English version

Поиск по названию:
Полнотекстовый поиск:
СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ НОУ-ХАУ № 30
Cохранить документ себе Скачать
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 1973
Размножить Серия Административное ноу-хау 30

АДМИНИСТРАТИВНОЕ НОУ-ХАУ № 30

Как так получается, что в современной цивилизации администраторы получают самую высокую зарплату? Они получают от трети до четверти миллиона долларов в год. Им платят гораздо, гораздо больше, чем специалистам в какой-либо профессиональной сфере, гораздо больше, чем учёным или политикам (которым следует быть превосходными администраторами, самыми лучшими из всех). Почему? Потому что хорошие администраторы встречаются крайне редко. Колледжи по управлению могут выпускать студентов миллионами, но очень, очень и очень немногие из них когда-либо станут руководителями самого высокого уровня, такими руководителями, которые действительно могут заниматься административной деятельностью. Почему же в современной цивилизации рождается так мало подобных людей? Потому что у людей не было не только административной технологии, которая была бы достаточно эффективной, но и представления об основных законах, на которых строится административная деятельность.

Об администрировании известно так мало, потому что о нём существует очень мало данных. И поскольку их так мало, то большая часть населения вообще не понимает этот предмет. В то же время лишь очень немногие люди на этой планете не попадают под непосредственное влияние администраторов.

Вы слышите, как администратор говорит о ПРОИЗВОДСТВЕ или ВАЛОВОМ ДОХОДЕ и, возможно, полагаете, что это просто присущая ему странность или он зациклен на этом и что такие вещи далеки от обычной жизни. Возможно, некоторые люди полагают, что такие разговоры и понукания являются частью капиталистической системы или чем-то, необходимым совету директоров. Как правило, обычная реакция человека из публики на такие вещи сводится к следующему: «Это меня не касается». Обычное отношение к законам и бухгалтерским вопросам – «Это выше моего понимания» и «Это слишком запутанно», и в то же время человек каждый день находится под их воздействием. Отношение к администрированию почти такое же, кроме того, его воспринимают даже как более таинственный предмет.

Администрирование не является частью капиталистической системы или какой-либо особой области. Администрирование охватывает все области; даже деятельность, связанная с законодательством и бухгалтерским учётом, является административной деятельностью.

Давайте рассмотрим исчерпывающее и очевидное доказательство этого: Россия не в состоянии прокормить своё население. Россия не в состоянии одеть своё население. В России фантастические трудности с управлением страной.

И хотя Россия рассказывает о том, как у неё всё хорошо, она терпит крах. Она терпит крах вовсе не потому, что мало кто согласен с её идеологией, – на самом деле эта идеология расползлась по всему миру.

И давайте посмотрим на капиталиста, манипулирующего деньгами, на толстосумов и «бумажное золото», а также на проблемы в сфере здравоохранения и на брожения в сфере культуры, которые идут по пятам за капитализмом. Самая большая претензия к капитализму – это то, что коммунизм и социализм зародились и расцвели во время его господства.

И посмотрите на щёлкающих каблуками, вылощенных военных диктаторов, которые пришли на смену слабым и болезненным королям, некогда правившим миром.

А эти диктаторы настолько же быстро сменяются другими, очень похожими на них, насколько быстро новые честолюбивые диктаторы могут набирать свои армии.

Почему же эти идеологии терпят крах, и почему они столь репрессивны? СРЕДИ ПРИВЕРЖЕНЦЕВ ДАННЫХ ИДЕОЛОГИЙ СЛИШКОМ МАЛО ОБУЧЕННЫХ И УМЕЛЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ РАЗВЕРНУТЬ АКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ВЫЖИВАНИЕ любой группы в полной мере зависит от ПРОИЗВОДСТВА и ОБМЕНА. Именно так устроена эта вселенная. Когда с этими факторами обращаются некомпетентно, группа оказывается в нищете или исчезает.

Цивилизации исчезали не из-за того, что у них были неверные идеологии, и не из-за того, что их ресурсы истощались. В первую очередь, причиной их исчезновения было то, что у людей не было технологии, посвященной разуму, и они не могли руководить людьми, поскольку не знали основополагающих законов жизни. А следующей причиной было то, что в действительности в таких цивилизациях не было известно о технологии администрирования или о том, кто такие администраторы и что они могут делать.

Выживание таких цивилизаций становилось сомнительным в тот самый момент, когда с людьми поступали так, что это противоречило основным законам жизни: в обществе начинали верить, что посредством какого-то странного ритуала будет получена реакция А, но вместо этого получали реакцию Б. Вдобавок к тому, что у них не было технологии, посвященной разуму, на вооружение были приняты различные практики, противоречащие основным законам. Поэтому мятежи разрывали эти цивилизации на части. Также как и войны.

