English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- How to Get Results in an HGC (AAS-02, CSS-056) - B710825v72
СОДЕРЖАНИЕ КАК ПОЛУЧАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ В НЦХ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОРГ ПОБЕЖДАЕТ ИСПРАВЛЕНИЕ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 25 АВГУСТА 1971
Выпущено заново 2 ноября 1972 как
Размножить Серия Админ одитора, 2
Серия Кейс-супервайзера, 56

КАК ПОЛУЧАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ В НЦХ

Получение отличных результатов с кейсами это АДМИНИСТРАТИВНАЯ, а не чисто тех функция.

Одиторы и К/С часто слабы в Администрировании. Они думают, что общие технические результаты улучшаются только путем дополнительного изучения технологии. Если они будут продолжать так думать, то закончат сквиррелингом. Потому что для улучшения они работают над неверной целью, над неправильным ПОЧЕМУ или причиной.

Одитинг - это командная деятельность. Прошло время, когда на деревню был один доктор. Даже если отдельный полевой одитор начинает самостоятельно, он идет в одном из двух направлений: он преутомляется и сквиррелом загоняет себя в неудачу или он создает команду — пусть это будет всего лишь служащий в приемной и начинающий одитор, но он все равно создает команду. Я никогда не видел, чтобы отдельные одиторы преуспевали в течение долгого времени. Потерпев неудачу в создании своей команды или не став частью другой команды, они в конце концов исчезают или начинают сквиррельничать.

Причина этому достаточно проста.

Применяется следующее правило:

ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, НАДО УЛУЧШИТЬ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ.

И я не имею в виду, что нужно улучшить чистописание в папках.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ состоит из создания и управления линиями и терминалами, участвующими в производстве.

Пока одитор не поймет это полностью, он никогда не будет настаивать на наличии Тех Сек, Офицера Тех Установки, ДиПа, К/С, Экзаминатора, Служащих, Администратора Папок и сам перестанет заполнять Сводку папки, затем начнет пропускать действия в сессии и затем, с большими потерями, бросит все это.

Если бы я был одитором и заметил бы отсутствие этих вещей, я был бы обязан сказать: «Вы что, ребята, шутите? Я думал мы собираемся одитировать пк».

Без правильной схемы линий и терминалов, ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, вы получите головные боли, злых соседей и возвраты денег.

Одитируя на линиях, одитор должен считать себя высоко обученным экспертом, техническим специалистом, чья работа требует уважения и сервиса.

И Кейс-Супервизируя на линиях, Кейс-Супервайзер должен считать себя кем-то вроде Царя, чье слово закон, когда даже Исполнительный Директор подумает несколько раз перед тем как подойти — должное подобострастие и поклон предписанные три раза, когда К/С удаляется.

Классу XII на Флаге внимают молча, даже если он всего лишь комментирует погоду.

Это звезды в команде. Всемирная слава их гладкого безупречного одитинга - это административный результат!

С нехваткой места, переполненное, при нехватке админ персонала, производя самые хорошо проведенные часы одитинга в мире, Отделение IV Флага добивается этого за счет Админ системы.

Самые лучшие из этих К/Сов и одиторов отправляются на Усиленное Обучение, если поставили запятую не там или проглотили звук в ТУ 1.

Если после сессий количество П/С у Экзаменатора становится меньше 90%, вся область подвергается тщательной проверке.

Секция СОП составляет Сводки Ошибок Папок. Сводка Папки ведется каждую сессию (иначе Усиленное Обучение). Папка изучается и К/Сится. ДиП назначает сессии. К/С выполняется корректно (иначе Усиленное Обучение). Папка перемещается по своим линиям. Выполняются проверки.

Короче говоря, это сложная, но постоянно текучая схема движения пк, папок и экзаменов, перемежаемая проверками, интервью и перерегистрациями.

Так делать правильно.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Если у орг только 65% сессий дают П/С ОХП у Экзаменатора, правильное решение – организовать это место.

Почему?

Ну, первый ответ в том, что третья динамика сильнее первой.

Одитор, который одитирует в одиночку — это первая динамика. Пк - это первая динамика. Поскольку одитор плюс пк должны быть больше, чем реактивный ум, можно легко вычислить.

Если одитор является частью функционирующей третьей динамики, а не просто индивидуал, то одитор плюс пк в сравнении с банком НАМНОГО больше него.

Другой ответ в том, что одитор знает пк, даже если только по сессиям, и в работу закрадывается его личное мнение. Это не чистая техническая точка зрения, какая должна быть у К/С.

Еще один ответ в том, что одитор в группе проводит больше одитинга.

Одиторы, работающие в одиночку, часто ошибаются, потому что никто не заботится об одиторе как о личности. Они проигрывают намного больше. Никто не посылает их на Усиленное Обучение. Проигрывая, они часто начинают заниматься сквиррелом. И тогда они действительно проигрывают.

Это их конец как одиторов.

Одитору, работающему в хорошей, соблюдающей инструкции, организации, оказывается сервис. Его посылают на Усиленное Обучение. Его тех соответствует последним разработкам. Он получает победы. Когда этого не происходит, его возвращают назад к стандартной тех. Так что он с радостью продолжает и производит множество счастливых людей.

Так что если бы я одитировал в группе, я бы настаивал, как на условии для работы, чтобы Отд IV и Отд V были хорошими, соблюдающими инструкции, отделениями, полностью организованными и без всякого сумасбродства.

Я знаю, о чем говорю. Не полный день я работаю как консультирующий К/С с хорошими IV и V. Иногда мне приходилось брать на себя всю линию К/С. Когда организация каким-либо образом застревает, я знаю, что все дело организовано так, чтобы один справлялся со многим. Поэтому я снова налаживал линии, посылал людей на Усиленное Обучение и снова процентное соотношение П/С у Экзаменатора приближалось к 100%.

Так что совет, который я вам дал насчет К/Сования - живой-живой-живой, а не законсервированная теория.

ОРГ ПОБЕЖДАЕТ

Находясь на административных линиях всех организаций, я могу категорически заявить вам, что

ИХ СТАТИСТИКИ ЗАВИСЯТ ОТ ОБЪЕМА И КАЧЕСТВА ИХ УСЛУГ

Это не пропаганда. Это голый факт.

Соотношение П/С и отсутствия П/С у Экзаменатора сразу же покажет вам, организованы и действуют ли Отд IV и V или просто валяют дурака.

Если у Экзаменатора от 50% до 75% П/С, то административные функции Отд IV и V плохо пахнут. Не применяется Серия «К/С», 25. Нет Усиленного Обучения. Существует Скрытая линия данных. Не используются БОХС, книги и пленки.

Публика при таком проценте П/С у Экзаменатора будет уходить толпами. Регистраторы будут сходить с ума и принимать на вооружение «Системы "Горячий Клиент"».*Горячий клиент (Hot prospect): 1. горячий клиент был неправильно определен как «некто с деньгами». Это настолько неправильно, что обошлось организациям в половину входящих писем и около 95% дохода. Правильное определением является (и было в течение 20 лет): горячий клиент = тот, кто заинтересован в обучении или процессинге. (ПДБФ 198) 2. (определение Орг Класса IV) тот, кто выразил интерес заинтересованность в обучении или процессинге (ИД 459-37 Флаг) 3. (определение ПО СХ) тот, кто говорит, что приезжает. (ИД 459-37 Флаг) 4. тот, кто недавно выразил желание получить процессинг или обучение (ИП ЬОХС 21 сент 65 VI)

Персонал будет мало зарабатывать и цвет лица руководителей будет постоянно темных оттенков багрового из-за крика. Соотношение наличные-счета будет объектом финансовых миссий, а соседи будут звонить в полицию.

Почему?

Потому что орг сама по себе является организацией, предоставляющей технологию, а 50-70% П/С у Экзаменатора - это оверт-продукт.

Академия уже потерпела провал в применении к студентам технологии обучения и прояснения слов. Квал - это просто шутка.

Библиотека технологии не доступна, а если доступна, то не читается.

Орг как предоставляющая технические услуги единица доводит свою публику до ситуации отсутствия одитинга и попадет в беду.

ИСПРАВЛЕНИЕ

Способом исправления является приведение тех организации в соответствие с инструкциями.

Ввести в действие Квал с прояснением слов, библиотекой и усиленным обучением. Ввести в действие Тех линии, описанные в Серии «К/С», 25.

НЕ допускать никакого вне-тех или вне-админ в папках.

Репетировать линии, пока они не будут работать.

Усиленно Усиленно обучать и обучать К/С, одиторов и тех персонал, совершающих ошибки, где бы они ни совершались.

Заставить организацию функционировать.

Ваше соотношение П/С у Экзаменатора доберется прямо до 90%, 95%, 98%.

В соответствии с действительными тестами, пк хлынут потоком, линии Регистраторов испытывают облегчение, статистика успехов взлетает.

Больше одиторов, больше К/Сов, больше организация. Второй, третий НЦХ.

И чем тщательнее укомплектованы админ линии, тем лучше работают технические.

Это заключение было сделано в результате действительных инспектирований организаций и изучения их статистик.

Орг должны продавать обучения больше, чем процессинга.

Но зачем обучать, если вы можете провести их через интернатуру в хорошем Квале и НЦХ? Из них никогда ничего не получится как из одиторов, если они не будут работать в организации, соблюдающей тех и инструкции.

Поэтому вам нужен НЦХ.

Технология, в надлежащем административном обрамлении, работает.

Некоторые орг не верят, что смогут когда-либо достичь безупречного качества одитинга, как на Флаге.

Но они могут.

Это как раз легко.

Безупречного качества одитинга достичь даже легче, чем любого иного.

Введите в действие действительно соответствующую инструкции админ систему в IV и V. Начните с Курса Интернатуры Квала.

Посылайте на Усиленное Обучение за любую ошибку в одитинге или К/Совании, неважно, насколько она мала.

Результаты повышаются. Ошибки исчезают.

Вы успешны! Если делаете это.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель
LRH:nt.rd