English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ КАК ПОДНЯТЬ СТАТИСТИКИ ОДИТИНГ ИСТОЧНИК
Cохранить документ себе Скачать
Л. Рон Хаббард
ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКТИВА
ИД ЛPX 67, Международная
20 декабря 1969
Каждому штатному сотруднику

КАК ПОДНЯТЬ СТАТИСТИКИ

Вот небольшой совет, который поможет вам поднять статистики.

ОДИТИНГ

Одитинг предназначен для того, чтобы его ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

Услуга, предоставляемая вашей организацией, - это одитинг, даже тогда, когда вы обучаете одиторов. Потому что если они хорошо обучены, район, в котором они находятся, получает хороший одитинг.

Штатные сотрудники получают одитинг. Они предоставляют одитинг. Штатные сотрудники обучаются как одиторы. Хорошо обучая других одиторов, они тем самым предоставляют одитинг.

Выполняемый админ выполняется для того, чтобы предоставлять одитинг и обучать одиторов.

Этика, введённая в действие, создаёт такое окружение, в котором одитинг становится возможным и в котором можно обучать одитингу.

Все дороги ведут к одитингу.

Статистики зависят от проведения одитинга и обучения одитингу.

Люди продвигаются слева направо по оргсхеме для того, чтобы получать одитинг или обучаться одитингу.

С помощью одитинга вы мало-помалу поднимаете свою область. Одитинг - это что-то, что человек делает. Его нужно делать.

Исполнительный секретарь ОХС, исполнительный секретарь организации и исполнительный секретарь по работе с публикой работают над тем, чтобы организация продолжала существовать и чтобы через организацию проходили люди, которые получают одитинг или обучаются, чтобы проводить одитинг.

Организация - это фабрика одитинга, которая также обучает людей проводить одитинг.

Одитинг - это основной способ, с помощью которого мы завоюем мир.

Все отделения и посты, находящиеся по обе стороны от технического отделения, являются поддержкой для одитинга и обучения, они направляют людей по конвейеру одитинга и обучения.

Вот почему я сказал, что соотношение административного и технического персонала должно быть 2:1. Все люди в штате организации, которые не нужны в качестве административного персонала (делают это соотношение большим), должны находиться на полном времени обучения как одиторы.

Одиторы - ценные люди. Организация обладает ценностью, если она проводит одитинг и обучает одиторов. Если организация обладает ценностью, то публика будет платить ей, чтобы организация существовала. Но она обладает ценностью лишь в том случае, если проводит одитинг и обучает одиторов.

Маленькие курсы по улучшению жизни, защита, оргполитика, «Курс руководителя организации», продвижение - всё это тоже обладает ценностью. Но лишь настолько, насколько это позволяет привести людей в организацию, чтобы они получали одитинг и обучались одитингу.

Район деятельности заполняется дианетическими курсами и дианетическими одиторами. Это великолепно. Но это означает, что организация должна их обслуживать и проводить ещё больше одитинга, проводить ещё больше обучения на верхних уровнях, чтобы работать с их трудными кейсами и готовить одиторов более высокого класса.

Это - сердце организации. Организация, состоящая из 49 человек, у которой есть только 3 одитора и один супервайзер, потерпит полный крах. В организации, состоящей из 49 человек, 17 человек или более должны быть одиторами и супервайзерами курсов. Если одиторов и супервайзеров курсов будет больше, чем 24 (то есть соотношение будет 1:1), то исполнительный секретарь ОХС и исполнительный секретарь по работе с публикой не будут выполнять действия по администрированию и линии начнут замедляться.

Организация получает людей (любого уровня), чтобы проводить им одитинг, и получает людей, чтобы обучать их одитингу.

Это даёт организации цель, потому что только одитинг может очистить общество. Это даёт действие. Это даёт доход.

Если организация не ориентирована на это, тогда никакое мастерское управление этой организацией не даст результата.

Так обстоят дела.

ИСТОЧНИК

Я являюсь источником дианетической и саентологической технологии, ноу-хау, а также формы дианетической и саентологической организации.

Штатный сотрудник является источником своих статистик. Я несу ответственность за потенциал одитинга.

Одитор несёт ответственность за применение технологии. Я написал бюллетени и изложил все данные.

Супервайзер курса несёт полную ответственность за то, чтобы студент получил всё это, и он - единственный, кто несёт за это ответственность.

Когда вы поймёте, что это является фактом, тогда вы легко сможете стать причиной, причиной над своим постом, причиной над теми, кто вас окружает, причиной над своими статистиками.

Вы также являетесь живым существом-причиной. Я верю в вас.

ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПРИЧИНОЙ И МОЖЕТЕ ЕЮ БЫТЬ.


С любовью,

Рон

Л. РОН ХАББАРД
Основатель