English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
АНГЛИЙСКИЕ ДОКИ ЗА ЭТУ ДАТУ- Routine 3RA Engram Running by Chains (NEDS-06RA) - B780626-2RA78
СОДЕРЖАНИЕ ШАБЛОН 3ПА, ПРОХОЖДЕНИЕ ИНГРАММ ПО ЦЕПЯМ ПРЕЖНЕЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИНГРАММ ШАБЛОН 3 ПА Ш3ПА, ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ ПО ШАГАМ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ШАГ: КОМАНДЫ Ш3ПА ПОТОК 1 ШАГ ОДИН: ШАГ ДВА: ШАГ ТРИ: ШАГ ЧЕТЫРЕ: ШАГ ПЯТЬ: ШАГ ШЕСТЬ: ШАГ СЕМЬ: ШАГ ВОСЕМЬ: ШАГ ДЕВЯТЬ: ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ПОСТУЛАТА РАВНЯЕТСЯ СТИРАНИЮ ПЕРЕХОД К БОЛЕЕ РАННЕМУ ВЫШИБАТЕЛИ [они же БАУНСЕРЫ] ПОТОКИ 2, 3 И 0 ПОТОК 2 ШАГ ОДИН: ШАГ Ж: ПОТОК 3 ШАГ ОДИН: ШАГ Ж: ПОТОК 0 ШАГ ОДИН: ШАГ Ж: Ш3ПА ПОВЕСТВОВАНИЯ Команды для повествования таковы: ПОТОК 1 ШАГ ОДИН: ПОТОК 2 ШАГ ОДИН: ПОТОК 3 ШАГ ОДИН: ПОТОК 0 ШАГ ОДИН: ВТОРИЧНЫЕ ИНГРАММЫ ЗНАНИЕ ОДИТОРОМ КОМАНД СКОРОСТЬ КОМАНД ИНТЕРЕС ПК ПОСЛЕДНИЙ НАЙДЕННЫЙ СЛУЧАЙ ЗАВЕРШЕНИЕ ЦЕПЕЙ П/С ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ПРИ ПРОВЕРКЕ ЗАВЕРШЕНИЕ СЕССИИ ЗАВЕРШЕНИЕ ДИАНЕТИКИ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДИАНЕТИКИ НОВОЙ ЭРЫ ДЛЯ ОТ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 26 ИЮНЯ 1978ПА
Выпуск II
ПЕРЕСМОТРЕН 4 СЕНТЯБРЯ 1978
ЗАНОВО ПЕРЕСМОТРЕН 15 СЕНТЯБРЯ 1978
Размножить Всем одиторам Серия Дианетика Новой Эры, 6ПА

ШАБЛОН 3ПА, ПРОХОЖДЕНИЕ ИНГРАММ ПО ЦЕПЯМ

Ссылки: (см. оригинал, их там много)

Стремление разгадать тайну человеческого ума прошло столь долгим и сложным путем, что на нем было очень много поворотов. Методы изменялись с целью усовершенствования по мере того, как росло понимание в плане исследований.

К сожалению, этим воспользовались некоторые с сомнительными намерениями. По той причине, что изменения и усовершенствования имели место, им удалось ввести неработоспособные изменения, которые было сравнительно трудно отследить.

Вероятно, это является участью всех предметов и причиной того, почему человек, прийдя к значительным достижениям в области материальной культуры, тем не менее до сих пор не имеет действительно работающего оборудования и находится в состоянии жуткого хаоса, со всех сторон окруженный рушащейся материальной культурой.

Вероятно, самой тяжелой шляпой, которую мне приходилось носить в последние годы, было восстановление утерянной технологии Дианетики и Саентологии, уничтожение и исправление изменений, введенных в данный предмет другими.

При наличии знания об устройстве и поведении трака времени прохождение инграмм по цепям является настолько простым, что каждый одитор начинает с излишнего усложнения. При прохождении инграмм вам иногда очень трудно не переусложнять эту процедуру.

Обучая людей в 1949 году тому, как проходить инграммы, я выразил все свое отчаяние той группе, с которой я работал, в одном предложении:

"Все одиторы слишком много говорят". И это – урок первый.

Второй урок – это "Все одиторы дают слишком мало подтверждений".

Вместо того, чтобы бодро подтвердить то, что ПК сказал и сказать "Продолжайте", одиторы постоянно стремятся вытянуть больше сведений и обычно даже больше сведений, чем может когда-либо выдать ПК.

Пример:

ПК: "Я вижу здесь дом".

Одитор: "Хорошо. Он большой?".

Это – не прохождение инграмм, это паршивые "В-и-О".

Правильное действие здесь:

ПК: "Я вижу здесь дом".

Одитор: "Хорошо. Продолжайте".

У данного правила нет исключений. Это не какой-нибудь особый способ проходить инграммы. Это – современное прохождение инграмм. Это первый и последний способ прохождения инграмм, и все усложнения, найденные где-то еще, вы можете отбросить.

Вот в чем состоит правило: ДАВАЙТЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТОМУ, ЧТО ГОВОРИТ ПК И ГОВОРИТЕ ЕМУ ПРОДОЛЖАТЬ.

Кроме того, есть еще вопрос о сомнении в управлении.

Пример ошибки:

Одитор: "Двигайтесь во вчерашний день. Вы там? Почему вы уверены в том, что это вчерашний день? А что вы видите вокруг такого, что заставляет вас думать...". ФЛАНК, ФЛАНК, ФЛАНК.

Пример правильной работы:

Одитор: "Двигайтесь в начало этого случая и скажите мне, когда вы будете там". (ПК отвечает).

"Что вы видите? ... Хорошо".

Другая ошибка – неспособность принять данные преклира. Вы принимаете данные преклира. Никогда не принимайте приказов преклира.

ПРЕЖНЕЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИНГРАММ

Ни один одитор, который знает способ прохождения инграмм более ранней датировки, чем июнь 1978, не должен считать, что он знает, как проходить инграммы.

Шаблон 3ПА существует сам по себе. Он независим от более ранних методов прохождения инграмм. Неспособность изучить и понять Ш3ПА "потому что вы знаете как проходить инграммы" причинит множество неприятностей с кейсами.

Если вы знаете старое прохождение инграмм, то поймите, что здесь не делается попытки обесценить вас или это знание или каким-либо образом сделать вас неправыми. Все это – прохождение инграмм, и оно дает вам лучшее понимание этого. Я всего лишь хочу обратить ваше внимание на то, что Ш3ПА не является старым способом прохождения инграмм.

ШАБЛОН 3 ПА

Прохождение инграмм по цепям обозначается "Шаблон 3ПА".

Это – новый триумф простоты. Для него не требуется сразу же наличия видио, соника или какого-либо еще восприятия от преклира. Он развивает их.

Ш3ПА, ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ ПО ШАГАМ

Первое, в чем убеждается одитор – это что комната и сессия оборудованы. Другими словами, это означает, что комната по возможности наиболее удобна и устранены возможные прерывания и отвлечения; что Э-метр одитора полностью заряжен и установлен, и что одитор имеет все канцелярские принадлежности, которые требуются ему для сессии. Сюда также входят подготовленные коррекционные списки для Дианетики.

У него есть К/С для данной сессии.

ПК усаживают на дальний от двери стул и просят взять в руки банки.

Одитор проверяет то, что ПК имел достаточное питание через выполнение теста на метаболизм и также проверяет, что для ПК установлена правильная чувствительность, попросив преклира сжать банки, и что ручка чувствительности отрегулирована так, чтобы стрелка отклонялась [падала] на треть шкалы (циферблата) при сжимании банок.

Затем одитор начинает сессию, говоря "Начало сессии" (Тон 40).

Затем одитор вводит Р-фактор (реальность) ПК, кратко объясняя ПК, что он собирается проделать в данной сессии.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ШАГ:

Установить оцениванием тип цепи, которую будет проходить ПК. (Ссылка: БОХС 18 июня 78П, Серия "НЭД" 4П, ОЦЕНИВАНИЕ И КАК ПОЛУЧИТЬ ПУНКТ).

КОМАНДЫ Ш3ПА

ПОТОК 1

ШАГ ОДИН:

Отыщите первый случай, подав команду: "Найдите случай, когда у вас было _______________".

ШАГ ДВА:

"Когда это было?". Вы принимаете любое время или дату, или приближение, которое ПК дает вам. Не пытайтесь проводить "упражнение по определению даты".

ШАГ ТРИ:

Отправьте ПК в данный случай точной командой: "Двигайтесь в этот случай". (Этот шаг пропускается, если ПК продолжает вам говорить, что он уже там.)

ШАГ ЧЕТЫРЕ:

"Какова продолжительность данного случая?". Принимаете любую продолжительность, которую дает вам ПК или любое утверждение, которое преклир делает об этом. Не пытайтесь определить с ним по Э-метру более точную продолжительность.

ШАГ ПЯТЬ:

Отправьте ПК в начало данного случая точной командой "Двигайтесь в начало этого случая и скажите мне, когда вы будете там".

ШАГ ШЕСТЬ:

Спросите, что он или она видит, точной командой "Что вы видите?". (Если у преклира открыты глаза, то сначала скажите ПК "Закройте глаза", спокойно подтвердите выполнение им данного действия и затем подайте ему данную команду).

ШАГ СЕМЬ:

"Продвигайтесь через этот случай до момента на (продолжительность, названная ПК) позже".

ШАГ ВОСЕМЬ:

Ничего не спрашивайте, ничего не говорите, ничего не делайте (кроме наблюдения за Э-метром или /тихих/ замечаний) в то время, пока ПК проходит через случай. Если ПК до достижения окончания комментирует, скажите "Хорошо, продолжайте".

ШАГ ДЕВЯТЬ:

Когда ПК дойдет до конца случая, спросите только: "Что произошло?" Принимайте все, что бы ПК ни говорил, давая подтверждения лишь при необходимости. Не говорите ничего больше, не спрашивайте ничего больше. Когда ПК сказал, много то или мало, и закончил говорить, дайте ему финальное подтверждение.

Если РТ повысилась (по отношению к своему положению в Шаге Один), одитор немедленно проверяет наличие более раннего случая (Шаг Ж). Если более раннего случая нет, он просит найти более раннее начало случая (Шаг Н).

Если РТ то же самое или понизилось, он снова проходит данный случай (Шаг А).

При прохождении случая второй и последующие разы НЕ СПРАШИВАЮТ дату и продолжительность или какое-либо описание.

А. (Когда преклир рассказал, что произошло и одитор дал подтверждение) "Двигайтесь в начало этого случая и скажите мне, когда вы будете там".

Б. "Продвигайтесь через него до конца данного случая".

В. (Когда ПК выполнил это) "Скажите мне, что произошло".

Ва. "Этот случай стирается или становится более плотным?" (Повышение РТ означает, что случай стал более плотным, так что в этом вопросе нет необходимости, если РТ стало выше).

Если случай стирается, пройдите через него снова (Шаг Г).

Если он стал более плотным, запросите более ранний случай (Шаг Ж), и если более раннего случая нет, запросите более раннее начало (Шаг Н).

Г. "Вернитесь в начало данного случая и скажите мне, когда вы там будете".

Д. "Продвигайтесь через него до конца данного случая".

Е. "Скажите мне, что произошло".

Еа. "Этот случай стирается или становится более плотным?" (Повышение РТ означает, что случай стал более плотным, так что в этом вопросе нет необходимости, если РТ стало выше).

Если случай стирается, пройдите через него снова (Шаг Г).

Если он стал более плотным, запросите более ранний случай (Шаг Ж), и если более раннего случая нет, запросите более раннее начало (Шаг Н).

Ж. "Есть более ранний случай, когда у вас было __________ (та же точная соматика)?".

Продолжайте двигаться далее по цепи ТОЙ ЖЕ САМОЙ соматики, используя шаги 2-9, А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, Н и EYE.

Н. "Есть более раннее начало у данного случая?" или "Проходимый случай начинается ранее?" или "Возможно, есть более ранний момент начала у данного случая?".

(Если нет, подайте команду Г и снова проведите ПК через случай. Если есть более раннее начало, подайте команду EYE.)

EYE. "Идите к более раннему началу данного случая и скажите мне, когда вы там будете". (Далее следуют Б, В).

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ПОСТУЛАТА РАВНЯЕТСЯ СТИРАНИЮ

Когда вам покажется, что вы добрались до основного случая цепи, и что он стирается, после каждого прохождения спрашивайте: "Он стерся?"

Иногда ПК полагает, что случай стирается, но он не стирается, и поэтому вам нужно возвратиться к Ж, Н, EYE, и затем 2-9, А-EYE. В некоторых кейсах такое может случиться несколько раз на одной цепи.

Исчезновение постулата – это КЯ цепи, и это означает, что вы достигли стирания. Это будет сопровождаться П/С и ОХП.

Получение постулата – это важно. Даже если вы получили П/С, вы не объявляете П/С ДО ТЕХ ПОР, пока не выявите постулат, так как именно в этот момент вы достигаете КЯ и заканчиваете данную цепь.

Если ПК говорит, что цепь стерлась, но постулат, сделанный во время данного случая, не был добровольно выявлен ПК, спросите:

"Вы сделали постулат во время данного случая?".

Только при выявлении и исчезновении постулата, с сопровождающими его П/С и ОХП можно считать, что вы достигли полного КЯ дианетического случая или цепи.

Вы должны распознать, что за постулат был сделан, когда он выскочит. Если вы превысите после постулата, то вы можете действительно обратить ПК в замешательство и ему тогда понадобится долгое исправление последствий. Все, что вы пытаетесь убрать с дороги – это постулат. Именно он удерживает цепь там, где она находится.

Если ПК выдал постулат при наличии П/С и ОХП, – это то, что надо. Вы получили КЯ данной цепи.

ПЕРЕХОД К БОЛЕЕ РАННЕМУ

Обыкновенно случай проходится дважды (шаги 1-9 и затем А-В) для того, чтобы разгрузить его и дать ПК возможность обнаружить более ранние случаи в данной цепи.

Однако повышение РТ в Шаге Девять является показателем того, что здесь есть что-то более раннее. Если одитор наблюдает повышение РТ, то ему следует спросить ПК, имеется ли более ранний случай, используя в команде ту же самую точную соматику или ощущение, которая использовалась в Шаге Один. Если более раннего случая нет, то он просит найти более раннее начало.

Одитор должен никогда не позволять банку ПК уплотниться, проводя его через случай ДВАЖДЫ, если из наблюдения РТ ясно, что случай стал более плотным к концу ПЕРВОГО прохождения через него.

Решением в такой ситуации является проверка на наличие более раннего случая после первого прохождения (если РТ повысилась).

Если после второго прохождения при задавании ПК вопроса "Этот случай стирается или становится более плотным?" преклир говорит, что он не знает или не уверен, запросите наличие более раннего случая.

Никогда не спрашивайте о стирании/уплотнении посреди прохождения случая.

ВЫШИБАТЕЛИ [они же БАУНСЕРЫ]

Если ПК находится вне сессии, вне случая, выскакивает из случая и т. п., вы должны сделать так, чтобы он ВЕРНУЛСЯ к началу случая и проходил через данный случай, возвращая при этом ПК в случай по необходимости.

ПК-а, который выскакивает из случая из-за "вышибателя", нужно вернуть обратно в случай и продолжить его прохождение.

Для этого используются команды. Как только вы заметили, что преклир выскочил, подайте ему команду Г ("Вернитесь в начало данного случая и скажите мне, когда вы там будете") и затем Д, Е, Еа.

ПОТОКИ 2, 3 И 0

Команды для Шага Один и Шага Ж (переход к более раннему) для Потоков 2, 3 и 0 таковы:

ПОТОК 2

ШАГ ОДИН:

"Найдите случай, когда вы причинили другому (точная соматика или ощущение, использованное в Потоке Один)?".

ШАГ Ж:

"Есть более ранний случай, когда вы причинили другому (точная соматика или ощущение, использованное в Потоке Один)?".

ПОТОК 3

ШАГ ОДИН:

"Найдите случай, когда другие причинили другим (соматика или ощущение, использованное в Потоке Один, во множественном числе)?".

ШАГ Ж:

"Есть более ранний случай, когда другие причинили другим (соматика или ощущение, использованное в Потоке Один, во множественном числе)?".

ПОТОК 0

ШАГ ОДИН:

"Найдите случай, когда вы причинили самому себе (точная соматика или ощущение, использованное в Потоке Один)?".

ШАГ Ж:

"Есть более ранний случай, когда вы причинили самому себе (точная соматика или ощущение, использованное в Потоке Один)?".

Каждая из этих команд Шага Один и Шага Ж проходится вместе с полным набором команд, точно таких же, как в 1-9, А-EYE, как описано здесь выше.

Ш3ПА ПОВЕСТВОВАНИЯ

Пункт-повествование часто проходится для устранения последствий физических переживаний, которым человек подвергся /только что/. Например, это может быть несчастный случай, болезнь, операция или эмоциональный шок.

Однако состояние или обстоятельство без случая НЕ является повествованием. Это просто неправильный пункт. В качестве примера подобного пункта можно привести попытку проходить "нарушение справедливости". Оно не будет идти, поскольку в нем нет точного случая.

Повествования излишне часто проходят один или два раза и затем бросают. Это, к несчастью, оставляет случай все еще заряженным и способным влиять на ПК. Повествование, связанное с данным конкретным случаем, нужно проходить снова, снова и снова. Вот что конкретно вы делаете: проходите /случай/-повествование до стирания и переходите к более раннему подобному только в том случае, если это начинает угнетать очень сильно.

Большинство повествований устранятся сами по себе без перехода к более раннему подобному, хотя на это потребуется очень много времени, но если вы хотите изменить чью-то жизнь, то именно таким способом вы можете это сделать.

При прохождении повествования вы всегда добавляете в команду данный известный случай.

В прохождении повествований существенно использование команды о более раннем начале. Например: Если ПК проходит смерть какого-то близкого для него человека, вы обнаружите, что на самом деле случай начался тогда, когда он услышал телефонный звонок, затем, переходя раньше, тогда, когда кто-то как-то особенно на него посмотрел, и т.д. Поэтому использование команды о более раннем начале при прохождении повествований ЖИЗНЕННО ВАЖНО.

Команды для повествования таковы:

ПОТОК 1

ШАГ ОДИН:

"Вернитесь в то время, когда вы (конкретный случай) и скажите мне, когда вы там будете".

Следуйте шагам 2-9 (3 пропускается, так как вы уже отправили ПК в случай, подав ему первую команду, "Вернитесь в то время,...").

Наличие более раннего начала (шаг Н) проверяется каждый раз после очередного прохождения. Если таковое имеется, то пошлите ПК в новое начало случая (шаг EYE), затем следуйте шагам Б и В.

Если более раннего начала нет, верните ПК в случай шагом А, затем пройдите Б и В, снова проверяя наличие более раннего начала (шаг Н) при окончании каждого прохождения через случай. При третьем и последующих прохождениях через случай используйте шаги Г, Д, Е, не забывая проверять наличие более раннего начала после каждого прохождения, и только если ПК становится заметно угнетенным и ничего не получает, используется команда "Есть более ранний подобный случай?".

ПОТОК 2

ШАГ ОДИН:

"Вернитесь в то время, когда вы причинили другому (конкретный случай) и скажите мне, когда вы там будете".

Следуйте шагам 2-9 (3 пропускается, так как вы уже отправили ПК в случай, подав ему первую команду, "Вернитесь в то время,...").

Наличие более раннего начала (шаг Н) проверяется каждый раз после очередного прохождения. Если таковое имеется, то пошлите ПК в новое начало случая (шаг EYE), затем следуйте шагам Б и В.

Если более раннего начала нет, верните ПК в случай шагом А, затем пройдите Б и В, снова проверяя наличие более раннего начала (шаг Н) при окончании каждого прохождения через случай. При третьем и последующих прохождениях через случай используйте шаги Г, Д, Е, не забывая проверять наличие более раннего начала после каждого прохождения, и только если ПК становится заметно угнетенным и ничего не получает, используется команда "Есть более ранний подобный случай?".

ПОТОК 3

ШАГ ОДИН:

"Вернитесь в то время, когда другие причинили другим (конкретный случай) и скажите мне, когда вы там будете".

Следуйте шагам 2-9 (3 пропускается, так как вы уже отправили ПК в случай, подав ему первую команду, "Вернитесь в то время,...").

Наличие более раннего начала (шаг Н) проверяется каждый раз после очередного прохождения. Если таковое имеется, то пошлите ПК в новое начало случая (шаг EYE), затем следуйте шагам Б и В.

Если более раннего начала нет, верните ПК в случай шагом А, затем пройдите Б и В, снова проверяя наличие более раннего начала (шаг Н) при окончании каждого прохождения через случай. При третьем и последующих прохождениях через случай используйте шаги Г, Д, Е, не забывая проверять наличие более раннего начала после каждого прохождения, и только если ПК становится заметно угнетенным и ничего не получает, используется команда "Есть более ранний подобный случай?".

ПОТОК 0

ШАГ ОДИН:

"Вернитесь в то время, когда вы причинили самому себе (конкретный случай) и скажите мне, когда вы там будете".

Следуйте шагам 2-9 (3 пропускается, так как вы уже отправили ПК в случай, подав ему первую команду, "Вернитесь в то время,...").

Наличие более раннего начала (шаг Н) проверяется каждый раз после очередного прохождения. Если таковое имеется, то пошлите ПК в новое начало случая (шаг EYE), затем следуйте шагам Б и В.

Если более раннего начала нет, верните ПК в случай шагом А, затем пройдите Б и В, снова проверяя наличие более раннего начала (шаг Н) при окончании каждого прохождения через случай. При третьем и последующих прохождениях через случай используйте шаги Г, Д, Е, не забывая проверять наличие более раннего начала после каждого прохождения, и только если ПК становится заметно угнетенным и ничего не получает, используется команда "Есть более ранний подобный случай?".

ВТОРИЧНЫЕ ИНГРАММЫ

Вторичные инграммы проходятся с теми же самыми командами, что и Ш3ПА. Если это вторичные-повествования, то они проходятся с теми же самыми командами, что и инграмма Ш3ПА повествования.

Команда более раннего-подобного такова: "Есть более ранний подобный случай?".

ВСЕГДА ПРОХОДИТЕ СЛУЧАИ-ПОВЕСТВОВАНИЯ ПО ТРОЙНЫМ ИЛИ ЧЕТВЕРНЫМ ПОТОКАМ, КАК ОПИСАНО ВЫШЕ.

ЗНАНИЕ ОДИТОРОМ КОМАНД

Эти команды и процедуры в том виде, как это описано выше, должны быть тщательно оттренированы с ТУ 101, 102, 103 и 104, прежде чем с преклиром можно проводить какой-либо дианетический одитинг.

ПК можно совершенно свести с ума неправильными и неточными командами.

СКОРОСТЬ КОМАНД

Некоторые ПК идут быстро, а некоторые медленно. Одитор не должен никогда торопить или тормозить ПК, если он готов продолжить со следующей командой. Одитор не должен никогда заставлять ПК ждать его, пока он закончит свою канцелярскую работу или задержку общения перед подаванием следующей команды.

Затраты времени и скорость особенно важны, когда одитор подает команду двигаться через случай после того, как он сказал ПК двигаться к началу случая. При медленной команде ПК очутится на полпути через случай, прежде чем он получит команду двигаться через него.

Чем лучше одитор знает свои ТУ, команды своего процесса, свой Э-метр и свою канцелярию, тем быстрее и более точно он будет способен действовать. Скорость очень важна, особенно при одитинге быстрых ПК.

ИНТЕРЕС ПК

При проведении Ш3ПА необходимо, чтобы (а) выбиралось то, в чем ПК заинтересован и (б) чтобы ПК не принуждали проходить то, против прохождения чего он протестует.

ПОСЛЕДНИЙ НАЙДЕННЫЙ СЛУЧАЙ

Если вы спросили, есть ли более раннее начало и уже проверили наличие более раннего случая, и ПК говорит, что более раннего начала нет, то вы не уходите просто от того случая, который он только что проходил. Вы снова посылаете преклира через него, и он сотрется с полным конечным явлением или затем преклир сможет увидеть более ранний случай и продолжить работу с данной цепью.

ЗАВЕРШЕНИЕ ЦЕПЕЙ

Если вы неряшливо проводите Ш3ПА, обрабатывая одну вещь за другой без получения полного КЯ, состоящего из:

1. действительного постулата, КОТОРЫЙ И ЕСТЬ СТИРАНИЕ

2. П/С

3. ОХП, то ваш ПК застрянет на траке. Вы завершаете каждую цепь до полного КЯ, описанного выше, помня о том, что ваше КЯ наступает ТОГДА, когда всплывет постулат. И тогда цепь исчезнет.

П/С

При работе в Дианетике вы не останавливаетесь при появлении первого признака П/С, вы не объявляете П/С во время прохождения. Дианетика работает только при задавании ПК вопроса, стирается ли случай. Вы игнорируете П/С до тех пор, пока не выскочит постулат с П/С и ОХП. ЗАТЕМ вы объявляете П/С, и на этом работа с данной цепью закончена.

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ПРИ ПРОВЕРКЕ

Иногда одитор может встретиться с таким ПК, у которого цепи стираются быстрее, чем он может хотя бы сказать о них. При Шаге Три Ш3ПА РТ срывается [blows down], стрелка показывает П/С, ПК говорит "Оно пропало", и наступают ОХП. Такое явление называется "исчезновением при проверке" и время от времени такое происходит с быстро-идущим ПК на легкой цепи.

Если это была основа [basic] для данной цепи, и одитор не может распознать и обработать ее, то ПК отправится на другую цепь или проявит жесткий протест [heavy protest].

ЗАВЕРШЕНИЕ СЕССИИ

Сессию Ш3ПА можно уверенно завершить на законченной цепи с полным дианетическим КЯ, описанным выше.

Это не означает конца всего дианетического одитинга. В следующей сессии другое оценивание выявит большее количество нежелательных ощущений, и т.д.

ЗАВЕРШЕНИЕ ДИАНЕТИКИ

Дианетика завершается только тогда, когда ПК стал хорошо себя чувствующим, счастливым и остается в таком состоянии.

Именно для этого и существует оно, прохождение инграмм, которое стоит выше какого-либо когда-либо делавшегося прохождения инграмм, и которое дает наилучшие и самые быстрые результаты.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДИАНЕТИКИ НОВОЙ ЭРЫ ДЛЯ ОТ

Дианетика Новой Эры или вообще какая-либо Дианетика НЕ используется на Клирах и выше или на дианетических Клирах.

Клиры и ДТ одитируются по специальной программе Дианетики Новой Эры для ДТ, которая имеется в Организациях повышенного уровня и на Флаге.

(Ссылка: БОХС 12 сент. 78П, ДИАНЕТИКА ЗАПРЕЩЕНА ДЛЯ КЛИРОВ И ОТ)

Л. РОН ХАББАРД
Основатель
LRH:lfg.mdf