English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Quality and Admin in Central Orgs - P610529
СОДЕРЖАНИЕ КАЧЕСТВО И АДМИНИСТРОВАНИЕ В ЦЕНТРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОТ 29 МАЯ 1961
Выпуск I
Всему персоналу Центральных Организаций Серия Сохранение действенности саентологии, 3

КАЧЕСТВО И АДМИНИСТРОВАНИЕ В ЦЕНТРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Функцией административного персонала в Центральной Организации является создание возможности технического качества и его предоставление Саентологам и публике.

Администрирование не является неважной функцией. Наоборот, мне пришлось проработать в Саентологии долгое время, прежде чем я понял, что техническое качество невозможно без хорошей администрации. Вначале я рассчитывал на бизнесменов большого калибра, чтобы сделать это. Затем я обнаружил, после 1954 года, что у них не было решения, и их использование вело нас неправильным курсом. Поэтому нам пришлось развивать и изучать администрацию (управление), и мы теперь побеждаем в этом.

Административный персонал существует для того, чтобы сохранять линии в движении и функции своего поста действующими.

Административный персонал представляет Саентологию публике, поддерживает хорошее настроение у людей и сохраняет платежеспособность организации.

Административный персонал существует для того, чтобы администрирование находилось не в руках технических отделений, а также для того, чтобы дать техническим отделениям возможность работать.

Администрация принимает и выпускает публику, поддерживает коммуникацию, предоставляет информацию по технологии и не допускает разорения организации.

Техника, однако, кое-чем обязана Администрации. Если администрация приводит людей на услуги, то только на том условии, что это должны быть услуги самого высокого качества, которое только возможно, и которое предоставляет техническая служба.

Если администрация во всех отделениях не поддерживается высокими техническими достижениями, то эта администрация оказывается обманутой.

Если кто-либо, например, в Бухгалтерии, собирает деньги за услуги, предоставленные Техническим, то тогда Бухгалтерия имеет право требовать, чтобы это обслуживание было хорошим — в противном случае этот бухгалтер, собирая деньги, предает людей.

Поэтому администрация может в любое время требовать от технического отделения, чтобы оно производило и поддерживало само себя, так же как техническое отделение может требовать хорошего администрирования.

В данный момент не существует никаких оправданий для какого-либо вида технических неудач в любой Центральной Организации.

В тот момент, когда мы получили все инструменты, выяснилось, что технические отделения часто не понимали те инструменты, которые они уже имели. Четкий и простой путь, который сейчас существует, делает проблему одитинга и обучения проблемой «белое или черное». Или это сделано, или нет.

Если результатов до сих пор нет для какого-то человека, значит, кто-то совершает глупость. И это не маленькая глупость.

Эта детальная разработка говорит о том, что такие глупости бывают следующих типов:

  1. Одитор ничего не знает о считывании показаний Э-метра, но он обманывает нас всех до одного, говоря, что он или она знает;
  2. У одитора нет определенности в том, как урегулировать рудименты;
  3. Одитор не смог провести проверку на безопасность и не смог обнаружить преступление;
  4. Одитор не имеет никакого представления о процессе оценивания;
  5. Одитор даже не записывает сессию.

Это как раз то, что требуется для того, чтобы предотвращать действенность Саентологии на каждом кейсе. Если кейс не движется, то ошибки являются грубыми, а не незначительными.

Хорошо. Персонал администрации делает свое дело. Поэтому у них есть право ожидать, что технические дивизионы будут делать свою работу.

Единственный источник низкой производительности — это неспособность применить технологию. Плохая технология делает почти невозможным привлечь студентов и преклиров. Следовательно, администрация имеет право поднять шум по поводу плохой технологии. Графики падают. Разрывы АРО становятся очевидными каждому. Администрация, работая на менее интересной работе, имеет право пронзительно кричать, достаточно громко для того, чтобы её услышали на Арктуре. Потому что для того, чтобы добиться такого, нужна фантастическая, громадная техническая глупость.

Никто сейчас не может сказать, что в технологии все меняется. Единственное, что меняется — это коммуникация и информация, необходимая для того, чтобы технология выполняла свою работу.

Маленькие зарплаты, отсутствие достаточного количества персонала, недостаток нового исполнительного персонала — всё это можно проследить до технологической неудачи в прошлом.

Сейчас пришло время работать хорошо. Мы можем легко делать людей релизами. Почему бы нам не делать это? Мы можем клировать людей. Почему бы нам не делать и это?

Один из высших руководителей Центральной Организации, у которого техническое отделение совершало, совершало и совершало ошибки, как-то откровенно признался в том, что «вся информация была в наличии, но люди были слишком заняты, чтобы ее изучать». Явно он имел в виду, что он был слишком занят, чтобы выполнять свою работу. И Йоханесбургская Проверка на Безопасность дала возможность обнаружить, по какой причине.

Весь персонал Центральной Организации, технический и административный — каждый или все вместе — имеют право требовать, чтобы каждый член технического персонала знал свою работу и делал ее.

Весь штатный персонал, на заседаниях и в прошениях, имеет право требовать, чтобы определенные люди прошли обучение в Сент-Хилле.

Весь штатный персонал имеет право требовать, чтобы каждый сотрудник или весь персонал был проверен с помощью Йоханесбургского вопросника по Проверке на Безопасность, а также по Форме 3 Всемирной Корпорации по Контролю над Саентологическими Организациями, — причем таким человеком, который знает, как проводить проверку.

Весь штатный персонал имеет право требовать практического и функционального осуществления релиза и клирования

(1) сотрудников,

(2) управления, и

(3) публики, которая покупает наши услуги.

Если мы собираемся построить здесь новый мир, то лучше, если мы будем следовать этому проекту. Не похоже на то, что мы могли бы вечно дурить людей.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель