English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Training and CCH Processes - B570611i72
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИРОВКИ И ПРОЦЕССЫ УОО
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент Хилл, Ист Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС 11 ИЮНЯ 1957
ПЕРЕИЗДАН 12 МАЯ 1972
Размножить

ТРЕНИРОВКИ И ПРОЦЕССЫ УОО

Извлечение

НОМЕР: УОО 8.

НАЗВАНИЕ: ТРИО.

КОМАНДЫ: «Осмотрите комнату (окружение) и скажите мне, что вы могли бы иметь.»

Проводите до точки сглаживания. «Осмотрите комнату и скажите мне, что тело (часть тела) не может иметь.»

Ролевая *Роль: 1. Роль - это полная идентичность (см.) с массой банка или с массой умственной образной картинки кого-то, отличная от идентичности, избранной самим человеком. Иначе говоря, то, что мы обычно называем ролью, - чья-то чужая идентичность, неосознанно принятая человеком. (17 ККПУ-10, 5703К10) 3. Роль - это ложная или подлинная идентичность. Преклир может быть в своей собственной роли. Кроме этого, для него возможна роль любого человека, действующего в его инграммах. (НВ, с. 106) форма: «Осмотрите комнату и скажите мне, что мать (или другая роль) не может иметь.»

Развернутая форма: «Осмотрите комнату и скажите мне, что вы могли бы иметь.»

Проводится до сглаживания. «Осмотрите комнату и скажите мне, чему бы вы позволили остаться.»

Проводится до сглаживания. «Осмотрите комнату и скажите мне, без чего вы могли бы обойтись.» «Обойтись» в развернутой форме иногда проводится первым, если пк засел на потерях.

ПОЗИЦИЯ: Одитор и преклир сидят на удобном расстоянии, оба лицом к большей части комнаты.

ЦЕЛЬ: Объективно восстановить обладание.

АКЦЕНТ В УПРАЖНЕНИИ: Проводите его мягко, без обесценивающих *Обесценивать: 1. Опровергать, принижать, дискредитировать или отрицать что-то, что кто-то другой считает действительным. (БОХС 2 июн 71-1) 2. любая мысль, эмоция или усилие, или противомысль, противоэмоция и противоусилие, которые отрицают или уменьшают мысль, эмоцию или усилие индивидуума. (НОМ, с.56) вопросов. Один из наиболее эффективных процессов из тех известных, в которых думание *Думание: 1 вниз по шкале, на уровне ниже усилия. Это происходит так: думаю... думаю... думаю... думаю... думаю. Я просто обдумаю это, прикину и рассчитаю, и в итоге я получу... Ну-ка, ну-ка...» Мы не знаем, как вся эта механика попадает в постулат, но она туда попадает. Вот такой уровень, думание. (ЛФ, с.169) 2. Потенциал суждения. (СЧС, Слов.) можно как-то контролировать. Проводить, если падает обладание или как полный интенсив *Интенсив: определяется как один отдельный период времени в 12 1/2 или в 25 часов одитинга, предоставленного в течение одной недели или на выходных по установленному расписанию. (ИП ОХС 20 окт 71) .

ИСТОРИЯ: Разработано Л. Роном Хаббардом в Лондоне в 1955 г. Название происходит от трех вопросов развернутой формы. Первоначально называлось «Грозное трио».

НОМЕР: УОО 9

НАЗВАНИЕ: Тон 40 «Не давайте ему уйти.»

КОМАНДЫ: «Посмотрите на этот (указанный предмет).» «Спасибо.» «Подойдите к этому (указанному предмету).» «Спасибо.» «Дотроньтесь до этого (указанного предмета).» «Спасибо.» «Не давайте ему уйти.» «Спасибо.» «Вы не давали ему уйти?» «Спасибо.» - и т.д.

ПОЗИЦИЯ: Одитор и преклир перемещаются. Одитор помогает руками.

ЦЕЛЬ: Цель процесса - повысить обладание преклира и сделать его способным не давать уходить различным вещам. Потеря этой способности является причиной того, что люди имеют психосоматические заболевания.

АКЦЕНТ В УПРАЖНЕНИИ: Акцент в упражнении на четкости и точности, а также на знании того, что это действительно Тон 40 с дополнением в виде думания. Это первый шаг на пути к тому, чтобы делать вещи твердыми. *Делать вещи более твердыми: основная команда УОО 11, УОО 13 и УОО 14, причем в последнем более твердой делается умственная образная картинка. (прим. ред.)

ИСТОРИЯ: Разработано в 1956 г. в Лондоне, Англия, Л. Роном Хаббардом.

НОМЕР: УОО 10.

НАЗВАНИЕ: Тон 40 «Удержите его неподвижно.»

КОМАНДЫ: «Посмотрите на этот (указанный предмет).» «Спасибо.» «Подойдите к этому (указанному предмету).» «Спасибо.» «Дотроньтесь до этого (указанного предмета).» «Спасибо.» «Удержите его неподвижно.» «Спасибо.» «Вы удержали его неподвижно?» «Спасибо.» - и т.д., в таком порядке.

ЦЕЛЬ: Повысить способность индивидуума делать вещи более твердыми и упрочить его способность управлять окружающим.

АКЦЕНТ В УПРАЖНЕНИИ: Тот же, что и в УОО 9.

ИСТОРИЯ: Разработано Л. Роном Хаббардом в Лондоне, Англия, в 1956.