English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ КАК ОДИТИРОВАТЬ РАНДАУН СЧАСТЬЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ДЛЯ ОДИТИНГА РДС ТЕОРИЯ ТОЧНАЯ ПРОЦЕДУРА КОНЕЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ РДС ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ СРЕДСТВА ИСПРАВЛЕНИЯ "МЕТОД ОЦЕНИВАНИЯ" ИТОГИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Сассекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 1981
Ограниченное распространение В контрольный лист РДС Одиторам РДС К/С РДС Серия Рандаун счастья – 4

КАК ОДИТИРОВАТЬ РАНДАУН СЧАСТЬЯ

Этот выпуск содержит теорию, правила и точную процедуру для одитинга Рандауна Счастья; данный материал основан на исходной теории и на опыте, полученном при экспериментальном ведении сорока кейсов.

При точном соблюдении данных здесь инструкций РДС становится одним из наиболее легких и простых для одитирования рандаунов. Несмотря на то, что во время РДС снимаются очень мощные заряды, сессии проходят настолько мягко и гладко, что это иногда вводит в заблуждение. РДС охватывает самые основные жизненные кнопки или темы, являющиеся наиболее общими для всех людей, и это в некоторых отношениях ослабляет остальные аберрации кейса. Поэтому РДС, когда он выполняется правильно, является необыкновенно захватывающим. Но для того, чтобы получить наилучшие результаты, вы никогда не должны изменять процедуру или пропускать какие-то ее части.

В БОХС 16 февраля 1981 года, серия РДС – 3 «РАНДАУН СЧАСТЬЯ. СПИСКИ КОММАНД» содержатся команды одитинга/вопросы одитинга, изложенные в последовательном порядке с начала РДС до конца РДС, и под каждым вопросом даны инструкции по урегулированию. Нельзя пропускать ни одного из этих вопросов или действий. Если одитор готов следовать командам этого списка, ни пропуская, ни добавляя никаких других действий, РДС будет одним из наиболее спокойных и плодотворных рандаунов.

КВАЛИФИКАЦИЯ ДЛЯ ОДИТИНГА РДС

Есть два метода одитинга РДС, и для них требуются два класса одиторов.

Самый простой, самый распространенный и в большинстве случаев наиболее подходящий для работы метод одитинга РДС – это так называемый «прямой метод». Вы просто начинаете список команд сначала и прорабатываете его до конца. Около 95% кейсов лучше реагируют на этот метод. Это весьма счастливое обстоятельство, потому что для проведения «прямого метода» требуется только одитор Класса 1, обученный одитировать РДС. Другой метод называется «методом оценивания», потому что в нем требуется оценивать заповеди, чтобы выявить наиболее заряженные. Для него требуется одитор Класса IV, обученный РДС.

К/С должен быть К/С-ом Класса IV, обученным РДС и К/С-ию РДС.

Несмотря на то, что одиторам и к/с-ам не обязательно получить РДС в качестве преклира прежде, чем одитировать или к/с-ать его, это является желательным. Они должны получить на нем субъективную реальность и собственные победы. Около 50% одиторов, одитирующих РДС, испытывают рестимуляцию. Одитор, не имеющий реальности и не имевший достижений в кейсе по какому-либо рандауну или Ступени, часто одитирует их безуспешно, и поэтому ему весьма и весьма свойственно ошибаться или даже заниматься «беличьей» деятельностью. Следовательно, РДС коодитируется студентами на курсе как минимум до того момента, когда они получат на нем хорошие достижения в кейсе. Ожидается также, что все одиторы и К/С-ы РДС впоследствии сами закончат РДС в качестве преклиров. Завершение курса РДС дает человеку условный сертификат, завершение интернатуры дает постоянный сертификат. Этот сертификат может быть приостановлен, если его владелец не получает регулярно успешных результатов на преклирах после усиленного обучения, переподготовки*Переподготовка (retread): 1. Означает подборку материалов, в которых одитор слаб. Это обзорный курс. Но это не означает прохождение заново курсового пакета и материалов того конкретного уровня, по которому проводится переподготовка. Это главным образом проверка на непонятые слова, прояснение слов в стиле Метода 4 по различным разделам курса, с особым вниманием к тому, в чем слаб данный одитор. (ИП ОХС 22 февр 72) 2. Переподготовка и переобучение – это разные вещи. Переподготовка – это восстановление в памяти обучения и знаний и применение технологии курса, который вы переделываете. Это достойное одобрения действие, предпринимаемое по личному самоопределению человека. (ИП ОХС 22 июля 70 III) или переобучения. (Выпускник – это тот, кто успешно применяет изученное.)

Несанкционированное использование РДС, нелегальное распространение материалов одитинга и практикование ино-бытности технологии подлежит этическому урегулированию и может также повлечь за собой приостановление действия сертификатов и другие взыскания.

Поскольку списки команд РДС вполне удобочитаемы, поскольку все требуемые навыки вы можете приобрести на курсе и судя по той легкости, с которой в ходе пробного предоставления одиторы получали замечательные результаты, никаких трудностей не ожидается. Это очень простой, легкий и даже эффектный одитинг.

ТЕОРИЯ

На Таблице Ступеней РДС можно поместить в любое место после Рандауна Очищения и Рандауна Выживания. Его можно получать как до, так и после Ступеней. Поскольку это, в основном, 2СО, его действительно можно проводить в любое время, хотя, возможно, бывшему наркоману он не принесет существенной пользы без Наркорандауна. Рандаун Счастья не включает в себя прохождение инграмм и поэтому его можно проводить сколь угодно высоко по Таблице Ступеней, даже на Клирах. Если вы выбираете, проводить ли РДС до или после Ступеней, то предпочтительнее проводить РДС до Ступеней. РДС увеличивает конфронт и ответственность, тем самым повышая способность воспринимать как-бытность. Завершение РДС позволит более глубоко пройти и больше получить от последующего одитинга. (РДС не заменяет собой ни Ступени, ни Уровни.)

