English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Missing Ingredient (PRS-02) - P700813
СОДЕРЖАНИЕ НЕДОСТАЮЩИЙ КОМПОНЕНТ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 13 АВГУСТА 1970
Выпуск II
Размножить В шляпы отделения по работе с публикой В шляпы отделения 2 В контрольный лист регистратора по письмам В шляпу исполнительного секретаря по работе с публикой В шляпу уполномоченного по публикациям В контрольный лист курса «СО» Серия Связи с общественностью, 2

НЕДОСТАЮЩИЙ КОМПОНЕНТ

Самое первое открытие в сфере СО, которое вносит поправки в сам предмет СО и улучшает его, связано с саентологическим треугольником АРО.

Данный треугольник представляет собой аффинити-реальность-общение. Если один угол треугольника (скажем, угол «А») поднимется, то поднимутся и другие два угла. Если один из углов понизится, то и другие также понизятся.

Таким образом, если у кого-то высокое аффинити, уровень его реальности и общения также будет высоким. При низком аффинити уровень его реальности и общения также будет низким.

При высоком Р человек имеет высокие А и О, и наоборот.

Это происходит именно таким образом. Треугольник представляет собой единое целое, его вершины повышаются или понижаются одновременно. Невозможно иметь низкую вершину «Р» и высокие вершины «А» и «О».

Связи с общественностью должны быть методом общения. Посредством СО происходит передача идей. Предположим, кто-то пытается общаться и его сообщение имеет чрезвычайно низкий уровень Р. В этом случае общение поначалу, возможно, и состоится, но потом, из-за такого Р, оно перестанет существовать.

Конечно, это достижение саентологической технологии разума. Данная технология не была доступна первопроходцам сферы СО. Поэтому они говорили (и до сих пор говорят) по большей части ложь.

Те, кто занимался СО ранее, предпочитали ложь. Они использовали шутовские преувеличения и приёмы чёрной пропаганды. Они старались поразить или заинтриговать людей, и им было легче всего это сделать, представляя «факты с восклицательным знаком», которые на самом деле являются ложью.

Специалисты посвязям с общественностью, работающие в области «душевного здоровья», выдумали ни на чём не основанную «статистику» сумасшествий. «Девять из каждых пятнадцати англичан сходят с ума в какойнибудь период своей жизни» – это не что иное, как ложь. Потоки таких ложных статистических данных изливают практикующие СО лоббисты, чтобы выбить лёгкие денежки из парламента.

Низкая, наглая ложь была стандартным приёмом специалистов по СО, неважно, были ли они наняты Сталиным, Гитлером, президентом США, Международным банком или обществом «Я воспряну».

Президент США однажды обнародовал, с промежутком в два месяца, две различные цифры роста правительственных расходов за год: его специалист по связям с общественностью пытался оказать влияние на конгресс.

«Громкий выхлоп-8», представленный как «автомобиль века», «рекордный затяжной прыжок» на показательных выступлениях парашютистов и дипломатическая пресс-конференция «наши цели на Ближнем Востоке» – всё это функции специалистов по СО, и это насквозь пропитано ложью.

Вы покупаете газету или слышите что-то на улице, и вы видите СО, СО, СО

– всевозможную ложь.

Боевой крейсер наносит «визит доброй воли» в город, для разрушения которого он снаряжён, – вот вам ещё ложь.

Огромная сила воздействия сообщений, распространяемых газетами, журналами, радио, телевидением и современными «средствами массовой информации», направляется специалистами по СО, представляющими группы «с особыми интересами», причём направляется посредством лжи.

Таким образом технология СО искажается и превращается в «метод убедительного вранья».

Это делает мир циничным. Это разбивает вдребезги идеализм, патриотизм и мораль.

Почему?

Когда навязанный канал общения несёт только ложь, рушится аффинити и вы получаете ненависть. Потому что Р искажено.

СО, использующие только фальшивую реальность, созданную на основе лжи, приводят к низкому А, плохому О и оборачиваются против того, кто их использует.

Итак, первый урок, который мы можем из этого извлечь и который даёт нам возможность использовать СО безо всякого риска, – ЭТО ПОДДЕРЖИВАТЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ Р.

Чем больше лжи вы используете в связях с общественностью, тем больше вероятности, что СО обернутся против вас.

Отсюда закон:

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛОЖЬ В СО.

Итак, проблема в связях с общественностью заключалась в том, что в них недоставало реальности. Конечно же, ложь является фальшивой реальностью.

Проблема в СО заключалась в реальности!

Если вы выпускаете пресс-релиз о новом консервном ноже, которым легко открывать консервные банки, и хотите сказать, что «им может пользоваться даже ребёнок», удостоверьтесь, что это факт. Дайте консервный нож ребёнку, и пусть он откроет банку. Вот тогда это правда. Тогда используйте эту фразу и скажите, что за ребёнок это был. Не называйте этот нож «консервным ножом века». Это не будет общением.

Одно только то, что радио, телевидение и пресса изливают море слов, не означает, что они вступают в общение. Общение предполагает, что оно доходит до кого-нибудь.

Не лгите представителям городской администрации, когда с такой же лёгкостью можно сказать правду. Зачем утруждать себя, выдумывая всю эту ложь? Если вы солжёте, то – когда ваша ложь вскроется – это ослабит вашу позицию. Вот тогда у вас действительно будет проблема в сфере СО с «представителями той публики, к которой относятся государственные чиновники».

Любая ложь либо ослабит О (общение), либо приведёт к тому, что однажды его с отвращением отвергнут.

То, как вы обращаетесь с правдой, также является деликатным вопросом. Вам не обязательно рассказывать всё, что вы знаете, это тоже вызовет затор на коммуникационной линии. Говорите приемлемую правду.

Специалист по СО стремится получить согласие с сообщением, которое он отправляет. Таким образом, сообщение должно быть соизмеримо с личным опытом, имеющимся у представителей данной аудитории.

Следовательно, технология СО становится методикой сообщения приемлемой правды, что в конечном итоге приводит к желаемому результату.

Если же нет никакой возможности добиться желаемого результата, а правда может причинить вред, то тогда говорите о чём-нибудь другом.

Технология СО используется для того, чтобы получить результат, необходимый специалисту по СО и его группе.

Или же технология СО используется для того, чтобы нейтрализовать нежелательные действия других в сфере СО.

Таким образом, существуют наступательные и оборонительные СО.

При защите от враждебных СО главным компонентом является опять-таки именно Р. Сунь-Цзы в своей книге о способах ведения войны говорит о нескольких типах агентов. Один из этих типов – это «мёртвый агент», потому что он сообщает врагу ложную информацию, и, когда об этом становится известно, такого агента убивают.

Обычно враждебные СО (контр-СО) являются обыкновенной фабрикой лжи.

Если вы покажете, что предоставленная информация ложная, а также покажете, что хотя бы один документ фальшивый, вы вынудите специалиста по контр-СО отступить. Тот, кто прислушивался к такому человеку, никогда не поверит ему снова. Он мёртв.

На войне между враждебными СО психиатров и правдой Саентологии появилась великолепная возможность применить технику «мёртвого агента». Специалисты по СО, работавшие на психиатров, распространяли ложь на протяжении 20 лет. Было документально подтверждено, что это ложь, и это убивает психиатрию.

Понимаете, это не слово одного человека, занимающегося СО, против слова другого человека. Это документы, подготовленные одним специалистом по СО, в противовес лжи, распространяемой другим специалистом по СО! Это правильное применение оборонительных СО.

Таким образом, вы видите, что использование в сфере СО фактов, не соответствующих действительности, может быть очень опасным.

Если человек пытается применить технологию СО, чтобы разоблачить какие-либо злоупотребления (то есть занимается деятельностью, которая опасна сама по себе), он получает желаемый результат, предоставляя документальные подтверждения ПРАВДЫ. Но в большинстве случаев вполне достаточно использовать технику «мёртвый агент».

Использование компонента Р подразумевает, что вы используете не просто правду, а приемлемую правду, и это должно учитывать устоявшиеся мнения, существующие у других людей, а также имеющийся у них опыт. Все эти категории входят в предмет РЕАЛЬНОСТИ.

Какова Р других людей?

Здесь уже необходимы ОПРОСЫ.

И после проведения опросов вы знаете, какую правду примут другие.

В сфере СО нет ограничений для воображения. Здесь требуется большое воображение. Однако воображение следует направлять на то, как сделать правду приемлемой для других, чтобы она соответствовала их Р, и как донести сообщение.

Вы вполне можете использовать в своей работе заявления или истории, представляющие собой полный вымысел, но делать это лишь до тех пор, пока все знают, что это вымысел, и пока вы не выдаёте это за правду.

В мире СО правда практически не воспринимается как что-то, представляющее собой ценность. Этот мир полон «шума», исходящего от многочисленной лжи, болтовни, большого количества старых навязчивых идей и ненависти.

Но истина имеет ценность при общении, а ложь в один прекрасный день заведёт вас в тупик.

А (аффинити) поддерживает Р и О.

Поэтому сообщения, используемые в сфере СО для того, чтобы возбудить ненависть, не будут иметь той ценности в отношении О, которая есть у сообщений, несущих настоящее аффинити.

Однако и аффинити тоже можно подделать, к чему в мире СО очень часто прибегают.

Душевно здоровый человек имеет высокий потенциал АРО.

Следовательно, разумный специалист по СО имеет большие возможности. А те, кто до крайности извращает свои А, Р и О, заканчивают пьянством, становятся жестокими или невероятно циничными.

Работая на безумных хозяев, специалист по СО имеет мало шансов на успех.

Таким образом, методика, известная как «связи с общественностью», действительно существует. И здесь высок риск того, что этой методикой будут злоупотреблять лживые, деградировавшие люди.

Но если человек будет следить за тем, чтобы не отступать от правды и иметь аффинити, он сможет общаться и противостоять трудностям.

Благодаря этим знаниям связи с общественностью становятся гораздо более полезным и сформировавшимся предметом.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель