English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- R3H - B680806
СОДЕРЖАНИЕ Ш 3 Н
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 6 АВГУСТА 1968
Размножить УРОВЕНЬ III
ВАЖНО — ФРОНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

Ш 3 Н

(Имеет приоритет перед остальными БОХСами и пленками)

Способ справиться с разрывами АРО у кейса при помощи ШЗН как процесса для ступени III это:

1. Обнаружьте изменение в жизни при помощи перечисления до срыва. Используйте этот период.

“Какое изменение произошло в твоей жизни?” - это вариант вопроса.

2. Получите его дату.

3. Получите о нем некоторые данные (не проходите его как инграмму), чтобы вы знали что это было за изменение.

4. Выясните, при помощи оценки, был ли это разрыв в: Аффинити Реальности Общении Понимании и пусть пк кратко объяснит это.

5. Возьмите то, что было найдено в (4) и при помощи оценки выясните, было ли это:

Любопытство по поводу_____________

Желаемое_____________

Навязанное_____________

Воспрепятствованное_____________


Вот и все.

Это был исследовательский процесс. Он работает как бомба.

Для того, чтобы убедиться, что это будет работать, перед тем, как это делать, введите рудименты.

Было сказано, что вы можете сделать это с пк несколько раз после плавающей стрелки. Я это не подтвердил.

Выполнение знания — незнания — любопытства и т.д. - это определенно неправильно. АРО главенствует.

С АРО работают как выше. Понимание это составляющая АРО и поэтому оно добавляется к АРО как П в пункте (4).

Л. РОН ХАББАРД
Основатель