English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- How to Do theory Checkouts and Examinations - P710304
СОДЕРЖАНИЕ КАК ПРОВОДИТЬ ПРОВЕРКИ И ЭКЗАМЕНЫ ПО ТЕОРИИ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 4 МАРТА 1971
Выпуск II
Размножить Всем студентам Экзаменаторам студентов Супервайзерам

КАК ПРОВОДИТЬ ПРОВЕРКИ И ЭКЗАМЕНЫ ПО ТЕОРИИ

Важными моментами любого бюллетеня, лекции или инструктивного письма по оргполитике являются:

  1. точные правила, аксиомы, максимы и стабильные данные,
  2. конкретные шаги действования, как в точности делается то, о чем говориться в проверяемом материале, и
  3. теория: почему это делается.

Все остальное – лишнее. Выше изложено все, что вы должны требовать.

  1. Студент должен знать правила, аксиомы, максимы и стабильные данные, а так же он должен уметь показывать, что ему понятен их смысл.
  2. Студент в точности, но не дословно (не буквально так, как в тексте), должен знать действование, а именно последовательность, в которой оно осуществляется и из каких действий оно состоит.
  3. Студент должен в точности, но не дословно, знать теоретическую часть в форме последовательного ряда аргументов, знать причины появления этой теории, данные, относящиеся к этой теории.

Данные о дате прочтения лекции или выхода бюллетеня или письмаотносительно не важны, другие подобные детали также никогда не следует спрашивать.

Если студент или штатный сотрудник собирается когда-нибудь применять эти данные, тогда он должен твердо усвоить указанное в пункте 1, он должен быть в состоянии делать то, что описано в пункте 2, и он должен осознавать изложенное в пункте 3.

Требовать что-либо помимо этого – значит отбивать интерес к предмету и заставлять человека, который сдает экзамен, чувствовать свои провал. Экзаменатор или напарник должен досконально проверять пункт 1, очень внимательно проверять пункт 2, а также должен убедиться в ходе проверки, что студент понимает пункт 3. Экзаменатор или напарник не должен выходить за рамки этих пунктов и требовать, чтобы студент сказал, кто упоминался в тексте, кто проводил эксперимент, когда были зарегистрированы авторские права, с каких слов начинается текст и т.д.

Необходимо ускорить завершение курсов. И в то же время данные - важные данные – необходимо знать и понимать. Решением этой проблемы является хороший и основательный экзамен. Не относящиеся к делу экзаменационные вопросы только замедляют прогресс студента и затягивают курс. Еще следует отметить, что при проведении проверок по бюллетеням проверяющий должен также требовать от сдающего делать демонстрации. Используйте скрепки, резиновые колечки и так далее. Экзаменатор или напарник должен задавать такие вопросы, которые требуют от студента умения применять изученные данные. Предложите студенту ситуацию, и пусть он расскажет вам, как бы он с ней справился.

Будьте как угодно строги, но только относительно пунктов 1, 2 и 3, изложенных выше.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель