English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ И210988П00 Реальные события и паблисити (Серия СО 42) (ц) РЕАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ И ПАБЛИСИТИ
Cохранить документ себе Скачать
start-of-file{{tag>seria-so-2}}

И210988П00 Реальные события и паблисити (Серия СО 42) (ц)

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 1988П
Пересмотрено 8 ноября 2000
Размножить Всем специалистам по СО Капитанам порта Серия Связи с общественностью, 42

РЕАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ И ПАБЛИСИТИ

(Взято из инструкций ЛРХ по обучению для специалистов по СО.
Отменяет и заменяет ИП ОХС от 21 сентября 1988 «Пресс-агенты».)

Ссылки:

ИП ОХС от 12 сент. 1982 Серия «СО», 38 ФУНКЦИИ СО

ИП ОХС от 5 фев. 1969 II ДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА СО

ИП ОХС от 28 окт. 1968 I ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

ИП ОХС от 14 авг. 1963 ПОЛОЖЕНИЯ ОРГПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ ПРЕССЫ


Существует обширная область, являющаяся частью деятельности по СО, которая называется «маркетингом» и которая связана с организацией различных событий. «Мид-Вест Роджерз» – это компания, которая занимается или занималась организацией всех празднований, посвящённых столетним юбилеям, в Соединённых Штатах. Я обучался в «Мид-Вест Роджерз». Они полностью организовывают такие события, как ярмарка или празднование столетнего юбилея города. Мы этим не занимаемся, но эту технологию частично можно использовать для организации «реальных событий».

«Реальное событие» определяется просто как «действие, достойное внимания».

Обученный специалист по СО прекрасно знает, что если опубликовать какое-либо высказывание, то оно скорее всего не получит широкого распространения в средствах массовой информации. В вашей статье помимо высказывания также должно освещаться какое-либо «реальное событие», чтобы средства массовой информации обратили на неё внимание. Это справедливо как для газет, так и для телевидения.

Газеты не будут цитировать чьи-то высказывания, если эти высказывания не сопровождаются какой-либо реальной новостью. Вы должны связать свои высказывания с какой-либо реальной новостью. Любое событие можно назвать реальной новостью.

Когда вы организовываете события, которые можно представить как реальную новость, средства массовой информации иногда откладывают в сторону статьи с такими событиями, называя их «рекламным трюком». Но как ни странно, они не возражают против таких статей, при условии что они просто выглядят какрекламный трюк. Газеты и средства массовой информации не соглашаются публиковать статью только в том случае, если в ней содержится вопиющий обман. Одним из примеров этого может служить давняя статья о похищении Эми Сэмпл Макферсон. *Эми Сэмпл Макферсон: (1890-1944) евангелистка, которая с семнадцати лет началачитатьироповеди и заниматься исцелением людей и посвятила этому всю свою жизнь. Она стала основательницей международного религиозного движения и в 1923 году на пожертвования своих последователей открыла в Лос-Анджелесе храм «Ангелюс», который вмещает 5300 человек. В течение следующих 20 лет она читала проповеди, которые транслировались приобретённой ею радиостанцией. Тысячи верующих приходили в храм на воскресные службы. Иногда там играл оркестр, состоящий из 50 инструментов, читались молитвы, пелись песни и проводились яркие проповеди, участников которых в некоторых случаях костюмировали в соответствии с темой проповеди (однажды Эми читала проповедь о Законе Божьем в полицейской форме). Впоследствии Эми основала колледж по обучению Библии, ассоциацию евангелистов и международную церковь. Её имя часто появлялось в газетных заголовках, особенно в 1926 году, когда с ней произошёл такой случай: Эми купалась в Тихом океане, а потом исчезла и не появлялась в течение пяти недель. Все думали, что она утонула, но когда она вернулась, она сообщила, что её похитили, чтобы потребовать выкуп. Эми привлекли к судебной ответственности за лжесвидетельство, но это дело было закрыто. В 1944 году Эми умерла от передозировки снотворного. По сути это был рекламный трюк. Он, конечно, обернулся против самой героини – церковь Эми прекратила своё существование.

Так что если вы используете рекламные трюки и делаете это открыто, представляя их как рекламные трюки, то вы не попадётесь в эту ловушку.

Любое незначительное действие, независимо от того, важно оно или нет, можно назвать «реальным событием». «Реальный» просто означает «действительный», а «событие» означает «нечто произошедшее». К этому можно добавить какое-нибудь высказывание, или же можно выразить своё отношение, использовать какую-нибудь хитрую уловку, сформировать общественное мнение или изложить различные точки зрения. Но для средств массовой информации эти две вещи не разделимы.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель

Составлено при содействии Отдела технических исследований и компиляций ЛРХ