English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ОТДЕЛЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ (ОТДЕЛ 6)
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс.
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС от 21 июня 1965 г
Выпуск II
Не размножать

ОТДЕЛЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ (ОТДЕЛ 6)

Назначениями этого отделения являются:

1. Распространить эту информацию всем, кто в настоящее время не нанят или не обучается в организации.

2. Вдохновить этих людей учиться и продолжать свои занятия.

3. Вдохновить их взять курсы и / или одитинг, или последующие курсы для их продвижения.

4. Вдохновлять их на привнесение Саентологии другим людям.

5. Поддержать их в обучении и одитировании других людей в соответствии с уровнем их классификации и подготовленности.

6. Вдохновить и стимулировать образование групп (составленных из людей, не служащих в организации и не обучающихся в ней).

7 Способствовать образованию миссий.

8. Способствовать образованию городских представительств.

9. Поощрять, наблюдать, давать советы и даже награждать любую подходящую деятельность, для вхождения в область Саентологии до такого периода, пока обеспечение такой деятельности не будет приводиться в других отделениях организации.

10. Исследовать, управлять, упрочивать, если есть основание любой, выносящийся в связи с этим правлением, проект.

11. Предпринимать любое действие или деятельность, считающуюся необходимым правлением для содействия целям Саентологии и которая еще не предусмотрена в организационной структуре.

12. Делать все вышеуказанное в пределах существующей и опубликованной инструкции или там, где подобной не существует, предлагать и одобрять все необходимые инструкции до их практического применения

Из вышеуказанного следует, что последующие особые функции приходятся на отделение 6 :

1. Отдел по продаже книг

2. Миссии

3. Работа в сфере деятельности организации

4 Работа внештатных сотрудников

5 Распространение "Одитора"

6 Конгрессы

7. Отправление людей (не членов организации,)

8. Политические контакты

9. Новые регионы

10. Новая деятельность

11. Отношения с прессой и публикой

12. Особые программы

13. Измененные условия

14. Вся реклама

15. Группы одиторов

16. Учебные группы

17. Группы вообще

18. Руководители групп

Л. РОН ХАББАРД
Основатель