English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИЯ РЕЗКОГО ПОДЪЕМА (БУМА) КНИГИ ОБЗОРЫ ТЕХНОЛОГИЯ ПЛ и ПИН ПОЕЗДКИ РЕКЛАМИРОВАНИЕ КНИГ МАССОВАЯ ПОЧТА ОШИБКИ РЕЗЮМЕ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС от 28 мая 1972
Размножить ВАЖНО

ИНФОРМАЦИЯ РЕЗКОГО ПОДЪЕМА (БУМА)

Основная информация - функция публикаций

Было найдено с помощью большой исследовательской оценки бума 71 г., что организации должны иметь движущуюся вниз деятельность в буме. Это также подтверждается более ранними данными.

Организации будут управлять продвижением услуг, если дело вживляется в них.

Таким образом, ОСНОВНОЙ ФУНКЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ОТДЕЛА ПУБЛИКАЦИЙ - РЕКЛАМИРОВАТЬ И ПРОДАВАТЬ КНИГИ ПУБЛИКЕ И ЦФ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЕСТИ ДЕЛО В ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАПИСЯМИ, ТЕКСТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ, ЧТОБЫ ОНИ МОГЛИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УСЛУГИ.

Вы сразу увидите, что это - двойное действие, где издательская активность достигает публики и ЦФ РЕКЛАМОЙ КНИГ и ПРОДАЖЕЙ КНИГ.

Это было излюбленной отговоркой в издательских организациях, что они «должны продавать книги только организациям, а не людям». Такое отношение, конечно, разрушает идею ПРИВОДА ЛЮДЕЙ В ОРГАНИЗАЦИЮ.

КНИГИ

Книги - это ПЕРВАЯ линия рекламы и контакта. В действительности тест, рекламные услуги не являются платными продолжениями.

Публика должна прочесть книги, чтобы быть расположенной придти в организацию для получения услуг. Рекламирование книг означает ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ издательских организаций по индивидуальной продаже книг по почте.

ОБЗОРЫ

Обзорный материал используется, чтобы собрать Рекламы КНИГ вместе, как следует, чтобы реклама заставила человека, который видит ее, купить книгу.

ТЕХНОЛОГИЯ ПЛ и ПИН

Подавляющим личностям (ПЛ) (нет улучшения кейса, низкий тест, плохая этика, низкие статистики производства) или ПИНам (те, кто связаны с ПЛ или группами это потенциальные источники неприятностей) НИКОГДА НЕ СЛЕДУЕТ РАЗРЕШАТЬ НАХОДИТЬСЯ РЯДОМ С ЛИНИЯМИ ПРОДАЖИ КНИГ. Почему? Такие люди прилагают к другим формулу «НЕ МОГУ ИМЕТЬ» *НЕ МОГУ ИМЕТЬ (CAN'T HAVE) 1. Это означает только это ¤ лишение имущества или деятельности или вещей. (HCO PL 12 May 72). 2. Отказ в чем-либо кому-либо еще (BTB 22 Oct 72). 3. Момент боли или бессознательности ¤ это момент «не могу иметь». Если, в определенный момент, человек «не может иметь» окружающую обстановку, «не может иметь» обстоятельства, которым он подвергался, тогда определенно он будет накапливать инграммы прямо в этот момент времени (Abil 34). и не будут печатать, делать обзоры, рекламировать, продавать или распространять КНИГИ, так как они «применяют 'не могу иметь' к публике в отношении продаваемых и распространяемых книг и «не могу иметь» в отношении организации, куда приходят люди.

Люди на таких линиях должны страстно желать давать возможность другим обрести саентологию и книги; давать возможность их организациям и персоналу иметь высокий приход публики в отдел.

Таким образом, это тяжкое преступление допускать ПЛ- и ПИН-людей в Организации Публики или Отделы или Отдел 16 (Отделение 6, Рекламирование), так как они заморят как публику, так и организацию.

ПОЕЗДКИ

Континентальные Офисы Связи Флага со своими командировками направляли людей в организации и сделали бум в 71 г.

Эти выезды направляли людей в местные организации, так же как и в организации Си Орга.

Когда эти подразделения Флага прекратили действовать, бум остановился.

Обычные поездки были четко выраженной работой персонала по контактам. Затем в их действия проникали «разрушающий обман» и «запостулированное препятствие» и повторяющиеся съезды и вносили столько смятения, что хорошие начинания становились смутными.

Подавляющие фальшивые сообщения о поездках проникали на место действия и бум, и бум споткнулся.

Ранее, Миссия интернациональных Книг ошиблась, заставляя персонал книги и ограничивая действия внештатных сотрудников, сотрудников, тогда как им следовало полностью вести дела с ВС и оставить персонал в колее.

Чтобы производить бум, требуется рекламирование книг и их продажа и выездная работа по личным контактам.

Существует ДВА внешних организационных действия, которые привлекают людей в организацию и поднимают статистики.

Плохо организованные поездки, которые ведутся необученными людьми, или поездки, обучающие неправильным вещам, таким образом, придают поездкам плохую славу.

Таким образом, функции поездок должны быть в ведении и координироваться Администратором Связи Операций Флага Отделения 6. И независимо от организаций, согласно определению.

РЕКЛАМИРОВАНИЕ КНИГ

Отдел 16 должен регулировать рекламирование книг. Это не должно быть главной услугой рекламирования в публичных изданиях. Это должно быть только рекламирование книги. Это рекламирование следует изучать и полученные обзорные материалы использовать для продажи какой-либо книги. И не всегда одной и той же книги. Рекламировать книгу в правильном месте и продать ее ¤ значит быть хорошо знакомым с книгой.

МАССОВАЯ ПОЧТА

Было найдено, что массовая почта - дорогое непродуктивное действие при рекламировании услуг.

Журнал, политический, который рассказывает о книгах, а также услугах, мероприятиях, и содержит информационные пакеты, которые отвечают на запросы покупателей книг, и рекламные оплаченные пакеты составляют массовую почту И НИЧЕГО БОЛЕЕ.

ОШИБКИ

Различные ошибки, которые случаются на этих направлениях (продажа книг, поездки) не являются несущественными. Они ведут деятельность к расстройству и прекращению.

А именно здесь достигается большой доход.

РЕЗЮМЕ

Только Издательская Организация или Отдел, которые ведут себя, как описано выше, может считаться ДЕЙСТВУЮЩИМ и полностью выполняющим свои функции.

А отступающая от этого ярлыка Издательская Организация или Отдел - НЕДЕЙСТВУЮЩИЕ.

Рекламирование книг и их продажа - ключ к выживанию организации.

Поездки, где устанавливается связь с людьми и урегулируются их несчастья или вводят их в восторг и записывают их на курсы - ключ к буму.

Требуется, чтобы КНИГИ развивали новую область так, чтобы поездки могли работать.

Внештатные сотрудники должны продавать книги как на своих входных точках.

Оперирующее правило:

ДЕЛО ДОЛЖНО ВЕСТИСЬ В ОРГАНИЗАЦИИ И ВВОДИТЬСЯ В ОРГАНИЗАЦИЮ.

Казалось бы, существует давнишняя неспособность в организациях втянуться в дело. Это, по новым техническим открытиям, относящееся к одитируемым ПИНам, также может быть терпимостью к различным типам ПИНов и ПЛ в организациях. Дальнейшее развитие должно быть сделано в этом. Тем временем, ПЛ (нет улучшения кейса) и ПИН (потенциальные источники неприятностей, потому что они связаны с ПЛ или подавляющими группами) не должны набираться в штат и определенно не должны быть на коммуникационных линиях, на которых должно делать дело, так как они найдут причины не делать этого.

Но мы действительно знаем, что дело должно вводиться и вестись в организации для значительного повышения статистик либо для получения какого-либо всплеска в деятельности, и это делается КНИГАМИ и ПОЕЗДКАМИ.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель