English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ МАРШРУТЫ УСЛУГ ДЛЯ НОВОЙ ПУБЛИКИ ИСПОЛЬЗованиЕ МАРШРУТов УСЛУГ ДЛЯ НОВОЙ ПУБЛИКИ МАРШРУТЫ УСЛУГ, НАЧИНАЮЩИЕСЯ В ОТДЕЛЕНИИ 4 УСЛУГИ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ РЕЗЮМЕ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО от 22 декабря 1982RB
ПЕРЕСМОТРЕНО 15 АВГУСТА 1990
Размножить Всем организациям Всем Миссиям Отделениям по работе с публикой ВНСам Неутвержденный перевод, Коррекция 19.08.16 ВАЖНО

МАРШРУТЫ УСЛУГ ДЛЯ НОВОЙ ПУБЛИКИ

Четко налаженные (гладкие) маршруты являются ключом к здоровому объему потока публики, поднимающейся по мосту.

Таблица Классов и Ступеней, конечно, с отделениями по работе с Публикой как входной точкой, является нашим основным и освященным временем маршрутом путешествия для всех.

Но каналы нужны внутри самих отделений по работе с Публикой, если нам нужно создать поток. Люди, и особенно новые люди, нуждаются в направлении. Им нужны карты, чтобы следовать им. Под картами мы имеем в виду маршруты, которые ясно указывают, какую услугу проходить сейчас, а какую услугу проходить следующей. Если вы не даете публике карты, то вы теряете ее. И без таких карт или маршрутов сотрудникам отделений по работе с Публикой в организациях и миссиях нечего организовывать вокруг, для того чтобы наводнять людьми организацию, успешно направлять их на и через услуги отделений по работе с Публикой и оттуда дальше вверх к главным услугам.

Отделения по работе с Публикой являются отделениями услуг, а не просто вводными отделениями.

Ключом к наполненным, расцветающим и эффективным отделениям по работе с Публикой являются ЧЕТКО НАЛАЖЕННЫЕ (ГЛАДКИЕ) МАРШРУТЫ УСЛУГ ДЛЯ НОВОЙ ПУБЛИКИ, и они предусмотрены сейчас для отделений по работе с Публикой как в организациях, так и в миссиях.

Данное инструктивное письмо, с его приложением *В приложении описаны вводные маршруты на Мост (см. Мост)., показывает основные маршруты для неопытной публики на Мост и представляет 9 ключевых маршрутов услуг для следования неопытной публикой:

  1. Маршрут “Дианетического взаимного одитинга”
  2. Маршрут “Дианетического профессионального одитинга”
  3. Маршрут “Анатомии человеческого разума”
  4. Маршрут “Успеха путем общения”
  5. Маршрут “Курса по улучшению жизни”
  6. Маршрут “Вводного саентологического одитинга”
  7. Маршрут “Очищения”
  8. Маршрут “Дороги к Счастью”
  9. Маршрут “Курса «Ключ к Жизни Хаббарда»”

Указанные маршруты дают основные потоки. Это не обязательно все из возможных маршрутов, но это — основные маршруты, и все они — очень эффективны.

ИСПОЛЬЗованиЕ МАРШРУТов УСЛУГ ДЛЯ НОВОЙ ПУБЛИКИ

Отделения по работе с Публикой несут ответственность за то, чтобы привести новую публику, показать ей, что представляют собой Саентология и Дианетика, и сделать так, чтобы они начали движение по Мосту.

Современная публика любит, чтобы ее направляли через то, что она получает. Она владеет очень небольшой инициативой. Установленные маршруты обеспечивают канал, по которому покупающая книги и вся нормальная публика может втекать в организацию, на верные услуги и к Мосту. Без них люди покупают какую-то отдельную услугу или предмет, и у них нет никакого маршрута отделений по работе с Публикой, чтобы двигаться по нему; нет карты, по которой публика может следовать вверх к Мосту, и они могут потеряться.

Отделения по работе с Публикой используют эти маршруты, вступая в контакт с новой публикой, делая их заинтересованными и помещая их на верный маршрут.

Пример. Человек проходит вводную услугу и становится заинтересованным в улучшении своих навыков в общении. Он записывается на курс “Успех путем общения”, завершает этот курс и перемещается вверх по этому маршруту на курс “Квалифицированный саентолог Хаббарда”, где он узнает больше о саентологии и становится саентологом. Оттуда он переходит на основную услугу отделения 4.

Когда человек начинает движение по маршруту, он проходит услуги этого маршрута и с ним не начинают какое-либо другое действие или путь: его движение продолжается в этой последовательности услуг и побед. Публика может испугаться попыток перевести их на основные услуги, когда это нарушает принцип постепенности, и сотрудники отделений по работе с Публикой должны избегать этого. Предоставление превосходных услуг отделений по работе с Публикой приведет к тому, что они будут продвигаться к Мосту и приступать к основным услугам.

Человеку не нужно пройти весь путь по какому-то маршруту в отделениях по работе с Публикой до конца, прежде чем перейти к основным услугам. В действительности он может прийти к услугам отделения 4 по завершении любой услуги отделений по работе с Публикой или даже если он — прямо с улицы. Такими услугами могут быть либо обучение, либо процессинг в отделении 4 или и обучение, и процессинг одновременно.

Вы будете иметь также небольшие побочные течения, где люди проходят по выбору одну услугу из одного маршрута и одну услугу из другого. Это прекрасно до тех пор, пока человек продолжает прогрессировать. Некоторым будут нужны и они захотят одну или больше из многих дополнительных услуг отделений по работе с Публикой, не включенных в эти маршруты. Публика, которая не переходит сразу к услугам отделения 4, поддерживается активной дальнейшим прохождением услуг отделений по работе с Публикой. Те, у кого нет времени или денег для основных услуг в отделении 4, остаются на услугах отделений по работе с Публикой и их победы поддерживаются хорошими, высококачественными услугами, которые повышают их способности до тех пор, пока и они не смогут подняться к более высоким уровням процессинга или обучения на Мосту. Но это будут небольшие течения и водовороты. Большинство вашей публики должно течь прямо на один из ключевых маршрутов отделений по работе с Публикой и в отделение 4.

МАРШРУТЫ УСЛУГ, НАЧИНАЮЩИЕСЯ В ОТДЕЛЕНИИ 4

Человек, который начинает с маршрута “Очищения” или с маршрута “Курса «Ключ к Жизни Хаббарда»”, получает услуги этих маршрутов в отделении 4. Дополнительно человек может быть проодитирован на “Программе счастья”, не проходя услуг отделений по работе с Публикой, и будет получать эту программу в Техническом отделении. Эту публику можно записывать в отделениях по работе с Публикой, и направлять прямо на услугу в Техническое отделение.

Остальные услуги этих маршрутов предоставляются в отделении по Обслуживанию Публики.

УСЛУГИ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ

Некоторые из этих маршрутов имеют предварительные требования: есть шаги по улаживанию с наркотиками (“Программа очищения” и “ТУ и Цели“), которые могут потребоваться, прежде чем человек начнет “Программу Счастья” или курс “Ключ к Жизни Хаббарда”. Если новый человек хочет начать одну из этих услуг, то он записывается регистратором и сразу направляется в Техническое отделение. Персонал отделения 4 проводит тест ОСА и получает данные по истории употребления наркотиков этим человеком; эта информация и результаты тестирования используются кейс-супервайзером для определения того, нуждается ли человек в шагах по улаживанию с наркотиками. Данные от кейс-супервайзера затем передаются регистратору, который объясняет человеку из публики, какие шаги ему пройти, и направляет его в соответствии с этим — например, прямо на “Программу Счастья“, на курс “Ключ к Жизни Хаббарда“ или сначала на “Программу Очищения” и “Тренировочные упражнения и Цели”.

Большинство из услуг на этих маршрутах не имеют никаких предварительных требований. К примеру, даже если курс “Квалифицированного саентолога Хаббарда” не является первым курсом, указанным на любом из маршрутов, он не имеет предварительных условий. Новый человек, желающий узнать больше о Саентологии в основном может быть направлен прямо на курс “Квалифицированного саентолога Хаббарда”.

РЕЗЮМЕ

Организация нуждается в ШИРОКОМ, РАСШИРЯЮЩЕМСЯ и УПРАВЛЯЕМОМ РАЙОНЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, с которого постепенно, шаг за шагом, люди переходят на главные услуги.

Вы должны иметь множество людей, получающих услуги в отделениях по работе с Публикой по различным темам. Не полагайтесь на один маленький курс в качестве ответа на всё.

Но даже если люди наводняют отделения по работе с Публикой, выполняя различные действа, недостаточно просто дать им скакать или блуждать бесцельно с услуги на услугу, надеясь, что они в конце концов найдут свой путь на Мост. Большая часть потока может быть утеряна, с потерей дохода в результате, если люди не направляются правильно.

"Ответом на всё" является множество услуг, которые будут заинтересовывать и захватывать людей и из которых также составлены четко определенные маршруты, которые публика может видеть и которым она может следовать, чтобы продолжать продвигаться вверх.

В момент, когда это пишется, отделения по работе с Публикой богаче, чем когда-либо прежде в их истории, в смысле тех услуг, которые имеются в наличии.

Построением основных четко налаженных (гладких) маршрутов для этих услуг мы теперь подготовили отделения по работе с Публикой для большого потока.

Предоставляйте эти маршруты со 100-процентной стандартной технологией — и вы обнаружите у себя бум.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель

В пересмотре содействовал Отдел Технических Исследований и Компиляции ЛРХ.