English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- D.E.I. Expanded Scale CDEI - B591013
- DEI Expanded Scale - B591013
- Useful Process - B591013
СОДЕРЖАНИЕ РАСШИРЕННАЯ ШКАЛА Ж.Н.П. Источник неудачи в продажах УСПЕХ ПРОДАВЦА
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 13 ОКТЯБРЯ 1959
Руководителям миссий

РАСШИРЕННАЯ ШКАЛА Ж.Н.П.

(С замечанием о продавцах)

Первоначальная шкала:

была расширена в 1952 году до:

В 1959 году я нашел другой жизненно важный пункт на этой шкале, который дает нам новый пункт вхождения в кейс.

Я также подозреваю, что "Ждать" подходит между "Неизвестный" и "Препятствовать".

Чтобы согласовать их по намерению, они стали бы такими:

Эта шкала также переворачивается, как я обнаружил, подобно динамикам и ниже здравого смысла по любому предмету.

Эти пункты, особенно на перевернутой шкале, идя вниз, понижаются неудачей. Каждая низшая ступенька является объяснением для оправдания неудачи на верхнем уровне.

Кто-то стремится не знать чего-то и терпит неудачу. Затем он стремится воспрепятствовать этому и терпит неудачу. Поэтому он стремится навязать это и терпит неудачу. Таким образом, он объясняет это путем желания этого и терпит неудачу. А оказаться в действительности не в состоянии иметь это, впоследствии показывает всепоглощающий интерес к этому.

Вышеприведенная инверсия, конечно же, полностью реактивна.

Реактивная продажа (которая нас интересует в действиях продавца) могла бы быть проведена следующим образом (это и есть основная шкала торговли):

Существует здесь взаимодействие, как продавец переворачивает шкалу:

Источник неудачи в продажах

Продавец - Покупатель

Продавцы, вызывая перевернутую шкалу, могут сами спускаться по шкале как они и делают. Они стремятся заинтересовать, и встречают забвение. Они хотят продать, а встречают противодействие. Они оказывают сильное давление на покупателя и встречают ответное давление. И в то время, когда покупатель хочет товар, продавец реактивно препятствует торговле. А когда интерес покупателя достигает наивысшей точки, продавец полностью забывает о нем.

УСПЕХ ПРОДАВЦА

Все, что продавец должен делать, это продолжать попытки заинтересовать покупателя, и тогда произойдет реактивная инверсия.

________________

Интересно, что эта шкала, а это важнее, дает нам новые способы вхождения в кейс. Серия процессов по общению на любом терминале, скажем, "тела", может быть пройдена.

Это подняло бы кейс со дна и довело бы его до верха на любом терминале, который стал полностью реактивным.

Между прочим, не воспринимайте мои замечания о продавцах как "все к лучшему". Основной оверт заключается в том, чтобы заставить людей хотеть бесполезные предметы и пространства, и, к несчастью для него, это часто является частью бизнеса продавца. Он, в отличие от нас, иногда не вылавливает людей из грязи. Более похоже, что часто он толкает их туда. Таким образом, он нуждается в нашей помощи, чтобы быть честным с миром. Так как его доход зависит от умения сделать так, чтобы людей захотели вещи и купили вещи (даже если они иногда и не нуждаются в них), у нас не остается выбора, кроме как показать ему механику продажи с целью заставить его помочь вытащить других из грязи. Заставить кого-то хотеть что-то, что ему действительно нужно, не является преступлением, но продавец стоит на очень зыбкой почве. В чем действительно нуждаются люди? Нам было бы лучше не влезать в этику всего этого или же убеждать их продавать только нужные вещи.

Вся экономическая структура нуждается в продавцах; он является ключевой фигурой всей структуры. Но мы можем способствовать потоку даже ненужных товаров, если дадим приглашению к свободе возможность просачиваться в тот же канал.

Л. РОН ХАББАРД LRH:dd.rd.-h