English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ И МОРАЛЬ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 1 НОЯБРЯ 1970
Выпуск I
Серия Организация, 11 Размножить

ОРГАНИЗАЦИЯ И МОРАЛЬ

Мораль является огромным фактором в деле организации.

Должностное лицо полностью зависит от желания тех, кто для него работает.

Желание, будучи фактором в морали, в то же время является проявлением морали.

Мораль, тон группы является целью "благодетелей", "объединителей" рабочих агитаторов, коммунистических агентов, и тем общим, что есть в различных компаниях у часто с хорошим смыслом но тем не менее мертвых людей.

"Ты бедняжка. Они обращаются с тобой так плохо. . . Мы избавимся от этой большой несправедливости. . . Рабочие смогут позволить себе все что захотят. . . Коммунистические, империалистические агрессоры выступают против трудового народа. . . Ты бедняжка, Господь с радостью примет тебя на небесах после твоей тяжкой доли на земле. . . Убей управляющих. . . Долой закон и порядок. "

Ну и при определенных обстоятельствах это выливается в революцию, братские могилы для рабочих и нескольких убитых управляющих.

Поэтому давайте рассмотрим этот вопрос.

Если вы можете что-то сделать с болезненной ситуациейсделайте.

Если вы не можете быть эффективным, то вы по крайней мере можете сделать ситуацию легче. Если вы не можете этого сделать то вы можете выразить сочувствие. Избыточное сочувствие не только повидимому не приносит пользы но и может вылится в бунт.

Как?

Например эта юная девушка носит прошлогоднее платье. Никакой новой одежды.

Поэтому вы говорите "Ах ты бедняжка ты носишь прошлогоднюю вещь. "

До сих пор она и не задумывалась об этом.

Сейчас она говорит "Было бы неплохо иметь кое-какие обновки". И вы говорите "Бедняжка разве твоя мама никогда не покупает тебе одежду?" "Нет. " "Ну сволочь". Она идет домой и устраивает скандал.

Разве не так?

Кто-то говорит "Каждый рабочий должен быть обеспечен работой, иметь дом и столько денег, сколько необходимо".

Рабочий говорит "Кто?" "Я?" - "Да ты бедный угнетенный. "

Затем кто-то говорит "Вы богатые! Вы платите!"

Добрдетели говорят "Вы обязаны платить несчастным угнетенным рабочим"

Выплачивается 63 миллиарда. Вы не можете пройти по улице. Беспорядки и мятежи.

Почему?

Сочувствие. Но никто не думает о том, чтобы организовать. Люди хотят быть частью дел, частью жизни.

Если бы недоумки вышедшие в лидеры имели способность организовывать и руководить экономикой,(в больших странах или в малых) то люди могли бы легко быть частью дел и создавать свою жизнь. Это в действительности очень талантливая деятельность. И в настоящее время ею не владеют руководители наций. Иначе они бы не имели безработицу, инфляцию бунты и смерть в будущим.

Давайте будем практичны. Кто будет строить этот дом для бедных рабочих? Кто будет платить миллиарды, как не рабочий?

И если, как мы это отчетливо видим, конечным продуктом всех этих "бедных рабочих" является бунт, общественные явления и беспорядки, и штабеля мертвых рабочих, то затем, то нет ли здесь чего-то неверного с его моральной ценностью?

Сочувствие подавляет мораль. И осознанно или нетэто разрушитель морали. Если человек, который сочувствует, был бы в какой то степени, что с этим сделать он должен был это сделать.

Нет ничего плохого в исправлении бедственных условий. Мы не стоим но если вы хотите улучшить дела - ЗНАЙТЕ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ. Не стремитесь вызвать бунт, который вооружит рабочих.

Если бы хронический зануда знал, как соединить организационный совет и провал в рядах как часть состояния, то уверенно можно сказать, что он мог бы изменить дела в лучшую сторону.

Организацияэто знание (ноу-хау) как изменять дела. Хорошая моральэто продукт хорошей организации. Если вы организовали что-то хорошо и эффективно, то у вас будет хорошая мораль. И у вас также будет улучшение условия. Всегда когда мораль плохаорганизуйте! Очень внимательный опрос людей показывает, что они протестуют главным образом из-за отсутствия организации. Причина по которой они возражаютэто"Это не идет правильно".

Неодинаковая занятость, незаработанные премии, отсутствие собственности это все является результатом отсутствия организации.

И они излечиваются если вы организуете.

Российская эпопея с Сибирью или отстрел всех ее управляющих, думающих управляющих и капиталистов - это было делом того-же порядка.

После этого она не может прокормить свой народ. И у вас даже нет возможности говорить о таком предмете как мораль, если для удержания страны вместе в границах, обнесенных колючей проволокой, требуется наличие секретной полиции!

Физическая вселенная это не лож из роз. Но ее можно конфронтировать и в ней можно жить группой. Где бы вы не видили плохой морали, за ней вы увидите хаотичную дисорганизацию.

Нация или организация подчиняются тому же закону.

Дезорганизация из-за любой причины лишает людей желанных бытийности, деланья и обладания.

Внимание должно уделяться всем трем факторам. И должны существовать цель и обоснование.

Нищий, которому подалиэто нищий, которому подали. Вы ничего не измените в лучшую сторону сочувствием. Это оружие ведьм, дьявольский курс. Но вы можете изменить кого-либо в лучшую сторону используя организацию.

Плохая организация ровняется плохой морали.

Хорошая организация ровняется хорошей морали.

И хорошая организацияэто что-то выполненное группой.

И не под приказами под угрозой боли или смерти.

Единственные, кто страдает, когда начинает действовать эффективная организацияэто те, кто не хочет чтобы другие занимались делом и наслаждается подавлениемдругими словамихорошей организации противятся лишь те, у кого есть причины пугать других, так как в организации заключается сила группы.

Тщательно организованная маленькая группа может завоевать дезорганизованные миллиарды. И при этом иметь великолепную мораль.

Урегулирование групповой морали выполняется в области осуществляемых целей, вдоль целевой линии, скоторой согласны все члены группы, и в сфере групповых, социальных отношений.

Если любая организация имеет каппелана, хорошо понимающего предмет морали, ее определения и технологию, и если он работает фактически и успешно, то катастрофы в группе будут отвращены.

Отсутствие этих обязанностей может быть очень разрушительным для группы. Успешное их выполнение может быть источником успеха группы.

Мастерскае владение технологией Саентологии, обязанностями по организации группы и предметом общественных отношений все это является реквизитами хорошего священника.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель