English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Org Technical - HGC Processes and Training - B630722-2
- You Can Be Right - B630722
СОДЕРЖАНИЕ ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ ПРАВЫ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Грйнстед, Сассекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 22 ИЮЛЯ 1963
В журнальную статью Франчайзам На доску бюллетеней

ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ ПРАВЫ

Правота и неправота формируют общий источник споров и борьбы. Концепт правоты заходит очень высоко и очень низко по шкале тонов.

И усилие быть правым — это последнее сознательное старание индивидуума на пути наружу. Я-прав-а-они-не-правы это наиболее низкий концепт, который может быть сформулирован кейсом без сознания.

То, что есть правильно, а что есть неправильно необязательно определимо для каждого.. Это варьируется в зависимости от существующих моральных кодексов и дисциплины и, до Саентологии, несмотря на использование закона как теста на “разумность”, оно не имело отношения к фактам — это были только мнения.

В Дианетике и Саентологии появилось более точное определение. И это определение также стало действительным определением для оверта. Оверт это не просто причинение вреда кому-то или чему-то — оверт это действие или бездействие, которое приносит наименьшее благо для наименьшего числа динамик и наибольший вред наибольшему числу динамик. (Смотрите восемь динамик).

Следовательно неправильное действие неправильно в той мере, в которой оно наносит вред по наибольшему числу динамик. И правильное действие правильно в той мере, в которой оно представляет собой пользу для наибольшего числа динамик.

Многие люди думают, что действие является овертом просто потому, что оно разрушительно. Для них все разрушительные действие или их отсутствие — оверты. Это не правда. Для того, чтобы действие или бездействие стало овертом, оно должно принести вред по наибольшему числу динамик. Неудача в том, чтобы разрушить, следовательно, может быть овертом. Поддержка чего-то, что принесло бы вред по наибольшему числу динамик, также будет овертом.

Оверт это что-то, что приносит вред в широких масштабах. Полезное действие это такое, которое приносит пользу в широких масштабах. Действие будет полезным, если оно наносит вред чему-то, что принесло бы вред по наибольшему числу динамик.

Причинения вреда чему угодно и помощь чему угодно это довольно сумасшедшие занятие. Сомнительно, чтобы вы подумали, что помощь поработителям оказалась полезным действием и точно также сомнительным было бы считать причинение вреда чему-то вредоносному овертом.

В отношении бытия правым и неправым может развиться множество грязных мыслей. Не бывает абсолютной правоты и абсолютной неправоты. И бытие правым не состоит из бытия не готовым нанести вред и бытие неправым не состоит только из отсутствия нанесения вреда.

Существует иррациональность в отношении “бытия правым”, которая не только отрицает действительность правового теста на разумность, но и также объясняет почему некоторые люди делают очень неправильные вещи и настаивают на том, что они правильные.

Ответ лежит в импульсе, который заложен в каждом — пытаться быть правым. Это стремление, которое быстро удаляет индивидуума от правильных действии. И это сопровождается усилием сделать других неправыми, как мы видим в случаях с чрезмерно критичными кейсами Существо, которое частично бессознательно, все равно пытается быть правым и делать остальных неправыми. Это последняя нота критики.

Мы видели “защищающегося человека”, который объясняет свои даже самые очевиднонеправильные действия. Это также “оправдания”. Большинство объяснений своего поведения, вне зависимости от того насколько они не нелогичны, кажутся совершенно правильными человеку, который их делает, поскольку он или она только утверждают свою правоту и не правоту других.

Мы уже давно говорили, что то, что не ценится, склонно к тому, чтобы продолжаться. Если никто не ценит человека за то, что он прав, то тогда “утверждение своей правоты” у этого человека будет продолжаться, вне зависимости от того, как бы дико он это не звучало Аберрированные ученые, не кажется, что придумывают много теорий. Они не делают этого из-за того, что они больше заинтересованы в том, чтобы отстаивать свою собственную странную правоту, вместо того, чтобы искать истину. Поэтому мы получаем странные “научные истины” от людей, “которые должны знать лучше”, включая и Эйнштейна. Истина строится теми, у кого достаточно широкий взгляд и баланс, чтобы также увидеть, они не правы.

В толпе вы могли слышать какие-то совершенно абсурдные споры Поймите, что оратор более заинтересован в том, чтобы настоять на своей правоте, чем быть правым

Тетан пытается быть правым и борется с тем, чтобы не быть неправым Это происходит вне зависимости от бытия прав он в отношении чего-то или нет Это стремление, которое не имеет ничего общего с правильностью поведения

Человек пытается быть правым всегда, даже до последнего плевка. Как тогда он когда-либо бывает неправым?

Это происходит так:

Человек совершает неправильное действие, случайно или же из-за того, что он что-то не углядел. Неправильность этого действия или бездействия тогда приводит к конфликту с необходимостью этого человека всегда быть правым. Так что затем человек может продолжать повторять неправильное действие для того, чтобы доказать, что оно правильное. Это основа всех аберраций. Все неправильные действия происходят из-за ошибки, за которой следует стремление быть правым. Вместо исправления ошибки (которое включает в себя бытие неправым) человек настаивает на том, что ошибка была правильным действием и повторяете ее

По мере того, как тетан опускается по шкале тонов все ниже и ниже, ему становится все тяжелее и тяжелее признать, что он не прав Вот, подобное может запросто быть катастрофой для оставшихся способностей и разумности.

Правота это такая штука из которой слеплена вселенная. И когда вселенная приходит в упадок, то последнее, что остается у человека это стремление к тому, чтобы быть правым и поверить в этот момент, что он был не прав будет равносильно ужасному страданию.

Последняя защита любого существа это “Я был прав” Это применяется ко всем. Когда эта защита рушится, то свет прекращается и наступает мрак.

Так что мы сталкиваемся с очень неприятной картинкой настаивания на своей правоте перед фактом очевидной неправоты. И любой успех в том, чтобы заставить существо понять свою неправоту приведет к немедленной деградации, бессознательности или же в лучшем случае потери своей личности. Павлов, Фрейд и психиатрия подобно этому никогда не понимали деликатности этих фактов и поэтому толкнули преступника и безумца в еще большую преступность и соответственно безумие.

Все правосудие сегодня содержит в себе эту скрытую ошибку — то, что последнее средство защиты это вера в свою собственную правоту вне зависимости от улик и обвинении и попытка сделать другого неправым приводит только к деградации.

Но все это было бы безнадежным тупиком, ведущим к хаосу в обществе, если бы не один спасительный факт:

Вся повторяющаяся и “неизлечимая” неправота происходит из-за опыта прошлой обороны — “попытки быть правым”. Следовательно, навязчивая неправота может быть излечена вне зависимости от того, насколько безумной она может показаться или же насколько разрушающей для существа. Следовательно, наказание не имеет никакой пользы и имеет наименьшую действенность.

Но, стирая у наказуемого навязчивое стремление, повторять неправоту, можно с этим справиться.

Но как? Реабилитируя способность быть правым!

Это имеет безграничное применение — в обучении, в области общественных умений, в брачных делах, в законе, в жизни.

Пример: Жена все время жжет обед. Несмотря на упреки, угрозы развода, несмотря на что угодно, это навязчивое стремление продолжается. Можно избавиться от этой неправоты, объясняя ей, что правильно в отношении ее стряпни. Это может в некоторых случаях пробудить гневную тираду, но если сгладить вопрос, то все умрет и она счастливо прекратит сжигать обед. Это можно довести до обычного соотношения правоты и неправоты, но это не всегда обязательно для того, чтобы избавиться от этого навязчивого стремления — тот момент в прошлом, когда она случайно сожгла обед и столкнулась с тем, что сделал неправильное действие разрядится. Для того, чтобы быть правой ей впоследствии пришлось сжигать обеды.

Отправьтесь в тюрьму и найдите там разумного заключенною, который говорит, что он чтото сделал неправильно. Вы таково не найдете. Только сломавшиеся говорят так, боясь того, что им причинят вред. Но даже они не верят, что они сделали что-то неправильное.

Если бы судье на скамье, который приговаривая преступников, давался момент осознать, что не каждый злодей действительно думает, что он сделал что-то неправильное и что он никогда не поверит в этот факт, хотя он может пытаться избежать большего наказания, говоря так.

Творящий добро постоянно с этим сталкивается и из-за этого терпит поражение.

Но свадьба, закон, и преступления не составляют все сферы жизни, когда эти данные применяются к ней всей. Эти факты относятся ко всей жизни. К студенту, который не может выучиться, к рабочему, который не может работать, к боссу, которой не может быть боссом, - все это замешано на вопросе правоты. Они совершенно не сбалансированы и наклонены только в одну сторону Они “правы-до-последней-детали”. И в противодействие им, те кто пытается их обучать, которые зафиксированы на другой стороне — “признай-что-ты-неправ” И из этого мы получаем не только отсутствие каких-либо изменений в поведении, а настоящую деградацию, что и будет их “победой”. Но в этом отсутствии баланса нет побед - только поражения для обоих сторон.

Тетаны на пути вниз не верят, что они не правы, потому что они не осмеливаются в это поверить. И поэтому они не меняются.

Многие преклиры во время процессинга только пытаются доказать, что они правы, а одитор не прав, особенно это касается кейсов низкого уровня, и так мы получаем сессии без изменений.

А те, кто не будут одитироваться вообще, полностью зафиксированы на утверждении своей правоты и настолько слепы, что любой вопрос об их прошлой правоте, как они чувствуют, разрушит их.

Я сам видел такое, когда существо, находясь близко к прекращению вражды, начинает рассматривать противоположные точки зрения и в какой-то момент понимает правоту Саентологии, но затем, внезапно начиная защищаться, начинает настаивать на своей собственной “правоте” — иногда это просто доходит до ужаса.

Будет ужасной ошибкой продолжать обвинителю Саентологии обвинять Способ от этого избавиться, это объяснить ему как он прав, без объяснения как неправильна Саентология — сделать последнее — это значит позволить им совершить серьезный оверт. “Что правильно в отношении тебя?” произведет больше изменений в кейсе и приведет к большей дружбе, чем любое количество оценки и угроз, для того, чтобы сделать их неправыми.

Вы можете быть правы. Как? Добиваясь того, чтобы другой объяснил вам как он прав — до тех пор, пока он, будучи менее защищающимся, не станет менее навязчивым в своей точке зрения. Вам нет необходимости соглашаться с тем, что они думают Вам необходимо только подтвердить то, что они сказали. И внезапно они смогут быть правыми.

Множество разных штук может быть проделано при понимании и использовании этого механизма. Это, тем не менее, потребует некоторого изучения этой статьи, прежде чем это могло бы быть успешно применено, поскольку по этому предмету мы все несколько реактивны. И те, кто пытались поработить нас, никогда не упускали возможности установить пару правых и неправых пунктов на траке. Но это в действительности не станет препятствием на вашем пути.

Как Саентологи мы сталкиваемся с напуганным обществом, которое думает, что оно будет неправым, если мы окажемся правыми Дорога к правоте это дорога к выживанию. И каждый человек находится где-то на этой шкале.

Вы можете сделать себя правым, среди прочих способов, делая других достаточно правыми, чтобы они смогли передумать. Тогда многие из нас смогут подняться.

Л. РОН ХАББАРД