English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОПРОСОВ 1. Проценты 2. Уровни тона 3. Кнопки опросов 4. Опрос, проводимый среди слишком незначительного количества людей 5. Устаревшие опросы
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 1988П
Пересмотрено 23 ноября 2000
Размножить В шляпы сотрудников, проводящих опросы В шляпы сотрудников, занимающихся маркетингом в шляпы сотрудников, занимающихся СО Серия Маркетинг, 22

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОПРОСОВ

(Отменяет и заменяет ИП ОХС от 10 сентября 1988 года,
«Табуляция ответов, полученных при опросах».)

Ссылки:

ИП ОХС от 5 дек. 1971П Пересм. 10.09.88 Серия «СО», 12 Серия «Маркетинг», 21 КАК ПРОВОДИТЬ ОПРОСЫ

ИП ОХС от 7 янв. 1972П II Пересм. 10.9.88 Серия «СО», 15 Серия «Маркетинг», 20 СОСТАВЛЕНИЕ ВОПРОСОВ ДЛЯ ОПРОСОВ


Есть несколько моментов, о которых должен помнить любой человек, проводящий табуляцию результатов опросов или использующий протабулированные результаты опросов:

1. Проценты

Если самый высокий процент сходных ответов – 24%, то это значит, что на эту кнопку будет реагировать только четверть людей, и ваш потенциальный рынок сократится на 75% только из-за такого опроса. С этим опросом что-то не так. Возможно, вы задавали не те вопросы, которые нужно.

2. Уровни тона

Недавно я с ужасом заметил, что уровень тона, которому соответствует реакция опрашиваемой «сырой» публики, убедительно показывает, что эти люди не проявляют ни малейшего интереса к приобретению предлагаемого продукта. Вы не можете продать что-либо публике, которая не заинтересована, которая находится в антагонизме или скуке. Следовательно, имело место очень серьёзное нарушение технологии проведения опроса или эта технология была применена совершенно неправильно.

3. Кнопки опросов

Обычно данные, полученные при проведении опросов в различных частях света, совпадают. Например, было бы особенно важно выяснить, подходят ли кнопки, выявленные с помощью опросов в США, для Великобритании илиЕвропы.

Один и тот же тип публики на разных континентах может обладать разными характеристиками. Вы не знаете, чего люди хотят, но именно это отличает людей в одних регионах от людей в других регионах. Возможно, в Бостоне кнопкой будет «счастье и карьера», а в Лос-Анджелесе – «повысить свой артистический темперамент». Я не знаю, какой будет кнопка: «полежать на солнце» или что-то в этом роде. Но это то, что люди считают ценным.

4. Опрос, проводимый среди слишком незначительного количества людей

Кто-то может действовать, вообще не имея правильных результатов опросов. Проведённые опросы могут охватывать слишком узкую область, или они могли быть проведены среди слишком незначительного количества людей. Никто не будет способен ответить на вопрос, что люди любят и что они ненавидят, а без этого вы даже не сумеете продать эскимосам дрова. Если ваша реклама не привлекает огромные массы людей, то причина именно в этом, и не нужно искать никаких других причин.

5. Устаревшие опросы

Идеи и мыслезаключения общества могут коренным образом измениться всего лишь за один год. Если вы используете результаты опросов двухлетней давности, то вполне возможно, что они устарели.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель

Пересмотрено при содействии Отдела технических исследований и компиляций ЛРХ