Цивилизации переставали выживать, когда в них не знали или не применяли основы администрирования и нарушали основные законы из-за невежества или лени.

Чтобы создать в этой вселенной группу, которая будет выживать и побеждать, несмотря на существующие препятствия, группа должна знать и применять основные законы. Эта группа не обязательно должна быть совершенной, однако она не должна быть невежественной.

Несмотря на то что счастье человека (если рассматривать его отдельно от какой-либо группы), возможно, зависит от технологии, имеющей дело с разумом, человек не сможет успешно выживать как член группы, если он не будет знать и понимать административную технологию.

Если человек живёт в этой вселенной, то рано или поздно, как член группы, он попадает в сферу действия администрирования. В доисторические времена человек был вынужден сидеть в своей пещере, потому что на охоту выходил саблезубый тигр. Тогда человек мог предпринять два возможных действия: остаться в своей пещере и умереть от голода или же изучить повадки саблезубых тигров.

С того момента, когда он приобретал знания о саблезубых тиграх, у него уже были новые возможности выбора: избежать тигров, убить или даже приручить саблезубых тигров. Когда он делал выбор, у него появлялась предсказуемая последовательность действий. В джунглях, где он жил, существовали определённые правила, независимо от того, кто их установил – Бог или древняя, древняя «Служба биологических исследований». Иными словами, даже в пещерные времена человек находился под влиянием некоего администратора.

После того как человек разобрался с проблемами примитивного существования по законам клыков и когтей, он смог подняться до уровня применения администрирования к себе самому, что представляет собой небольшую часть технологии администрирования. Можно одомашнить животных; если посадить растения, то они будут расти; если вырезать по дереву, то можно изготовить кое-какие вещи; если металлу придать форму, то можно изготовить такие вещи, при помощи которых можно будет изготавливать другие вещи.

В тот момент, когда человек начал двигаться в сторону выживания, он начал двигаться в сторону производства. Сколько оленей убил, столько оленей и съел, столько шкур и содрал, а сколько шкур содрал, столько одежды и лежанок у него получилось. Обмен с оленями был весьма неравным, поскольку олени в данном случае не получали ничего, они выразили свой протест тем, что прекратили своё существование, и человеку пришлось заняться козами и коровами. Точно такая же ситуация была и с дикими корнеплодами. Когда их не стало (поскольку обмен с ними отсутствовал), человеку пришлось самому сажать корнеплоды и выращивать их. С какой бы стороны мы ни рассматривали потребление, в конечном итоге оно всегда приводило к производству, что устанавливало равный обмен или способствовало установлению такого обмена.

Когда человек приобрёл способность управлять маленькой областью (у него было какое-то количество растений и какое-то количество коз), то он сам по себе стал кем-то вроде администратора. Он узнал, что есть техническая технология и есть административная технология. И именно эти знания, в большей мере, чем что-либо другое, продолжали направлять его к выживанию.

Конечно же, человек может принять решение больше не жить в этой вселенной. Но тогда он встаёт перед новым выбором: он либо отправляется в другую вселенную, либо сам замуровывает себя в пещере. В другой вселенной он, вероятно, обнаружит, что подчиняется новому администратору или новому своду законов, даже если он устанавливает их единолично. А если человек выбирает глухую пещеру, то он поступает таким образом потому, что на самом деле он так и не решил проблему саблезубых тигров.

Таким образом, человек сталкивается с конкретными неоспоримыми фактами:

1) ОН ДОЛЖЕН ИСКАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ВЫЖИВАНИЯ И ПРИМЕНЯТЬ ЕЁ;

2) ОН БУДЕТ ВЫЖИВАТЬ В ТОЙ МЕРЕ, В КАКОЙ ОН СМОЖЕТ БЫТЬ АДМИНИСТРАТОРОМ ИЛИ СПРАВЛЯТЬСЯ С АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ВОПРОСАМИ.

Являясь членом какой-либо группы, человек слышит, что его руководители говорят о ПРОИЗВОДСТВЕ, ВАЛОВОМ ДОХОДЕ или ОБМЕНЕ, а это ИМЕЕТ К НЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ. Неважно, какую идеологию или систему человек принимает, его благосостояние, его безопасность, его счастье будет связано с ПРОИЗВОДСТВОМ и ОБМЕНОМ, а лёгкость, с которой он будет достигать благосостояния, безопасности и счастья или их сохранять, напрямую определяется его пониманием администрирования и способностью справляться с административными вопросами.

Есть тысячи, тысячи и тысячи людей, которые могли бы ознакомить вас с основами жизни, весьма далёкими от тех, что описаны здесь. Но будьте настороже! Такие люди либо усиленно расхваливают какого-нибудь администратора, либо вообще стремятся избежать применения ЛЮБОГО метода администрирования в любой ситуации; либо первое, либо второе!

Человек либо живёт как волк-одиночка, либо идёт по жизни вместе с группой. Получается, что в первую очередь он должен думать главным образом либо о личных деньгах, либо о выживании группы. В обоих случаях основным фактором является АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, которое в результате приводит к ПРОИЗВОДСТВУ и ОБМЕНУ.

Неважно, идёт ли речь о грабителе банка или президенте банка, эти суровые истины жизни в равной степени применяются к ним обоим. Неважно, идёт ли речь о политике-демократе или комиссаре-диктаторе, – эти истины всё равно являются важнейшими факторами жизни.

«Государство всеобщего социального обеспечения» кажется социалисту невероятно чудесной мечтой. Но почему же тогда люди, живущие в трущобах, устраивают бунты из-за того, что У НИХ НЕТ РАБОТЫ, а есть только социальное обеспечение? Это правда, таковы результаты исследований. Люди, получающие социальное обеспечение, независимо от того, кто они – беспризорники из Рима, белые шведы или чёрные американцы, – становятся ущербными духовными существами. Они являются ПОЛНЫМ следствием администрации, и за исключением бунта у них нет никакой другой возможности быть причиной. Они хотят иметь РАБОТУ, потому как инстинктивно осознают, что их положение немногим лучше, чем положение пещерных людей, которых у выхода из пещеры поджидал саблезубый тигр. Людей, живущих на социальное обеспечение, лишили прав, которые есть у членов данной группы, то есть прав, которыми обладают обитатели этой вселенной. Они не могут осуществлять обмен (эдакая пугающая вещь), они не производят, им запрещено быть причиной контроля или администрирования. Они осознают, и неважно, насколько смутно, что они низведены до состояния полного нуля. И это не только грустно, но и опасно.

Верно и обратное: когда люди не предлагают ничего в качестве обмена, не производят и не могут осуществлять администрирование и не собираются этого делать, они становятся пешками. Иногда они думают, что просто являются объектом подлости или ненависти. Однако, если они не производят, не предоставляют обмен и не могут участвовать в администрировании, они становятся ничем. Они уже сами предопределили свою судьбу. Не имеет никакого значения, какие действия предпринимал или не предпринимал какой-либо администратор, такие люди уже снизили своё выживание до такой степени, что будут страдать от самого лёгкого ветерка. Такая ситуация столь же неизбежна, как восход Солнца, эта реальность столь же жестока, как тигриные клыки, и столь же предсказуема, как наступление ночи. Возможности выбора у них ограничены:

1) прекратить своё существование (что невозможно для тэтана) или

2) занять такое положение или создать такую ситуацию или душевный настрой, чтобы производить, осуществлять обмен и управление.

Существует и третий вариант – оставить эту вселенную.

Можно плыть по течению, довольствуясь тем, что производят другие. Так поступали люди, принадлежавшие канувшему недавно в Лету печально известному классу аристократии 19-го века. Так поступает бродяга, которого преследует каждый полицейский и которого прогоняют со всех дворов. Можно влачить существование в мире заторможенного среднего класса, оберегая свою репутацию покорного человека, и в то же время лицемерно совершая грехи за закрытыми дверями, будучи конформистом с большой буквы. Человек может гнуть спину, копая бесконечную канаву для неизвестно какой трубы. Или же человек может просто всё конфронтировать: боль, неадекватные эмоции, наказания, награды и прочее – и может производить и осуществлять обмен. Также он может научиться разбираться в системе администрирования, в рамках которой существует, и начать самостоятельно управлять своей жизнью и окружением.

Можно выслушать бесчисленное количество причин, по которым совершенно ужасно или смертельно опасно узнавать что-либо о тиграх. Но эти причины вам приводят отпетые трусы.

Можно выслушать миллион аргументов против того, чтобы быть тигром, или против администратора, который командует тиграми. Но в этом случае вы разговариваете с неживыми людьми.

Существует непреложный факт: в этой вселенной человек либо знает администрирование и справляется с административными вопросами, производит и предоставляет обмен, ЛИБО умирает.

Именно поэтому вы слышите, как администратор, который желает группе блага, говорит о ПРОИЗВОДСТВЕ и ОБМЕНЕ. И именно поэтому вы никогда не услышите, чтобы политик, который желает этой группе зла, упоминал о таких вещах.

И именно поэтому человек, который может использовать администрирование, чтобы начать производство и установить обмен, оплачивается столь высоко, соответственно статусу и уважению, которые он имеет; и именно поэтому его группа получает столь высокую оплату. Он обеспечивает ВЫЖИВАНИЕ.

И навыками, которые он использует, действительно стоит владеть.

В пещерах сыро. Сюда, тигры! Солнце сияет.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель