиться, но из-за этого он не объявлен вне закона. Осознайте его есть-ность, которая является всего лишь предполагаемой есть-ностью. Это есть-ность гипотетической есть-ности.

Итак, иногда на траке, вы встречали парня в островерхой шляпе, который говорил: «Абракадабра, фокус-покус, если ты пристально всмотришься в этот горшок, я расскажу тебе о будущем!» О, это здорово. Это здорово. До некоторой степени игра. Возможно, в ней много сложностей. Но она предположительна – всё будущее предположительно. Самое странное здесь то, что если что-то достаточно сильно предположено, то это становится правдой.

С некоторым стыдом я вспоминаю, как на вечеринке предсказывал судьбу каким-то ребятам. Я раньше часто предсказывал судьбу. Это забавно, знаете ли. Вы смотрите на чужие факсимиле. Это очень забавно. Вы строите мудрую гримасу, знаете ли, смотрите на факсимиле и говорите: «Я вижу, что вы живёте в доме, который находится неподалеку от железного полотна. И там есть высокие деревья – несколько очень высоких и развесистых деревьев – и всё это прямо на перекрестке дорог. И дайте я сейчас посмотрю, дайте подумать, щас, не... не... не прерывайте меня. Это... уф… Усадьба Акация*Усадьба Акация - придуманное название дома. . Да. Я вижу, что вы живёте в этом доме».

«О, это просто фантастика! Мы только сегодня ходили смотреть на этот дом. На самом деле, мы собираемся его купить».

Ну конечно. Этот парень не собирался покупать этот дом до того, как вы сказали, что он будет жить в нём. И как фокус на вечеринке, я один раз сказал влюблённой парочке, что вижу, что они оба изменяют друг другу и потом расстаются – понимаете, просто так выпали карты – и они послушно это сделали. Мне тогда было действительно стыдно.

Будущее всегда можно навязать с высоты положения и авторитета, и тому подобного. У вас есть кто-то вроде Тойнби*Тойнби, Арнольд Джозеф (1889-1975) - английский историк и социолог. Выдвинул теорию круговорота сменяющих друг друга локальных цивилизаций, каждая из которых проходит аналогичные стадии возникновения, роста, надлома и разложения; движущая сила их развития - "творческая элита", увлекающая за собой "инертное большинство"; прогресс человечества - в духовном совершенствовании, эволюции от примитивных анимистических верований через универсальные религии к единой религии будущего. Выход из противоречий и конфликтов общества видел в духовном обновлении. Основные труды - "Постижение истории". (Современный энциклопедический словарь). Он может предсказать будущее, как он говорит, знаете ли? У него есть формула, которую никто не знает, кроме Тойнби, а он вроде предскажет кое-что из будущего и он может говорить по таким-то и таким-то признакам, что то-то или то-то случится. Конечно же, он просто нашёл метод, как сделать неподвижный постулат, вы понимаете? Он делает постулат, говоря: «Это произойдёт так, потому что я могу видеть будущее».

Понимаете, это просто ловкий способ сделать постулат неподвижным. Но это не отменяет того факта, что это предположительная реальность.

Так что если вы разделите существование на есть-ность и потенциальную есть-ность, то можете разделить эту потенциальную есть-ность на несколько категорий и вы можете составить довольно интересный график, знаете ли. Вы могли бы экстраполировать его, и покрыть им всю стену, прежде чем разберетесь. И вы можете разбить его на номера, типы, категории, подклассы, а потом на подклассы подклассов, а потом на подклассы подклассов подклассов подклассов. Довольно скоро никто не будет понимать, о чём вы говорите. Так что я предпочитаю оставить всё как есть, вы понимаете? Существует есть-ность и существует предположительная есть-ность.

Итак, трак времени часто вызывает у людей чувство, что это «было» может вернуться. И они думают, что если они пройдут на несколько часов, лет или тысячелетий назад по траку, то снова будут стоять в рядах бойцов в битве у Беннингтона*Беннингтон, битва - сражение в американской революции, в котором войска США победили войска Великобритании. Она произошла в 1777 около Беннингтона, штат Вермонт. и им отстрелят башку или что-то вроде того, понимаете? Это заставляет их сильно нервничать по поводу возвращения назад.

Ну, один раз я видел шеренгу «красных мундиров»*Прозвище английских солдат, данное им из-за красного цвета мундиров. Такой цвет был выбран для того, чтобы на них не была заметна кровь раненых, и этим не подрывался боевой дух остальных. и шеренгу народного ополчения, обменивающихся залпами и т.д., о, я не знаю. Это продолжалось где-то около минуты, они были полностью трёхмерными, гораздо более реальны, чем была физическая вселенная в последнее время, вы понимаете? Я имею в виду, что они действительно были твердыми! Знаете, это было твердым! И я ожидал, что эти парни… И в какой-то момент, я подумал, что я вернулся назад во времени, по траку времени физической вселенной, и обнаружил, что всё это произошло только вчера, разве вы не понимаете? Я не осознавал, что спустился вниз по своему траку времени. И, боже мой, ребята! Я мог чувствовать запах пудры на париках, представляете? Все это было удивительным. Я был уже совсем готов уклоняться от следующего залпа. Возможно, этот случай был таким реальным потому, что я не увернулся от следующего залпа.

Но следующая вещь, которую вы понимаете, просто смотря на всё это, это то, что есть-ность стала тем, чем она была, то есть просто есть-ностью моего собственного трака времени. И в этот момент она заняла свое место во временной перспективе. Это был действительно твёрдый кусок моего трака времени. Более твёрдый и более реальный из-за того, что сознание застряло в этом промежутке времени, и наоборот.

Итак, вы может макетировать себе будущее и так далее. Вы можете делать всякие вещи, но, я снова говорю, то, что вы макетируете – предположительно.

Итак, есть ещё одна категория, из которой вам придется кое-что рассмотреть – это то, «что создано». А именно все это занятие созданием действительно склонно потрясать человека, потому что, понимаете ли, это наполовину реально, а на половину предположительно. И это граница между этими двумя штуками.

Итак, это почти целиком зависит от человека, который говорит, что он собирается что-то создать. Когда кто-то говорит, что он собирается построить здание – вы знаете, что этот приятель строит здания – ну, тогда его заявление о том, что он собирается построить здание очень близко к реальности. Понимаете, это очень близко к реальности, потому что вы знаете, что он уже [однажды] построил здание. В действительности, вы можете уже увидеть угловой камень здания, знаете, такого типа вещи. Это хорошая реальность.

А какой-то парень из психушки, знаете ли, говорит, что он собирается посадить десять тысяч акров*Равняется 40,47 квадратным метрам. леса, понимаете? Ну, это сложно назвать даже предположительной реальностью. Вы чертовски хорошо понимаете, что он никогда не посмотрит на дерево, не говоря уж о посадке леса. Так что вы знаете, что эта вещь никогда не собирается существовать. И она никогда не будет существовать.

Так что это причина того, что предположительная реальность и творение соединяются. Но помните, что создание, до момента творения, – это просто предположительная реальность. В тот момент, когда оно создано, сколько бы оно ни продолжало существовать, - оно есть. Понимаете? Так что это есть-ность. Всё, что создано - это есть-ность, вне зависимости от того, сколь долго оно продолжает своё существование.

Итак, всё это изначально вполне чисто от оценок, хорошо это для людей или плохо, приятно это делать или неприятно или что-то ещё. Это снова суждения о том, что есть. Это мнение о том, что есть, но это часть мысли о реальности.

Итак, мысль не является чем-то отдельным от реальности. Мысль крепко вплетена в реальность и является частью есть-ности реальности. Например, местное BBC или ITV((BBC (БиБиСи) - Британская Корпорация Массового вещания - радио и телевизионная компания в Великобритании, финансируемая государством, которая держит монополию на массовое радиовещание в Великобритании. ITV (НТВ) - Независимое Телевидение - содружество 15 независимых функционирующих Британских телестанций, которое было основано в 1956 как соперник Британской Корпорации Массового вещания.)) в конце концов начало смутно извлекать уроки по составлению телевизионных программ. И они провели, я думаю, что это было так, десяти миллионно долларово-фунто-стрерлинговый эксперимент. Они потратил кучу денег, чтобы узнать, кто смотрит телевизор и какие телезрителям нравятся программы. Они сильно потратились – они построили маленькую студию, они купили телевизионное оборудование (представляю, сколько они за него заплатили!), наняли нескольких детей, купили конфет и комиксов, привезли мебель, а потом, просверлив в стенах глазки, включили подготовленные программы. Понимаете, так что дети могли смотреть телепрограммы, болтать друг с другом, есть конфеты или читать комиксы. И они очень чётко отметили – я думаю, что, они потратили, возможно, две или три тысячи фунтов только на бумагу, на которой они записывали реакции детей на различные моменты телепрограмм и так далее. И в итоге они выяснили – окончательный урок, который они оттуда почерпнули (и это причина, почему они собираются продолжать это исследование – они чему-то научились) – они выяснили, что маленьким детям не нравится смотреть телепрограммы для детей старше их, и что детям постарше не нравится смотреть программы для маленьких. Так что это была просто жемчужина. И это и есть причина, по которой они взяли вашу любимую субботнюю программу, понимаете, и просто выбросили её из эфира. Понимаете, им ещё многое предстоит понять. Они должны пройти еще долгий путь.

Полиция выкидывает подобные фокусы постоянно. В одно время около Вашингтона мы делали Станцию Союз*Станция Союз - процесс, который был разработан Роном в середине 50-х, когда он жил в Вашингтоне, округ Колумбия. Он получил своё название из-за станции «Союз» — крупной железнодорожной станции, располагавшейся рядом. Для получения большей информации об этом процессе, смотрите R2-46 в Ability Major, Basic Processes в томе технических бюллетеней III. – это был очень подвижный и кропотливый процесс – и мы ходили в аэропорт и так далее, проводили его на самолетах и всё такое. Мы занимались этим совсем недолго. К концу недели мы выяснили, что «институт федеральных мальчиков»*«Federal Boys Institute» (FBI) – аббревиатура этого ироничного названия в английском языке совпадает с аббревиатурой Федерального бюро расследований, ФБР – FBI. и отделение полиции по наркотикам, отделение по торговле между штатами и так далее, детективы прятались за шторами, диванами, стульями и колоннами – отряды этих парней, знаете ли, просто охотились за каждым саентологом и его преклирами. В конце недели, блин, они все-таки схватили одного парня и они уже определили, что мы не новый авиаканал контрабанды наркотиков. Я не знаю, как они пришли к этому выводу. Я полагаю, что они просто не увидели самолетов в наших карманах или еще чего-то.

Им никогда не случалось спрашивать кого-то. Это то, на чём я делаю акцент, понимаете? Им никогда не случалось устанавливать есть-ность ситуации, или спросить кого-нибудь, потому что они не могли, по той или иной причине, рассматривать мысль в есть-ности. Понимаете? Поэтому они дошли до точки. Они просто занимались какой-то безумной деятельностью. Они даже не могли наблюдать мысль в есть-ности. Так что не надо думать, что самая последняя точка – это наблюдение только мысли в есть-ности; вы можете пойти еще дальше, когда люди не могут даже наблюдать мысль в есть-ности, понимаете, и даже не могут спросить, какая мысль есть в есть-ности.

Итак, в современном мире широко распространены определенные мнения, с которыми мы можем согласиться, а можем и не согласиться, но так получилось, что они являются частью есть-ности этого мира. Могут они быть изменены или нет, это не является частью есть-ности. Они существуют. Эти мысли существуют.

Итак, торговец скобяным товаром, который украшает железную вывеску на своём магазине причудливыми завиточками, он имел какую-то мысль, когда украшал эту вывеску завиточками, понимаете? Когда он это делал, у него была какая-то мысль. И вы возвращаетесь и смотрите на неё, вы в действительности смотрите на скомпонованное в пространстве железо, вы воспринимаете его посредством отраженной от него энергии, понимаете, и есть время, в течение которого вы на него смотрите, понимаете? Вы смотрите на это в течение какого-то периода времени – и это всё элементы есть-ности, которые собраны вместе. Но большинство людей упускают тот факт, что завитушки - это завитушки и, в действительности, это выражение мысли, которое является частью физической вселенной. Так что существует огромное количество мыслей, которые вплетены в физическую вселенную и являются её частью. Не обязательно должно быть написано «иди сюда», «иди туда», «это медведь». Но, конечно же, медведь ли делает себя медведем или кто-то ещё делает медведя – он выражает мысль о медведе. Так что он использует материю, энергию, пространство и время, чтобы выразить «мысль о…» Так что мысль выражается конструкцией из материи, энергии, пространства и времени, и если мы рассмотрим это, то увидим, что мысль является неотъемлемой частью практически всех физическо-вселенских соединений. В некоторой мере – в некоторой мере - мысль является частью физической вселенной, и мысль – это часть ее есть-ности.

Тогда мы можем сказать, что физическая вселенная состоит из материи, энергии, пространства, времени и мысли. И трак времени состоит из материи, энергии, пространства, времени и мысли. И просто как свою самую широкую классификацию, вы сейчас сделали самое простое утверждение, которое может быть сделано в отношении трака времени и физической вселенной. Это самое простое заявление, которое только можно сделать.

Итак, мы можем усложнить это, мы можем чрезвычайно усложнить это. Мы можем взять предположительную есть-ность, мы можем взять все «до» и «после», понимаете, мы можем взять цели, вот, дополнительные инструменты и, наконец, мы можем прибавить к этому эстетику.

Когда мы связываемся с эстетикой, мы просто сходим с ума, понимаете? А дьявол шепчет: «Разве это искусство?», понимаете? Этот дьявол всегда стоит за спиной каждого художника или кого-либо ещё, связанного с ремеслом художника. Смотрите, маленькая девочка рисует свою пробную картинку, понимаете, и говорит: «Мне кажется, что это красиво. Это действительно смотрится красиво. И я сделаю это так и так, и это будет красиво». И она смотрит на это ещё раз: «Да, но разве это художественно?», понимаете? «Разве это настоящее искусство?»

Вы обнаружите, что какой-нибудь концертирующий пианист буквально стирает подушечки пальцев за время концерта, и очень часто вы просто будете поражены тем, что он не расценивает это как искусство. Он мог бы сыграть намного лучше или он раньше играл намного лучше, или он будет намного лучше играть потом. Но не сыграл ли он очень хорошо прямо сейчас? Ладно, вы редко обнаружите, что он делает что-то лучше всего прямо сейчас. Он все время зависает на чём-то предположительном.

Итак, степень, в которой индивидуум завис на предположениях, прямо определяется его конфронтом, его способностью конфронтировать. Размер предположительной есть-ности, которая добавлена к действительной есть-ности, напрямую определяет способность индивидуума конфронтировать.

Итак, это очень сложное и запутанное заявление, потому что оно слишком широкое, чтобы его охватить. Этот парень спускается по лестнице и смотрит на эту акварель голуби в художественной галерее – он смотрит на акварель и говорит: «Он должен…» Ну, это «должен был» измерил размер его неконфронта в отношении акварели. Понимаете? Это довольно интересно.

Таким образом, вы попадаете в область критики, и вы говорите о людях, как об очень критичных: «Этот парень очень критичен», – говорите вы, понимаете? Очень критичный ПК. Обычный термин среди одиторов – критичный ПК. Ну, он критичен в той мере, в которой он находится предположенному, а не к есть-ности. Он не конфронтирует настолько, что стал критичен.

Итак, из-за того, что это весьма эзотерическое заявление, оно становится очень интересный инструментом в одитинге, если вы посмотрите на это в его неприкрытом виде. ПК говорит: «Ты – йоу-йоу-йоу-йоу-йоу! И ты – йоу-йоу-йоу-йа-йоу-йоу-йоу!» Ух! Ясно, делает ли он это мисэмоционально или нет: «Итак, я предполагаю», – скажет он, понимаете, - «но если это… О, я… хо, хо, гммм».

Вы говорите: «Что происходит?»

«Ну, это выглядит так, что это может быть…» (это довольно приемлемо – все эти штуки довольно приемлемы и довольно обычны в одитинге) «…но, это вроде выглядит как… Я… там… я не знаю. Здесь что-то вроде аварии. Я думаю, что там была авария». Довольно часто он у вас потом обнаружит, что это даже не самолет перед ним, а здание. Понимаете, он выдал вам предположение, понимаете? Он не выдал вам есть-ность этого. Но вы видите, что трак выпрямляется и стирается в прямой зависимости от того, сколько есть-ности конфронтирует ПК. От этого зависит то, насколько разумным и способным становится человек. Это измеряется непосредственно этим – количеством есть-ности, которое может конфронтировать индивидуум.

И ему приходится настолько трудно, насколько он движется от есть-ности к предположению. Итак, ввиду того факта, что его трак находится в ужасном состоянии, у вас при работе возникают две штуки – у вас появляется принадлежащее преклиру чувство некомпетентности и неспособность распознать трака. И в совокупности эти две штуки представляют собой кошачий завтрак*Кошачий завтрак, или собачий завтрак – сленг, полный беспорядок, путаница..

Понимаете, ПК уверен, что если он сконфронтирует это, то случиться что-то ужасное. Он в этом уверен. Понимаете, поэтому он: «Бо-о-оже-е-е-е», знаете ли, - «ауааауаа! Я не знаю, хочу я вообще одитироваться или нет». Вы видите это в таких крайностях, когда «ПК не хочет приходить на сессию». Понимаете, это просто выражение того, что он в такой большой мере отстранился в предполагаемое. Понимаете, он предполагает, что это нельзя конфронтировать. Он предполагает, что одитор не собирается ничего с этим делать. Он предполагает, что одитор не сможет справиться с этим. Он предполагает это, он предполагает то, понимаете? Итак, всё время, пока он предполагает, он не конфронтирует.

ПК опускается по шкале тонов и почти сдаётся при одной только идее о конфронтировании больших количеств любым способом в течение долгого, долгого периода времени. Вы можете в большей или меньшей мере измерить это и назвать это состоянием духа, потому как оно довольно легко меняется. Оно будет меняться с большой скоростью.

Состояние тэтана, понимаете, в действительности не фиксируется механически всем, чем ни попадя. Дело просто в том, где он и что он делает, понимаете? Оно действительно не может закрепляться автоматически чем-то там. Понимаете, он не может сделаться меньше тэтаном или больше тэтаном. Но когда вы окружаете его так же плотно, как траком времени, невероятным количеством угроз, предположительно неконфронтируемых вещей, то постоянно загоняете его в состояние низкого боевого духа. Он не думает, что может сделать всё, что угодно. В действительности, он и правда не может! Это часть есть-ности данной ситуации.

Понимаете, он знает, что произойдёт. Он окружён шутихами настолько, что он трогает это и его сравнивает с землей, он трогает то и оно разрушает что-то, и он трогает ещё что-то и это просто разрывает его на кусочки. А его внимание остается сильно зафиксированным на чём-то другом, и он знает, что не должен убирать внимание оттуда. Но он также знает, что если он не уберёт оттуда внимание, то он разлетится на кусочки, понимаете? А затем он вообще забудет, что у него на этом было внимание.

Ох, он в ужасающем состоянии. Но получаете его чувство упадка (из-за его способности: то, что он чувствует – существует), но тогда вы получаете действительное состояние банка, которое просто ужасно! Это выглядит, будто стая сумасшедших театральных менеджеров вломилась внутрь киностудии, схватила все фильмы, которые когда-либо были показаны на экране, понимаете, они перемешали их все, а потом подожгли, понимаете? И тэтан стоит посредине всех этих ошметков, понимаете, на них даже не может оставаться яркое пламя, знаете ли. И вот он стоит посреди всего этого мусора и знает, что если он двинется, заискрит или сделает что-нибудь, то произойдёт что-то ужасное. И каждая частичка этого сохраняет свою командную силу над ним.

Просто одного факта, что он стоит посреди этого, достаточно, чтобы его подавить. Но в то же самое время это всё те старые жестяные банки, которые он заполучил. У них есть ценность. Это его знательность. Это его хранилище записей. Он подобен тому, кто полностью стал зависеть от регистратуры, а потом этот отдел взорвали. Он не может даже выяснить своё имя, звание и личный номер без регистратуры.

Ладно, та зависимость, которая возникла, тоже содержится в регистратуре, так что он не может даже обнаружить это, понимаете? Это всё здесь и он пришёл в жуткое состояние в отношении этого – это западня. Она управляет им. Если он помещает на нее луч - он застрял.

И он чувствует себя забавно, потому что есть какая-то рука, которая видится из-под черной жести, и он не знает, чья это рука, он не знает, откуда она, он не знает, когда это произошло… но он знает, что за этим лучше присматривать.

Мы использовали другие методы подхода к этой проблеме трака времени. Среди этих других методов была экстеризация. «Попытайся не быть в метре позади своей головы». Я не знаю, сколько таксистов вышло из своих голов и сколько их такси повыезжало на тротуар в Нью-Йорке, когда они услышали эту штуку в радиоэфире. Это было сказано в эфире и было сделано довольно успешно. «Попытайся не быть в метре позади своей головы» – по радио.

И всё это очень хорошо, и самая странная часть этого всего в том, что тэтан свободен. Вы столкнётесь с некоторыми фантастическими переживаниями, но вы можете столкнуться с искусственным состоянием – временным, преходящим состоянием тэтана, приближающимся к его действительному состоянию, если бы у него не было банка – при помощи экстеризации. Я экстеризовывал людей, они переставали заикаться, избавлялись от своего люмбозиса, чего угодно ещё. Был один единственный человек, с которым у меня были проблемы, когда я его экстеризовал, - это не излечило его кашель. А потом мы обнаружили, что это он кашлял. У него уже не было грудной клетки, чтобы кашлять, это он – в пятнадцати, двадцати метрах от тела - кашлял.

Но это состояние непродолжительно. Оно непродолжительно, потому что индивидуум в тот момент, когда вы делаете это, находится в состоянии низкого боевого духа. И даже если вы отделяете его от банка, вы просто вытаскиваете его из центрального офиса управления и добиваетесь того, чтобы он оставил все свои папки позади. А он думают о чём-то вроде того, что эти папки можно рассортировать, он определённо знает, что он должен ими обладать, чтобы знать что-то. И при экстеризации он доходит только до этой точки, а потом он прыгнет, испугается или что-то еще произойдет, и он шмыгнет назад в свою голову.

Вы можете сделать это с индивидуумом два или три раза, а потом он больше не будет выходить – он очень подозрителен по этому поводу.

Однако, можно экстеризовать любого. Но вы экстеризуете их из банка в заметной степени, и, конечно же, банк следует за ними. Вы можете экстеризовать кого-нибудь из тела, а потом экстеризовать его из банка. Понимаете? Просто скажите ему быть в метре позади той массы, с которой он объединен: «Будь в метре позади своей головы. Хорошо, у тебя там есть чёрная масса? О, хорошо, это нормально. Будь в метре позади этой чёрной массы».

Индивидуум получает предвкушение того, как это – не быть сдавленным этими черными массами и штуками, понимаете? Но это предвкушение преходяще, потому что он снимет своё внимание оттуда, где, как он считает, оно должно быть. Он рухнет обратно в банк. Банк рухнет обратно в тело, и затем он скажет, что больше подобного испытывать не хочет. В действительности, происходит рестимуляция умирания. Это более или менее то, что он делает, когда наступает смерть. Но, умирая, он забирает с собой банк.

Единственное имущество тэтана состоит из этого банка. Он, в действительности, в момент смерти на этой планете не владеет ничем из-за законов о наследстве и других механизмов. В разное время на траке тэтан пытался разобраться с этим - чтобы, когда вы умерли, вы не теряли всё, понимаете? Большей истиной является то, что на траке вы чаще не теряли всё, чем теряли. Так что тэтана, в действительности, привели в такое состояние. И он расценивает это, как существенную потерю. Так что он старается всеми силами удержать банк рядом с собой, потому что это единственное имущество, о котором он знает, что может за него держаться. Хотя оно находится в ужасном состоянии, и он не хочет, чтобы оно было в таком состоянии. В банке для него нет никакой пользы, но он надеется, что он всё же будет полезен и он никак не может от него отделаться.

Так что экстеризационный подход откровенно неудачен. Вы можете делать замечательные вещи, экстеризуя людей, но это неудача. Вам лучше узнать побольше об экстеризации – она всегда поможет вашему старому другу.

Его только что переехал товарный поезд или что-то вроде этого и он лежит на последнем издыхании. Ну, скажите ему быть в метре позади своей головы, понимаете, и идти своей дорогой. Различные виды экстеризации – какой-нибудь парень в отличной форме случайно упал с моста и утонул. И ему делают искусственное дыхание, а он так и не дышит. Если вы случились рядом и он мёртв еще не долго – он ещё не воняет – то просто скажите ему: «Эй! С телом всё в порядке – бери его!» И внезапно его грудь… Это весьма примечательно. Это часть механизмов существования.

Но как серьёзный метод процессинга, это не имеет практической ценности. Это больше… это часть есть-ности существования. Тэтаны делают нечто подобное, вы можете сделать нечто подобное с тэтанами. А однажды, каждый раз, когда вы теряли тело на планете Ксеркс, вы шли на свою базу и брали там новое, понимаете? Вы всегда возвращаетесь и берёте новое тело. Вы не обязательно теряете свою идентность. Иногда служба охраны удивляет вас, перетрясая дом в поисках того, кто взял новое тело. Никто не хочет, что какой-нибудь вражеский солдат взял одно из тел в вашей форме. И охрана спрашивает: «Как твоё имя? А? Вы знаете Джо? Каково названия бара на перекрестке Вдолбанутый*Вдолбанутый - придуманное название. ? Как название этого бара? Как зовут бармена? Ты говоришь, что ты отсюда, так что скажи нам имя бармена! Какая его любимая шутка? Ага! Пристрелите этого мужика!».

На самом деле это довольно необычное явление и одна из причин, по которой вы протестуете против этого, а люди очень беспокоятся и хотят получать процессинг, состоит в том, что это очень, очень необычно, чтобы человек забыл свою индивидуальность только по причине смерти, и очень долгое время вы так не делали. Вы не теряли свою идентность и все то, чем вы вообще были, просто из-за того, что сыграли в ящик. Поэтому то, как это есть сейчас, – мысль уходит из всего, и идентность уходит, и тэтан не только теряет свое физическое имущество по причине смерти, но также теряет и свою идентность по той же причине. И ему это совсем не нравится. Он считает, что это проблема «не могу обладать - нечем обладать». Он полностью против этого.

Таким образом, он склонен ещё крепче притягивать к себе трак времени. Понимаете, вы не даете ему новую запись, поэтому он хватает старую, понимаете?

Каждый раз, когда на полном траке кто-то хотел свести с ним счеты, он захватывал его запись. Кто-то бросал бомбу в регистратуру. Вот так оно делалось.

Вы можете пойти в психушку и вы сможете найти там людей, которые кричат о том, что на них прыгают демоны и «есть такая большая птица, которая прилетает каждую ночь и садится у изголовья кровати» и клюёт его. Психиатр, поглаживая бороду, говорит: «Этот человек сумасшедший».

«Почему он сумасшедший?»

«Он видит птицу».

Это конец. Если он видит – значит, он безумен. И что это за отношение к записи? Это лишь дальнейшее её отрицание, не так ли? Это и есть способ, которым вы действительно загоните его в штопор.

«О, птица прилетает и смотрит на тебя каждую ночь? А-га. Хорошо».

У саентолога совершенно другой подход. Возможно, он сказал бы своему приятелю: «Господи, какой даб-ин, ёлки палки!» И он скажет этому парню: «Да? И что это за птица?» И он разузнает побольше об этой птице. Он просто обязан найти прелесть какую серию инцидентов того или иного вида. Но проблема состоит в том, что если вы начнёте подходить к ним, отталкиваясь от этой птицы, то вы попадёте в самую чертовскую, самую отвратительную мешанину из Грррр!, с которой никто не сможет ничего сделать. Вы втянули его прямо в середину этого. В конце концов, он таки столкнётся с этой птицей в процессинге. Однако не обязательно в начале процессинга. И, конечно же, вы не обесцениваете эту птицу. Это самое последнее дело, потому что чем бы это ни было, оно есть. Он видел ее, значит, она есть.

И нас совершенно не волнует согласны ли другие с тем, что она есть или не согласны. Это всё зависит от того, согласны мы с реальностью или нет, что является еще одним способом подхалтурить, бродя туда-сюда по стране в островерхой шляпе. Это всё философское пустозвонство. Я имею в виду, что чем больше вы можете держаться от этих диких проселочных дорог… Понимаете?

«Ну, действительно ли реальность - это то, с чем все согласны? Это не так, потому что существуют люди, которые не обязательно согласны с реальностью. Так что это не может действительно быть не реальным».

Ладно, это просто способ сделать это нереальным для кого-то ещё, не так ли? Реальность - это просто чудо, которое зависит от всех в этой физической вселенной. Это просто чудо. Это просто фантастика, что это взаимная реальность. И это наилучшее доказательство её есть-ности – взаимная реальность.

Итак, самое смешное в этом – это то, что у банков тоже есть общее. Необязательно, что все они разные. Это потому, что существовало не так много способов разломать регистратуру. А те из них, которые действительно были способны спутать весь фильм, погнуть все бобины и разбить все коробки с фильмами должны были быть просто потрясающими. Это действительно требует некоторого действия. Это действительно требует громадных усилий. И технология, которая у вас есть, не важно что именно – делаете ли вы одитинг по спискам, проходите вэйлансы, делаете ассисты – мне не важно что именно – вы урегулируете трак времени или же кусочек или часть трака времени. И вы никуда не уйдёте от этого факта. Потому что единственный опробованный и действенный подход к разумности и восстановленной способности – привести в порядок трак времени человека.

Мы пробовали подобраться к этому разными путями, мы пытались выяснить, кто макетирует этот трак времени. Ну, очевидно, что тэтан его макетирует. Но это снова предположительная реальность. Мы можем использовать процессинг создания макетов, мы можем перехватить автоматичность создания этого трака. Проблема, которая связана с этим, заключается в том, что он не может ничего выяснить в отношении трака времени и это не дает ему возможность конфронтировать его. При этом подходе с созданием макетов фактор конфронта падает в заметной степени.

Вы говорите: «Ну, давай-ка справимся с автоматичностью создания его банка. В какой-то момент у него не станет банка, следовательно, он будет клиром». Ну, это очень хорошая теория. В ней нет ничего неправильного. Но всё, что я могу сказать, это что после многолетних тяжких попыток… мы никогда не смогли добиться того, чтобы это удовлетворительно и постоянно работало. Что касается меня, я считаю, что это закрытая дорога – она завалена. И фокус, который заваливает эту дорогу, состоит в том, что когда вы добиваетесь того, чтобы индивидуум создавал, он очень часто наталкивается на кнопку - и как ни странно, в МПЦ, с которой мы работаем, содержится цель «создавать» – и он столкнётся с кнопками, подобными этой, и совершенно внезапно он отправляется… банк начинает навязчиво создавать и практически разрушает индивидуума. Всё укрепляется, становится твёрдым, аа-аааа-аа! И это случается настолько часто, что творческий процессинг имеет ограниченное применение. Он был полезен, но его применение ограничено. И при проведении он не производит клиров, которые останутся клирами, а мы заинтересованы именно в этом.

Так что всё это возвращается к тому факту, что те процессы, которые эффективно справляются, разбираются с траком времени, дают что-то, что можно конфронтировать, то есть, распутывают его достаточно для того, чтобы его можно было конфронтировать – эти процессы улучшали боевой дух… Но помните, что это только приложение, – просто распутать трак недостаточно. Вы должны получить самого ПК, понимаете? И если вы при распутывании трака понизите его боевой дух слишком сильно, то трак не распутается. Вы понимаете? Потому что в то же время вы не повышаете способность тэтана конфронтировать. Отныне, процессинг должен быть довольно осторожным.

И единственная вещь, с которой мы сталкиваемся, состоит просто в следующем – его предположительная реальность настолько велика потому, что его конфронт настолько низок в этой определённой сфере или области. В конце концов, гляньте, насколько низким он должен быть. Все эти «учёные мужи» в области ума никогда даже не подозревали о существовании трака, исключая разве что Фрейда*Фрейд, Зигмунд Фрейд (1856-1939), австрийский врач и невролог, основатель психоанализа-системы умственной терапии, разработанной в 1894. Она основывалась на следующей практике: пациента заставляли вспоминать и говорить о своём детстве в течение долгого времени, а в это время психоаналитик пытался осознать точку зрения пациента и искал скрытые сексуальные инциденты, которые, по мнению Фрейда, являются единственным источником аберраций. Психоаналитик отыскивал сексуальное значение во всех утверждениях и оценивал их для пациента в свете секса. Позже оказалось, что все эти принципы основаны на ложных предпосылках и незавершенных исследованиях, учитывая отсутствие результатов и последующий провал предмета и его ответвлений. . Он сказал, что тело содержит в себе некую запись или отпечаток своего недавнего прошлого. Фрейд действительно сказал это – он сказал, что тело содержит такие штуки. Я считаю это очень интересным. Но он никогда не шёл дальше и не исследовал это. Однако он дошел до предположительной реальности, что это делает людей варварами и очень жестокими. Каковы были его заключения, я не имею права говорить. Потому что я не изучал эти заключения из-за того, что они также являются предположительной реальностью. Я могу сказать вам только, что он отметил существование такой вещи.

И если возвратиться назад в 1914-15-й года, то там был какой-то парень, который обнаружил тот факт, что существует такая штука, как инграмма, что момент бессознательности записывается на всем своем протяжении. Это был лишь маленький раздел в книге, отпечатанной тогда. Я услышал об этом в 1951, что-то вроде того.

Парни выследили это, и они сбежали от этого ко всем чертям. Они больше совершенно не хотели иметь с этим ничего общего, понимаете? Они споткнулись об какой-то уголок этого явления, а потом сказали: «Ну, ла-ла-ла-ла». Это двумерный червяк, который пытается описать три измерения. «А третье измерение – это ам-вау-мм. Все плоское! Мы знаем это! И всё же здесь есть этот столб». Периодически они будут говорить: «Ну, вы с чем-то столкнётесь, если начнёте пересекать эту конкретную сторону двухмерной плоскости – вы шмякнетесь головой». А большинство из них скажут: «Э-э, нельзя шмякнуться головой, потому что существует только два измерения». И тогда те скажут: «Ну, тогда здесь ничего нет». Большинству из них и в голову не пришло сказать, что может быть три измерения. Таким способом эта есть-ность оказывается заблокированной и непроходимой.

Нам следует разобраться, как это происходит. Это очень простой ответ. Каким образом существование трака времени совершенно выпало из сферы внимания? Почему учёные мужи никогда не замечали этот отдельный кусочек собственности, который есть у всех и каждого человеческого существа и урегулирование которого – это единственная дорога, которую мы можем найти, или которая когда-либо была найдена, чтобы исправить человека? Что это? Почему это так?

По той же причине, по которой в сессии одитинга у вас возникают трудности. Эта штука разделяется на две части. Тут есть две штуки. Одна – эта предположительная реальность ПК, которая иногда толкает его вперед – конечно, я сейчас не говорю о причинах, по которым он не может видеть трак – они довольно очевидны: недоступности, хитрые трюки и так далее. Нет, сейчас я говорю о ПК, который сидит перед вами. Его предположительная реальность на очень низком уровне, но при этом очень большая. Его «я предполагаю» в отношении трака чрезвычайно слабое. И если вы не разовьёте это в очень мягкой последовательности и очень гладко… Понимаете? Он предполагает, что перед его лицом висит чёрная масса. Понимаете? Он не видит чёрную массу. В действительности, всё, что вам надо сделать, это не делать трак более твёрдым для него, а просто продолжать обследовать эту область, принимать то, что говорит ПК, понимаете, продолжать работать с этим и эта штука начнет проясняться, ПК поднимется и вы будете обнаруживать всё меньше и меньше предположений. Через некоторое время он скажет: «Перед моим лицом есть чёрная масса». Понимаете?

Итак, принципиальный барьер, который вы встречаете, если неопытны в этом деле, заключается в том, что вы предполагаете, коли ПК такой неопределенный, то вы не можете добраться ни до чего. Вы принимаете тот факт, что ПК не знает, что там, и затем вы не можете выяснить, что там. Вы не осознаёте, что он настолько сильно погряз в предположительной есть-ности, что никак не доберётся до истинной есть-ности. Вне зависимости от того, какие приёмы используются в одитинге или как вы проходите инграммы, этот процесс ознакомления – шкала постепенности. Вы должны поднимать боевой дух ПК в отношении этого и отыскивать доступные вещи, чтобы он их конфронтировал. Ознакомление с ними и прохождение их и так далее приводит к тому, что трак распутывается, расправляется, становится доступным для ПК и его боевой дух в то же время повышается, и вы добираетесь до есть-ности. А вы не осознаёте, что всё это постепенное действие, постепенное движение от «не могу» до «могу». Понимаете, это просто постепенность. ПК говорит: «О, я совершенно ничего про это не знаю. Я ничего не слышал такой чепухе. Рон говорит, что здесь есть инцидент того или иного вида, а я никогда об этом не слышал. Это просто ужасно, что он говорит такие вещи».

Очень немного времени спустя он начинает смотреть. Как-никак, ему дали маленький кусочек информации, что-то, на что можно посмотреть и он смотрит. Черт возьми, оно здесь, понимаете? И он говорит: «Эй, представляешь? Ха-ха!» Понимаете? Это приводит к тому, что он лучше себя чувствует. Он может видеть это и это присутствует, чтобы это можно было увидеть. Он смотрит на это в немного больше – сейчас там уже можно больше увидеть, понимаете? А потом он чувствует себя лучше в отношении смотрения, понимаете, и сейчас там намного больше можно увидеть, потому что вы изучили и разработали трак.

Понимаете, в начале это просто было проблемой соединить наблюдателя и стопку картинок. Понимаете, вам надо было сделать так, чтобы наблюдатель мог видеть картинки. Это ваш кодекс одитора, боевой дух ПК и все подобные вещи, убеждение пк, подача ему правильных команд, понимаете, – это для пк – а потом вы приступаете к технологии организации картинок. А способ, которым вы организовываете их – это просто направить на них внимание. Вот и всё. Просто направляйте на них внимание в течение достаточного количества времени и направляйте внимание на правильную картинку и тогда вы скажете: «Да, это красивая картинка. Да, это красивая картинка. Да, исправим ее». И внезапно ПК говорит: «Боже, это же моя птичка!»

Вы говорите: «Да? Удивительно!» «Да», – отвечает он - «да, это та знакомая птица. Вот она. Гули-гули. Это здорово. Давай найдём что-нибудь ещё на эту тему», понимаете?

Итак, если вы всё это гладко проделали, то тогда боевой дух пк будет велик настолько, что он сможет смотреть, и если вы правильно справились с его банком, то он будет начищен так, что в него можно будет смотреться. Это постепенный подход. Путь к этому прегражден тем фактом, что это ужасно просто – здесь действительно нет ничего сложного. И одно из того, что лишает меня терпения, когда я обучаю людей проходить инграммы, состоит в том, что они всегда хотят знать команду, с помощью которой надо проходить инграмму. Я не знаю! Дайте мне команду для поглаживания кошки, я имею в виду… Всем правилам одитинга нужно следовать и так далее, через некоторое время это начинает казаться довольно сложным, но это не сложно. Вы проводите на картинке ассист-прикосновение.

Конечно, если ваш ПК не может дотронуться до картинки и чувствует, что вы не позволите ему дотронуться до картинки, то у него будут большие трудности, когда он будет дотрагиваться до нее. И также, если вы не дадите ему правильную картинку, до которой надо дотронуться, то, конечно же, он не сможет дотронуться до неё.

И одно из самых больших преимуществ, которые у вас есть в технологии, состоит в том, что я обнаружил, что до картинок можно дотронуться, и это затем приведёт к замечательному возрождению и начнет распутывать этот трак. При поиске того, каковы же главные вещи, были обнаружены две: Каковы основные вещи, заставляющие трак скручиваться и до каких из них можно дотронуться? Понимаете, здесь есть две проблемы. Понимаете, что его свернуло и до чего дотронуться, чтобы его развернуть. Понимаете, это совершенно разные проблемы.

Одитор склонен вступать в ВиО в небольшой степени с тем фактом, что инграмма содержит боль (а он, конечно же, не хочет причинять боль пк), и в ней содержится бессознательность (а без сознания, конечно же, ничего видеть нельзя). Так что все учёные мужи в истории просто вступали в ВиО с болью, содержащейся в инграмме и на траке времени и бессознательностью. И они просто оставались бессознательными в отношении этого: не желая браться за боль и вступая в ВиО с бессознательностью. И вот почему они никогда не говорили, с незапамятных времен, что каждое существо обладает траком времени. Я имею в виду, что это именно настолько абсурдно. Они говорят: «Ну, вы не можете видеть это и вы не можете с этим ничего сделать, и в любом случае в вашей голове только одни мысли». И они подходили к этому множеством способов, но, в действительности, они просто вступают в ВиО. Эта вещь не доступна существу, так что учёный муж предполагает, что она также не доступна для него, понимаете? Он не хочет иметь ничего общего с этой болью, так что он просто бросает это. И поскольку в этом есть бессознательность, то он остаётся бессознательным в отношении этого. И я боюсь, что проблема не сложнее, чем описано.

Но одитор не должен попадаться на эту удочку, понимаете? Во-первых, я не думаю, что тэтан может впасть в бессознательность. Я не думаю, что существует уровень, когда можно было бы сказать, что имеет место абсолютная бессознательность. Это довольно интересно. Вы проходите с кем-нибудь инграмму, в которой, как он знает, он был все время без сознания и не помнит, что происходило во время инцидента. Ну, это не означает, что он был без сознания во время инцидента. Это значит, что он просто не может вспомнить, что же произошло во время инцидента. Возможно, он всё время был в сознании. И вы начинает проходить эту штуку, как инграмму, и внезапно он обнаруживает, что в течение этих моментов бессознательности, он осознавал то, что происходило. Единственная действительная трагедия жизни, я полагаю, заключается в том, что абсолютная бессознательность и абсолютная незнательность недостижимы.

Итак, одитор должен осознать, что не существует ни малейшего кусочка трака времени, который не является доступным. И он не должен впутываться в это «я-ничего-об-этом-не-знаю» просто потому, что тэтан, которого он одитирует, ничего об этом не знает. Это и так предполагалось. Он был бы клиром, если бы всё об этом знал! Ну, тогда вы заявляете: «Итак, я не могу одитировать его, потому что он ничего про это не знает». Вы говорите: «Ладно, когда он станет клиром, я проведу с ним сессию». Всё по принципу постепенности.

Существует много технических сведений в отношении этого. Существуют причины, по которым он не может видеть трак, и причины, по которым трак ему недоступен – они очень механические. Я не думаю, что вы будете сильно волноваться по поводу видения двери, которая каждый раз, когда вы подходите к ней, внезапно с треском распахивается и разбивает вам нос. Я думаю, очень скоро вы бросите привычку ходить через эту дверь. И по прошествии ещё некоторого времени, вы бы сказали: «Эта дверь даже не существует. Я даже не буду ходить в ту часть комнаты». Потому что жестокость, которая содержится на траке времени, не может быть недооценена. Ребята, она же здесь! Она здесь. Это жестокость. Вы можете добраться до некоторых частей трака времени, которые просто выбьют ПК из головы, если вы загоните его в них. Бах! Все равно, что кувалдой.

Давайте возьмём МПЦ второй серии целей, и давайте запихнем ПК к верхнему противотерминалу, а потом будем сбивать и отгонять ПК от верхнего противотерминала, используя неправильный шаблон. Вы уже дрожите?

Что делает это таким ужасным? Не то, что одитор толкает ПК – одитор не делает ПК ничего, что было бы очень плохим. Это именно банк толкает его. Понимаете, он твёрдый и жёсткий в этой точке. Ну, волшебство здесь состоит в том, что когда вы получаете самый ранний момент самой ранней МПЦ, она идет как нож по маслу. Он проходится, как будто там ничего нет.

Поу-поу-поу-поу-поу-поу-поу-поу-поу.

Осознаёте ли вы, что там столько заряда, сколько было в последнем куске заряда? Понимаете, если взять банк, то существует столько заряда, сколько было в последней части. Я считаю это очень интересным. Вы не можете проходить последнюю – вы можете пройти только более раннюю. Почему? Когда вы проходите позднюю, вы пытаетесь пройти ее и плюс все части, которые шли перед ней. ПК может конфронтировать одну часть банка, а вы просите его конфронтировать двадцать. Вы просите его топать прямо в заряд двадцати частей банка. Он не может этого сделать, поэтому терпит большую потерю. Так что если он говорит: «Слушай», - если он говорит: «Я не могу конфронтировать банк. Слушай, банк слишком суров для меня», таким образом, очень важно не давать ему испытывать потери в самом начале пути.

Существует множество подходов подобного типа. Это всё технические ноу-хау. Эти ноу-хау – очень простые ноу-хау. Это не чрезвычайно сложные ноу-хау. Если вы начинаете вдаваться в слишком большую предположительность, то у вас будут проблемы. Но скажу вам, что одитор добивается успехов при проведении одитинга, если он хорошо понимает инграммы и трака времени, если он знает, о чём вообще это все. И следующее, что вы увидите – это то, что он двигается без потерь. А кто-нибудь другой будет продолжать просить шаблонную команду. Они говорят: «Дайте мне шаблонную команду! Надо говорить «Соматическая лента вернётся (щёлк!)» или надо говорить: «(щёлк!) Соматическая лента вернётся» или надо говорить «(Щёлк! Щёлк!)»? Как точно надо это сказать?» Это покажет вам человека, который не знает механизмов, с которыми он справляется.

Кто-то даёт двойную команду. Это самая серьёзная вещь при прохождении инграмм. Это запутывает ПК до полусмерти. Практически невозможно обойтись без того, чтобы иногда не подать неправильную команду, потому что вы прямо в этом. И подать неправильную команду – вы обнаружите это еще до того, как у ПК появится шанс запутаться из-за нее; единственный грех – не пресечь это.

Например, однажды я сказал ПК идти туда, где он был. Это привело его в замешательство. Ну, это не очень серьёзно. Я сразу же исправил это, и он с этим разобрался и мы продолжили, понимаете, мы пошли своим путем. А что если бы я сказал ему: «Иди в начало случая, когда ты идёшь в конец случая, потому что начало случая это не то место, с которого мы начинаем», - а потом начал бы раздражаться на него из-за того, что он не исполнил команду одитинга? Ну, я не так много знаю о банке, чтобы сделать что-нибудь подобное.

Но вы не сделаете такую ошибку – это крупная ошибка – вы скажете ПК: «Иди в начало случая, в котором есть птицы». Он не знает механики и поведения инграммы, понимаете? Ну, что не так с этой командой? Она выглядит, как совершенно невинная команда. Понимаете, это ошибка, которую мог бы сделать каждый. Да, начало случая было бы там, где птицы. Это было началом случая полчаса тому назад. А одитор думает, что пока он работает с инграммой, ничего не происходит. Понимаете, он думает, что ничего даже не меняется. Ну и почему тогда он одитирует ПК, если он даже не собирается получить изменений? Он думает, что ничего не будет изменяться. Поэтому он думает, что птицы будут началом этого случая отсюда и дальше. Ну, птицы никогда не бывают началом случая, уже при втором прохождении.

Так что вы говорите: «Иди в начало случая», - а потом внезапно даёте такую команду: «Иди в начало случая, в котором есть птицы. Двигайся к птицам. Отправляйся в начало этого случая». А потом вы спрашиваете ПК: «В чем дело? Что с тобой?»

«Что ты хочешь, чтобы я сделал? Ты хочешь, чтобы я отправился в начало случая или туда, где птицы?»

И ПК озадачен, и он не может хорошо выдавать вам сведения, и он просто забыл сказать вам, что за день до того, как прилетели птицы, есть случай, когда был издан закон, что «вы не можете убить ни одной птицы». И он просто обнаружил это и возможно даже упомянул это, но вы не получили его времени. И вы не осознали, что это было за день до того. То есть, сейчас это начало случая.

Так что, когда вы сказали ему отправляться на двадцать четыре часа вглубь случая, во время движения в начало случая, понимаете? И он приходит в очень, очень большое замешательство. И вы получаете штуки как «через» и «в». Вы никогда бы не подумали, что «через» и «в» так сильно между собой различаются. Вы говорите: «Двигайтесь в момент с птицами. Хорошо, теперь двигайтесь в периоду времени на три дня позже». И вы говорите: «Хорошо, что произошло, когда вы двигались через инграмму?»

ПК говорит: «Какую инграмму? Двигался… О чём – о чём ты говоришь?»

«Что произошло, когда вы двигались через инграмму?»

«Я не двигался через инграмму».

«Ну хорошо, хорошо, ты не выполнил команду одитинга. Ха!» («Я наверно его убью».) Понимаете?

Банк работает по принципу хоп-прыг-скок, это система тэтана ты-думаешь,-что-ты-здесь-и-ты-здесь, понимаете? Вы передвинулись в конец. Хорошо, вы в конце, понимаете? Вы в начале, вы в конце – ничего нет в промежутке. Так что, когда вы ищете, вы всегда используете «в»*В команде «Двигайся к этому случаю» используется «к», но «Двигайся в начало этого случая». – когда вы проходите инграмму – вы всегда используете «через». Это всё маленькие, простые моменты вроде этого.

В действительности, в некоторой мере, это моя вина, что я не сделал эти вещи настолько предельно и кристально ясными, насколько я мог это сделать в тот или иной момент времени. Но как я говорил - для этого предмета никогда не делалось сводок. Я, честно говоря, никогда даже не думал, что он нам снова понадобится – прохождение инграмм само по себе.

Итак, я обнаружил, что оно делает прохождение банка гораздо более простым, и что лишь с немногими ПК вы не сможете проходить банк, пока не избавитесь от раннего инграммного случая.

И еще я обнаружил, что если вы проходите инграмму-оверт, которая имеет отношение к этим МПЦ, просто как инграмму, то с самих имплантов уйдёт фантастическое количество заряда, что закономерно, и, таким образом, проходить их будет легко, как горячий нож в масло.

У меня для вас есть маленький бюллетень. Я нашёл данное, которое может быть вам интересно. Та конкретная организация находилось немного ниже центра этой конкретной галактики, и была основана где-то 52.863.010.654.079 лет назад. И я не могу вам сказать точнее, потому как когда обнаруживаются какие-то места, то всегда есть большая вероятность ошибки. Но она была основана в то время и была разбита 38.932.690.862.933 года назад, 79-м крылом 43-ей боевой эскадрильи Галактического Флота.

Она не была частью галактики. Там велась незаконная деятельность. Они пытались вытащить Магеллановы облака из центра галактики, направляя их по силовым линиям и добиваясь того, что они охватили какую-то систему. Затем, когда они принялись за это, они послали на планеты своих представителей, которые просили дать место для бизнеса. Но это были те места, которые очень часто за тысячи лет полностью накрывалось этими радиоактивными Магеллановыми облаками, которые просто засасывали конкретную систему. А потом, когда эта система начинала развиваться – они начинали её шантажировать тем, что снова вернут облака в эту систему, и это место оказывалось под угрозой быть погребённым в течение тысяч лет, из-за этих радиоактивных Магеллановых облаков, которые бы просто лишили жизни всю систему. Поняли идею? Я дал вам краткое описание этого, просто ради интереса, потому как я не думаю… Сейчас у меня есть очень хорошие сведения в отношении этих дат. Те даты, которые мы получаем, очень точные. Я недавно сравнил их с реальными происшествиями на траке и обвел правильные кружком. Это даты.

Не похоже, чтобы вы нашли имплант раньше, чем 52 триллиона лет назад, и вы определённо не найдёте имплант позже, чем 38.9 триллионов лет назад. А если вы найдёте какой-нибудь другой вид импланта, то возможно, что это не то, что вам надо или же этот парень драматизирует неправильное время, так что это просто выйдет за рамки сроков.

Так что это и есть период, в котором происходили все эти штуки. Я дал вам вторую дату – 38 триллионов, потому как боевая группа, которая отправилась пресекать эту деятельность, была довольно большая. Вы, возможно, были её участником. Накрутили себе очень приятную инграмму-оверт, которая при включении заставляет вас просто сходить с ума.

Но это не было частью галактического правительства. Там сидела горстка ребят, у которых была иллюзия, что всем во вселенной очень хорошо. И это были люди, которые применяли ледовые кубы*Ледовый куб – способ транспортировки существ в новую область, использовавшийся на полном траке. Существо упаковывали в лед, перемещали в новое место, и, обычно, сбрасывали в океан. (Саентология: История человека). И все вы когда-либо попадали в ледовый куб. Вы часто интересовались тем, кто придумал эту штуку. Итак, ледовый кубик использовался этими людьми – я не говорю, что они его придумали. И, таким образом, вы получаете все эти пляжные пейзажи для людей, которые прибыли на эту планету в ледяных кубах, понимаете, а также другими способами.

Но на самом деле я думал, что дам вам эти даты, потому что они представляют небольшой интерес, но в данный момент причина не в этом. Сейчас тоже что-то происходит, иначе вас бы не было здесь и у вас на этой планете не было бы таких правительств, которые есть сейчас – таких отвратительных. Но это уже другое и с этим не связано ничего сильно аберрирующего. Однако это то, что действительно включает трак времени человека.

И есть один момент, на который я хочу обратить ваше внимание. При поиске исходного инцидента на этой штуке, основной цепи есть основной цепи. Понимаете, это совсем не то, что я говорю и не то, что вы говорите и не то, на что мы надеемся, понимаете? Основной цепи, за которым вы охотитесь, очень часто может уходить в «Боже помоги нам!» Я вчера нашёл основной этой цепи, который представлял для меня большой интерес. Это была просто попытка убийства – в корабль кинули радиоактивную бомбу. Это был основной цепи имплантов. Понимаете, вы перемещаете ПК – это правило – вы перемещаете ПК назад до момента перед, назад до момента перед, назад до момента перед, до точки, когда у него нет никаких соматик, о-го-го-го! Не было вообще никого из этих людей, однако этот один включился. Это стало основным цепи. Поняли идею?

Если вам повезёт, это просто будет первый раз, когда они увидели, как эти Магеллановы облака окутывают планету, и кто-то совершил неудачную попытку вытащить их оттуда, или что-то вроде этого. И вы проходите это, вы продвигаете ПК через это, а у него нет никаких соматик. Хорошо, вы засунули его туда, и вы нашли свой первый инцидент. Не удивляйтесь, если ваш первый инцидент тянется раньше, понимаете? Но если вы столкнулись с ним, убрали первый инцидент с дороги, то остальное будет проходиться относительно легко. Но не надо сильно удивляться тому, что основной инцидент будет, в действительности, находиться не на той же самой цепи, но окажется чрезвычайно сильно с ней сцеплен, и вы ничего не сможете сделать, пока от него не избавитесь.

Я думаю, что кто-то проходил его вчера. И в конце концов он вышел на некий тип инцидента, который явно не имел никакого отношения ко всему этому. Он явно не имел ничего общего с этим. Понимаете? Но это было каким-то типом луча или взрыва в лицо, который оставил приятеля с повисшей соматикой того или иного вида, которая затем сцепилась с цепью имплантов и пошло, и поехало, понимаете?

Ладно, хорошие новости, которые у меня для вас есть, это то, что таких ребят не так много. Но то, на чём я делаю акцент, это то, что вы должны использовать индивидуальный подход к проблеме прохождения инграмм – если у вас вообще есть с этим проблемы, то в этом частично виноват я, потому что никогда не делал сводки по предмету прохождения инграмм, и единственная трудность, с которой вы сталкиваетесь при этом, это просто отсутствие достаточного понимания тонкостей того, с чем вы работаете. Дело не в шаблонных командах – дело в точном понимании того, чем является вещь, называемая трак времени, с чем точно вы справляетесь у индивидуума, что точно не даёт вам справиться с этим и что позволяет вам справиться этим. И когда вы возьмете это все в свои руки, то всё станет очень, очень лёгким.

Не надо слишком сильно себя обвинять. Где-то в 1958-59 мне следовало бы сесть и сказать: «Ну, давай посмотрим, что мы вообще знаем о прохождении инграмм?» Ну, я не потрудился этого сделать, потому что я думал, что мы их вообще никогда больше не будем проходить.

Очень приятно осознавать, что сейчас мы знаем гораздо больше о прохождении инграмм, чем когда-либо вообще было опубликовано, просто на основе подведения итогов, действительное подведенный итог занимает очень немного страниц.

ОК?

Огромное вам спасибо.