ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 15 НОЯБРЯ 1974
Со ссылкой на ИП ОХС 15 нояб 74,
"Центрофайлы, Разрывы АРО в них" Размножить Тех Квал Регистратору Разрывов АРО Одитору Разрывов АРО Туры СПИСОК РЕАБИЛИТАЦИИ СТУДЕНТА
МОЖЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ОДИТОРОМ, СПОСОБНЫМ ЗАСТАВИТЬ ГОТОВЫЙ СПИСОК ДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ.
Этот список предназначен для использования регистраторами и одиторами Разрывов АРО, персоналом туров, Тех и Квал при восстановлении сорвавшихся студентов или исправлении попавших в неприятности и склонных сорваться студентов, или студентов, проявляющих неспособность на практике.
Под "сорвавшимися студентами" мы имеем в виду студентов, которые оставили орг, не завершив курса, которые в орге, но не учатся, которые не пришли на свою следующую услугу, сотрудников, которые не ходят на занятия или перестали на них ходить по какой-либо причине, или внештатных одиторов, которые потерпели провал в своей практике.
ОЦЕНИВАНИЕ
Этот список можно оценивать Методом 3 или Методом 5, в зависимости от серьезности ситуации.
КЯ — это студент, который больше не является расстроенным, не склонен к срыву, и готов вернуться на свою услугу или курс, и делает это.
- БЫЛИ НЕПОНЯТЫЕ СЛОВА.
(Найти и прояснить их, каждое до П/С.) - СУПЕРВАЙЗЕР НЕ ПОМОГАЛ ИЛИ НЕ ПРОЯСНЯЛ СЛОВА._____________
(2СО что, если это Пр/С, выясните, где у него были неприятности, и примените М4 Пр/С для очищения этого. Доведите до П/С.) - ВМЕШАТЕЛЬСТВО СО СТОРОНЫ СУПЕРВАЙЗЕРА, КОТОРОЕ ОСТАНОВИЛО ВАШЕ ПРОДВИЖЕНИЕ._____________
(2СО БР/П до П/С. Очистите любой протест.) - ЛИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЭТИКИ, СОЗДАВШИЕ В/Х._____________
(2СО что, обработайте как В/Х.) - ПРОСТО ВЫКИНУЛИ ПО ПРИЧИНАМ, КОТОРЫЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО БОГ И РЕГИСТРАТОРЫ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - СПОР ПО ПОВОДУ ОПЛАТЫ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - ТЕБЕ ДАЛИ НЕВЕРНУЮ ПРИЧИНУ. (L4BR и уладить.)
- СКАЗАЛИ, ЧТО ТЫ ПИН, ХОТЯ ТЫ ИМ НЕ БЫЛ._____________
(Указать это. 2СО БР/П до П/С. L4BR, если какие-то неприятности.) - НЕ ПРОЯСНЯЛ ПОЛНОСТЬЮ КАЖДОЕ СЛОВО._____________
(2СО БР/П до П/С. Прояснить все НС.) - ПРИШЛОСЬ ПРОЯСНЯТЬ УЖЕ ИЗВЕСТНЫЕ СЛОВА._____________
(2СО БР/П до П/С.) - РАЗРЫВ АРО НА КУРСЕ. (АРОП ЛЖВОО БР/П до П/С. Отследите УВ/Х.)
- ПРОБЛЕМЫ НА КУРСЕ. (2СО БР/П до П/С.)
- ПРИШЕЛ НА КУРС НЕ ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, КОТОРУЮ НАЗВАЛ._____________
(2СО что, БР/П до П/С.) - САЕНТОЛОГИЮ ПРИНИЗИЛИ В ТВОИХ ГЛАЗАХ._____________
(2СО для получения подробностей, выясните кто, при необходимости — ПИН-интервью.) - КТО-ТО ЛГАЛ О САЕНТОЛОГИИ._____________
(2СО БР/П до П/С. Выясните кто. При необходимости — ПИН-интервью.) - НАРУШЕНИЯ ПО 2Д._____________
(2СО БР/П до П/С. Уладить как В/Х.) - НЕ ЗАПЛАТИЛ ЗА КУРС ИЛИ ЗА КАКУЮ-ТО УСЛУГУ._____________
(2СО БР/П до П/С. Уладить как В/Х.) - КТО-ТО ДЕРГАЛ ПО ПОВОДУ ДЕНЕГ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - БЫЛА ЛОЖНАЯ АТТЕСТАЦИЯ._____________
(2СО БР/П до П/С. Уладить как В/Х.) - ЛОЖНЫЙ ЭКЗАМЕН. (2СО БР/П до П/С. Уладить как В/Х.)
- НЕ МОГ ПРИМЕНИТЬ МАТЕРИАЛ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - НЕ МОГ ОВЛАДЕТЬ Э-МЕТРОМ._____________
(2со, выяснить, что он не понимал об Э-метре и прояснить до П/С.) - НЕКОГО ОДИТИРОВАТЬ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - МЕШАЛИ ОДИТИРОВАТЬСЯ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - ВПАЛ В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО._____________
(2СО и прояснить это до П/С.) - ЧЕГО-ТО НЕ ПОНИМАЛ._____________
(2СО что, прояснить это до П/С.) - БЫЛИ РАЗНОГЛАСИЯ._____________
(Выясните что, найдите НС и проясните до П/С.) - БОЛЕЕ РАННИЙ ПОДОБНЫЙ ПРЕДМЕТ БЫЛ НЕ ПОНЯТ._____________
(2СО какой предмет, выясните какое слово в нем и проясните. Проясните все слова до П/С.) - БОЛЕЕ РАННИЕ ЗАВАЛЕННЫЕ КУРСЫ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ._____________
(2СО БР/П до П/С. Проясните все слова, которые надо было прояснить, до П/С.) - ОТСУТСТВУЕТ МЕТОД 1 ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - ПРЕРЫВАНИЯ. (2СО БР/П до П/С.)
- НЕ ДАЛИ УЧИТЬСЯ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - ДОБАВЛЕНИЯ В КОНТРОЛЬНОМ ЛИСТЕ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - ПРОПУЩЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - ОТСУТСТВИЕ МАТЕРИАЛОВ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - ОТСУТСТВИЕ СЛОВАРЯ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - ТЕХ-ТЕРМИНЫ, КОТОРЫЕ ТЫ НЕ ПОНЯЛ._____________
(Выясните что. Проясните до П/С.) - НЕ МОГ НАЙТИ МАТЕРИАЛЫ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - НЕТ МАГНИТОФОНОВ. (2СО БР/П до П/С.)
- НЕ МОГ НАЙТИ Э-МЕТР._____________
(2СО БР/П до П/С.) - НАВЯЗАЛИ НАПАРНИКА._____________
(2СО БР/П до П/С.) - ПЛОХИЕ ТРЕНИРОВКИ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - ОТСУТСТВИЕ ПРАКТИКИ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - ОТСУТСТВИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА._____________
(2СО БР/П до П/С.) - ОТСУТСТВИЕ МЕСТА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - ОБУЧЕНИЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - НЕРЕАЛЬНЫЕ КВОТЫ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - СЛИШКОМ ЧАСТО ЗАСТАВЛЯЛИ ДЕЛАТЬ ТУ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - СУПЕРВАЙЗЕР ИЛИ ЕЩЕ КТО-ТО ДАВАЛ УСТНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ИЛИ ТОЛКОВАЛ МАТЕРИАЛЫ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - МНОЖЕСТВО СОВЕТОВ, КОТОРЫХ НЕТ В БОХСах ИЛИ ЛЕКЦИЯХ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - ИЗУЧАЛ НЕ ТОТ КУРС._____________
(2СО БР/П до П/С.) - КТО-ТО РАЗОЗЛИЛСЯ НА ТЕБЯ НА КУРСЕ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - ОЦЕНКА. (2СО БР/П до П/С.)
- ОБЕСЦЕНИВАНИЕ. (2СО БР/П до П/С.)
- СКАЗАЛ, ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ ЗАЧЕТ, КОГДА ЕГО НЕ БЫЛО._____________
(2СО БР/П до П/С.) - СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО НЕЗАЧЕТ, КОГДА ЕГО НЕ БЫЛО._____________
(2СО БР/П до П/С.) - НЕ ВЫСЫПАЛСЯ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - НЕДОСТАТОЧНОЕ ПИТАНИЕ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - НЕГДЕ ЖИТЬ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - НЕПРИЯТНОСТИ С РОДСТВЕННИКАМИ._____________
(2СО БР/П. При необходимости — ПИН-интервью.) - ПРИНИМАЛ НАРКОТИКИ ИЛИ АЛКОГОЛЬ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - НЕ В ПОРЯДКЕ ЗРЕНИЕ. (2СО что БР/П до П/С.)
- НАРУШИЛ ПРАВИЛА ДЛЯ СТУДЕНТОВ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - КАКИЕ-ТО ДРУГИЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - ОШИБКА В СТУДЕНЧЕСКОМ ОДИТИНГЕ._____________
(C/S 53RI.) - РЕСТИМ. (C/S 53RI.)
- ПЛОХОЙ ЭКЗАМЕН._____________
(2СО до П/С и исправить.) - НЕВЫДАЧА СЕРТИФИКАТОВ._____________
(2СО БР/П до П/С.) - В ЭТОМ СПИСКЕ БЫЛО ЧТО-ТО НЕПОНЯТНОЕ?_____________
(Прояснить что и переделать список с этого места.) - ЧТО-ТО ЕЩЕ НЕ ТАК._____________
(2СО что, при отсутствии радости, ЗФ, M5 и уладить.)
Убедитесь в том, что этот список проводит одитор, способный заставить Э-метр давать показания, и ваши курсы наполнятся реабилитированными студентами.
Л. РОН ХАББАРД
Основатель