Моральный кодекс (изложенный в буклете «Дорога к счастью»), на котором основан этот рандаун, отличается от других моральных кодексов своей выполнимостью. Он состоит из 21 основного правила, или заповеди, и примерно 15 подправил, что вместе составляет около 36. Под номером 20 есть еще около 20 дополнительных пунктов. В итоге Рандаун Счастья обрабатывает примерно 56 отдельных концепций из области нравственности, плюс концепцию собственно нравственности. По каждой концепции выполняется, скажем, около 10 шагов; итого получается свыше 500 вопросов и действий. Это дает некоторое представление о продолжительности Рандауна.

В принципе, буклет делает вот что – он дает людям стабильные данные, которые не дают возникнуть замешательствам. Обнаружится, что люди испытывают существенное замешательство в этих вопросах.

Сам Рандаун убирает определенные замешательства, проступки и замыкания вейлансов. Возможно, он существенно облегчит чувства вины, сожаления, стыда. После него человек обычно чувствует себя довольно оживленным и вполне добродетельным. Здесь есть большой потенциал.

К этому рандауну есть два различных подхода. Один – это оценивание и затем обработка того, что получено при оценивании. Другой – просто идти вперед, начиная прямо с первого пункта. Каждый подход дает результаты. Тем не менее, изложенное ниже представляет собой последовательный, шаг за шагом, способ прохождения.

Основные шаги следующие:

А) Проясните слово «нравственность». Получите его определение. Избавьтесь от каких бы то ни было ложных данных о нем, если таковые обнаружатся. Проведите по нему 2СО и доведите до П/С.

Б) Возьмите каждый пронумерованный раздел буклета от номера 1 и далее по порядку (номер 20 – это особый случай и он будет описан отдельно) и выполните следующие шаги:

  1. Прочтите заповедь (выполняется преклиром)
  2. Проясните все Н/П слова в нем.
  3. Пк читает раздел.
  4. Проясните все Н/П слова в разделе.
  5. Найдите и проясните любые ложные данные, которые могут быть у пк насчет этой заповеди. Проясните это.
  6. Нарушения другими (вообще) этой заповеди. 2СО. Не делайте это списковым вопросом. БР/П до П/С.
  7. Нарушения этой заповеди самим человеком. 2СО. Не делайте это списковым вопросом. Не пропускайте ни одного утаивания, даже отдаленно напоминающего П/У. БР/П до П/С.
  8. Посмотрите, не обнаружил ли преклир какого-нибудь еще конкретного человека из своего прошлого, который действительно нарушил данную заповедь. Обработайте это дополнительно по образцу Прямого Провода: точный момент, когда этот человек совершал нарушение. Чуткий одитор может заставить вейланс рассыпаться одним только этим действием, не загоняя человека в инграмму. За этим шагом обязательно идет следующий: проступок, который преклир сделал против этого человека. Цель шага – разрушить вейланс (отделить его от пк).
  9. Проверьте, есть ли теперь у человека какие-либо оговорки насчет соблюдения заповеди. Уладьте это с 2СО (если у человека есть оговорки, возможно, пропущен какой-то из вышеприведенных шагов). Доведите до П/С.
  10. Проверьте, есть ли оговорки насчет того, чтобы добиваться от других следования этой заповеди. Если есть, улаживайте это как проблему и БР/П до П/С.

Номер 20 обрабатывается иначе. Шаги 1 – 4 выполняются, как обычно. Но затем по каждому пункту вы предлагаете человеку представить себе, что с ним обращаются подобным образом. Затем вы прорабатываете - одну добродетель за другой – такое обращение с другим и с другими. Прочищайте любые оговорки до удовлетворения преклира. Один или более из этих пунктов могут быть заряжены либо на подобное обращение с преклиром, либо на подобное обращение с другими. Просто улаживайте это с 2СО. Затем перечтите заповедь 20, чтобы разобраться с любыми оговорками. Цель здесь – дать реальность о том, какое поведение является хорошим. Это подлинные КЯ пункта 20.

Номер 19 может потребовать некоторого специального улаживания, так как он связан с проступками. Он может вызвать чувства вины, стыда или сожаления. Его КЯ – по-настоящему научить человека тому, какой поступок является плохим, а не предоставить ему полное улаживание П/У. И помните, что на этом шаге особенно легко пропустить утаивания.

Пункт 17-2 (Учитесь) начинается с очень горячего вопроса*Горячий вопрос: вопрос, на который следует реакция. (СХ Спец 63, 6110К05) , и следует иметь наготове специальные методы улаживания, чтобы снять оттуда любой заряд. Будьте осторожны и не пытайтесь дать человеку при выполнении данного Рандауна полный Рандаун технологии обучения. Если там все очень плотно застряло, как-нибудь доведите до П/С и посоветуйте Метод 1 Прояснения Слов. Это некоторое отклонение от целей и КЯ данного Рандауна, но его можно здесь провести, чтобы уладить этот пункт должным образом.

Существует определенная возможность, что человек будет выражать устно несогласие с заповедью где-нибудь до шага 5. Это может уладиться с обсуждением ложных данных на шаге 5. То же могут сделать и другие шаги. Каждого одитора, проводящего этот Рандаун, следует предостеречь, что шумная ссора, возможно, означает пропущенное утаивание. Если это начнет препятствовать сессии, его придется вытянуть.

В конце книги есть эпилог. По нему тоже нужно работать в этом Рандауне.

Если этот Рандаун не вызвал бурных КЯ, значит, произошло одно из двух: либо его превысили (или допустили ошибки одитинга), и тем самым замазали КЯ, либо Рандаун не завершен и его нужно начать снова, с самого начала, так как вы что-то просмотрели. Таким образом, если Рандаун не дает КЯ, его либо исправляют, либо делают снова.

Поскольку сам буклет и данные в нем заповеди содержат, фактически, основные принципы нравственности применительно к современной жизни и поскольку является фактом, что трагедии и несчастья возникают вследствие нарушения этих пунктов, Рандаун Счастья направляет человека к такому состоянию, когда он будет уверен, что он может жить более счастливой жизнью. Поэтому этот Рандаун пользуется довольно большим успехом. На самом деле это было подлинным мастерством – объединить все главнейшие положения в единый современный моральный кодекс. И из-за того, что эти вещи являются универсальными, на них обнаружится огромное количество заряда, потому что это и есть те точки, где жизнь человека сходила с рельс.

Несмотря на то, что этот Рандаун улаживает очень горячие заряды, само улаживание должно проводиться довольно мягко.

ТОЧНАЯ ПРОЦЕДУРА

Преклир записывается на Рандаун Счастья (регистрация), покупает или заказывает один или более экземпляр буклета «Дорога к счастью» (преклиру нужно приносить экземпляр буклета на каждую сессию) и проходит тесты (ОАЛ, КИ, Отношения – плюс на лидерство для персонала).

Директор Процессинга дает преклиру фактор «Р» о том, что нельзя смешивать различные практики и нельзя получать никакого другого одитинга или действий на кейсе во время прохождения этого рандауна.

Если преклир не получил недавно тяжелую сессию или не нуждается по какой-либо другой причине в исправлении кейса (см. БОХС 14 фев 81 РАНДАУН СЧАСТЬЯ, НАЗНАЧЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ), в папку преклира пишется к/с начать РДС согласно БОХЪС 16 фев 81 РАНДАУН СЧАСТЬЯ, СПИСКИ КОМАНД (первым действием будет запустить все рудименты).

Люди, проходящие Рандаун, могут прочесть буклет, а могут не читать. При чтении буклета они могут уже получить некоторый кайф. В этом случае одитор должен попросить преклира рассказать о любых победах, полученных от чтения буклета. Это делается после дачи фактора «Р» о списках команд и перед началом самого рандауна. (Во время испытательного проведения это никак не влияло на одитинг Рандауна Счастья. Не следует предпринимать никаких попыток уладить несогласие с текстом, которое может возникнуть у преклира, поскольку выполнение шагов Рандауна Счастья приведет к улаживанию любых трудностей, которые преклир испытывает или предчувствует).

Затем одитор приступает к проведению Рандауна Счастья, в точности следуя спискам команд. Все преклиры начинают Рандаун Счастья, используя «последовательный» метод, даже если их одитор - одитор Класса IV РДС. Заповеди приведены в буклете в естественном порядке, по динамикам. Поэтому в любом случае намного предпочтительнее использовать «последовательный» метод, так как он соответствует естественной последовательности буклета.

БОХС 16 фев 81 РАНДАУН СЧАСТЬЯ, СПИСКИ КОМАНД помещается в папку преклира, одитор движется по нему, отмечая каждый выполненный шаг и записывая в протоколе номера команд. Бюллетень нельзя убирать из папки преклира, потому что он составляет жизненно важную часть записи одитинга. При «последовательном» методе все вопросы (кроме описаний улаживания) задаются преклиру. (Улаживание по каждому конкретному вопросу выполняется до П/С или до результата, указанного в списках команд.) Если у преклира нет ответа на какой-то отдельный вопрос, не чистите чистое. Но не пропускайте вопросы, не опускайте оставшиеся шаги раздела или весь раздел. Даже если на одном или больше шагах раздела вы не нашли ничего или нашли очень мало, на последующих вопросах этого раздела очень часто будет обнаруживаться заряд.

(Примечание: Некоторые одиторы на испытательном проведении были склонны примешивать к Рандауну Счастья действия из других техник – это не правильно. Например, одитор, привыкший проводить проверки на безопасность,*Проверка на безопасность (sec check): 1. Избавление от компульсий и навязчивого стремления совершать действия, которые потом придется утаивать, т. е. мы избавляем от неразумных действий. (СХ СПЕЦ 100, 6201К16) 2. Проверка делается, чтобы убедиться, есть ли у человека какие-то противонамерения по отношению к Саентологии или Саентологическим организациям (Абилити 218)
Безопасность: 1. Безопасность сама по себе – это понимание. Люди, которые обладают знанием, - безопасны. Небезопасность существует при отсутствии знания. Вся безопасность происходит от знания. (ПР) 2. Безопасность– это всего лишь уверенность в себе. Ваша способность – вот ваша безопасность. Нет другого источника безопасности, кроме вас самих. (НКП) 3. Это не статичная вещь. Безопасность заключается только в уверенности человека, что он достигнет своих целей, и, на самом деле, в наличии у него целей для достижения. (НВ, кн. 2)
часто будет пытаться оценить вопросы на э-метре и устраивать «мини-предпроверки» вопросов, чтобы убедиться, что вопрос дает показание, перед тем, как дать преклиру ответить. Некоторые одиторы, испытывая замешательство по предмету 2СО и дающим показание вопросам, могли бы предположить, что все вопросы, которые задаются преклиру и на которые преклиру позволяют отвечать, должны давать показание. Вопросы РДС не проверяют на показание и не обрабатывают с помощью кнопок, и ничего такого с ними не делают. Их просто задают преклиру, преклир отвечает на них и вопрос доходит до П/С или выполняется указанное улаживание до П/С. РДС – это рандаун, точная серия шагов, которые выполняются в определенном порядке. Пропуск любого вопроса или шага нарушает ход рандауна и может вызвать позже неудачу рандауна или пропущенный заряд. Это не означает, что вам можно чистить чистое или требовать от преклира ответов, которых у него нет, это просто значит, что вы не должны пропускать вопросы или шаги, а также части разделов или целые разделы.)

Всегда лучше завершать в каждой сессии целый раздел или главу буклета, чем заканчивать сессию в середине выполнения шагов. Во время одной сессии можно пройти несколько заповедей. Нет никаких причин укорачивать сессии на РДС. Единственным исключением из этого является то, что вы должны закончить сессию, если получите устойчивую П/С, и позволить преклиру насладиться своей победой независимо от того, на каком шаге или действии это произошло.

КОНЕЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ

(Примечание: приведенные ниже данные предназначаются только для сведения одиторов РДС и К/С-ов, чтобы они могли распознать их при их возникновении и чтобы они продолжали выполнять РДС, или исправление, или перепрохождение РДС до тех пор, пока эти явления не возникнут. ЭТИ КОНЕЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДСКАЗАНЫ ПРЕКЛИРУ, А ТАКЖЕ НЕЛЬЗЯ ИХ ОЦЕНИВАТЬ ЗА ПРЕКЛИРА ИЛИ ЗА ДРУГИХ, ОСОБЕННО ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ САМИ НЕ ПРОШЛИ РАНДАУН СЧАСТЬЯ. Несоблюдение этого правила называется «подсказывать преклиру озарение» и является нарушением Кодекса.)

Целью данного Рандауна является прочистить все замешательства по вопросам нравственности, все и каждое нарушение конкретных моральных норм, постепенно вытащить преклира из вейланса какого-либо аморального человека и достичь КЯ обнаружения/озарения, что теперь человек действительно находится на Дороге к Счастью. КЯ, которое достигается на этом рандауне, включает в себя все вышеперечисленное плюс описанное ниже дополнительное КЯ.

В ходе РДС характерно отделение вейлансов, иногда больше, чем одного за сессию. По мере того, как преклир отделяется от каждого вейланса, в котором он находился, он становится все больше и больше самим собой – неважно, выражает он это вслух или нет. На начальном этапе преклир будет склонен высказываться в том смысле, что он раньше был тем человеком, в чьем вейлансе он находился, или что он драматизировал вейланс того человека, пытаясь быть похожим на него – или что-то в этом духе, например, такое открытие, что он им был, но теперь он им не является (неважно, выскажет преклир это или нет). Позже, когда вейлансов станет значительно меньше и преклир будет становиться все больше и больше самим собой, он начнет выражать мысли о положительных сторонах этого явления. Преклир может высказаться в том духе, что вот он чувствует, что он теперь в большей степени является собой, или что он обнаружил, что в конечном итоге он н5е такой уж плохой и что он начал больше нравиться себе. Затем наступает момент (обычно в конце или близко к концу РДС), когда преклир возвращает себе свою «исходную личность», или бытийность, или снова становится собой, в намного большей степени, чем он был в последние тысячелетия. Это и есть заключительная часть КЯ Рандауна Счастья.

Это не означает, что пк становится снова полностью ОТ или статикой, но это замечательное возрождение и возвращение к себе. Это может выражаться самыми различными способами, такими как: «Я знаю, что теперь я стал самим собой», «Я сейчас чувствую себя собой, и это на самом деле здорово», «Я – это я, и так и надо», «Я так устала быть похожей на других, а теперь я знаю, что я по сути своей хорошая, и я становлюсь лучше, и мне действительно радостно быть собой». Неважно, как это будет выражено, но настанет момент. Когда преклир снова станет самим собой и будет от этого очень счастлив! Восстановив свою собственную целостность, он может снова быть собой.

Это довольно замечательно с философской точки зрения, что за долгие века звучало множество советов типа «Будь самим собой» - и вот теперь это достигается в рабочем порядке на Рандауне Счастья.

Часто случается так, что различные части КЯ Рандауна Счастья высказываются в разное время в ходе Рандауна. Одитор и к/с должны отмечать их, когда они возникнут, и продолжать РДС, пока не будут достигнуты все части КЯ.

Не следует слишком беспокоиться о превышении на РДС. Значительная часть РДС заключается в том, что преклир узнает данные, проясняет непонятые слова, избавляется от ложных данных, так что это все равно довольно познавательно, независимо от того, много или мало осталось заряда на отдельной заповеди или к концу РДС. (РДС отличается от других одитируемых рандаунов тем, что он является также образовательным, в дополнение к тому, что это техника, снимающая с кейса заряд.)

В ходе испытательного проведения несколько человек, которые не были Клирами, стали Клирами на РДС. (Большинство преклиров на испытательном проведении уже были Клирами, поэтому невозможно назвать прогнозируемый процент.) Другие преклиры, которые были объявлены клирами*Имело место некоторое замешательство по поводу состояния Клир, и некоторые люди были объявлены Клирами, хотя на самом деле таковыми не являлись (прим. перев.) , достигали действительного состояния Клира во время РДС.

Если преклир получил бурные КЯ во время РДС и все части конечных явлений произошли, нужно заканчивать Рандаун на этом месте. Если преклир не читал оставшуюся часть буклета, пусть он это сделает. Затем проведите заключительную проверку, чтобы убедиться, что преклир не пропустил ничего, что бы он не понял, и пройдите вопросы Эпилога (они есть в списках команд), чтобы подобрать все, что осталось, и выслушать какие-либо дальнейшие озарения.

Если преклира сочли завершившим РДС, а он не чувствует, что завершил его, просто продолжите с ним РДС, пока не выполните все шаги.

Если вы прошли РДС до конца и не достигли полных КЯ РДС, нужно провести исправление всех ошибок одитинга РДС и переделать рандаун или уладить это другими методами, которые предпишет к/с.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ РДС

Количество заряда, который вы обнаружите на РДС, будет различным на разных заповедях и у разных преклиров. Несмотря на это, все заповеди и все шаги должны быть пройдены, даже если они не кажутся заряженными. Часто преклиры приходят на экзамен в полном восторге просто от тех сведений, которые они получили, и от прояснения всех непонятых мест и ложных данных. Но не пропускайте ни одного шага по заповеди и, тем более, не пропускайте ни одной заповеди. Если вы это сделаете, впоследствии кейс может застрять. Например, если не сделать шаг «нарушения другими людьми», вы можете ничего не добиться на шаге «нарушения самим человеком». Если ни один из них не разрядить, преклир может оказаться не в состоянии найти вейланс. Все шаги приводятся в точной последовательности.

Очень часто преклиры имеют потрясающие результаты на первой сессии, иногда для этого требуется несколько сессий. Одна преклир пришла на третью сессию и раскрыла утаивание, что она слегка чувствует вину за свои мысли о том, что РДС – это «так себе», восхищаться тут нечем. Это было на рудиментах. Вскоре после этого на следующей заповеди кейс преклира был взломан. Она обнаружила насчет себя нечто такое, что потрясло обоих – и преклира, и одитора! После того, как преклир открыла этот вредоносный источник, который долгие годы делал адом ее жизнь, сессия пришла к устойчивой П/С.

При испытательном проведении довольно быстро обнаружилось, что, если все вопросы/шаги РДС не пронумерованы и не разложены полностью по порядку, одитору легко по ошибке пропустить шаг или потерять, на каком шаге или на какой заповеди он находится. Вот почему команды напечатаны полностью!

Иногда преклир высказывается, что он избавился от вейланса, а иногда – нет. Иногда наблюдается просто очевидное отключение, П/С и ОХП. Довольно часто на вейлансном шаге преклир будет в ответ называть человека, в чьем вейлансе он не находился – но в этом случае никакого вреда не будет, если вы все же пройдете шаг разделения вейлансов. Одиторам, наоборот, скорее свойственна осторожность насчет «превышения» или «выполнения лишних действий», и они склонны заканчивать слишком скоро. Но обычно отделение вейланса довольно заметно, а иногда в одной сессии происходит несколько смен вейлансов!

Некоторые одиторы и к/с-ы во время испытательного проведения говорили о том, как много они познали сами и как круто изменило их жизнь простое изучение и проведение одитинга по этим материалам. Все одиторы и к/с-ы испытательного курса были в полном восторге и от буклета, и от самого рандауна.

Многие преклиры на испытательном проведении не только приобрели новые стабильные данные, не только избавились от непонятых моментов, ложных данных и замешательств, но многие преклиры освободились (обнаружили и убрали) от служебных факсимиле, драматизаций, а также много преклиров вышли из ситуации ПИН.

Несмотря на то, что в ходе РДС часто улаживаются основные предметы других Ступеней и Уровней, он не заменяет другие Ступени – хотя кто-нибудь может себе это вообразить в порыве энтузиазма по поводу результатов РДС.

Может случиться, что некоторым кейсам РДС будет не нужен, и никого нельзя заставлять проходить его. Тем не менее, кейсы самых различных уровней, от ниже нулевой ступени до ОТ VII, проходившие по нему одитинг, получили замечательные достижения и победы.

Единственный кейс, обнаруженный в ходе испытательного проведения, которому не подошел РДС, был тяжелым наркоманом, который, несмотря на Программу Очищения и Объективы, все еще был зациклен на наркотиках и наркотических «путешествиях ума». Этому человеку было предписано пройти ОТ Наркорандаун, прежде чем он вернется на РДС.

У двух преклиров, начавших РДС, обнаружилось, что до РДС они или были намерены уйти, или были в сомнении, оставаться им или уходить. Один преклир наполовину сорвался, затем вернулся. Вполне возможно, что одиторам и к/с-ам попадутся люди в моменте срыва или замышляющие срыв, совершающие бесконечные проступки или даже преступления. РДС, будучи связанным с нравственностью, рестимулирует такое утаивание, и это пропущенное утаивание нужно вытянуть. Не переходите затем от РДС к другим действиям, не пытайтесь перейти на проверку на безопасность или на Рандаун Проступков/Утаиваний. Продолжите РДС, поддерживая рудименты, включая Пропущенные Утаивания, и все наладится. (Оба вышеупомянутых кейса были с успехом улажены с помощью РДС.)

Особенно впечатляющая сторона испытательного одитинга РДС заключается в том, как часто победы преклира немедленно преобразовывались в изменения бытийности, делания и обладания преклира в реальной жизни, причем так очевидно, что другие люди с восторгом отзывались об этих изменениях.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Стиль одитинга РДС – это ВторойНаправляющий стиль, описанный в БОХС 12 ноя 64 «Процессы определения» (см. также БОХС 6 ноя ЭД14 «Стили одитинга»). Вопросы из списка команд направляют преклира к предмету обсуждения или к заряженной области, а затем это улаживается с помощью итсы согласно инструкциям по улаживанию, приведенным в списках команд. (Это указание дано в связи с тем, что у нескольких одиторов обнаружилась тенденция пытаться одитировать РДС в том стиле одитинга, который им наиболее знаком, например, одитор Исповеди был склонен превращать РДС в исповедь, одиторы, обученные отсеивать ложные данные, пытались в ходе РДС специализироваться на ОЛД, тогда как это только один из шагов РДС, некоторые одиторы пытались превратить РДС в Рандаун Проступков/Утаиваний, хотя он таковым не является, один одитор добавил «правила» из одитинга 2СО и к тому же сделал многочисленные добавки в виде вопросов 2СО. Стили одитинга и техники, используемые в других одитинговых действиях и рандаунах и на применяемые в РДС, не следует использовать в РДС; это может испортить результат, особенно если у одитора есть непонятые места или ложные данные по технике, которую он привносит в РДС! РДС ИМЕЕТ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ ОДИТИНГА, И НА НЕГО НЕ СЛЕДУЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬ И В НЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ПРИВНОСИТЬ ДРУГИЕ ТЕХНИКИ.)

В ходе испытания наилучшие результаты были получены хорошо обученными, опытными одиторами, которые в точности следовали данному рандауну – без вариаций, ничего не пропуская и ничего не добавляя. Их преклиры реагировали как «легкие», стандартные, хрестоматийные кейсы – потому что они получали точное техническое исполнение от профессионалов.

Хорошие результаты были получены относительно необученными одиторами (ветеранами, необученными одиторами и одиторами, обученными по методу «прочти – оттренируй - сделай»), которые просто следовали спискам команд и инструкциям. Одитировать этот рандаун нетрудно, и даже некоторые небольшие ошибки и промахи, похоже, не беспокоили преклира в свете тех достижений, которые он получал.

Только примерно 20% одиторов-испытателей столкнулись с какими-либо трудностями, и в истоке всех этих трудностей всегда обнаруживались усложнение рандауна добавками, пропуски или искажения процедуры. Несмотря на простоту рандауна (или, может быть, благодаря ей), эти люди вносят усложнения, а затем, когда возникает неблагоприятная реакция, пробуют всякие необычные решения, еще больше усложняющие дело. Если вам встретится такой, воображающий себя «очень умным» и «изобретательным», то есть если вы столкнетесь с «трудным» или «необычным» кейсом, посмотрите внимательно, что делал одитор, и добейтесь соблюдения этим одитором основ одитинга.

Нарушение основ одитинга и Кодекса одитора было наиболее общей ошибкой одиторов во время испытательного проведения. Вот примеры таких ошибок: вступление в В-и-О, задавание дополнительных вопросов, пропуск шагов или вопросов, потому что они «не давали показания», изменение вопроса одитинга (часто на «Еще?» или «Еще есть об этом?») вместо подачи вопроса одитинга снова, обрывание или подавление сообщения преклира, не позволение преклиру выдать все ответы, которые у него были на данный вопрос, привлечение внимания преклира к э-метру (обычно на ложных или латентных показаниях), чистка чистого в виде перепрояснения того же слова или вопроса, даже если его уже прояснили раннее; превышение шагов прямого провода, возникший вследствие того, что одитор побуждал преклира продолжать описывать сцену, происходившую во вспомнившийся преклиру момент; не узнавание отключения и вследствие этого превышение, превышение одного или более вопросов или шагов и затем не выявление точного вопроса (вопросов), который был превышен, но предположение, что «все было превышено» (обобщение), и пропуск оставшейся части шагов или данного раздела. Каждое из вышеперечисленных есть КОО, и только ошибки такого сорта вызывают расстройство или уменьшают результат на РДС. Поэтому в курсе РДС основной акцент делается на основы одитинга, на Кодекс одитора и на способность быть в АРО со своим преклиром.

Рандаун Счастья рестимулирует и улаживает прошлые моменты несчастья. Любой эффективный одитинг в ходе сессий движет преклира по шкале тонов. Не удивляйтесь, если обнаружите, что преклир по время сессий РДС движется по шкале тонов, и не удивляйтесь, если будут включаться и разряжаться мизэмоции. (Был бы непорядок, если бы этого не происходило.) Это указывается здесь потому, что была пара одиторов, которые думали, что они должны запустить рудимент разрыва АРО, если преклир во время сессии обнаруживает заряд горя или другой мизэмоции. Правильным действием будет продолжить и сгладить то действие, которое проводится. Если вы знаете определение «в сессии», вам несложно будет сказать, в сессии ли ваш преклир или у него отсутствуют рудименты. Не прерывайте процесс, который вызывает изменения. (Сюда относится также рост РТ, ее движение и уменьшение. Один одитор сделал в середине сессии К/С-53, потому что РТ повысилась. Однако этим он ее не урегулировал. Уменьшение РТ и дальнейшее продвижение кейса было достигнуто только указанием, что РДС был прерван, и продолжением и завершением того раздела РДС, на котором они находились, когда РТ пошла вверх.) Изменения уровня тона, положения и диапазона РТ, смены вейлансов и многие другие перемены – распространенные явления во время РДС.

Отступления от РДС в другие одитинговые или кейсовые действия, в или вне сессии, зарекомендовали себя как крайне нежелательные. Примером может послужить описанная выше вставка в рандаун К/С-53. Другой пример: преклир заболел простудой, и, хотя ему был сделан Исправительный Список, но вместо возвращения на РДС, ему начали делать ассист, и болезнь продолжалась. Когда одитору и к/с-у было приказано прекратить ассист и продолжить РДС, простуда прошла и преклир прекрасно пошел дальше. Некоторые одиторы имеют тенденцию впутывать сюда другие рандауны и процедуры. Одитор, привыкший проводить исповеди, перешел с РДС на вытягивание П/У, другой, привыкший прояснять слова, перешел с РДС к «прояснению греческого алфавита», привыкшие делать ОТ-пересмотры, стали специализироваться на действиях ОТ-пересмотров вместо РДС, но хуже всего был пример одитора, который пытался заставить преклира прийти к выводу, что преклир был в чем-то не прав, и старался заставить его осознать, что то, что преклир говорил, было безнравственно (одитор не хотел «оставить преклира с ошибочным представлением», но это нарушение Кодекса одитора).

ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА В РДС ВНОСИЛОСЬ ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ДЕЙСТВИЕ: ИЛИ В СЕССИИ, ИЛИ БЫЛИ ДЕЙСТВИЯ С КЕЙСОМ МЕЖДУ СЕССИЯМИ, ИЛИ СМЕШИВАЛИСЬ ПРАКТИКИ, - ВО ВСЕХ ЭТИХ СЛУЧАЯХ ДОСТИГАЛСЯ МЕНЬШИЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Не кейс-супервизируйте в кресле. Если вы застряли, исправьте ПЗ, запустив отсутствующий рудимент, сделав в сессии С1В или даже используя Список Исправления РДС. Если это не разрешит проблему полностью, не торопитесь с РДС, закончите и дождитесь нового К\С.

Выучите определение каждого рудимента и научитесь правильно их улаживать. (Один одитор внезапно прекратил запуск рудимента разрыва АРО и стал пытаться вытянуть пропущенное утаивание поверх разрыва АРО, что привело к печальным последствиям. Правильным действием будет завершить запуск рудимента разрыва АРО. Затем, если у преклира отсутствуют другие рудименты, запустить остальные рудименты.)

Завершайте циклы одитинга. Не пропускайте и не останавливайте текущий цикл одитинга, на котором вы находитесь, до тех пор, пока он не будет завершен. Примеры неправильных действий: оставить шаг «Нарушения другими» и начать тянуть П/У, «потому что преклир выдавал проступки и мотиваторы других людей» (в то время как этот шаг стоит в рандауне именно с целью разгрузить вопрос, чтобы преклир смог на следующем шаге раскрыть свои собственные проступки); оставить вопрос, на который у преклира все еще есть ответы, и перейти к следующему шагу или прервать шаг для выполнения каких-либо других (не входящих в РДС) действий. Каждый шаг рандауна важен для успеха последующих шагов, и весь рандаун в целом является точной серией действий, каждое из которых должно быть выполнено до конца и в указанной последовательности.

Подводя итоги: не превышайте вопрос или действие после озарений и П/С, не пропускайте шаги, не оставляйте вопросы или шаги несглаженными, не вступайте в В-и-О и не вносите добавки. Одитируйте, соблюдая Кодекс одитора, выполняя основы одитинга и находясь в АРО с преклиром. Следуйте рандауну. Если получите устойчивую П/С, заканчивайте сессию и приступайте к рандауну позже. Если получите бурные КЯ, рандаун закончен.

СРЕДСТВА ИСПРАВЛЕНИЯ

Случайно вы можете столкнуться с ПЛ, которая будет против того, чтобы кто-то становился лучше, счастливее или повышал свой потенциал выживания. Такие люди могут пытаться обесценить вашего пк, Рандаун Счастья или его проведение. Распознавайте это как преднамеренное подавление и сообщайте об этом в ОХС. Быстро проведите преклиру необходимое улаживание ситуации ПИН I-го типа до конечного результата (помните, что в улаживании можно использовать как существующие ПИН-техники, так и сам буклет «Дорога к счастью») и продолжите и завершите РДС. Сам РДС улаживает большую часть ситуаций ПИН, особенно ситуации ПИН II-го типа, но вам может потребоваться уладить или привести к улаживанию ситуацию ПИН I-го типа, чтобы успешно продолжать РДС.

Если преклир на РДС занимается другими практиками или внезапно существенно изменяет свой рацион питания, или что-нибудь в этом роде, добейтесь, если это возможно, прекращения этого на время проведения РДС или, в крайнем случае, выполнения этого в минимальной степени.

Если вам встречается кейс, застрявший в какой-то более ранней практике, который до такой степени смешивает РДС с этой ранней практикой, что становится трудно проходить РДС, исправить это можно одним испытанным методом, доказавшим свою эффективность. Если преклир считает более раннюю практику плохой, примените обычное улаживание (по ЗФ 40). Если преклир застрял в "победе" или "победах" на более ранней практике, реабилитируйте эти "победы". Преклир выберется из них и придет в настоящее время. (Один такой кейс, встретившийся на испытательном проведении, при реабилитации "победы" выбрался из более ранней практики, пережив ее заново, и внезапно пришел в настоящее время.) Такие кейсы не слишком распространены и являются видом Сопротивляющегося кейса.

У кейса, который застрял в наркотиках или наркотических "путешествиях ума", может быть не доведен до конца Рандаун Очищения или несглаженные объективы, и это нужно проверить. Если с этим все в порядке, тогда кейс нуждается в Наркорандауне. (Используйте НРД НЭДа, Снт НРД или НРД ОТ/НОТ, в зависимости от уровня кейса преклира.) Не так часто вам будут встречаться кейсы, которые не могут проходить РДС из-за наркотиков, но это может иметь значение, и нет пользы в том, чтобы пытаться провести РДС поверх неурегулированных наркотиков. (На пробном проведении все преклиры прошли РД очищения и Объективы или Первичный РД. Только 2% все еще нуждались в дальнейшем урегулировании наркотиков.)

Обычным средством исправления при расстройствах, связанных с одитором, с ошибками одитинга или с жизнью между сессиями, является запустить рудименты (все рудименты, включая проступки, обесценку и оценку) или выполнить С1В с соответствующей вступительной частью.

Средством исправления ошибок самого РДС является проведение Списка Исправления РДС, обычно Методом 3. Если преклир сильно расстроен, оцените его методом 5 и улаживайте, начиная с наибольшего показания (наибольшего заряда).

Всегда сопровождайте исправление ошибок одитинга или ошибок РДС усиленным обучением, включая устранение всех непонятостей или ложных или устных данных и переизучение материалов, а также проведение заново тренировок по материалам или действиям. Не достаточно исправить только преклира. Одитора также необходимо скорректировать, чтобы одитор не продолжал ошибаться, а начал бы получать, как правило, замечательные результаты. Помните, что одитор, который соблюдает Кодекс одитора и у кого в порядке основы одитинга и АРО, будет получать победы в кейсе на преклире уже за счет одного одиторского цикла общения. Пока это не будет так, одитор должен изучать и работать над своими основами одитинга. Каким мощным и эффективным ни являлся бы рандаун, это не компенсирует нарушений основ одитинга.

Одиторов, которые пропускают показания или которых подозревают в пропуске показаний, нужно провести по БОХС 22 апр 80 "Тренировка оценивания". Когда будет выполнен Список исправления РДС и обработаны полученные показания, РДС обычно можно продолжить с того места, где его прервали. Но если окажется, что более ранние вопросы или действия были оставлены не сглаженными и это не было урегулировано на СИРДС, их нужно сгладить перед дальнейшим проведением рандауна. Были испытаны два метода выполнения этой задачи и оба оказались успешными. Идите к тому месту, где у преклира в последний раз все шло хорошо и оттуда проходите вперед, либо проверяя у преклира наличие каких-либо дополнительных ответов или пропущенных ответов - либо оценивайте вопросы/шаги на показание и сглаживайте каждый вопрос по мере продвижения.

"МЕТОД ОЦЕНИВАНИЯ"

Составьте список всех заповедей и оцените его методом 5. Затем берите давшие показание заповеди по порядку, начиная с самого большого показания, и обрабатывайте с помощью команд соответствующего раздела в списке команд. (Не оценивайте шаги 1 - 10, выполняйте их последовательно.) Берите следующую давшую наибольшее показание заповедь и обрабатывайте ее по списку команд, пока все давшие показание заповеди не будут обработаны подобным образом. Затем переоцените список заповедей и обработайте давшие показания, как описано выше. Продолжайте этот метод, пока не будут достигнуты полные КЯ Рандауна Счастья или пока преклир не сможет возобновить "прямой метод" прохождения.

Есть две ситуации, для которых показан «метод оценивания». Перегруженный зарядом кейс может оказаться настолько сильно заряженным по более поздним принципам нравственности, что обработка более ранних принципов не может привлечь параллельно сознание преклира в такой степени, чтобы одитинг мог продвигаться. Крайняя степень рестимуляции последующих моральных норм настолько фиксирует на себе внимание преклира, что его просто не хватает на предшествующие моральные нормы. Другая ситуация: когда кейс в очень хорошей форме, обычно после большой победы, но не получил еще полных КЯ на РДС, тогда прохождение оставшейся части РДС может стать утомительным. Хотя обычно кейсы в хорошем состоянии могут гладко проходить РДС до конца как тем, так и другим методом.

Любое из описанных выше состояний кейса может быть улажено «методом оценивания», выполненным одитором Класса IV (или выше) РДС. Но то, что пришлось прибегать к этому методу, является скорее исключением, чем правилом, и при испытательном проведении по этому методу работали меньше, чем с 5% преклиров.

Третье возможное использование «метода оценивания» - это когда преклир прошел до конца шаги РДС, а полные КЯ не были достигнуты. После устранения всех ошибок одитинга с помощью С1В и исправления всех ошибок проведения РДС с помощью Списка Исправления РДС, к/с выбирает, назначить ли перепроведение РДС другим методом – может быть, «метод оценивания» сработает быстрее, так как он скорее выявит все еще заряженные/несглаженные нравственные принципы. (На этот счет нет никакого опыта, потому что все кейсы получили к концу РДС полные КЯ.)

ИТОГИ

Преклиры на РДС одерживают замечательные победы с самого начала рандауна и вплоть до его окончания (допускаются некоторые вариации в связи с тем, что от кейса к кейсу «самыми горячими» оказываются различные заповеди). Если преклир не одерживает заметных побед на РДС, это серьезный показатель того, что что-то не в порядке. Вы обнаружите какую-либо из ошибок одитора из разряда отсутствия основ одитинга (ТУ, АРО, Кодекс одитора, работа с э-метром, В-и-О, добавочные вопросы), пропуск или оставление несглаженными более ранних шагов РДС, превышение П/С, пропущенные ответы или пропущенные утаивания, действия с кейсом вне-линии, ситуацию ПИН I-го типа, искажение Рандауна или тот факт, что кейс застрял на наркотиках. Выясните, что это, и уладьте, но не переходите с РДС на другие действия или техники.

Наиболее успешные результаты получали те одиторы, которые соблюдали Кодекс одитора, поддерживали АРО с преклиром и следовали спискам команд РДС. Эти одиторы нашли его легким и плодотворным одитингом.

Как шаги Рандауна, так и заповеди изложены в естественной последовательности, что соответствует нашему разуму и разгружает кейс по мере прохождения.

Вам следует уяснить, что РДС является не только одитинговым, но также и образовательным действием и что на нем происходит благотворное обретение сведений и избавление от прошлых замешательств. Преклиры одерживают победы даже при работе с относительно «незаряженными» нормами нравственности.

На РДС и преклиры, и Клиры, и ОТ – все одерживают потрясающие победы. Но несмотря на то, что многие преклиры на нем избавляются от громадного количества аберраций (безнравственных привычек, фиксированных идей, служебных картинок, драматизаций, вейлансов, проступков и утаиваний, разрывов АРО, ситуаций ПИН и т. д.) и обретают новые способности, восприятия и возможности выживать и радоваться жизни, это не отменяет необходимости проходить Ступени и Уровни ОТ. Наоборот, после РДС Ступени и Уровни пойдут даже лучше, с большими победами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Спрос на буклет и на сам рандаун так велик, что вы вправе ожидать, что персонал, саентологи и публика повалят на него валом. Обеспечьте обучение дополнительного числа одиторов и к/с-ов, чтобы помочь в его предоставлении.

Поскольку общество и цивилизация движутся к более этичному и выживательному уровню, осознайте, что, предоставляя Рандаун Счастья, вы принимаете в этом непосредственное участие.

Л. РОН ХАББАРД,
Основатель
При участии Главного Международного К/С
ПРИНЯТО СОВЕТОМ ДИРЕКТОРОВ ЦЕРКВИ САЕНТОЛОГИИ КАЛИФОРНИИ