English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕЗЮМЕ
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 17 НОЯБРЯ 1965
Размножить Сек. Распространения ИС ОХС Нач. Продвижения Персоналу по продвижению

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Нижеследующие пункты являются кратким описанием основных принципов продвижения. Важно, чтобы вы их понимали и применяли в своем продвижении.

1. Основной принцип продвижения - нагнать больше клиентов, чем сможет разогнать обслуживающее подразделение, или чем может быть упущено в результате ошибок. Это применимо к любому продвижению где угодно.

Никогда не позволяйте другому отделению или части организации устанавливать ваш стандарт того, сколько людей вы должны приводить в организацию. Продвигайте настолько больше того, что позволяет текущая производительность вашей организации, насколько это возможно, и вы победите. Исходя из этого, техническое отделение или любая другая часть организации никогда не может указывать отделению распространения, когда и сколько клиентов приводить, или говорить, что "на этой неделе мы можем обслужить только десять преклиров". Это работа продвижения - нагнать в организацию настолько много преклиров, насколько это возможно. А найти место и одиторов - это уже забота технического отделения.

Другими словами, продвижение должно быть таким колоссальным и эффективным, что даже если другие отделения будут перекрывать линию *линия: путь, по которому движутся частицы (люди, предметы, сообщения и т.д.). или выгонять людей, оно будет нагонять в организацию такую толпу, что это возместит любые потери, допущенные другими частями организации. Поймите это. Это не преувеличение, а стабильное данное, на основе которого успешное продвижение работает где угодно.

Кстати, ошибка не обязательно должна быть внутри организации. Забастовка водителей автобусов может временно сделать так, что люди с другого конца города не смогут начать Курс Хаббарда Признанного Саентолога *Курс Признанного Саентолога Хаббарда: курс одитора Класса 0. . Нужно было продвинуть настолько много, чтобы курс был заполнен, несмотря на такую ошибку. Девизом продвижения могло бы быть: "Мы победим (числом)" - "Несмотря ни на какие ошибки, мы постоянно приводим в организацию так много людей или продаем так много книг, что даже если Регистратор тел *Регистратор тел: (записывающий Регистратор) основная цель Регистратора тел: помогать Рону записывать людей, которые приходят в организацию, на технические услуги, записывать их снова на дальнейшие технические услуги, увеличивать активность и производство продукта в организации. Регистратор тел, таким образом, является регистратором, записывающим людей, которые прибывают в организацию со своими телами, затем записывает их вновь на дальнейшие услуги, когда они завершили услуги, на которые они записались. Этот регистратор записывает людей на технические услуги и его задачей является продвижение преклиров и студентов по дороге к Клиру, записывая их на технические услуги, затем повторно записывая их на следующую шаг. (Body Registrar, MMTD) отстреливается из пулемета, прорвется достаточно людей для того, чтобы статистики продолжали расти".

2. Если кажется, что программа *программа: серия последовательных шагов для выполнения плана. (Program, MMTD) по продвижению не работает, то выясните, где она не выполняется, не вступайте в В-и-О *В-и-О: Вопрос-и-Ответ. Когда используется термин В-и-О, это значит, что человек не получил ответ на свой вопрос. Это также значит не добиться исполнения приказа, а допустить что-то другое. Руководитель отдает приказ, подчиненный говорит или делает что-то другое, руководитель просто не добивается выполнения приказа, и в результате наступает хаос. (БОХС от 5 дек. 73) и не забрасывайте эту программу. Вместо этого выявите неисполнение, которое не дает ей начать работать.

3. Более поздние программы по продвижению не будут работать, если ранние не были выполнены. Пример: программа состоит в рассылке буклетов, предлагающих трам-парамы всем, кто купил пум-пурумы. Но оказывается, первоначальная программа по составлению списка покупателей пум-пурумов по старым квитанциям была не выполнена, поэтому буклеты, предлагающие трам-парамы, не могут быть отправлены покупателям пум-пурумов. А так как квитанции были сожжены какой-то давно ушедшей подавляющей личностью (допустим), то первоначальная программа не может быть выполнена.

Что делать?

Не сдавайтесь и не отказывайтесь от этой программы по продаже трам-парамов покупателям пум-пурумов. Проявите смекалку и придумайте какой-нибудь другой способ составления того списка, который вам нужен. Может быть, это настолько просто, как заметка в вашей местной газете или опросник, направленный каждому человеку из ваших файлов: "Вы когда-нибудь покупали пум-пурумы?"

РЕЗЮМЕ

Для того чтобы ваша программа по продвижению была успешной, нужно добиться ее выполнения. Если кажется, что она не работает, то выявите, какие пункты этой программы не выполняются. Это неисполнение, возможно, было годами раньше в предыдущей программе, которая не была проведена.

У нас в Саентологии было множество действенных программ. Не нужно много ума, чтобы откопать их и использовать. Нет нужды начинать новую программу, пока ранние программы не завершены. Давайте возьмем в качестве примера программу миссий. Первоначальный приказ, отданный несколько лет назад бывшему Секретарю *Секретарь: Секретарь отделения является администратором по продукту (человек, который контролирует организацию, персонал и управляет ими, чтобы добиться производства) миссий был таков: обучить всех держателей миссий в Сент-Хилле. Годами позже мы обнаружили, что этот приказ был выполнен только частично. Программа миссий завязла именно на этом шаге. Теперь все дело улаживается тем, что от нынешнего администратора миссий добиваются исполнения первоначального приказа. Сообразительность, требуемая в продвижении, состоит не в том, чтобы начать новую программу или осуществить некую программу. Но для того, чтобы добиться исполнения старой программы, когда средств для этого больше не существует, как в примере, когда список адресов был утрачен, и вам нужно придумать какое-нибудь средство составления этого списка заново, сообразительность нужна. Наконец, продвигайте, пока от количества народа не провалится пол, и даже не обращайте на это внимания - просто продолжайте продвигать.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель
tu otl: RB;DP