English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ВНЕШНИЙ ВИД И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ АРО ВНЕШНЕГО ВИДА ПРИКРЫТИЕ ИЛЛЮЗИЯ ЭТНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 12 НОЯБРЯ 1969
Размножить В шляпу исполнительного секретаря по работе с публикой В контрольный лист курса «ОСО» Серия Связи с прессой и общественностью

ВНЕШНИЙ ВИД И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Любому, кто вступает в личные контакты в сфере связей с общественностью, следует способствовать своей деятельности чистотой и аккуратностью внешнего вида.

Такой человек является символом. Чистый и яркий символ одним лишь своим внешним видом как бы что-то излучает. Таким образом, любое действие по СО усиливается тем, как человек выглядит. Когда внешний вид приемлем, тогда и идеи, слова или деятельность становятся более приемлемы и растут шансы на успех.

Если внешний вид слишком причудлив или слишком кричащий или, скажем, если девушка использует слишком много духов, то внешний вид отвлекает от идеи или деятельности и может привести к неудаче.

Таким же образом плохой внешний вид ослабляет деятельность по связям с общественностью. Запах тела, плохой запах изо рта, грязные руки, лицо или ногти – всё это делает более слабой мысль или намерение, которые вы желаете донести, и может привести деятельность по СО к поражению – не важно, насколько она приемлема в других отношениях.

Не обязательно быть красивым, чтобы более эффективно вести деятельность по СО. Это помогает, но зачастую и мешает.

Целостность и искренность могут быть гораздо более убедительными, нежели внешний вид.

Однако и то, как кто-либо выглядит, в сфере связей с общественностью играет свою определённую роль.

Например, опрятно одетый лектор оказывает, как правило, гораздо более сильное влияние, чем тот, который одет очень вычурно или, иная крайность, – неряшливо.

АРО ВНЕШНЕГО ВИДА

Формула общения содержит воспроизведение на обоих концах коммуникационной линии. Когда существует воспроизведение определённого типа внешности или внешности определённого социального класса, мы получаем лучшее «А» (аффинити) (может занимать то же самое пространство), лучшую «Р» (реальность) (может согласиться из-за сходства каст или положения в обществе) и, следовательно, может иметь место общение, воодушевлённое аффинити и реальностью.

Вышесказанное – это фактически существующий и действующий закон.

Таким образом, на обычную публику, обычных людей или людей на Западе вид идеальных самих себя (чистых, опрятных, с хорошими манерами), если этот идеал точно так же, но немного лучше одет, производит впечатление, и они становятся восприимчивы.

Впрочем, если бы человек, занимающийся СО, был одет таким же образом, но тем не менее попытался бы произвести впечатление на коммунистическую группу на Востоке или получить её согласие, он, вероятно, потерпел бы неудачу, будучи символом буржуазии (среднего класса). Интересно, заметили ли вы, что мировые правители в этом мире связей с общественностью отказались от цилиндров примерно в 1920 году и стали превращаться в граждан высшего класса в деловых костюмах к 1930-м годам, а в 1950-х стали «людьми из народа» в неопрятных и неглаженных пиджачных парах.

Чтобы привлечь внимание группы колхозников и получить их искреннее согласие, вам пришлось бы выглядеть подобно их идеалу очень хорошего колхозника и вести себя соответствующим образом.

С другой стороны, чтобы осуществлять связи с общественностью с кинозвездой, было бы необходимо одеться немного схоже с кинозвездой – но не слишком, поскольку они боятся соперников по привлечению внимания.

ПРИКРЫТИЕ

Этот закон полностью нарушается, когда кто-то входит в страну чудес «внешнего вида как прикрытия». Тогда человек должен выглядеть и вести себя в соответствии с тем, на что похож, по мнению наблюдателя, тот, за кого этот человек себя выдаёт. Чтобы выдавать себя за настоящего репортёра, необходимо выглядеть подобно тому, как человек, которому проводят интервью, представляет себе репортёра, работающего в данной местности и в данное время. Заметьте, что мы говорим о том, «что думает человек по поводу того, как выглядят репортёры». На самом деле репортёры выглядят как бродяги, или как руководители, или как агенты британской военной разведки, или как-то ещё.

Но маскировка – это обман, рассчитанный на то, чтобы извратить формулу общения за счёт надувательства человека или людей, с которыми встречаются, обращаются или проводят интервью, и более свойственно деятельности разведывательных служб, нежели СО.

ИЛЛЮЗИЯ

Тем не менее в связях с общественностью вы действительно создаете иллюзию или символ, которые будут считать приемлемыми те, кто наблюдает образ, совместимый с посланием, которое вы пытаетесь донести, или с данными, которые вы пытаетесь выяснить.

ЭТНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Предмет внешнего вида на самом деле является ЭТНИЧЕСКОЙ идеей. Этнические особенности означают веру, нравы, обычаи, образ мыслей, расовые или религиозные стабильные данные.

Что думают люди, с которыми вы встречаетесь, о том, как должен выглядеть, одеваться и вести себя человек, занимающийся СО, чтобы спрашивать их или разговаривать с ними о том или ином предмете?

Валла-валлас считают, что человек, пришедший с новым продуктом, должен выглядеть как шаман, прежде чем они ему поверят. Политики полагают, что человек должен выглядеть как психиатр, прежде чем они ассигнуют ему несколько миллиардов. Свирепые Укпуги признают СО лишь с полными мужчинами. А римляне признавали только те СО, которые осуществлялись при помощи птичьих потрохов.

Какой тип человека, вступающего в общение, приемлем? Для какой идеи? Это задача этнического опроса, и решение имеет силу только для той области, в которой оно получено.

Главным всегда является то, каким, по их мнению, должен быть идеальный символ (не обязательно обычный символ), и это помогает передать им требуемое сообщение. И кроме того, имеет значение, какой символ действует в настоящее время, поскольку старый может стать слишком избитым.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Это не очень сложный предмет. В связях с общественностью должна быть полностью известна и понята формула общения.

То, что вы пытаетесь донести, – это приемлемость и доверие.

Правда в этом играет свою роль, поскольку она является самой высокой степенью реальности, какая только может быть. Но иногда всей правды бывает слишком много, и тогда она снова становится той степенью реальности, которая окажется соответствующей данному уровню аффинити и общения.

Неправда, будучи разоблачённой, может разрушить ЛЮБОЙ символ связей с общественностью. Провозглашение правды, которая является неправдоподобной, может также привести к тому, что символу, высказавшему её, не будут верить.

Потребность в том, чтобы оказать воздействие (во встряске, силы которой достаточно, чтобы привлечь внимание), способствует возникновению в сфере связей с общественностью большого количества сумасбродных идей. Толпы людей сегодня достаточно многочисленны, чтобы вызвать «эффект косяка сельди». Косяк в целом не обращает никакого внимания на любую отдельно взятую сельдь. Тот, кто занимается СО, пытается прорваться через невнимание, став сельдью более крупной. Но если он перестарается, то остальные будут считать его акулой.

Чтобы разрешить эту дилемму (если дело доходит до дилеммы), лучше всего быть самим собой, но самим собой чистым, опрятным и с хорошими манерами. И если у кого-то есть что сказать или есть основание для своей деятельности, то связи с общественностью обычно проходят очень хорошо.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель